Настоящее исследование представляет собой маркетинговый анализ рынка сантехники в России. Аналитиками компании составлен прогноз потребления рынка до 2026 г.
Период исследования 2017 – 2021 гг.
Объектом исследования является рынок сантехники
Предметом исследования являются тенденции рынка сантехники, основные участники, конкуренты, потребители
Цель исследования: анализ и прогноз развития рынка сантехники
Задачи исследования:
Основные блоки исследования:
Источники информации
Методы
Часть 1. Обзор российского рынка сантехники
1.1. Основные характеристики рынка
1.2. Динамика объема рынка сантехники 2017-2021гг. Потенциальная емкость рынка
1.3. Оценка факторов, влияющих на рынок
1.4. Стадия жизненного цикла рынка сантехники
1.5. Конкуренция со стороны товаров-заменителей
Часть 2. Конкурентный анализ на рынке сантехники
2.1. Крупнейшие игроки на рынке
2.2. Доли на рынке крупнейших конкурентов
2.3. Профили основных игроков
Часть 3. Анализ производства сантехники
3.1. Объем и динамика внутреннего производства сантехники
3.2. Доля экспорта в производстве сантехники
3.3. Сегментация производства сантехники по регионам
3.3.1. Производство по федеральным округам
3.3.2. Производство по субъектам РФ
Часть 4. Анализ внешнеторговых поставок сантехники
4.1. Объем и динамика импорта сантехники
4.2. Структура импорта
4.3. Объем и динамика экспорта сантехники
4.4. Структура экспорта
Часть 5. Анализ потребления сантехники
5.1. Динамика объема потребления сантехники
5.2. Анализ результатов проведенных тендеров на закупку
Часть 6. Ценовой анализ
6.1. Средние цены производителей по федеральным округам
6.2. Средние потребительские цены по субъектам РФ
Часть 7. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка
Часть 8. Прогноз развития рынка сантехники до 2026 г.
Часть 9. Рекомендации и выводы
Диаграмма 1. Соотношение импортной и отечественной продукции на рынке сантехники, %
Диаграмма 2. Динамика объема рынка сантехники, 2017-2021 гг.
Диаграмма 3. Выручка (нетто) от реализации сантехники по федеральным округам за 2017-2021 гг., %
Рисунок 1. Стадия жизненного цикла рынка сантехники
Диаграмма 4. Доли крупнейших конкурентов на рынке сантехники в 2021 г.
Диаграмма 5. Динамика объемов производства сантехники в РФ за 2017-2021 гг.
Диаграмма 6. Динамика совокупного объема выручки крупнейших производителей (ТОП-5) сантехники в России, 2017-2021 гг.
Диаграмма 7. Доля экспорта в производстве за 2017-2021 гг.
Диаграмма 8. Объем и динамика импорта сантехники в натуральном выражении
Диаграмма 9. Объем и динамика импорта сантехники в денежном выражении
Диаграмма 10. Динамика экспорта сантехники в натуральном выражении
Диаграмма 11. Динамика экспорта сантехники в денежном выражении
Диаграмма 12. Баланс экспорта и импорта
Диаграмма 13. Структура экспорта по странам в 2021 г.
Диаграмма 14. Динамика потребления сантехники в денежном выражении, 2017-2021 гг.
Диаграмма 15. Прогноз объема рынка в 2022-2026 гг.
Таблица 1. STEP-анализ факторов, влияющих на рынок сантехники
Таблица 2. Основные компании-участники рынка сантехники в 2021 г.
Таблица 3. Профили компаний-участников рынка сантехники в 2021 г.
Таблица 4. Динамика производства сантехники в РФ по федеральным округам, тыс.шт
Таблица 5. Структура импорта сантехники по странам-импортерам в 2021 г
Таблица 6. Данные по десяти крупнейшим лотам тендеров на закупку сантехники, проведенных в 2021 г.
Таблица 7. Средние цены производителей на рынке сантехники по ФО
Таблица 8. Средние потребительские цены на рынке сантехники по субъектам РФ
Таблица 9. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка сантехники
Общий объем российского рынка услуг прачечных и химчисток, предоставленных населению, в 2022 году составил 15,2 миллиарда рублей. Объем рынка на 23,2% превышал показатель предыдущего года и был наиболее высоким за последние три десятка лет. Среднегодовой темп роста (CAGR) за период с 1994 года составил +14,6%. За последнее десятилетие наибольший прирост на рынке наблюдался в 2013 году (+30,1% YoY), а наибольший спад – в 2020 году, когда пострадали многие сегменты рынка услуг (-12,8%).
В ходе исследования, проведенного NeoAnalytics на тему «Российский рынок композитных материалов: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г.», выяснилось, что в 2023 г., сегодня в России наиболее широко применяются композиционные материалы на основе стеклянных наполнителей (стекловолокна). По данным официальной статистики по итогам 2023 г. производство стекловолокна в России составило 165,2 тыс. тонн и снизилось на 0,8%.
По данным «Анализа рынка экскаваторов в России», подготовленного BusinesStat в 2024 г, их производство в стране за 2022-2023 гг снизилось относительно 2021 г на 60% и составило в 2023 г 1 370 шт.