55 000 ₽
Демоверсия
Ключевые тренды одежного ретейла 2021
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
РБК Исследования рынков

Ключевые тренды одежного ретейла 2021

Дата выпуска: 25 июня 2021
Количество страниц: 167
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 68697
55 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы Выпуски
Описание
«РБК Исследования рынков» подготовили очередное полномасштабное исследование одежного рынка. Обзор «Ключевые тренды одежного ретейла 2021» посвящен анализу основных тенденций на российском рынке одежды в 2020-2021 гг. Информация была получена путем комплексного анализа данных 935 крупнейших одежных ретей-леров, мнений ведущих экспертов рынка, а также изучения потребительского поведения российских покупателей одежды.
В настоящем обзоре анализируется влияния пандемии коронавируса COVID-19 на российский рынок одежды. Рас-сматриваются маркетинговые инструменты по повышению эффективности работы розничных сетей. Пристальное внимание уделено анализу ключевых особенностей потребительского поведения россиян, проявившихся в условиях эпидемии, рассмотрены изменения в значимости факторов, влияющих на спонтанные покупки одежды. Кроме того, в отчете проанализированы перспективы интернет-торговли и омниканальной модели развития ретейлеров. Также рассмотрено влияние на рынок вступившего в силу законопроекта об обязательной маркировке одежды.
В исследовании анализируются перспективные тренды на осознанное потребление в российском fashion-ретейле. Оцениваются текущие практики россиян по утилизации старых предметов гардероба, а также выявляются перспективы роста участия россиян в программах по пе-реработке вещей.
В отчете представлены технологические тренды, нашедшие широкое применение на зарубежных рынках и начинающие активно внедряться в практики отечественных сетей. В рамках исследования рассмотрено применение систем искусственного интеллекта, а также AR/VR техно-логий в fashion-ретейле.
Наконец, в отчете приведены мнения ведущих экспертов отрасли о ситуации на рынке одежды: Алены Ахмадулли-ной, основателя бренда Akhmadullina Dreams; Игоря Большакова, операционного директора Button Blue; Владимира Станкевича, директора по маркетингу Elena Furs; Александра Еремеева, генерального директора АО «Элис Фэшн Рус»; Светланы Можаевой, генерального директора федеральной сети off-price-магазинов Familia; Виталия Цыганко-ва, генерального директора ООО «Управляющая компания "Форвард"»; Сергея Шувалова, генерального менеджера российского представительства GEOX; Маркуса Лимиха, генерального директора ООО «Герри Вебер»; Натальи Фа-деевой, операционного директора бизнес-направления «Gulliver одежда»; Семена Слуцкого, генерального дирек-тора MODIS; Ильи Будылина, финансового директора АО «ПЛЭЙТУДЕЙ СНГ»; Юрия Косенкова, коммерческого дирек-тора ЗАО «Славянка»; Мустафы Шахина, генерального директора ООО «АР Фэшн»; Ольги Алешиной, руководителя компании Van Cliff; Евгении Мосейчук, исполнительного директора VASSA&CO.


Исследование проведено в январе-июне 2021 года.
Отчет содержит 37 таблиц и 82 графика и диаграммы
Объем отчета – 167 стр.
Язык отчета – русский.

