39 000 ₽
Демоверсия
Рынок барбершопов России 2018
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
РБК Исследования рынков

Рынок барбершопов России 2018

Дата выпуска: 16 марта 2018
Количество страниц: 108
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 56139
39 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы Выпуски
Описание

Исследование «Рынок барбершопов России 2018» - часть масштабной серии исследований российского рынка салонов красоты и парикмахерских. Исследование состоит из 7 основных частей: экспертных интервью, макроэкономического обзора, анализа динамики и структуры рынка, результатов потребительского опроса мужчин, анализа франчайзинга на рынке барбершопов, рейтинга крупнейших игроков и профилей основных игроков. 
Макроэкономический обзор содержит информацию о состоянии российской экономики в 2017 году и первые месяцы 2018 года и включает прогноз развития на ближайший год. Показатели, рассматриваемые в разделе – ВВП, инвестиции, реальные доходы населения, курс доллара, стоимость нефти и др. 
Раздел, включающий анализ динамики и структуры рынка, содержит информацию об объеме рынка барбершопов в денежном и количественном выражении в России с 2012 по 2017 гг., анализ географической структуры рынка (количество и объем в денежном выражении), показатели эффективности работы барбершопов в Москве и других регионах России, картографический материал по районам Москвы и другие данные. 
Потребительский опрос, проведенный агентством РБК Исследования рынков, позволяет получить информацию о поведении мужчин при выборе парикмахерских и барбершопов, детальную информацию о среднем чеке и наборе услуг, а также аналитику по желаемой транспортной доступности барбершопов. 
Отдельно была изучена ситуация с франчайзинговыми предложениями барбершопов – составлена сравнительная таблица, позволяющая получить информацию о преимуществах и недостатках тех или иных предложений на рынке. 
Рейтинги крупнейших игроков содержат информацию о количестве барбершопов у крупнейших игроков, а также информацию о планах развития ведущих игроков. 
Профили ведущих сетей – краткая информация о состоянии крупнейших сетей, включающая информацию о расположении точек, регистрационные данные, цены и информацию о франчайзинге в сети. 
Участие в исследовании в качестве экспертов и поделились своим мнением о развитии рынка представители крупнейших сетей барбершопов в России: основатель и руководитель сети мужских парикмахерских OldBoy Мирзоев Эльдар, основа-тель сети барбершопов Borodach Антон Василенко, совладелец сети парикмахерских Chop-Chop Алексей Ермилов, осно-ватель сети барбершопов BRITVA Дмитрий Кормильцев, директор и сооснователь мужской парикмахерской Boy Cut Назим Зейналов, основатель и владелец бренда FIDEL Геворг Вопян. 

Развернуть
Содержание
Полное оглавление 3
Экспертные интервью 6
Макроэкономический обзор 18
Прогноз развития российской экономики на 2018-2019 гг. 24
Ключевые тенденции развития барбешопов 27
Рынок барбершопов России 29
Динамика рынка 29
Конкуренция на рынке 29
Прогноз развития российского рынка барбершопов на 2018-2019 гг. 30
Планы ведущих игроков на ближайшие годы 30
Мнение ведущих игроков о развитии рынка 31
Прогноз развития рынка на 2018-2019 гг. 31
Географическая структура рынка 33
Рейтинг ведущих игроков 34
Продвижение в социальных сетях 36
Потребительское поведение на рынке барбершопов 37
Основные места для стрижки мужчин 37
Частота стрижки 39
Набор услуг 40
Средний чек 42
Лояльность барбершопам 45
Факторы выбора барбершопов 46
Оптимальное время до барбершопа 48
