60 000 ₽
Демоверсия
Анализ рынка часов настенных в России - 2021 год
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
DISCOVERY Research Group

Анализ рынка часов настенных в России - 2021 год

Дата выпуска: 5 апреля 2022
Количество страниц: 73
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 72192
60 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Таблицы
Описание

Дата выхода: 05 апреля 2022 года

 

КОНСУЛЬТАЦИЯ КЛИЕНТА ПО ТЕЛЕФОНУ

Перед покупкой исследования мы готовы предоставить Вам бесплатную консультацию по телефону о каждом из интересующих Вас рынках. Это позволит Вам принять обоснованное и взвешенное решение.

Отчет исследования состоит из нескольких глав

Цель исследования

Текущее состояние и перспективы развития рынка настенных часов в России.

Задачи исследования

  1. Объем, темпы роста и динамика развития рынка настенных часов в России.
  2. Объем и темпы роста производства настенных часов в России.
  3. Объем импорта в Россию и экспорта из России настенных часов.
  4. Рыночные доли производителей и брендов на рынке настенных часов в России.
  5. Сегменты рынка настенных часов в России.
  6. Основные события, тенденции и перспективы развития рынка (в ближайшие несколько лет) настенных часов в России.
  7. Финансово-хозяйственная деятельность участников рынка настенных часов в России.

Метод сбора и анализа данных

ФСГС РФ (Росстат): часто информация об объемах производства продукции не содержится в данных ФСГС РФ (Росстат) и процесс ее получения является очень трудоемким и сложным. В текущем исследовании мы имеем дело именно с таким случаем.

Анализа финансово-хозяйственной деятельности производителей: сведения о ряде производителей были получены в результате анализа показателей их финансово-хозяйственной деятельности, информации из открытых источников об их деятельности, мнений экспертов и наших собственных знаний о компаниях.

Интервью с производителями: также мы провели интервью с производителями и получили сведения как о них самих, так и о деятельности их конкурентов.

Mystery-Shopping с производителями: кроме того, информацию об объемах производства и ценах мы получили, вступив в переговоры с производителями в завуалированной форме (Mystery-Shopping) от имени потенциального заказчика.

Мониторинг документов: в качестве основных методов анализа данных выступают так называемые (1) Традиционный (качественный) контент-анализ интервью и документов и (2) Квантитативный (количественный) анализ с применением пакетов программ, к которым имеет доступ наше агентство.

Контент-анализ выполняется в рамках проведения Desk Research (кабинетное исследование). В общем виде целью кабинетного исследования является проанализировать ситуацию на рынке настенных часов в России и получить (рассчитать) показатели, характеризующие его состояние в настоящее время и в будущем.

Источники получения информации

  1. Базы данных Федеральной Таможенной службы РФ, ФСГС РФ (Росстат).
  2. Материалы DataMonitor, EuroMonitor, Eurostat.
  3. Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры.
  4. Ресурсы сети Интернет в России и мире.
  5. Экспертные опросы.
  6. Материалы участников отечественного и мирового рынков.
  7. Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.
  8. Материалы отраслевых учреждений и базы данных.
  9. Результаты ценовых мониторингов.
  10. Материалы и базы данных статистики ООН (United Nations Statistics Division: Commodity Trade Statistics, Industrial Commodity Statistics, Food and Agriculture Organization и др.).
  11. Материалы Международного Валютного Фонда (International Monetary Fund).
  12. Материалы Всемирного банка (World Bank).
  13. Материалы ВТО (World Trade Organization).
  14. Материалы Организации экономического сотрудничества и развития (Organization for Economic Cooperation and Development).
  15. Материалы International Trade Centre.
  16. Материалы Index Mundi.
  17. Результаты исследований DISCOVERY Research Group.

Объем и структура выборки

Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы.

К отчету прилагается обработанная и пригодная к дальнейшему использованию база данных с подробной информацией об импорте в Россию и экспорте из России настенных часов. База включает в себя большое число различных показателей:

  1. Категория продукта
  2. Группа продукта
  3. Производитель
  4. Бренд
  5. Год импорта/экспорта
  6. Месяц импорта/экспорта
  7. Компании получатели и отправители товара
  8. Страны получатели, отправители и производители товара
  9. Объем импорта и экспорта в натуральном выражении
  10. Объем импорта и экспорта в стоимостном выражении

Содержащиеся в базе данных сведения позволят Вам самостоятельно выполнить любые требующиеся запросы, которые не включены в отчет.

Развернуть
Содержание

Список таблиц и диаграмм

11

Таблицы:

11

Диаграммы:

12

Резюме

14

Глава 1. Методология исследования

16

Объект исследования

16

Цель исследования

16

Задачи исследования

16

Метод сбора и анализа данных

16

Источники получения информации

17

Объем и структура выборки

17

Глава 2. Классификация и основные характеристики настенных часов

19

Глава 3. Объем и темпы роста рынка настенных часов в России

22

Объем и темпы роста рынка

22

Объем рынка по брендам

25

В натуральном выражении

25

В стоимостном выражении

31

Глава 4. Производство настенных часов в России

36

Объем и темпы роста производства

36

В натуральном выражении

36

В стоимостном выражении

38

Глава 5. Импорт в Россию и экспорт из России настенных часов

41

Импорт по сегментам и брендам

41

В натуральном выражении

41

В стоимостном выражении

46

Импорт по странам происхождения

52

В натуральном выражении

52

В стоимостном выражении

54

Экспорт по сегментам и брендам

56

В натуральном выражении

56

В стоимостном выражении

59

Экспорт по странам назначения

62

В натуральном выражении

62

В стоимостном выражении

64

Глава 6. Основные факторы, события, тенденции и перспективы развития рынка настенных часов в России

68

Глава 7. Финансово-хозяйственная деятельность и планы развития ключевых игроков рынка настенных часов в России

69

ЗАО ЧЧЗ ВОСТОК

69

ООО УГЛИЧСКИЙ ЧАСОВОЙ ЗАВОД

72

Перечень приложений к отчету; количество и названия таблиц, диаграмм, графиков:

Отчет содержит 22 таблицы и 28 диаграмм.