 
Развернуть
Содержание
Краткое оглавление 3
Полное оглавление 4
Мнения игроков о рынке fashion-ретейла в России 6
Akhmadullina Dreams 6
Button Blue 8
Elena Furs 10
Elis Lalis 12
Familia 14
Forward 16
Geox 18
Gerry Weber 20
Gulliver 22
MODIS 24
Play Today 26
Truvor 28
U.S. Polo Assn., Cacharel (ООО «АР Фэшн») 30
Van Cliff 32
Vassa 33
Законодательное регулирование торговли одеждой 35
Влияние COVID-19 на трудоустройство, доход и стиль жизни россиян 38
Изменения в трудоустройстве 38
Изменение доходов 40
Изменение стиля жизни: увеличение частоты покупок в интернете 43
Омниканальность в одежном ретейле 45
Интернет-продажи в условиях COVID-19 45
Новый стиль шопинга 52
Социальные медиа как канала продвижения fashion-брендов 58
Активность fashion-ретейлеров в социальных медиа 58
Рост аудитории fashion-ретейлеров в Instagram и «ВКонтакте» 58
Рейтинг крупнейших fashion-ретейлеров по количеству подписчиков во «ВКонтакте» 61
Рейтинги крупнейших fashion-ретейлеров по количеству подписчиков в Instagram 65
Smart-shopping, коллективные покупки и другие изменения в модели потребления 72
Мнения покупателей об изменении цены, ассортимента и качества в их любимых магазинах 72
Изменения цены 72
Изменения ассортимента 76
Изменения качества одежды 79
Изменения сервиса магазинов 81
Стоит ли ждать роста доли спонтанных покупок? 83
Критерии выбора одежды 86
Восприимчивость к акциям и гонка за распродажами 94
Предпочитаемые способы экономии на покупках одежды 100
Планы россиян относительно покупок одежды на 2021 год 104
Осознанное потребление в fashion-ретейле 108
Осознанное потребление как растущий тренд 108
Текущая практика по утилизации старых предметов гардероба 112
Перспектив роста участия россиян в программах по переработке вещей 115
Перспективы развития российского рынка ресейла одежды, обуви и аксессуаров 120
Опыт покупки Б/У одежды среди россиян 120
Причины покупки Б/У одежды 122
Возможные направления повышения эффективности бизнеса одежных ретейлеров 126
Эффективные инструменты для активизации спонтанных покупок 126
Программы лояльности как способ выживания для бизнеса 130
Спрос на дополнительные услуги в магазинах одежды 135
Сдача старых вещей в обмен на скидку востребована среди 46% покупателей 137
В наличии услуги ателье заинтересованы 34% покупателей 138
В каких еще услугах заинтересованы россияне? 140
Сервис для избранных… 140
Персонализация 143
Ответы респондентов… 148
Технологические тренды рынка одежного ретейла 151
Использование искусственного интеллекта в fashion-индустрии 151
AR/VR-технологий в fashion-ретейле 154
Методология исследования 159
Список диаграмм 161
Список таблиц 165
Развернуть
Иллюстрации
Рис. 1. «Как коронавирус COVID-19 повлиял на Ваше трудоустройство:», март 2021 г., % от опрошенных россиян 39
Рис. 2. Квартальная динамика темпов прироста располагаемых доходов населения РФ, I квартал 2019 – IV квартал 2020 гг., % к соответствующему периоду прошлого года 41
Рис. 3. Прогноз реальных располагаемых доходов населения РФ на 2021-2023 гг., % 41
Рис. 4. «Как пандемия COVID-19 повлияла на Ваш доход?», март 2021 г., % от опрошенных россиян 42
Рис. 5. «Укажите, пожалуйста, соответствуют ли приведенные фразы Вашему образу жизни в 2020-2021 гг.?», % от опрошенных россиян 43
Рис. 6. Динамика объема российского рынка интернет-торговли одеждой, обувью и аксессуарами в 2012 – 2020 гг., ₽ млрд, %* 45
Рис. 7. «Где Вы покупали ОДЕЖДУ для себя / членов Вашей семьи за ПОСЛЕДНИЙ ГОД (март 2020 – март 2021 гг.)?», март 2021 г., % от опрошенных покупателей одежды 48
Рис. 8. «Где Вы ЧАЩЕ ВСЕГО покупали / планируете покупать одежду?», март 2021 г., % от опрошенных покупателей одежды 49
