Расширенный поиск
искать в текущем разделе
Специальные функции поиска

Используйте описаные ниже приемы поиска, для получения соответствующего результата

Пример Слово Пример в любом числе и падеже, написанное в документе со строчной или прописной буквы.
&
Shift + 7
Детское & Питание - результат поиска содержит и Детское (во всех формах) и Питание (во всех формах). Если поисковая фраза состоит из 2-х слов и больше, и в запросе не используется никаких дополнительных операторов, то по умолчанию связь между поисковыми слова будет как &. Это означает, запрос Детское & Питание эквивалентен Детское Питание.
|
Shift + /
Детское | Питание - результат поиска будет содержать документы, в которых есть слово либо Детское (во всех формах), либо Питание (во всех формах), либо оба слова вместе.
!
Shift + 1
Вода ! Кола - результатом запроса будут документы, в которых содержится слово Вода (во всех формах), но при этом в них нет слово Кола (во всех формах).
" "
Shift + 2
Cлова/слово поисковой фразы, заключенные в кавычки, следуют в тексте друг за другом с точным совпадением, т.е. фраза, заключенная в кавычки, не подвергается морфологическому разбору. Например, результатом запроса "Элитные новостройки" будут документы, содержащие точную фразу "Элитные новостройки" (без изменения формы).
*
Shift + 8
страх* - результатом поиска будут любые слова, которые начинаются с "страх", например страхование, страховой и т.п.).
( )
Shift + 9 и Shift + 0
(кровля | крыша) & (Москва & Петербург). Результатом поиска будут документы, содержащие слово кровля (во всех формах) или крыша (во всех формах), либо оба слова вместе и при этом содержащие слово Москва (во всех формах) и Петербург (во всех формах).

Бизнес-план производства и розлива питьевой воды (с финансовой моделью)

Бизнес-план производства и розлива питьевой воды (с финансовой моделью)
ID (артикул): 562949979721058
Автор: Inventica
Количество страниц: 226
Язык отчета: Русский
Дата выпуска: 06.09.2017
Способ предоставления: В электронном виде
Формат исследования: Word
Демо-версия: Скачать (pdf)
  Стоимость:

35000 руб.

Купить


Описание "Бизнес-план производства и розлива питьевой воды (с финансовой моделью)"

   

Формат продукта

Пакет документов, передаваемый клиенту, включает финансовую модель в формате MS Excel и текстовую версию бизнес-плана в формате MS Word. Файлы открыты для редактирования.

Цель

Бизнес-план является экономическим обоснованием проекта по запуску производства бутилированной воды в регионах РФ.

Основными целями реализации проекта являются:

  •             Создание в регионе нового предприятия по производству бутилированной питьевой воды
  •             Вывод на рынок регионального бренда бутилированной питьевой воды
  •             Обеспечение потребностей жителей региона в качественной питьевой воде.


Методы исследования

Финансовые отчеты сформированы на основе разработанной компанией Inventica модели (подробнее - см. Демо-файл).

 

Данных для финансовых расчетов получены на основе маркетингового исследования, проведенного с использованием следующих источников информации:

 

  • Базы данных («Интерфакс-АКИ», «ПРАЙМ-ТАСС», Euromonitor, ТН ВЭД);
  • СМИ (периодические газеты и журналы; сайты информационных агентств; сайты компаний);
  • Нормативно-правовые документы, регламентирующие дошкольное образование (федеральные законы; Гражданский и Налоговый кодексы РФ; Постановления и распоряжения Правительства РФ; письма и распоряжения Министерства финансов РФ.);
  • Статистическая информация (Федеральная служба государственной статистики и ее территориальные органы; Союз производителей бутилированных вод; Russian Food and Drinks Market; Beverage Marketing Corporation; Wikipedia.org и пр.)
  • Аналитические отчеты (аналитические отчеты и данные независимых экспертов; отчеты органов государственной власти; финансовые отчеты компаний; собственные прогнозы и расчеты компании «Инвентика»)


Описание проекта:

Данный бизнес-план разработан для нового производства бутилированной воды в Центральном регионе РФ.

