Рынок бутилированной воды имеет ряд неоспоримых преимуществ для мелких и средних инвесторов. Во-первых, это небольшой объем инвестиций в оборудование: стоимость капитальных вложений для стандартного предприятия обычно не превышает 200-300 тыс. долларов. Во-вторых, невысокая степень концентрации рынка: при наличии нескольких федеральных игроков, почти две трети объема продаж бутилированной воды поделено между 600 мелкими и средними игроками.
При невысоких входных барьерах рынок бутилированной воды отличают большие объемы (67 млрд рублей в 2010 году, по оценке компании Inventica) и благоприятные перспективы роста: ожидается, что к 2015 году объем продаж вырастет еще на 600 млн л в год. Удовлетворить растущий спрос позволят новые инвестиции в производство: в 2012-2013 гг. стоит ожидать появление на рынке новых региональных брендов, которые поборются за покупателей с известными марками.