Рис. 9. «Укажите, пожалуйста, соответствуют ли приведенные фразы Вашему стилю шопинга?», март 2021 г., % от опрошенных покупателей одежды 54
Рис. 10. Динамика ответа на вопрос: «Укажите, пожалуйста, соответствуют ли приведенные фразы Вашему стилю шопинга?», март 2020 –  март 2021 гг., % от опрошенных покупателей одежды 55
Рис. 11. Динамика суммарного числа подписчиков ведущих российских одежных ретейлеров в сети Instagram*, январь 2018 – март 2021 гг., млн человек 58
Рис. 12. Динамика суммарного числа подписчиков ведущих международных одежных ретейлеров в сети Instagram*, январь 2018 – март 2021 гг., млн человек 60
Рис. 13. Динамика суммарного числа подписчиков ведущих одежных ретейлеров в социальной сети «ВКонтакте»*, январь 2018 – март 2021 гг., млн человек 60
Рис. 14. Динамика среднего числа подписчиков, приходящегося на одного одежного ретейлера, в Instagram и «ВКонтакте»*, январь 2018 – март 2021 гг., млн человек 61
Рис. 15. Количество подписчиков ведущих одежных ретейлеров в социальной сети «ВКонтакте», март 2021 г., тыс. человек 63
Рис. 16. Динамика количества подписчиков ведущих одежных ретейлеров в социальной сети «ВКонтакте», январь 2020 г. – март 2021 г., тыс. человек 64
Рис. 17. Количество подписчиков ведущих международных одежных ретейлеров в сети Instagram, март 2021 г., млн человек 66
Рис. 18. Динамика количества подписчиков ведущих международных одежных ретейлеров в сети Instagram, январь 2020 г. – март 2021 г., млн человек 67
Рис. 19. Динамика количества подписчиков ведущих одежных ретейлеров спортивной одежды в сети Instagram, январь 2020 г. – январь 2021 г., млн человек 68
Рис. 20. Динамика количества подписчиков ведущих российских одежных ретейлеров в сети Instagram, январь 2020 г. – март 2021 г., тыс. человек 69
Рис. 21. Динамика количества подписчиков ведущих детских одежных ретейлеров в сети Instagram в России, январь 2020 г. – март 2021 г., тыс. человек 71
Рис. 22. Динамика количества подписчиков ведущих одежных интернет-магазинов в сети Instagram в России, январь 2020 г. – март 2021 г., тыс. человек 71
Рис. 23. Изменения, которые заметили покупатели в своих любимых магазинах одежды за ПОСЛЕДНИЙ ГОД, март 2020 – март 2021 гг., % от опрошенных покупателей одежды 72
Рис. 24. Динамика роста цен на одежду, 2013 – 2020 гг., % к предыдущему году 73
Рис. 25. «Какие изменения Вы заметили в ЦЕНАХ в Ваших любимых магазинах одежды за ПОСЛЕДНИЙ ГОД (март 2020 – март 2021 гг.)?», март 2021 г., % от опрошенных покупателей одежды 73
Рис. 26. Динамика ответов на вопрос: «Какие изменения Вы заметили в ЦЕНАХ в Ваших любимых магазинах одежды за ПОСЛЕДНИЙ ГОД?», март 2019 г. – март 2021 г., % от опрошенных покупателей одежды 74
Рис. 27. «Какие изменения Вы заметили в АССОРТИМЕНТЕ в Ваших любимых магазинах одежды за ПОСЛЕДНИЙ ГОД (март 2020 – март 2021 гг.)?», март 2021 г., % от опрошенных покупателей одежды 76
Рис. 28. Динамика ответов на вопрос: «Какие изменения Вы заметили в АССОРТИМЕНТЕ в Ваших любимых магазинах одежды за ПОСЛЕДНИЙ ГОД?», март 2019 г. – март 2021 г., % от опрошенных покупателей одежды 77
Рис. 29. «Какие изменения Вы заметили в КАЧЕСТВЕ ОДЕЖДЫ в Ваших любимых магазинах одежды за ПОСЛЕДНИЙ ГОД (март 2020 – март 2021 гг.)?», март 2021 г., % от опрошенных покупателей одежды 80
Рис. 30. Динамика ответов на вопрос: «Какие изменения Вы заметили в КАЧЕСТВЕ ОДЕЖДЫ в Ваших любимых магазинах одежды за ПОСЛЕДНИЙ ГОД?», март 2019 г. – март 2021 г., % от опрошенных покупателей одежды 80
Рис. 31. «Какие изменения Вы заметили в СЕРВИСЕ в Ваших любимых магазинах одежды за ПОСЛЕДНИЙ ГОД (март 2020 – март 2021 гг.)?», март 2021 г., % от опрошенных покупателей одежды 82