Общий объем продаж после выхода на плановые показатели составит ... тыс. л в год

Ключевая продукция компании - негазированная питьевая бутилированная вода

Вода добывается из артезианской скважины, проходит очистку в системе водоподготовки и разливается на автоматизированном комплексе производительностью не менее ...  куб. м час

Вода продается в таре объемом от 0,5 до 5 л, а также в 19-литровых бутылях

Резюме финансовых результатов:

  • Доходы компании -  ... млн. RUR в год
  • Финансовый результат проекта за 5 лет - ... млн. RUR
  • NPV проекта - ... млн. RUR
  • IRR проекта - ... %
  • Срок окупаемости проекта - ... месяцев
  • Дисконтированный срок окупаемости проекта - ... месяцев

Потребности в финансировании

  • Объем капитальных затрат по проекту - ... млн. RUR (с НДС)
  • Объем некапитализируемых затрат инвестиционного этапа - ... млн. RUR (с НДС)
  • Объем инвестиций в оборотный капитал - ... млн. RUR (с НДС)
  •             Требуемый объем финансирования по проекту - ... млн. RUR (с НДС)

Источники финансирования

  •             Источники финансирования проекта:
    •            собственные средства акционеров -...%
    •            банковский кредит - ...%
    • автотранспорт приобретается на условиях лизинга
  •             Размер кредита - ... млн. RUR
  •             Процентная ставка по кредиту - ... в год
  •             Срок кредита - ...  года
  • Обеспечение по кредиту - здания и оборудование, прочее имущество инвестора

 

Особенности бизнес-плана

  •  Финансовые расчеты для бизнес-плана проведены с использованием Excel-модели, являющейся собственной разработкой компании Inventica.
  •  Финансовая модель 100% автоматизирована
  •  Значения параметров проекта, учтенных в настоящем бизнес-плане, могут быть изменены.
  •  Общее количество внесенных в финансовую модель параметров - более 1100

(месяц начала проекта, перечень и стоимость получения разрешительных документов, площадь производственное оборудование и его стоимость, штатное расписание, план набора персонала, стоимость продукции и услуг, условия кредитования и пр.)

  •  Изменение любого из параметров проекта приводит к автоматическому пересчету модели.
  •  Возможность быстрого пересчета позволяет Вам самостоятельно просчитать различные стратегии и сценарии развития Вашего бизнеса, даже если Вы не владеете основами финансового моделирования и инвестиционного менеджмента.

Таким образом, Вы  можете автоматически получить расчет экономической эффективности проектов совершенно разных концепций.

Кроме того, Вы можете проанализировать устойчивость проекта к внешним и внутренним изменениям. Например, как изменяется прибыль в случае увеличения или уменьшения:

  •  стоимости оборудования на __%,
  •  зарплаты персонала на __%,
  •  количества сотрудников на __ чел.,
  •  объема производства на __%,
  •  цены реализации продукции/услуг на ___%,
  •  т.д.

На практике самостоятельный пересчет  выглядит следующим образом:

  • 1. На отдельном листе файла Excel «Параметры» Вы меняете значение одного или нескольких параметров
  • 2. Нажимаете кнопку «Пересчет», расположенную на листе «Параметры»
  • 3. Получаете пересчет всех финансовых потоков и показателей проекта, а также графики и диаграммы, скорректированный с учетом проведенных Вами изменений.

 

Финансовая модель прилагается к бизнес-плану.


Содержание "Бизнес-план производства и розлива питьевой воды (с финансовой моделью)"

Глава 1.           РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА

15

 

Цели проекта

15

 

Описание проекта

15

 

Резюме финансовых результатов

15

 

Потребности в финансировании

15

 

Источники финансирования

16

Глава 2.           АНАЛИЗ РЫНКА

17

 

Бутилированная вода

17

 

 

Определение

17

 

 

Международная классификация бутилированной воды

17

 

 

Российская классификация бутилированной воды

18

 

 

Классификация бутилированной питьевой воды по СанПиН

19

 

Объем и динамика развития рынка

21

 

Производство бутилированной воды в РФ

30

 

 

Динамика объема производства

30

 

 

Региональная структура производства

30

 

 

Компании

32

 

Сегменты рынка

33

 

 

Сегментация по типу воды

33

 

 

Сегментация по типу тары

34

 

 

Сегментация по цене

35

 

Каналы продаж

36

 

Зарубежная бутилированная вода

38

 

 

Объем и динамика импорта

38

 

 

Структура импорта по типу воды

39

 