Запись на стрижку в барбершопе 50
Готовность советовать барбершопы 51
Цены на мужские стрижки в Москве по районам 54
Франчайзинг на рынке барбершопов России 62
Профили ведущих игроков 69
TOPGUN 69
Общая информация 69
Ценовая политика 69
География присутствия сети 69
Франчайзинг 71
Финансовые показатели 71
Учредители компании 72
Руководство 72
Контактная информация 72
OldBoy Barbershop 73
Общая информация 73
Ценовая политика 73
География присутствия сети 73
Франчайзинг 75
Регистрационные данные 76
Руководство 76
Контактная информация 76
BORODACH 77
Общая информация 77
История развития сети 77
Ценовая политика 77
География присутствия сети 78
Франчайзинг 79
Финансовые показатели 79
Учредители компании 80
Руководство 80
Контактная информация 80
BIG BRO 81
Общая информация 81
Ценовая политика 81
География присутствия сети 81
Франчайзинг 83
Финансовые показатели 83
Учредители компании 84
Руководство 84
Контактная информация 84
FIRMA 85
Общая информация 85
История развития сети 85
Ценовая политика 85
География присутствия сети 86
Франчайзинг 86
Регистрационные данные 87
Руководство 87
Контактная информация 87
CHOP-CHOP 88
Общая информация 88
Ценовая политика 88
География присутствия сети 88
Франчайзинг 90
Финансовые показатели 90
Учредители компании 91
Руководство 92
Контактная информация 92
BRITVA 93
Общая информация 93
Ценовая политика 93
География присутствия сети 93
Франчайзинг 94
Регистрационные данные 95
Руководство 95
Контактная информация 95
FIDEL 96
Общая информация 96
Ценовая политика 96
География присутствия сети 96
Франчайзинг 97
Регистрационные данные 98
Учредители компании 98
Руководство 98
Контактная информация 98
Boy Cut 99
Общая информация 99
Ценовая политика 99
География присутствия сети 99
Франчайзинг 100
Регистрационные данные 100
Руководство 101
Контактная информация 101
ФРАНТ 102
Общая информация 102
Ценовая политика 102
География присутствия сети 102
Франчайзинг 103
Финансовые показатели 103
Учредители компании 104
Руководство 104
Контактная информация 104
Список рисунков 105
Список таблиц 107
Развернуть
Иллюстрации
Рис. 1. Квартальная динамика ВВП и ИФО некоторых отраслей российской экономики, I кв. 2012 – III кв. 2017 года, % 18
Рис. 2. Расходы федерального бюджета и профицит (дефицит) федерального бюджета в 2012 - 2020 гг., трлн руб. 19
Рис. 3. Ежеквартальная динамика ВВП России, I квартал 2011 г. – III квартал 2017 гг., млрд. руб., % к соответствующему кварталу предыдущего года 20
Рис. 4. Динамика курса доллара США и евро, август 2013 г. – декабрь 2017 г., руб. 21
Рис. 5. Индекс потребительских цен, I квартал 2008 г. – III квартал 2017 г., % к соответствующему кварталу предыдущего года 22
Рис. 6. Динамика темпов прироста реальных доходов населения РФ, 2007-2019 гг., % 23
Рис. 7. Динамика задолженности по кредитам, выданным физическим лицам, РФ, 2009 – 2017 гг., млрд. руб., % 24
Рис. 8. Среднесрочный прогноз изменения экономической ситуации в РФ, 2005 – 2019 гг., трлн руб., % 25
Рис. 9. Динамика российского рынка барбершопов, 2012-2017 гг., млн руб., % 29
Рис. 10. Количество игроков на рынке, 2012-2017 гг., шт. 30
Рис. 11. Прогноз российского рынка барбершопов, 2012-2019 гг., млн руб., % 32
Рис. 12. Географическая структура рынка барбершопов, % 33
Рис. 13. Рейтинг ведущих барбершопов на российском рынке по количеству точек 34
Рис. 14. Рейтинг ведущих барбершопов на столичном рынке по количеству точек 35
Рис. 15. Укажите место, где Вы обычно стрижетесь, % от общего числа респондентов мужчин 37
Рис. 16. Как часто Вы посещаете барбершоп, % от общего числа респондентов мужчин, посещающих барбершопы 39
