Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
AnalyticResearchGroup (ARG), 12 августа 2021

Ежемесячно сайты крупнейших интернет-оптик посещают около 2,5 млн. человек

По последним данным, посещаемость сайтов 10 крупнейших игроков в сегменте превысила 2,6 млн. пользователей.

Последние несколько месяцев в интернет-магазины в данной отрасли стало заходить все больше пользователей: если в декабре суммарная посещаемость топ-10 оптик оценивалась в 2,2 млн. человек, то в мае 2021 года – уже 2,6 млн. Пик за последние полгода приходился на март, тогда их число составляло порядка 3 млн.

Самый популярный сайт в сегменте – крупный интернет-магазин Ochkov.Net. По последним данным, его посещаемость была на уровне порядка 900 тысяч пользователей за месяц, а в феврале и марте она превышала миллион. Также в топ рейтинга крупнейших площадок попали интернет-магазины «Счастливый взгляд» и «Линзмастер».

Тем не менее, в целом в сегменте превалируют игроки совсем небольшого размера: в 56% случаев на их сайты заходят от 1 до 10 тысяч пользователей. 16,5% площадок имеют посещаемость свыше 1 млн. человек в месяц – если брать в расчет в том числе крупные универсальные магазины и маркетплейсы, в которых продается целевая продукция.

Рейтинг более 100 интернет-магазинов в сегменте очков и линз, а также анализ других характеристик рынка доступен в новой версии исследования от «AnalyticResearchGroup».

AnalyticResearchGroup (ARG) Интернет-торговля в России: очки и линзы. Июль, 2021 44 900 ₽
Материалы по теме
Показать еще