 

Средняя стоимость ввоза воды

40

 

 

Структура импорта по странам

41

 

 

Структура импорта по брендам

44

 

 

Структура импорта по производителям

46

 

Экспорт бутилированной воды

49

 

Предпочтения потребителей

51

 

 

Уровень потребления бутилированной воды

51

 

 

Сезонность спроса на бутилированную воду

54

 

 

Частота потребления бутилированной воды

57

 

 

Предпочтения потребителей по типу воды

57

 

 

Предпочтения потребителей по типу тары

59

 

 

Предпочтения потребителей по объему тары

59

 

 

Критерии выбора бутилированной воды

60

 

Развитие рынка бутилированной воды

63

 

 

Тенденции развития рынка бутилированной воды

63

 

 

Препятствия для развития рынка бутилированной воды

64

 

 

Проблема контрафактной продукции

65

 

 

Потребление бутилированной воды в 2017-2021 гг.

65

Глава 3.           ПРАВОВЫЕ ВОПРОСЫ

69

 

Правовое регулирование деятельности по розливу воды

60

 

Санитарные нормы и правила

70

 

 

СанПин 2.1.4.1110-02 «Зоны санитарной охраны источников водоснабжения и водопроводов питьевого назначения»

70

 

 

СанПин 2.1.4.1116-02 «Питьевая вода»

70

 

 

МУ 2.1.4.1184-03

71

 

Налог на добычу полезных ископаемых (НДПИ)

71

 

Лицензия на добычу подземных вод

74

 

 

Принцип оформления лицензии

74

 

 

Порядок оформления лицензии (этапы 1 – 12)

75

 

 

Срок оформления лицензии

79

 

 

Согласование проекта водозабора

79

 

Сертификация продукции

80

 

Бюджет на оформление разрешительных документов

82

Глава 4.           МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН

84

 

Выбор названия бутилированной воды

84

 

Продукция и услуги компании

84

 

 

Описание продукции компании

84

 

 

Дополнительные услуги

85

 

 

Структура продуктового портфеля компании

86

 

План продаж

86

 

 

Сезонность продаж

86

 

 

Выход на плановый уровень продаж

87

 

 

Реализация продукции компании

87

 

Каналы продаж

88

 

Ценовая политика

89

 

 

Розничные цены

89

 

 

Комиссии и наценки

90

 

Реклама и продвижение

90

 

 

Позиционирование бренда

90

 

 

Каналы маркетинговых коммуникаций

91

 

 

Наружная реклама

92

 

 

BTL

93

 

 

Программы скидок

93

 

 

Реклама в Интернет

94

 

 

Рекламный бюджет

95

Глава 5.           ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН

100

 

Технологическая схема проекта

100

 

 

Общая схема производства

100

 

Забор воды

101

 

 

Выбор источника

101

 

 

Глубина скважины

102

 

 

Обустройство скважины

107

 

 

Скважинные насосы

109

 

Система водоподготовки

115

 

Линия розлива

118

 

 

Схема линии розлива

118

 

 

Оборудование для линии розлива

119

 

Варианты размещения производства

125

 

Автономные очистные системы

126

 

Производственные параметры проекта

128

 

 

Параметры скважины

128

 

 

Параметры производственного помещения

128

 

 

Параметры оборудования

130

 

План производства бутилированной воды

131

Глава 6.           ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН

133

 

Организационная структура компании

133

 

 

Штатное расписание

133

 

 

Функции персонала

134

 

 

Подбор и обучение персонала

136

 

 

План набора персонала

136

 

График реализации проекта

138

 

 

Основные этапы реализации проекта

138

 

 

Календарный график проекта

139

Глава 7.           ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН

140

 

Условия и допущения

140

 

 

Инфляция

140

 

 

Налоговое окружение

141

 

 

Взносы во внебюджетные фонды

143

 

Инвестиционные расходы

145

 

 

Состав капитальных вложений

145

 

 

Обустройство скважины

145

 

 

Строительство и обустройство производственных помещений

148

 

 

Закупка и монтаж производственного оборудования

152

 

 

Инфраструктура участка

155

 

 

Мебель и офисное оборудование

156

 

 

Прочие капитальные затраты

157

 

 

Некапитализируемые расходы инвестиционного этапа

157

 

 