Рис. 32. «Ваша ПОСЛЕДНЯЯ покупка одежды носила запланированный или спонтанный характер?», март 2021 г., % от опрошенных покупателей одежды 84
Рис. 33. Динамика ответов на вопрос: «Ваша ПОСЛЕДНЯЯ покупка одежды носила запланированный или спонтанный характер?», март 2018 г. – март 2021 г., % от опрошенных покупателей одежды 85
Рис. 34. «Укажите, пожалуйста, НЕ БОЛЕЕ 5-х характеристик одежды, на основе которых Вы принимаете решение о ее покупке?», март 2021 г., % от опрошенных покупателей одежды 87
Рис. 35. Динамика ответов на вопрос: «Укажите, пожалуйста, НЕ БОЛЕЕ 5-х характеристик одежды, на основе которых Вы принимаете решение о ее покупке?», март 2020 г. – март 2021 г., % от опрошенных покупателей одежды 88
Рис. 36. «Укажите, пожалуйста, НЕ БОЛЕЕ 5-х характеристик одежды, на основе которых Вы принимаете решение о ее покупке?», март 2021 г., % от опрошенных покупателей одежды соответствующего пола 90
Рис. 37. Динамика важности характеристик, на основе которых россияне принимают решение о покупке одежды, март 2016 г. – март 2021 г., % от опрошенных покупателей одежды 93
Рис. 38. «Вспомните Вашу ПОСЛЕДНЮЮ ПОКУПКУ одежды. Была ли она со скидкой?», март 2021 г., % от опрошенных покупателей одежды 95
Рис. 39. Динамика ответов на вопрос: «Вспомните Вашу ПОСЛЕДНЮЮ ПОКУПКУ одежды. Купили ли Вы ее со скидкой?», март 2018 г. – март 2021 г., % от опрошенных покупателей одежды 95
Рис. 40. «Покупали ли Вы одежду по акциям и спецпредложениям ЗА ПОСЛЕДНИЕ ПОЛГОДА (с сентября 2020 г.)?», март 2021 г., % от опрошенных покупателей одежды 96
Рис. 41. Динамика интереса покупателей к акциям и специальным предложениям, март 2017 г. – март 2021 г., % от опрошенных покупателей одежды 97
Рис. 42. Динамика ответа на вопрос: «Покупали ли Вы одежду по акциям и спецпредложениям ЗА ПОСЛЕДНИЕ ПОЛГОДА?», март 2020 –  март 2021 гг., % от опрошенных покупателей одежды 97
Рис. 43. «Доверяете ли Вы акциям и скидкам, которые предлагают одежные ретейлеры?», март 2021 г., % от опрошенных покупателей одежды 99
Рис. 44. Динамика ответа на вопрос: «Доверяете ли Вы акциям и скидкам, которые предлагают одежные ретейлеры?», март 2020 –  март 2021 гг., % от опрошенных покупателей одежды 99
Рис. 45. «Какие способы экономии на покупках одежды, предлагаемые магазинами, являются для Вас наиболее интересными?», март 2021 г., % от опрошенных покупателей одежды 102
Рис. 46. Динамика ответов на вопрос: «Какие способы экономии на покупках одежды, предлагаемые магазинами, являются для Вас наиболее интересными?», март 2020 г. – март 2021 г., % от опрошенных покупателей одежды 102
Рис. 47. «Какие способы экономии на покупках одежды, предлагаемые магазинами, являются для Вас наиболее интересными?», март 2021 г., % от опрошенных покупателей одежды в зависимости от их пола 103
Рис. 48. «Планируете ли Вы экономить на покупках одежды в 2021 году?», март 2021 г., % от опрошенных, покупавших женскую, мужскую и детскую одежду 106
Рис. 49. Планы россиян по будущим покупкам на одежду, март 2016 г. – март 2021 г., % от опрошенных, покупавших женскую, мужскую и детскую одежду 107
Рис. 50. «Что Вы обычно делаете со старой одеждой?», март 2021 г., % от опрошенных покупателей одежды 113
Рис. 51. «Готовы ли Вы сдавать старую одежду в секонд-хенды и другие пункты приема?», март 2021 г., % от опрошенных покупателей одежды 118
Рис. 52. «Покупали ли Вы Б/У одежду (вещи, ранее принадлежащие другим владельцам) за последний ГОД (март 2020 – март 2021 гг.)?», % от опрошенных покупателей одежды 121
Рис. 53. «Что Вас побудило совершать покупки Б/У одежды?», март 2021 г., % от опрошенных покупателей Б/У одежды 123
Рис. 54. «Что Вас побудило совершать покупки Б/У одежды?», март 2021 г., % от опрошенных покупателей Б/У одежды в зависимости от их пола 124