Рис. 17. Какими услугами Вы пользуетесь в барбершопах, % от общего числа респондентов мужчин, посещающих барбершопы 41
Рис. 18. Размер среднего чека при посещении барбершопов, % от общего числа респондентов мужчин, посещающих барбершопы 43
Рис. 19. Уровень лояльности посетителей барбершопов, % от общего числа респондентов мужчин, посещающих барбершопы 45
Рис. 20. Основные факторы выбора барбершопа, % ответов от общего числа ответов респондентов мужчин, посещающих барбершопы 46
Рис. 21. Укажите время, которое Вы тратите на дорогу до барбершопа, % от общего числа респондентов мужчин, посещающих барбершопы 49
Рис. 22. Укажите приемлемое время, которое Вы готовы затратить на дорогу до барбершопа, % от общего числа респондентов мужчин, посещающих барбершопы 49
Рис. 23. Каким образом Вы записываетесь на стрижку перед посещением барбершопа, % от общего числа респондентов мужчин, посещающих барбершопы 50
Рис. 24. Готовы ли Вы посоветовать свой барбершоп друзьям/знакомым, % от общего числа респондентов мужчин, посещающих барбершопы 52
Рис. 25. Количество салонов красоты и парикмахерских по районам Москвы, шт. 54
Рис. 26. Средняя стоимость мужской стрижки в салонах красоты по районам Москвы, %. 56
Рис. 27. Доля салонов красоты лоукост-сегмента (мужские стрижки менее 250 руб.) по районам Москвы, %. 57
Рис. 28. Доля салонов красоты эконом-сегмента (мужские стрижки от 250 до 500 руб.) по районам Москвы, %. 58
Рис. 29. Доля салонов красоты комфорт-сегмента (мужские стрижки от 500 до 1000 руб.) по районам Москвы, %. 59
Рис. 30. Доля салонов красоты люкс-сегмента (мужские стрижки от 1000 до 2000 руб.) по районам Москвы, %. 60
Рис. 31. Доля салонов красоты премиум-сегмента (мужские стрижки более 2000 руб.) по районам Москвы, %. 61
Рис. 32. Количество барбершопов в Москве и Московской области* 70
Рис. 33. Количество барбершопов в Москве и Московской области* 75
Рис. 34. Количество барбершопов в Москве и Московской области* 79
Рис. 35. Количество барбершопов в Москве и Московской области* 94
Рис. 36. Количество барбершопов в Москве и Московской области* 97
Развернуть
Таблицы
Табл. 1. Квартальный прогноз цен на нефть марки Brent за I квартал 2018 г. – 2021 г., долл. за баррель 22
Табл. 2. Консенсус прогноз основных макроэкономических показателей России в 2018-2019 гг. 25
Табл. 3. Укажите место, где Вы обычно стрижетесь, % от общего числа респондентов мужчин, указанного возраста 37
Табл. 4. Укажите место, где Вы обычно стрижетесь, % от общего числа респондентов мужчин, проживающих в том или ином месте 38
Табл. 5. Укажите место, где Вы обычно стрижетесь, % от общего числа респондентов, с определенным уровнем доходов 38
Табл. 6. Как часто Вы посещаете барбершоп, % от общего числа респондентов мужчин, указанного возраста 39
Табл. 7. Как часто Вы посещаете барбершоп, % от общего числа респондентов мужчин, проживающих в том или ином месте 40
Табл. 8. Как часто Вы посещаете барбершоп, % от общего числа респондентов, с определенным уровнем доходов 40
Табл. 9. Какими услугами Вы пользуетесь в барбершопах, % от общего числа респондентов мужчин, указанного возраста 41
Табл. 10. Какими услугами Вы пользуетесь в барбершопах, % от общего числа респондентов мужчин, проживающих в том или ином месте 42
Табл. 11. Какими услугами Вы пользуетесь в барбершопах, % от общего числа респондентов, с определенным уровнем доходов 42
Табл. 12. Размер среднего чека при посещении барбершопов, % от общего числа респондентов мужчин, указанного возраста 43