План расходов инвестиционного этапа

159

 

Оборотный капитал проекта

162

 

 

Периоды оборачиваемости

162

 

 

Оборотный капитал

162

 

Финансирование проекта

165

 

 

Источники финансирования проекта

165

 

 

Преимущества лизинга

165

 

 

Схема типовой лизинговой сделки

167

 

 

Выкуп лизингового имущества

168

 

 

Условия лизинга

169

 

 

Расчет лизинговых платежей

170

 

 

Условия кредитования

171

 

 

График финансирования проекта

171

 

 

Расчеты по кредиту

172

 

Расчет доходов по проекту

175

 

Операционные расходы компании

178

 

 

Состав операционных расходов

178

 

 

Расходы на персонал

178

 

 

Расходы на тару

179

 

 

Маркетинговые расходы

181

 

 

Расходы на аренду

182

 

 

Расходы на ГСМ

183

 

 

Расходы на электроснабжение

184

 

 

Расходы на техническое обслуживание

187

 

 

Расходы на выплату НДПИ

188

 

 

Прочие расходы

189

 

 

Структура расходов компании

191

 

 

Расчет себестоимости продукции

193

 

Расчет прибылей и денежных потоков

197

 

 

Прогнозный бюджет доходов и расходов

197

 

 

Прогнозный бюджет движения денежных средств

198

 

 

Прогнозный баланс

199

Глава 8.           ОЦЕНКА ПРОЕКТА

200

 

Анализ экономической эффективности

200

 

 

Рентабельность

200

 

 

Расчет ставки дисконтирования

200

 

 

Стоимость проекта

202

 

Анализ чувствительности

204

 

 

Объем продаж

204

 

 

Уровень цен

205

 

 

Уровень цен на тару и упаковку

206

 

 

Уровень ФОТ

207

 

Расчет точек безубыточности

208

Глава 9.           АНАЛИЗ РИСКОВ

209

 

Организационные и управленческие риски

209

 

 

Несоблюдение графика работ инвестиционного этапа проекта

209

 

 

Проблемы с подбором профессиональных кадров

210

 

Финансовые риски

211

 

 

Задержка выплат по кредиту

211

 

 

Превышение инвестиционного бюджета

212

 

 

Повышение расходов на тару и упаковку

213

 

 

Риск ликвидности

214

 

Экономические и рыночные риски

215

 

 

Невыполнение плана продаж

215

 

 

Снижение цен на бутилированную воду

216

 

Производственные риски

217

 

 

Риск выхода из строя оборудования

217

 

 

Нарушение технологии производства

218

 

Риски правового характера

219

 

 

Отзыв лицензии

219

ПРИЛОЖЕНИЯ

220

 

Карта прогнозных ресурсов подземных вод

220

 

Карта запасов подземных вод - 2016

221

 

Карта добычи и извлечения подземных вод - 2016

221

 

Карта месторождения подземных вод в РФ

221

ИНФОРМАЦИЯ О КОМПАНИИ INVENTICA

222


Приложения "Бизнес-план производства и розлива питьевой воды (с финансовой моделью)"

   

ПРИЛОЖЕНИЯ

 

 

Карта прогнозных ресурсов подземных вод

 

 

Карта запасов подземных вод - 2016

 

 

Карта добычи и извлечения подземных вод - 2016

 

 

Карта месторождения подземных вод в РФ

 


Иллюстрации "Бизнес-план производства и розлива питьевой воды (с финансовой моделью)"

Перечень графиков

График 1.         Динамика объема мирового рынка бутилированной воды (млрд. л), 2008-2016 гг. 22

График 2.         Сравнение темпов роста мировых рынков бутилированной воды, 2011-2016 гг. 24

График 3.         Динамика потребления бутилированной воды в мире (л на 1 чел. в год), 2008-2016 гг. 24

График 4.         Потребление бутилированной воды в странах мира (л на 1 человека в год), 2016 г. 25

График 5.         Динамика объема российского рынка бутилированных вод (в натуральном выражении), 2007-2016 гг. 26

График 6.         Сравнение уровня потребления бутилированной воды по странам Европы (л на 1 чел. в год), 2016 г. 27

График 7.         Сравнение уровня потребления бутилированной воды по странам BRIC (л на 1 чел. в год), 2016 г. 28

