99 000 ₽
Демоверсия
Маркетинговое исследование рынка издательской деятельности в России 2014-2018 гг., прогноз до 2023 г.(с обновлением)
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Компания Гидмаркет

Маркетинговое исследование рынка издательской деятельности в России 2014-2018 гг., прогноз до 2023 г.(с обновлением)

Дата выпуска: 15 марта 2019
Количество страниц: 40
Срок предоставления работы: 10 дней
ID: 61205
99 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы Выпуски
Описание

Срок предоставления отчета 10 рабочих дней. Исследование продается с обновлением.

Настоящее исследование представляет собой маркетинговый анализ рынка издательской деятельности в России. Аналитиками компании составлен прогноз развития рынка до 2023 г.

Период исследования: 2014 – 2018 гг.

Объект исследования: рынок издательской деятельности 

Предмет исследования: объем рынка, тенденции рынка издательской деятельности, факторы, влияющие на рынок, основные конкуренты, потребительские цены, отраслевые финансово-экономические показатели, оценка инвестиционной привлекательности, прогноз развития рынка и другие процессы

Цель исследования: анализ и прогноз развития рынка издательской деятельности          

Задачи исследования:

  • Описание состояния рынка издательской деятельности
  • Оценка объема рынка издательской деятельности
  • STEP-анализ факторов, влияющих на рынок издательской деятельности
  • Описание основных конкурентов
  • Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
  • Анализ отраслевых показателей финансово-экономической деятельности
  • Определение насыщенности рынка и предполагаемого потенциала рынка
  • Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка издательской деятельности
  • Составление прогноза развития рынка до 2023 г.

Основные блоки исследования:

  • Обзор российского рынка издательской деятельности   
  • Конкурентный анализ на рынке издательской деятельности в России     
  • Анализ потребления издательской деятельности
  • Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка      
  • Прогноз развития рынка издательской деятельности до 2023 года         
  • Выводы о перспективности создания предприятий в исследуемой области и рекомендации, действующим операторам рынка 

Источники информации: 

  • Базы данных государственных органов статистики
  • Базы данных федеральной налоговой службы
  • Открытые источники (сайты, порталы)
  • Отчетность эмитентов 
  • Сайты компаний
  • Архивы СМИ
  • Региональные и федеральные СМИ
  • Инсайдерские источники
  • Специализированные аналитические порталы
Развернуть
Содержание

Часть 1. Обзор российского рынка издательской деятельности  

1.1. Определение и характеристики российского рынка издательской деятельности          

1.2. Динамика объема российского рынка издательской деятельности, 2014-2018 гг.          

1.3. Структура рынка по виду оказываемых издательской деятельности в РФ

1.4. Структура рынка издательской деятельности по ФО     

1.5. Оценка текущих тенденций и перспектив развития исследуемого рынка

1.6. Оценка факторов, влияющих на рынок   

1.7. Анализ отраслевых показателей финансово-экономической деятельности      

Часть 2. Конкурентный анализ на рынке издательской деятельности в России

2.1. Крупнейшие игроки на рынке       

2.2. Доли на рынке крупнейших конкурентов 

2.3. Профили основных игроков        

Часть 3. Анализ потребления издательской деятельности

3.1. Оценка объема потребления издательской деятельности на душу населения  

3.2. Насыщенность рынка и предполагаемый потенциал рынка в России     

3.3. Описание потребительских предпочтений          

3.4. Ценовой анализ   

Часть 4. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка  

Часть 5. Прогноз развития рынка издательской деятельности до 2023 года      

Часть 6. Выводы о перспективности создания предприятий в исследуемой области и рекомендации действующим операторам рынка    

 

Развернуть
Иллюстрации

Диаграмма 1. Динамика объема рынка издательской деятельности, 2014-2018 гг.

Диаграмма 2. Структура рынка издательской деятельности по видам, %

Диаграмма 3. Структура оказания издательской деятельности в РФ по ФО, %

Диаграмма 4. Динамика ВВП РФ, в 2012-2018 гг., % к предыдущему году

Диаграмма 5. Помесячная динамика курса доллара США по отношению к рублю, 2014-2018 гг., руб. за 1 доллар США

Диаграмма 6. Динамика численности населения РФ, 2012-2019 гг.

Диаграмма 7. Динамика реальных доходов населения РФ, 2012-2018 гг.

Диаграмма 8. Рентабельность прибыли до налогообложения (прибыли отчетного периода) в сфере издательской деятельности в сравнении со всеми отраслями экономики РФ, 2014-2018 гг., %

Диаграмма 9.  Текущая ликвидность (общее покрытие) по отрасли издательской деятельности за 2014-2018 гг., раз

Диаграмма 10. Деловая активность (средний срок оборота дебиторской задолженности) в сфере издательской деятельности, за 2014-2018 гг., сут. дн.

Диаграмма 11. Финансовая устойчивость (обеспеченность собственными оборотными средствами) в сфере издательской деятельности, в сравнении со всеми отраслями экономики РФ, 2014-2018 гг., %

Диаграмма 12. Доли крупнейших конкурентов на рынке издательской деятельности в 2018 г.

Диаграмма 13. Динамика совокупного объема выручки крупнейших операторов рынка издательской деятельности (ТОП-5) в России, 2014-2018 гг.

Диаграмма 14. Объем потребления издательской деятельности на душу населения, 2014-2018 гг., руб./чел.

Диаграмма 15. Прогноз объема рынка издательской деятельности в 2019-2023 гг.

Развернуть
Таблицы

Таблица 1. STEP-анализ факторов, влияющих на рынок издательской деятельности

Таблица 2. Прибыль (убыток) от реализации издательской деятельности по ФО РФ, 2014-2018 гг., млн руб.

Таблица 3. Валовая рентабельность отрасли издательской деятельности в сравнении со всеми отраслями экономики РФ, 2014- 2018 гг., %

Таблица 4. Абсолютная ликвидность отрасли издательской деятельности в сравнении со всеми отраслями экономики РФ, 2014-2018 гг., раз

Таблица 5. Основные компании-участники рынка издательской деятельности в 2018 г.

Таблица 6. Основная информация об участнике №1 рынка издательской деятельности

Таблица 7. Основная информация об участнике №2 рынка издательской деятельности

Таблица 8. Основная информация об участнике №3 рынка издательской деятельности

Таблица 9. Основная информация об участнике №4 рынка издательской деятельности

Таблица 10. Основная информация об участнике №5 рынка издательской деятельности

Таблица 11. Индексы потребительских цен на издательскую деятельность по Российской Федерации в 2014-2019 гг. (доступный период), %

Таблица 12. Средние цены на издательскую деятельность по ФО

Таблица 13. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка издательской деятельности

Развернуть
Выпуски