Рис. 55. «Укажите, пожалуйста, соответствуют ли приведенные фразы Вашему образу жизни в 2020-2021 гг.?», % от опрошенных россиян 126
Рис. 56. Основные факторы, побуждающие россиян совершать спонтанные покупки одежды, март 2021 г., % от опрошенных, совершивших спонтанную покупку 127
Рис. 57. Динамика ответов на вопрос: «Что побудило Вас совершить спонтанную покупку?», март 2020 г. – март 2021 г., % от опрошенных, совершивших спонтанную покупку 128
Рис. 58. Основные факторы, побуждающие россиян совершать спонтанные покупки одежды, март 2021 г., % от опрошенных, совершивших спонтанную покупку, в зависимости от их пола 129
Рис. 59. «Вспомните Вашу ПОСЛЕДНЮЮ ПОКУПКУ одежды. Была ли она со скидкой?», март 2021 г., % от опрошенных покупателей одежды 132
Рис. 60. Динамика ответов на вопрос: «Вспомните Вашу ПОСЛЕДНЮЮ ПОКУПКУ одежды. Купили ли Вы ее со скидкой?», март 2018 г. – март 2021 г., % от опрошенных покупателей одежды 132
Рис. 61. «Предъявляли ли Вы КАРТУ ЛОЯЛЬНОСТИ / МОБИЛЬНОЕ ПРИЛОЖЕНИЕ для зачисления / списания бонусов или получения скидок?», март 2021 г., % от опрошенных покупателей одежды 133
Рис. 62. Динамика ответов на вопрос: «Предъявляли ли Вы КАРТУ ЛОЯЛЬНОСТИ / МОБИЛЬНОЕ ПРИЛОЖЕНИЕ для зачисления / списания бонусов или получения скидок?», март 2018 г. – март 2021 г., % от опрошенных покупателей одежды 134
Рис. 63. Зависимость получения скидки на последнюю покупку одежды от факта предъявления карты лояльности, март 2019 г. – март 2021 г., % от опрошенных покупателей одежды 135
Рис. 64. «Какие дополнительные услуги Вы хотели бы получать в магазинах одежных ретейлеров?», март 2021 г., % от опрошенных покупателей одежды 136
Рис. 65. Динамика ответа на вопрос: «Какие дополнительные услуги Вы хотели бы получать в магазинах одежных ретейлеров?», март 2020 г. – март 2021 г., % от опрошенных 137
Рис. 66. Доля одежных сетей, предоставляющих своим покупателям услугу ателье, июнь 2021 г., % от рассмотренных одежных сетей с 15 и более магазинами* 139
Рис. 67. Динамика доли одежных сетей, предоставляющих своим покупателям услугу ателье, февраль 2020 – июнь 2021 гг., % от рассмотренных одежных сетей с 15 и более магазинами* 139
Рис. 68. Доли респондентов, заинтересованных в наличии одежды нестандартных размеров в магазинах одежных ретейлеров, март 2021 г., % от опрошенных покупателей одежды в зависимости от их пола и возраста 141
Рис. 69. Доли респондентов, заинтересованных в рассрочке как дополнительной услуге, предоставляемой одежными ретейлерами, март 2021 г., % от опрошенных покупателей одежды в зависимости от личного среднемесячного дохода 142
Рис. 70. Доли респондентов, заинтересованных в наличие детского уголка как дополнительной услуге, предоставляемой одежными ретейлерами, март 2021 г., % от опрошенных покупателей одежды в зависимости от наличия и возраста ребенка 143
Рис. 71. Персонализация одежды на сайте Adidas 144
Рис. 72. Персонализация денима и футболок в Levi’s Tailor Shop и Levi’s Print Shop 145
Рис. 73. Кастомизация вещи tie-dye-деталями в Levi’s Tailor Shop 145
Рис. 74. Персонализация футболки Uniqlo с помощью сервиса UTme 146
Рис. 75. Доля одежных сетей, предоставляющих своим покупателям услугу персонализации, июнь 2021 г., % от рассмотренных одежных сетей с 15 и более магазинами* 147
Рис. 76. Динамика доли одежных сетей, предоставляющих своим покупателям услугу персонализации, февраль 2020 – июнь 2021 гг., % от рассмотренных одежных сетей с 15 и более магазинами* 147
Рис. 77. «Какие дополнительные услуги Вы хотели бы получать в магазинах одежных ретейлеров?», март 2021 г., % от опрошенных покупателей одежды соответствующего пола 148
Рис. 78. Texel Portal BX, Meepl 152