График 8.         Объем рынка бутилированной воды в России (млрд. RUR, в розничных ценах), 2011-2016 гг. 28

График 9.         Средние цены на бутилированную воду в странах мира (USD за 1,5 л), 2016 г. 29

График 10.       Объем производства бутилированной воды в России (млрд. л), 2007-2016 гг. 30

График 11.       Потребительские предпочтения по брендам бутилированной воды.. 34

График 12.       Динамика роста средней розничной стоимости бутилированной воды (RUR за литр), на нач. года, 2011-2017 гг. 37

График 13.       Каналы продаж бутилированной воды в зависимости от типа тары в Вологде. 39

График 14.       Динамика объема импорта бутилированной воды в стоимостном и натуральном выражении, 2011-2016 гг. 40

График 15.       Структура импорта по типу воды: газированная / негазированная, 2013-2016 гг. 41

График 16.       Динамика средней стоимости ввоза в РФ газированной и негазированной бутилированной воды, 2013-2016 гг. 42

График 17.       Динамика объема экспорта бутилированной воды в стоимостном и натуральном выражении, 2011-2016 гг. 51

График 18.       Доля населения, потребляющего бутилированную воду, в зависимости от типа местности и цели использования воды.. 53

График 19.       Температурная зависимость продаж минеральной воды.. 60

График 20.       Активность покупателей в мае-сентябре. 60

График 21.       Сезонность продаж минеральной воды в Ставропольском крае. 61

График 22.       Сезонность продаж бутилированной воды в РФ.. 62

График 23.       Ключевые факторы оценки бутилированной воды потребителями. 66

График 24.       Критерии выбора питьевой и минеральной воды.. 66

График 25.       Предпочтения московских потребителей по маркам минеральной и питьевой воды, % от числа ответов  68

График 26.       Прогноз объема продаж бутилированной воды в РФ в натуральном выражении, 2016-2021 гг. 72

График 27.       Рынок бутилированной воды в РФ в денежном выражении, 2017-2021 гг. 73

График 28.       Динамика расходов инвестиционного этапа. 165

График 29.       График финансирования проекта. 176

График 30.       Выборка кредитной линии. 177

График 31.       Расчеты по кредиту. 178

График 32.       Динамика продаж компании. 180

График 33.       Динамика роста операционных расходов компании. 197

График 34.       Чувствительность показателей инвестиционной привлекательности к изменению объема продаж   208

График 35.       Чувствительность показателей инвестиционной привлекательности к изменению уровня цен на продукцию    209

График 36.       Чувствительность показателей инвестиционной привлекательности к изменению уровня цен на тару и упаковку. 210

График 37.       Чувствительность показателей инвестиционной привлекательности к изменению уровня ФОТ    211

График 38.         Точки безубыточности проекта 


Перечень диаграмм

Диаграмма 1. Крупнейшие региональные рынки бутилированной воды (в натуральном выражении), 2016 г. 23

Диаграмма 2.   Структура потребления безалкогольных напитков в натуральном выражении по видам в разрезе стран, 2012 г. (Россия – 2016 г.). 26

Диаграмма 3.   Производство бутилированной воды по федеральным округам РФ, 2016 г. 31

Диаграмма 4.   Структура производства минеральной воды по субъектам РФ, 2016 г. 31

Диаграмма 5.   Сегментация по типу воды, 2011-2016 гг. 35

Диаграмма 6.   Сегментация по типу упаковки. 36

Диаграмма 7.   Структура каналов продаж минеральной и питьевой воды в Москве. 38

Диаграмма 8.   Каналы продаж питьевой и бутилированной воды в Новосибирске. 39

Диаграмма 9. Структура импорта бутилированной воды в РФ по странам-импортерам в натуральном выражении, 2016 г. 43

Диаграмма 10. Структура импорта бутилированной воды в РФ по странам-импортерам в стоимостном выражении, 2016 г. 44

Диаграмма 11. Структура импорта негазированной воды в РФ по странам-импортерам в натуральном выражении, 2016 г. 44

Диаграмма 12. Структура импорта газированной воды в РФ по странам-импортерам в натуральном выражении, 2016 г. 45

Диаграмма 13. Структура импорта бутилированной воды в РФ по брендам в натуральном и стоимостном выражении, 2016 г. 46

