Исследование включает комплексный анализ развития рынка телевизоров в Китае. Проанализированы объемы внутреннего производства на рынке (в динамике до 2022 года, с оценкой на 2023 год и прогнозом развития до 2028 года). Также представлены актуальные данные о помесячном объеме производства и в разрезе производимой продукции по регионам страны.
В отчет включен подробный анализ импорта и экспорта целевой продукции в Китае: динамика объемов поставок (до 2022 года, оценка на 2023 год и прогноз до 2028 года), ключевые страны отправки и получения, и доля России в объеме поставок. Помимо этого, проанализировано взаимодействие между Китаем и Россией по импортным и экспортным поставкам продукции: динамика до 2022 года, оперативные данные за 2023 год, доля в общем объеме поставок в России.
Также исследование включает информацию о ценовой ситуации на рынке (индексы потребительских цен, средние цены импорта и экспорта по поставкам между Китаем и прочими странами мира, а также между Россией и Китаем) и обзор особенностей, тенденций и перспектив развития рынка в Китае.
Внимание! Исследование предоставляется в течение 3 рабочих дней.
Цель исследования
Оценка состояния и прогноз развития рынка телевизоров в Китае.
Задачи исследования:
• Проанализировать объем производства телевизоров в Китае;
• Проанализировать динамику импорта и экспорта телевизоров в Китае со странами мира и с Россией;
• Провести анализ средних цен в сегменте;
• Выявить тенденции и перспективы развития китайского рынка телевизоров.
Методы исследования:
• Сбор и анализ статистической информации (данные Национального статистического бюро Китая, «Международного торгового центра», ФТС);
• Сбор и анализ вторичной информации печатных и электронных деловых и специализированных изданий.
Описание
Резюме проекта
Динамика и прогноз развития рынка
Производство телевизоров в Китае
Динамика и прогноз объема производства
Оперативные данные об объеме производства
Региональная структура производства
Импорт и экспорт телевизоров в Китае
Импорт телевизоров в Китае
• Динамика и прогноз объема импорта
• Оперативные данные об объеме импорта
• Структура импорта по странам
Экспорт телевизоров в Китае
• Динамика и прогноз объема экспорта
• Оперативные данные об объеме экспорта
• Структура экспорта по странам
Импорт и экспорт телевизоров между Китаем и Россией
Импорт телевизоров из Китая в Россию
• Динамика объема импорта
• Оперативные данные об объеме импорта
Экспорт телевизоров из России в Китай
• Динамика объема экспорта
• Оперативные данные об объеме экспорта
Ценовая ситуация на рынке телевизоров в Китае
Индексы потребительских цен
Цены импорта и экспорта в Китае
Цены импорта и экспорта по поставкам с Россией
Особенности, тенденции и перспективы развития рынка телевизоров в Китае
Приложение. Список таблиц и диаграмм
Объем рынка грузовых автомобилей в Китае (объем видимого потребления) после рекордного роста в 2020 году (когда показатели достигли 4,4 млн. автомобилей) сократился на 16,2%, составив в натуральном выражении 3,7 млн. автомобилей в 2021 году. Показатель CAGR (совокупный среднегодовой темп роста) за период с 2003 по 2021 год был на уровне +6,92%. По оценкам, в 2022 году объем рынка незначительно вырос (+2,5%) за счет наблюдавшегося роста производства.
Несмотря на то, что значительная доля продаж на рынке телевизоров в России приходится на зарубежные бренды, большая часть техники производится внутри страны, на сборочных производствах, принадлежащих иностранным игрокам. В связи с этим изменения во внешнеполитической ситуации в 2022 году оказали значительное влияние на российский рынок БТиЭ и, в частности, на сегмент телевизоров. Например, уже в марте 2022 года в СМИ сообщалось о прекращении поставок техники «Samsung» в Россию и приостановке деятельности завода, выпускавшего в том числе телевизоры. Другой крупный южнокорейский производитель, компания «LG», также сообщала о планах закрыть завод в Подмосковье и перенести производство за пределы России.
Рынок синтетического каучука (резины) в Китае уверенно растет. За период с 2012 по 2017 год объем видимого потребления на рынке почти удвоился (с 5,2 млн. тонн до 10,0 млн. тонн), а показатель CAGR за период с 2012 по 2021 год был на уровне +9,86%. Драйвером рынка выступает спрос со стороны промышленных отраслей-потребителей. Например, хотя шинная промышленность в стране демонстрировала спад после рекордных значений 2013-2014 годов – тогда Китай выпускал более 1 млрд. шин ежегодно – производство шин в течение последних лет оставалось стабильным, порядка 800-900 млн. шин в год.