Развернуть
Таблицы

Таблица 1. Объем рынка, импорта, экспорта и производства настенных часов в России, шт. и % прироста.

Таблица 2. Объем рынка, импорта, экспорта и производства настенных часов в России, $ тыс. и % прироста.

Таблица 3. Объем рынка, импорта, экспорта и производства настенных часов в России  по брендам, шт.

Таблица 4. Объем рынка, импорта, экспорта и производства настенных часов в России по производителям, $ тыс.

Таблица 5. Объем производства настенных часов в России, шт.

Таблица 6. Объем производства настенных часов в России по субъектам федерации и производителям, шт.

Таблица 7. Объем производства настенных часов в России, $ тыс.

Таблица 8. Объем производства настенных часов в России по производителям, $ тыс.

Таблица 9. Объем импорта настенных часов в Россию по сегментам, шт.

Таблица 10. Объем импорта настенных часов в Россию по сегментам и брендам, шт.

Таблица 11. Объем импорта настенных часов в Россию по сегментам, $ тыс.

Таблица 12. Объем импорта настенных часов в Россию по сегментам и брендам, $ тыс.

Таблица 13. Объем импорта настенных часов в Россию по странам происхождения, шт.

Таблица 14. Объем импорта настенных часов в Россию по странам происхождения, $ тыс.

Таблица 15. Объем экспорта настенных часов из России по сегментам, шт.

Таблица 16. Объем экспорта настенных часов из России по сегментам и брендам, шт.

Таблица 17. Объем экспорта настенных часов из России по сегментам, $ тыс.

Таблица 18. Объем экспорта настенных часов из России по сегментам и брендам, $ тыс.

Таблица 19. Объем экспорта настенных часов из России по странам назначения, шт.

Таблица 20. Объем экспорта настенных часов из России по странам назначения, $ тыс.

Таблица 21. Финансовые показатели ЗАО ЧЧЗ ВОСТОК, тыс. руб.

Таблица 22. Финансовые показатели ООО УГЛИЧСКИЙ ЧАСОВОЙ ЗАВОД, тыс. руб.

 

Диаграмма 1. Объем и темпы прироста рынка настенных часов в России, шт., %.

Диаграмма 2. Объем и темпы прироста рынка настенных часов в России, $ тыс., %.

Диаграмма 3. Доли брендов в общем объеме рынка настенных часов в России, % от натурального объема рынка.

Диаграмма 4. Доли брендов в общем объеме рынка настенных часов в России, % от стоимостного объема рынка.

Диаграмма 5. Объем и темпы прироста производства настенных часов в России, шт., %.

Диаграмма 6. Доли производителей в общем объеме производства настенных часов в России, % от натурального объема.

Диаграмма 7. Объем и темпы прироста производства настенных часов в России, $ тыс., %.

Диаграмма 8. Доли производителей в общем объеме производства настенных часов в России, % от стоимостного объема.

Диаграмма 9. Объем и темпы прироста импорта настенных часов в Россию, шт., %.

Диаграмма 10. Доли сегментов в общем объеме импорта настенных часов в Россию, % от натурального объема.

Диаграмма 11. Доли брендов в общем объеме импорта настенных часов в Россию, % от натурального объема.

Диаграмма 12. Доли брендов в общем объеме импорта кварцевых настенных часов в Россию, % от натурального объема.

Диаграмма 13. Доли брендов в общем объеме импорта механических настенных часов в Россию, % от натурального объема.

Диаграмма 14. Объем и темпы прироста импорта настенных часов в Россию, $ тыс., %.

Диаграмма 15. Доли сегментов в общем объеме импорта настенных часов в Россию, % от натурального объема.

Диаграмма 16. Доли брендов в общем объеме импорта настенных часов в Россию, % от стоимостного объема.

Диаграмма 17. Доли брендов в общем объеме импорта кварцевых настенных в Россию, % от стоимостного объема.

Диаграмма 18. Доли брендов в общем объеме импорта механических настенных часов в Россию, % от стоимостного объема.

Диаграмма 19. Доли стран происхождения в общем объеме импорта настенных часов в Россию, % от натурального объема.

Диаграмма 20. Доли стран происхождения в общем объеме импорта настенных часов в Россию, % от стоимостного объема.

Диаграмма 21. Объем и темпы прироста экспорта настенных часов из России, шт., %.

Диаграмма 22. Доли сегментов в общем объеме экспорта настенных часов из России, % от натурального объема.

Диаграмма 23. Доли брендов в общем объеме экспорта настенных часов из России, % от натурального объема.

Диаграмма 24. Объем и темпы прироста экспорта настенных часов из России, $ тыс., %.

Диаграмма 25. Доли сегментов в общем объеме экспорта настенных часов из России, % от стоимостного объема.

Диаграмма 26. Доли брендов в общем объеме экспорта настенных часов из России, % от стоимостного объема.

Диаграмма 27. Доли стран назначения в общем объеме экспорта настенных часов из России, % от натурального объема.

Диаграмма 28. Доли стран назначения в общем объеме экспорта настенных часов из России, % от стоимостного объема.

Развернуть
Материалы по теме
Показать еще