Диаграмма 14. Структура импорта негазированной воды в РФ по брендам в натуральном выражении, 2016 г. 47

Диаграмма 15. Структура импорта газированной воды в РФ по брендам в натуральном выражении, 2016 г. 47

Диаграмма 16. Структура импорта бутилированной воды в РФ по производителям в натуральном выражении, 2016 г. 48

Диаграмма 17. Структура импорта бутилированной воды в РФ по производителям в стоимостном выражении, 2016 г. 49

Диаграмма 18. Структура импорта негазированной воды в РФ по производителям в натуральном и стоимостном выражении, 2016 г. 49

Диаграмма 19. Структура импорта газированной воды в РФ по производителям в натуральном и стоимостном выражении, 2016 г. 50

Диаграмма 20. Структура экспорта бутилированной воды в РФ по странам-импортерам в натуральном и стоимостном выражении, 2016 г. 52

Диаграмма 21. Доля населения, использующие фильтры для очистки водопроводной воды, в зависимости от дохода  54

Диаграмма 22. Доля населения, потребляющего бутилированную воду в качестве основного источника питьевой воды, в зависимости от дохода. 57

Диаграмма 23. Доля населения, потребляющего бутилированную воду в качестве источника воды для приготовления еды, в зависимости от дохода. 58

Диаграмма 24. Доля населения, потребляющего бутилированную воду в качестве основного источника воды для приготовления напитков, в зависимости от дохода. 58

Диаграмма 25. Частота потребления бутилированной воды в Москве............................................... 59

Диаграмма 26. Предпочтения по типу бутилированной воды............................................................ 63

Диаграмма 27. Предпочтения по газированности воды..................................................................... 63

Диаграмма 28. Структура предпочтений бутилированной воды по типу тары, Москва...................... 64

Диаграмма 29. Структура предпочтений бутилированной воды по объему тары, Москва................. 65

Диаграмма 30. Структура рекламных расходов.................................................................................. 103

Диаграмма 31. Структура расходов инвестиционного этапа............................................................... 165

Диаграмма 32. Структура продаж компании в денежном выражении............................................... 181

Диаграмма 33. Структура операционных расходов компании............................................................ 196

Диаграмма 34. Структура производственной себестоимости............................................................. 198

Диаграмма 35. Структура полной себестоимости       


Перечень рисунков

Рисунок 1.       Средняя стоимость ввоза бутилированной воды по странам, 2016 г. 42

Рисунок 2.       Общая схема производства питьевой воды.. 104

Рисунок 3.       Схема глубин артезианских скважин в Московской области. 106

Рисунок 4.       Примеры устройства артезианской скважины.. 112

Рисунок 5.       Кессоны.. 113

Рисунок 6.       Схема системы водоподготовки. 121

Рисунок 7.       Система розлива питьевой воды.. 122

Рисунок 8.       Установка септика. 131

Рисунок 9.       Календарный план проекта. 143

Рисунок 10.       Типовая лизинговая схема 


Таблицы "Бизнес-план производства и розлива питьевой воды (с финансовой моделью)"

Перечень таблиц

Таблица 1.       Выручка от деятельности по производству минеральной воды, по субъектам РФ, на нач. 2013-2017 (тыс. RUR)  32

Таблица 2.       Доля населения, потребляющего бутилированную воду в качестве основного источника питьевой воды (в сыром или кипяченом виде), в зависимости от типа местности. 54

Таблица 3.       Доля населения, потребляющего бутилированную воду в качестве основного источника воды для приготовления еды, в зависимости от типа местности. 55

Таблица 4.       Доля населения, потребляющего бутилированную воду в качестве основного источника воды для приготовления напитков, в зависимости от типа местности. 56

Таблица 5.       Прогноз потребления бутилированной воды до 2021 г. 72

Таблица 6.       Прогноз цен на бутилированную воду. 73

Таблица 7.       Длительность этапов получения лицензии на добычу воды.. 83

Таблица 8.       Инвестиционные затраты на получение разрешительных документов. 86

