Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
BusinesStat, 13 ноября 2023

В 2022 г продажи спортивного питания в России выросли на 5,7% и достигли 9,3 тыс т, вернувшись на уровень 2018 г.

Активные потребители спортивного питания рассматривают его как один из ключевых элементов своей потребительской корзины.

По данным «Анализа рынка спортивного питания в России», подготовленного BusinesStat в 2023 г, в 2022 г его продажи в стране выросли на 5,7% до 9,3 тыс т, вернувшись на уровень 2018 г.

Несмотря на снижение реальных доходов потребителей, рост цен на продукцию, а также закрытие ряда фитнес-клубов, посетители которых являются наиболее активными покупателями спортпита, рынок достаточно быстро адаптировался к изменениям. Активные потребители спортивного питания рассматривают его как один из ключевых элементов своей потребительской корзины, и даже на фоне роста цен на спортпит выбирали сокращение других категорий. Кроме того, из-за скачков курса рубля, а также появления на рынке большого ассортимента отечественной продукции, которая в основной массе значительно дешевле импортной, у потребителей появилась возможность приобретать спортивное питание по выгодным ценам.

В ближайшие годы продажи спортивного питания в стране продолжат расти. Для отечественных потребителей будет доступен как широкий ассортимент спортпита внутрироссийского производства, так и азиатский рынок, на котором можно найти как аналоги популярным брендам из западных стран, так и большое количество оригинальной продукции. Тренд на здоровый образ жизни, внимание к своему телу и физической форме также останутся в силе.

BusinesStat Анализ рынка спортивного питания в России в 2019-2023 гг, прогноз на 2024-2028 гг 95 000 ₽