Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
РБК Исследования рынков, 9 августа 2021

Спортивные бренды – обладатели наиболее лояльной аудитории среди покупателей мужской одежды

Восприятие покупателями fashion-брендов, как и ретейлеров, напрямую влияет на экономический успех компаний, определяя их продажи, а также степень конкурентоспособности на рынке

В рамках проведения исследования «Российский рынок мужской одежды 2021» крупнейшие ретейлеры были оценены с точки зрения индекса потребительской лояльности (NPS). Покупателей спрашивали о готовности порекомендовать магазин своим друзьям и знакомым по шкале от 0 до 10 баллов, после чего по методике NPS рассчитывалось значение соответствующего индекса.

Результаты показали, что обладателями наиболее лояльной аудитории среди покупателей мужской одежды являются бренды Nike и Reebok со значением показателя соответственно 58% и 56,5%, что отражает высокий интерес мужской аудитории к спортивной одежде. Из других ретейлеров, работающих в аналогичном сегменте, высокий NPS – 54,9% – у компании Puma. Чуть ниже показатель у компании Adidas – 41,6%, что объясняется более широким диапазоном мнений о бренде, учитывая масштабную представленность розничных магазинов сети, а также то, что Adidas является одним из лидеров по доле покупателей.

На третьем месте по величине NPS (55,2%) польская сеть House, входящая в холдинг LPP. Хорошие результаты показали и другие бренды, входящие в холдинг: это Reserved и Cropp, NPS которых составляет 50% и 37,3%. 

Среди фаст-фэшн брендов, лидирующих по величине NPS, кроме упомянутых польских марок, можно отметить японский Uniqlo, а также Pull&Bear. Значения показателя для указанных марок составили соответственно 48,4% и 38,1%. Отметим, что Pull&Bear – единственный среди лидеров рейтинга, входящий в холдинг Inditex. Примечательно, что, как и в случае с польскими брендами, его стилистическая направленность – это уличная мода. Другие бренды Inditex входят в группу сетей со средним значением NPS: согласно опросу, показатели для Zara и Bershka оставили соответственно 19,8% и 12,8%.

РБК Исследования рынков Российский рынок мужской одежды 2021 69 000 ₽
Материалы по теме
Показать еще