Таблица 9.       Характеристики продукции. 89

Таблица 10.     Структура продуктового портфеля компании. 90

Таблица 11.     Сезонность продаж.. 90

Таблица 12.     График выхода на плановый уровень продаж.. 91

Таблица 13.     План продаж бутилированной воды (в натуральном выражении). 91

Таблица 14.     План продаж бутилированной воды (в единицах продукции). 92

Таблица 15.     Структура продаж бутилированной воды по каналам.. 93

Таблица 16.     Розничные и мелкооптовые цены на продукцию компании. 93

Таблица 17.     Средние торговые комиссии по каналам продаж.. 94

Таблица 18.     Рекламный бюджет. 99

Таблица 19.     Глубина артезианских скважин по районам Московской области. 107

Таблица 20.     Скважинные насосы.. 114

Таблица 21.     Выдувное оборудование. 123

Таблица 22.     Печи разогрева ПЭТ преформ.. 124

Таблица 23.     Пресс-формы.. 124

Таблица 24.     Компрессоры.. 125

Таблица 25.     Ополаскиватели. 125

Таблица 26.     Розливное оборудование. 126

Таблица 27.     Укупорочное оборудование. 127

Таблица 28.     Этикетировщики. 128

Таблица 29.     Упаковщики. 128

Таблица 30.     Параметры производства. 132

Таблица 31.     Параметры ангара. 132

Таблица 32.     Распределение площадей. 133

Таблица 33.     Параметры производственного оборудования. 134

Таблица 34.     План производства бутилированной воды (в натуральном выражении). 135

Таблица 35.     План производства бутилированной воды (в единицах продукции). 135

Таблица 36.     Штатное расписание. 137

Таблица 37.     План набора персонала (помесячно). 141

Таблица 38.     Темпы инфляции. 145

Таблица 39.     Ставки основных налогов. 145

Таблица 40.     Ставки транспортного налога для грузовых автомобилей в Московской области в 2016 г. 146

Таблица 41.     Ставки основных налогов. 148

Таблица 42.     Ставки взносов в государственные внебюджетные фонды.. 148

Таблица 43.     Расходы на бурение и оборудование скважины.. 149

Таблица 44.     Расходы на строительно-монтажные работы по оборудованию скважины.. 151

Таблица 45.     Смета на строительство ангара. 152

Таблица 46.     Дополнительное оборудование для производственных помещений. 155

Таблица 47.     Расходы на систему водоподготовки. 156

Таблица 48.     Расходы на линию розлива. 157

Таблица 49.     Расходы на объекты инфраструктуры.. 159

Таблица 50.     Расходы на мебель и офисное оборудование. 160

Таблица 51.     Прочие капитальные затраты.. 161

Таблица 52.     Некапитализируемые затраты инвестиционного этапа. 162

Таблица 53.     План расходов инвестиционного этапа, тыс. RUR (с НДС). 163

Таблица 54.     Периоды оборачиваемости. 166

Таблица 55.     Изменение оборотного капитала в 1 год с начала реализации проекта. 167