Табл. 13. Размер среднего чека при посещении барбершопов, % от общего числа респондентов мужчин, проживающих в том или ином месте 43
Табл. 14. Размер среднего чека при посещении барбершопов, % от общего числа респондентов, с определенным уровнем доходов 44
Табл. 15. Размер среднего чека при посещении барбершопов в зависимости от количества услуг, % от общего числа респондентов, с определенным уровнем доходов 44
Табл. 16. Уровень лояльности посетителей барбершопов, % от общего числа респондентов мужчин, указанного возраста 45
Табл. 17. Уровень лояльности посетителей барбершопов, % от общего числа респондентов мужчин, проживающих в том или ином месте 45
Табл. 18. Уровень лояльности посетителей барбершопов, % от общего числа респондентов, с определенным уровнем доходов 46
Табл. 19. Основные факторы выбора барбершопа, % ответов от общего числа ответов респондентов мужчин, указанного возраста 47
Табл. 20. Основные факторы выбора барбершопа, % ответов от общего числа ответов респондентов мужчин, проживающих в том или ином месте 47
Табл. 21. Основные факторы выбора барбершопа, % ответов от общего числа ответов респондентов, с определенным уровнем доходов 48
Табл. 22. Каким образом Вы записываетесь на стрижку перед посещением барбершопа, % от общего числа респондентов мужчин, указанного возраста 50
Табл. 23. Каким образом Вы записываетесь на стрижку перед посещением барбершопа, % от общего числа респондентов мужчин, проживающих в том или ином месте 51
Табл. 24. Каким образом Вы записываетесь на стрижку перед посещением барбершопа, % от общего числа респондентов, с определенным уровнем доходов 51
Табл. 25. Готовы ли Вы посоветовать свой барбершоп друзьям/знакомым, % от общего числа респондентов мужчин, указанного возраста 52
Табл. 26. Готовы ли Вы посоветовать свой барбершоп друзьям/знакомым, % от общего числа респондентов мужчин, проживающих в том или ином месте 52
Табл. 27. Готовы ли Вы посоветовать свой барбершоп друзьям/знакомым, % от общего числа респондентов, с определенным уровнем доходов 52
Табл. 28. Франчайзинговые предложения на рынке барбершопов 63
Табл. 29. География присутствия сети «TOPGUN» 69
Табл. 30. Основные показатели франшизы 71
Табл. 31. Финансовые показатели ООО «ТОПГАН», тыс. руб. 71
Табл. 32. География присутствия сети «OldBoy» 73
Табл. 33. Основные показатели франшизы 76
Табл. 34. География присутствия сети «Borodach» 78
Табл. 35. Основные показатели франшизы 79
Табл. 36. Финансовые показатели ООО «КЛАБОРГ ГРУПП», тыс. руб. 80
Табл. 37. География присутствия сети «BIG BRO» 81
Табл. 38. Основные показатели франшизы 83
Табл. 39. Финансовые показатели ООО «БАРБЕР МЕНЕДЖМЕНТ», тыс. руб. 83
Табл. 40. Финансовые показатели ООО «ЛАЙК БРО», тыс. руб. 84
Табл. 41. География присутствия сети «FIRMA» 86
Табл. 42. Основные показатели франшизы 87
Табл. 43. География присутствия сети «Chop-Chop» 88
Табл. 44. Основные показатели франшизы 90
Табл. 45. Финансовые показатели ООО «ЧОП-ЧОП», тыс. руб. 90
Табл. 46. Финансовые показатели ООО «ЧОП-ЧОП МОСКВА», тыс. руб. 91
Табл. 47. География присутствия сети «BRITVA» 93
Табл. 48. Основные показатели франшизы 94
Табл. 49. География присутствия сети «FIDEL» 96
Табл. 50. Основные показатели франшизы 97
Табл. 51. География присутствия сети «Boy Cut» 99
Табл. 52. Основные показатели франшизы 100
Табл. 53. География присутствия сети «ФРАНТ» 102
Табл. 54. Основные показатели франшизы 103
Табл. 55. Финансовые показатели ООО «БАРБЕР ШОП», тыс. руб. 103
Развернуть
Выпуски
В этой вкладке вы можете посмотреть и приобрести все предыдущие выпуски данного исследования
Развернуть