Срок предоставления отчета 10 рабочих дней. Исследование продается с обновлением.
Настоящее исследование представляет собой маркетинговый анализ рынка навигаторов для автомобилей в России. Аналитиками составлен прогноз развития рынка до 2028 г. Проведен анализ отрасли в текущей экономической ситуации
Период исследования: 2019-2023 гг.
Объект исследования: рынок навигаторов для автомобилей в России
Предмет исследования: объем и емкость рынка, тенденции рынка навигаторов для автомобилей, факторы, влияющие на рынок, экспорт и импорт, основные конкуренты, потребители, цены, оценка инвестиционной привлекательности, прогноз развития рынка
Цель исследования: анализ и прогноз развития рынка навигаторов для автомобилей в России
Задачи исследования:
Основные блоки исследования:
Источники информации:
Методы:
*При наличии статистики или на основании экспертной оценки
Отчет отражает мнение авторов и не является инвестиционной рекомендацией
Часть 1. Обзор российского рынка навигаторов для автомобилей
1.1. Основные характеристики рынка
1.2. Динамика объема рынка навигаторов для автомобилей 2019-2023 гг. Потенциальная емкость рынка
1.3. Оценка степени влияния текущего кризиса на анализируемый рынок
1.4. Оценка факторов, влияющих на рынок
1.5. Стадия жизненного цикла рынка навигаторов для автомобилей
1.6. Конкуренция со стороны товаров-заменителей
Часть 2. Конкурентный анализ на рынке навигаторов для автомобилей
2.1. Крупнейшие игроки на рынке
2.2. Доли на рынке крупнейших конкурентов
2.3. Профили основных игроков
2.4. Рейтинг стран-поставщиков навигаторов для автомобилей на российском рынке
Часть 3. Анализ производства навигаторов для автомобилей
3.1. Объем и динамика внутреннего производства навигаторов для автомобилей
3.2. Доля экспорта в производстве навигаторов для автомобилей
3.3. Сегментация производства навигаторов для автомобилей по регионам
3.3.1. Производство по федеральным округам
3.3.2. Производство по субъектам РФ
Часть 4. Анализ потребления навигаторов для автомобилей
4.1. Динамика объема потребления навигаторов для автомобилей
4.2. Анализ результатов проведенных тендеров на закупку
4.3. Рейтинг стран-потребителей навигаторов для автомобилей из России
Часть 5. Ценовой анализ
5.1. Средние цены производителей по федеральным округам
5.2. Средние потребительские цены по субъектам РФ
Часть 6. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка
Часть 7. Динамика и прогноз внешнеторговых поставок навигаторов для автомобилей
7.1. Динамика и прогноз объема импорта навигаторов для автомобилей в 2019-2028 гг.
7.2. Динамика и прогноз объема экспорта навигаторов для автомобилей в 2019-2028 гг.
7.3. Динамика и прогноз баланса экспорта и импорта в 2019-2028 гг.
Часть 8. Прогноз развития рынка навигаторов для автомобилей до 2028 г.
Часть 9. Рекомендации и выводы
Диаграмма 1. Соотношение импортной и отечественной продукции на рынке навигаторов для автомобилей, %
Диаграмма 2. Динамика объема рынка навигаторов для автомобилей, 2019-2023 гг.
Диаграмма 3. Выручка (нетто) от реализации навигаторов для автомобилей по федеральным округам за 2019-2023 гг., %
Диаграмма 4. Динамика ВВП РФ, 2015-2023 гг., доступный период 2024 г., % к предыдущему году
Диаграмма 5. Помесячная динамика курса доллара США по отношению к рублю, 2019-2023 гг., руб. за 1 доллар США
Диаграмма 6. Доли крупнейших конкурентов на рынке навигаторов для автомобилей в 2023 г.
Диаграмма 7. Динамика объемов производства навигаторов для автомобилей в РФ за 2019-2023 гг.
Диаграмма 8. Динамика совокупного объема выручки крупнейших производителей (ТОП-5) навигаторов для автомобилей в России, 2019-2023 гг.
Диаграмма 9. Доля экспорта в производстве за 2019-2023 гг.
Диаграмма 10. Динамика потребления навигаторов для автомобилей в денежном выражении, 2019-2023 гг.
Диаграмма 11. Рейтинг стран-потребителей навигаторов для автомобилей из России в 2023 г.
Диаграмма 12. Динамика и прогноз импорта навигаторов для автомобилей в натуральном выражении в 2019-2028 гг.
Диаграмма 13. Динамика и прогноз импорта навигаторов для автомобилей в денежном выражении в 2019-2028 гг.
Диаграмма 14. Динамика и прогноз экспорта навигаторов для автомобилей в натуральном выражении в 2019-2028 гг.
Диаграмма 15. Динамика и прогноз экспорта навигаторов для автомобилей в денежном выражении в 2019-2028 гг.
Диаграмма 16. Динамика и прогноз баланса экспорта и импорта в 2019-2028 гг.
Диаграмма 17. Прогноз объема рынка в 2024-2028 гг.
Таблица 1. STEP-анализ факторов, влияющих на рынок навигаторов для автомобилей
Таблица 2. Основные компании-участники рынка навигаторов для автомобилей в 2023 г.
Таблица 3. Профили компаний-участников рынка навигаторов для автомобилей в 2023 г.
Таблица 4. Рейтинг стран-поставщиков навигаторов для автомобилей на российском рынке в 2023 г.
Таблица 5. Динамика производства навигаторов для автомобилей в РФ по федеральным округам
Таблица 6. Средние цены производителей на рынке навигаторов для автомобилей по ФО
Таблица 7. Средние потребительские цены на рынке навигаторов для автомобилей по субъектам РФ
Таблица 8. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка навигаторов для автомобилей
После потрясений 2020-2021 годов туристический рынок в России восстанавливается очень активными темпами. В 2022 году объем оказанных населению туристических услуг увеличился на рекордные 45%, достигнув значения 217,6 млрд. руб. Этот показатель более чем в два раза превышал значения, которые отрасль продемонстрировала в 2020 году. Ожидалось, что по итогам 2023 года рынок также покажет высокие темпы (рост более чем на 20% к результатам прошлого года) и продолжит наращивать обороты в дальнейшем, перевалив за отметку 300 млрд. рублей уже в 2027 году.
В конце 2023 года специалисты «AnalyticResearchGroup» подготовили очередное обновление исследования, посвященного развитию рынка гостиниц в России. Помимо прочего, исследование иллюстрирует, как потребители на российском рынке подходят к выбору гостиниц, и что поменялось в их поведении с учетом последних изменений на туристическом рынке.