Таблица 56.     Изменение оборотного капитала в 1-5 год с начала проекта. 168

Таблица 57.     Сравнение лизинга с другими источниками финансирования. 169

Таблица 58.     Параметры лизинговой сделки. 173

Таблица 59.     Структура лизинговых платежей. 174

Таблица 60.     Потребности в финансировании проекта, тыс. RUR. 175

Таблица 61.     Выборка кредитной линии, тыс. RUR. 177

Таблица 62.     Расчеты по кредиту, тыс. RUR. 178

Таблица 63.     Динамика цен на продукцию компании, RUR с НДС. 179

Таблица 64.     Объем продаж, тыс. RUR с НДС. 180

Таблица 65.     Расходы на персонал, тыс. RUR. 182

Таблица 66.     ПЭТ-преформы и крышки. 183

Таблица 67.     Параметры этикетки. 184

Таблица 68.     Расходы на тару и упаковочные материалы, тыс. RUR с НДС. 184

Таблица 69.     Расходы на маркетинг, тыс. RUR с НДС. 185

Таблица 70.     Расчет расходов на аренду. 186

Таблица 71.     Расходы на аренду, тыс. RUR (с НДС). 186

Таблица 72.     Расчет расходов на ГСМ... 187

Таблица 73.     Расходы на ГСМ, тыс. RUR с НДС. 187

Таблица 74.     Расчет мощности электрооборудования. 188

Таблица 75.     Потребление электроэнергии на обогрев помещений, кВт*ч. 190

Таблица 76.     Расходы на электроэнергию, тыс. RUR c НДС. 190

Таблица 77.     Нормативы расходов на ТО.. 191

Таблица 78.     Расходы на ТО, тыс. RUR c НДС. 192

Таблица 79.     Расходы по выплате НДПИ.. 193

Таблица 80.     Нормативы прочих расходов. 193

Таблица 81.     Прочие расходы компании, тыс. RUR (с НДС). 194

Таблица 82.     Операционные расходы компании, тыс. RUR (с НДС). 195

Таблица 83.     Расчет производственной себестоимости, тыс. RUR. 197

Таблица 84.     Полная себестоимость, тыс. RUR. 199

Таблица 85.     Бюджет доходов и расходов, тыс. RUR. 201

Таблица 86.     Бюджет движения денежных средств, тыс. RUR. 202

Таблица 87.     Балансовый отчет, тыс. RUR (на конец года). 203

Таблица 88.     Показатели рентабельности. 204

Таблица 89.     Исходные данные для расчета стоимости собственного капитала. 205

Таблица 90.     Расчет WACC. 206

Таблица 91.     Расчет NPV.. 206

Таблица 92.     Расчет NPV+TV.. 206

Таблица 93.     Основные инвестиционные показатели проекта. 207

Таблица 94.     Изменение ключевых показателей при увеличении сроков инвестиционного этапа на 1 месяц      213

Таблица 95.     Изменение ключевых показателей при увеличении инвестиционного бюджета на 1%.. ..... 216

Таблица 96.     Изменение ключевых показателей при увеличении расходов на тару и упаковку на 1%.. .. 217

Таблица 97.     Изменение ключевых показателей при снижении планового уровня продаж на 1%.. ..... 219

Таблица 98.     Изменение ключевых показателей при уменьшении стоимости продукции компании на 1%        220

Таблица 99.     Прогнозные ресурсы подземных вод в РФ по федеральным округам.. 224


Пожалуйста, укажите свои контактные данные для получения демоверсии исследования
Имя и фамилия
Адрес эл. почты
На этот адрес мы отправим ссылку для скачивания демоверсии исследования
Телефон
Не обязательно
Если Вы оставите свой номер, наш менеджер позвонит Вам, ответит на вопросы и поможет с выбором исследования

Удобное время для звонка в рабочие дни:

  9:00....11:00 11:00....13:00 13:00....15:00 15:00....17:00 17:00....19:00
Отправлено

Письмо со ссылкой для скачивания демоверсии исследования отправлено по адресу .

Если письмо не пришло, проверьте папку "Спам", правильность указанного адреса и попробуйте еще раз.

Или позвоните нам по телефону +7 (495) 363-11-12 в будние дни, с 10 по 18 Московского времени, мы будем рады вам помочь.

    • Анализ рынка охлажденных мясных полуфабрикатов в России в 2012-2016 гг, прогноз на 2017-2021 гг
      110 страниц, Дата выпуска 20.09.2017, ID (артикул) 562950001091246
      Анализ рынка детских колясок в России в 2012-2016 гг, прогноз на 2017-2021 гг
      78 страниц, Дата выпуска 19.09.2017, ID (артикул) 562949991955778
      Анализ рынка детских автокресел в России в 2012-2016 гг, прогноз на 2017-2021 гг
      81 страница, Дата выпуска 19.09.2017, ID (артикул) 562949997344788
      Анализ рынка обуви в России (с предоставлением базы импортно-экспортных операций)
      95 страниц, Дата выпуска 15.09.2017, ID (артикул) 562950001219109
    • Маркетинговое исследование рынка лаков для волос в России 2012-2016 гг., прогноз до 2021 г. (с обновлением)
      40 страниц, Дата выпуска 18.09.2017, ID (артикул) 562950000878347
Корзина 0 товаров



Все замечания и пожелания присылайте на webmaster@top.rbc.ru

По вопросам подписки на услуги агентства обращайтесь в отдел продаж информации

По вопросам разработки программных решений пишите на solutions@rbc.ru

Все права защищены и охраняются законом.

© 1995-2016 ЗАО «РОСБИЗНЕСКОНСАЛТИНГ» (495) 363-1111

Подробнее о соблюдении авторских прав и размещении рекламы.

РБК - Исследования рынка, готовые маркетинговые исследования и на заказ, маркетинговый план, бизнес-планы.