В исследовании проанализирована динамика производства вяленой и копченой рыбы, по различным категориям, по России в целом и по федеральным округам. В исследовании представлены прогнозы объема производства по категориям на 2024 год и по рынку в целом до 2028 года.
Кроме подробного анализа импортно-экспортных операций (объем поставок по годам и месяцам, ведущие страны импорта и экспорта, оценка на 2023 год + актуальные фактические данные по крупнейшим странам-поставщикам и получателям, прогноз по категориям на 2024 год и по рынку в целом до 2028 года), исследование содержит информацию об основных российских производителях вяленой и копченой рыбы.
В исследовании также представлена информация об участии компаний-производителей целевой продукции в госзакупках в качестве поставщика – проанализированы суммы контрактов и их количество на текущую дату, представлены ключевые партнеры крупнейших производителей отрасли.
Внимание! Исследование предоставляется в течение 3 рабочих дней.
Цель исследования
Оценка состояния и прогноз развития российского рынка вяленой и копченой рыбы.
Задачи исследования:
• Проанализировать объем и структуру производства вяленой и копченой рыбы;
• Проанализировать динамику экспорта и импорта вяленой и копченой рыбы;
• Собрать справочную информацию об основных игроках российского рынка вяленой и копченой рыбы;
• Провести мониторинг событий и новостей российского рынка вяленой и копченой рыбы.
Методы исследования:
• Сбор и анализ статистической информации (данные Федеральной службы государственной статистики, ЕМИСС, ФТС);
• Анализ финансовой информации специализированной базы данных российских предприятий;
• Сбор и анализ вторичной информации печатных и электронных деловых и специализированных изданий.
Продукты, проанализированные в исследовании:
Производство:
• Рыба вяленая, соленая и несоленая или в рассоле;
• Рыба вяленая;
• Рыба вяленая морская;
• Рыба, включая филе, копченая;
• Рыба и филе рыбное холодного копчения;
• Сельдь и филе сельди холодного копчения;
• Рыба и филе морских рыб холодного копчения (кроме сельди);
• Рыба и филе рыбное горячего копчения;
• Сельдь и филе сельди горячего копчения;
• Рыба и филе морских рыб горячего копчения (кроме сельди).
Импорт и экспорт:
• Рыбное филе, сушеное, соленое или в рассоле, но не копченое;
• Лосось копченый, включая филе;
• Сельдь копченая, включая филе;
• Прочая рыба копченая, включая филе;
• Треска сушеная, несоленая или соленая, но некопченая;
• Прочая рыба сушеная, несоленая, или соленая, но некопченая;
• Сельдь соленая, несушеная, некопченая, в рассоле;
• Треска соленая, несушеная, некопченая, в рассоле;
• Анчоусы соленые, несушеные, некопченые, в рассоле;
• Прочая рыба соленая, в рассоле, за исключением сушеной и копченой.
Ценовая ситуация:
Средние цены производителей:
• Рыба вяленая;
• Рыба, включая филе, копченая.
Средние потребительские цены:
• Рыба соленая, маринованная, копченая.
Перечень продуктов, анализируемых в исследовании, может быть изменен в зависимости от доступности статистических показателей.
Описание исследования
Резюме проекта
Общеэкономическое положение России
Производство
Внешняя торговля
Финансы
Демографическая ситуация
Занятость населения
Уровень жизни и доходы населения
Классификация вяленой и копченой рыбы
ОКПД 2
ОКВЭД 2
ТН ВЭД
Анализ российского рынка вяленой и копченой рыбы
Объем производства
• Динамика производства по годам
• Структура производства по федеральным округам
Объем продаж
Ценовая ситуация
• Прогноз цен
Анализ импорта и экспорта вяленой и копченой рыбы
Импорт вяленой и копченой рыбы
• Динамика импорта по годам
• Динамика импорта по месяцам
• Структура и динамика импорта по странам
Экспорт вяленой и копченой рыбы
• Динамика экспорта по годам
• Динамика экспорта по месяцам
• Структура и динамика экспорта по странам
Основные игроки рынка вяленой и копченой рыбы
Топ игроков на российском рынке по объему выручки
Изменения в финансовых результатах игроков отрасли
Госзакупки
Профили топ игроков
• Описание компании: история, основные характеристики деятельности
• Ассортимент и бренды продукции
• Новости компании
• Финансовые показатели
• Госзакупки
Новости и события на рынке вяленой и копченой рыбы в России
Приложения
Приложение 1. Список таблиц и диаграмм
— Каким был 2022 год для вашей компании? Удалось ли достичь намеченных финансовых показателей и реализовать планы по развитию?
Количество самозанятых, которое в конце 2022 года составляло около 6,5 млн. чел., уже приближается к значению 10 млн. При этом самозанятые могут работать с клиентами через специальное приложение «Мой налог», разработанное ФНС. Однако осуществлять нужные для работы операции – выставлять чеки клиентам, оплачивать налоги, просматривать информацию по доходам – можно и другим способом, с помощью интернет-банков или мобильных банков, где самозанятые являются клиентами как физические лица, а также с помощью личных кабинетов других похожих сервисов.
Объем выручки компаний, работающих на рынке розничной торговли в сегменте косметики и средств личной гигиены в России, в 2000-х и 2010-х годах уверенно рос. За период с 2005 по 2018 годы совокупный объем продаж отрасли ежегодно увеличивался (в среднем – на 18-19% ежегодно). Лишь в 2019 году продажи сократились (-10,7%). В последующем ситуация начала улучшаться, даже в «коронавирусном» 2020 году спад составил лишь около 6%, а восстановительный рост отрасли по итогам 2021 года (+29,9%) оказался более заметным, чем приросты в последние несколько лет.