Рис. 79. Виртуальный шоурум Brunello Cucinelli 155
Рис. 80. Виртуальный подиум в приложении ASOS 156
Рис. 81. Виртуальная примерочная AstraFIT в магазине «5КармаNов» 157
Рис. 82. Виртуальная одежда с сайта XR Couture 158
Развернуть
Таблицы
Табл. 1. «Как коронавирус COVID-19 повлиял на Вше трудоустройство:», март 2021 г., % от опрошенных россиян в зависимости от их социально-демографических характеристик 39
Табл. 2.  «Как пандемия COVID-19 повлияла на Ваш доход?», март 2021 г., % от опрошенных россиян в зависимости от их социально-демографических характеристик 42
Табл. 3.  «Укажите, пожалуйста, соответствуют ли приведенные фразы Вашему образу жизни в 2020-2021 гг.?», март 2021 г., % от опрошенных россиян в зависимости от их социально-демографических характеристик 44
Табл. 4. «Где Вы ЧАЩЕ ВСЕГО покупали одежду ДО ПАНДЕМИИ COVID-19 49
Табл. 5. «Где Вы ЧАЩЕ ВСЕГО покупали одежду В ПЕРИОД ПАНДЕМИИ COVID-19 50
Табл. 6. «Где Вы ЧАЩЕ ВСЕГО планируете покупать одежду ПОСЛЕ ОКОНЧАНИЯ ПАНДЕМИИ COVID-19 ?», март 2021 г., % от опрошенных покупателей одежды в зависимости от их социально-демографических характеристик 51
Табл. 7.  Стиль-шопинга покупателей одежды, март 2021 г., % от опрошенных покупателей одежды в зависимости от их социально-демографических характеристик 55
Табл. 8.  Стиль-шопинга покупателей одежды, продолжение, март 2021 г., % от опрошенных покупателей одежды в зависимости от их социально-демографических характеристик 56
Табл. 9.  «Какие изменения Вы заметили в ЦЕНАХ в Ваших любимых магазинах одежды за ПОСЛЕДНИЙ ГОД (март 2020 – март 2021 гг.)?», март 2021 г., % от опрошенных покупателей одежды в зависимости от их социально-демографических характеристик 75
Табл. 10.  «Какие изменения Вы заметили в АССОРТИМЕНТЕ в Ваших любимых магазинах одежды за ПОСЛЕДНИЙ ГОД (март 2020 – март 2021 гг.)?», март 2021 г., % от опрошенных покупателей одежды в зависимости от их социально-демографических характеристик 78
Табл. 11.  «Какие изменения Вы заметили в КАЧЕСТВЕ ОДЕЖДЫ в Ваших любимых магазинах одежды за ПОСЛЕДНИЙ ГОД (март 2020 – март 2021 гг.)?», март 2021 г., % от опрошенных покупателей одежды в зависимости от их социально-демографических характеристик 81
Табл. 12.  «Какие изменения Вы заметили в СЕРВИСЕ в Ваших любимых магазинах одежды за ПОСЛЕДНИЙ ГОД (март 2020 – март 2021 гг.)? (март 2020 – март 2021 гг.)?», март 2021 г., % от опрошенных покупателей одежды в зависимости от их социально-демографических характеристик 82
Табл. 13.  «Ваша ПОСЛЕДНЯЯ покупка одежды носила запланированный или спонтанный характер?», март 2021 г., % от опрошенных покупателей одежды в зависимости от их социально-демографических характеристик 85
Табл. 14. «Укажите, пожалуйста, НЕ БОЛЕЕ 5-х характеристик одежды, на основе которых Вы принимаете решение о ее покупке?», март 2021 г., % от опрошенных покупателей одежды соответствующего возраста 90
Табл. 15. «Укажите, пожалуйста, НЕ БОЛЕЕ 5-х характеристик одежды, на основе которых Вы принимаете решение о ее покупке?», март 2021 г., % от опрошенных покупателей одежды с соответствующим среднемесячным доходом 91
Табл. 16. «Укажите, пожалуйста, НЕ БОЛЕЕ 5-х характеристик одежды, на основе которых Вы принимаете решение о ее покупке?», март 2021 г., % от опрошенных покупателей одежды в зависимости от географии их проживания 91
Табл. 17. Динамика ответов на вопрос: «Укажите, пожалуйста, НЕ БОЛЕЕ 5-х характеристик одежды, на основе которых Вы принимаете решение о ее покупке?», март 2016 г. – март 2021 г., % от опрошенных покупателей одежды 93
Табл. 18.  «Вспомните Вашу ПОСЛЕДНЮЮ ПОКУПКУ одежды. Купили ли Вы ее со скидкой?», март 2021 г., % от опрошенных покупателей одежды в зависимости от их социально-демографических характеристик 95
Табл. 19.  «Покупали ли Вы одежду по акциям и спецпредложениям ЗА ПОСЛЕДНИЕ ПОЛГОДА (с сентября 2020 г.)?», март 2021 г., % от опрошенных покупателей одежды в зависимости от их социально-демографических характеристик 97
Табл. 20.  «Доверяете ли Вы акциям и скидкам, которые предлагают одежные ретейлеры?», март 2021 г., % от опрошенных покупателей одежды в зависимости от их социально-демографических характеристик 99
Табл. 21. «Какие способы экономии на покупках одежды, предлагаемые магазинами, являются для Вас наиболее интересными?», март 2021 г., % от опрошенных покупателей одежды в зависимости от их возраста 103
Табл. 22. «Какие способы экономии на покупках одежды, предлагаемые магазинами, являются для Вас наиболее интересными?», март 2021 г., % от опрошенных покупателей одежды в зависимости от их среднемесячного дохода 104
Табл. 23. «Какие способы экономии на покупках одежды, предлагаемые магазинами, являются для Вас наиболее интересными?», март 2021 г., % от опрошенных покупателей одежды в зависимости от географии их проживания 104
Табл. 24.  «Что Вы обычно делаете со старой одеждой?», март 2021 г., % от опрошенных покупателей одежды в зависимости от их социально-демографических характеристик 114
Табл. 25.  «Готовы ли Вы сдавать старую одежду в секонд-хенды и другие пункты приема?», март 2021 г., % от опрошенных покупателей одежды в зависимости от их социально-демографических характеристик 119
Табл. 26. Доли покупателей одежды, покупавших Б/У одежду за март 2020 – март 2021 гг., % от опрошенных покупателей одежды в зависимости от их социально-демографических характеристик 121
Табл. 27. «Что Вас побудило совершать покупки Б/У одежды?», март 2021 г., % от опрошенных покупателей Б/У одежды в зависимости от их возраста 124
Табл. 28. «Что Вас побудило совершать покупки Б/У одежды?», март 2021 г., % от опрошенных покупателей Б/У одежды в зависимости от их среднемесячного дохода 125
Табл. 29. «Что Вас побудило совершать покупки Б/У одежды?», март 2021 г., % от опрошенных покупателей Б/У одежды в зависимости от географии их проживания 125
Табл. 30. Основные факторы, побуждающие россиян совершать спонтанные покупки одежды, март 2021 г., % от опрошенных, совершивших спонтанную покупку, в зависимости от их возраста 129
Табл. 31. Основные факторы, побуждающие россиян совершать спонтанные покупки одежды, март 2021 г., % от опрошенных, совершивших спонтанную покупку, в зависимости от их среднемесячного дохода 130
Табл. 32. Основные факторы, побуждающие россиян совершать спонтанные покупки одежды, март 2021 г., % от опрошенных, совершивших спонтанную покупку, в зависимости от географии их проживания 130
Табл. 33.  «Вспомните Вашу ПОСЛЕДНЮЮ ПОКУПКУ одежды. Купили ли Вы ее со скидкой?», март 2021 г., % от опрошенных покупателей одежды в зависимости от их социально-демографических характеристик 132
Табл. 34.  «Предъявляли ли Вы КАРТУ ЛОЯЛЬНОСТИ / МОБИЛЬНОЕ ПРИЛОЖЕНИЕ для зачисления / списания бонусов или получения скидок?», март 2021 г., % от опрошенных покупателей одежды в зависимости от их социально-демографических характеристик 134
Табл. 35. «Какие дополнительные услуги Вы хотели бы получать в магазинах одежных ретейлеров?», март 2021 г., % от опрошенных покупателей одежды соответствующего возраста 148
Табл. 36. «Какие дополнительные услуги Вы хотели бы получать в магазинах одежных ретейлеров?», март 2021 г., % от опрошенных покупателей одежды в зависимости от их среднемесячного дохода 149
Табл. 37. «Какие дополнительные услуги Вы хотели бы получать в магазинах одежных ретейлеров?», март 2021 г., % от опрошенных покупателей одежды в зависимости от их среднемесячного дохода 149
Развернуть
Выпуски