44 900 ₽
Демоверсия
Интернет-торговля в России: светильники и люстры. Июль, 2018
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
AnalyticResearchGroup (ARG)

Интернет-торговля в России: светильники и люстры. Июль, 2018

Дата выпуска: 6 августа 2018
Количество страниц: 196
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 55858
44 900 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Таблицы Выпуски
Описание

Исследование российского рынка интернет-торговли в сегменте светильников, люстр и прочих приборов освещения включает анализ текущей ситуации на рынке интернет-торговли, характеристики сегмента. Исследование содержит информацию о популярности соответствующих тематических поисковых запросов в Google и Яндекс.
Ведущие интернет-магазины сегмента проанализированы по нескольким параметрам – способам оплаты и доставки, целевой аудитории, ассортименту, существующим акциям, спецпредложениям и бонусным программам, методам коммуникации с клиентами. Изучено присутствие в социальных сетях, профили участников групп ВКонтакте, а также характеристики мобильных приложений игроков. 
Профили интернет-магазинов содержат подробную информацию об ассортименте, способах доставки и оплаты, проводимых акциях, бонусных программах и других программах лояльности, а также аналитику по сайтам площадок: посещаемость, характеристики посетителей, ключевые запросы и другое.

Дата последнего обновления: 18.07.2018.
Внимание! Исследование, обновленное на текущую дату, предоставляется в течение 3 рабочих дней.

Цель исследования
Анализ состояния и ведущих игроков на российском рынке интернет-торговли в сегменте светильников и люстр.

Задачи исследования:

  •      Описать общую ситуацию на российском рынке Интернета и интернет-торговли;
  •      Проанализировать сегменты рынка интернет-торговли;
  •      Охарактеризовать основных игроков рынка интернет-торговли светильниками и люстрами.

Методы исследования:

  •      Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка, материалов маркетинговых и консалтинговых компаний;
  •      Сбор и анализ информации, представленной на сайтах российских игроков рынка;
  •      Анализ показателей посещаемости и контента сайтов игроков рынка.
Развернуть
Содержание

Описание исследования
Резюме проекта
Развитие интернет-торговли в мире
Развитие Интернета и интернет-торговли в России

    Основные характеристики русского сегмента Интернета
    Ситуация на рынке интернет-торговли в России
    Сегментация рынка интернет-торговли
Ситуация на рынке интернет-торговли светильниками и люстрами
    Интернет-торговля в сегменте светильников и люстр
    Анализ поисковых запросов в сфере интернет-торговли в сегменте светильников и люстр
    Анализ ведущих игроков рынка
        Краткая справка об интернет-магазине
        Присутствие в социальных сетях
        Ассортимент продукции и тематические разделы
        Способы оплаты и доставки
        Акции и специальные предложения
        Анализ сайта интернет-магазина
        Анализ поисковых запросов по интернет-магазину
Приложение. Список таблиц, диаграмм и рисунков
 

Развернуть
Таблицы

Список таблиц

Таблица 1. Лидеры онлайн-продаж по категориям интернет-магазинов, 2017

Таблица 2. Особенности поведения мужчин и женщин при совершении онлайн-покупок, 2017

Таблица 3. Позиции интернет-магазинов в сегменте «Товары для дома и ремонта» в топ-100 крупнейших интернет-магазинов, 2016/2015

Таблица 4. Топ-50 сайтов в выдаче Google по запросу «купить светильники и люстры», 16.07.2018

Таблица 5. Платные объявления по тематическим запросам в Google, 16.07.2018

Таблица 6. Топ-50 сайтов в выдаче Яндекса по запросу «купить светильники и люстры», 16.07.2018

Таблица 7. Платные объявления по тематическим запросам в Яндексе, 16.07.2018

Таблица 8. Число показов по запросу «люстра интернет магазин» в месяц в Яндексе по регионам (топ-30 регионов), 18.07.2018

Таблица 9. Число показов по запросу «светильник интернет магазин» в месяц в Яндексе по регионам (топ-30 регионов), 18.07.2018

Таблица 10. Рейтинг интернет-магазинов по продаже светильников и люстр по количеству посетителей за месяц, 17.07.2018

Таблица 11. Способы коммуникации с клиентами в ведущих интернет-магазинах, 18.07.2018

Таблица 12. Присутствие ведущих интернет-магазинов в социальных сетях, 18.07.2018

Таблица 13. Возможность доставки через курьерские службы в ведущих интернет-магазинах, 18.07.2018

Таблица 14. Возможность самовывоза, доставки через постаматы и Почту России в ведущих интернет-магазинах, 18.07.2018

Таблица 15. Возможность оплаты наличными, банковскими картами и переводом, электронными платежами в ведущих интернет-магазинах, 18.07.2018

Таблица 16. Возможность оплаты прочими способами в ведущих интернет-магазинах, 18.07.2018

Таблица 17. Бонусные программы в ведущих интернет-магазинах, 18.07.2018

Таблица 18. Сегменты продукции в ведущих интернет-магазинах, 18.07.2018

Таблица 19. Сферы использования продукции в ведущих интернет-магазинах, 18.07.2018

Таблица 20. Ассортимент продукции в ведущих интернет-магазинах, 18.07.2018

Таблица 21. Акции, действующие в интернет-магазине «ВамСвет», 17.07.2018

Таблица 22. Показатели сайта vamsvet.ru, 17.07.2018

Таблица 23. Показатели аудитории сайта vamsvet.ru, 17.07.2018

Таблица 24. Топ-10 ключевых слов vamsvet.ru по позициям в Яндексе и Google,  17.07.2018

Таблица 25. Акции, действующие в интернет-магазине «BasicDecor», 17.07.2018

Таблица 26. Показатели сайта basicdecor.ru, 17.07.2018

Таблица 27. Показатели аудитории сайта basicdecor.ru, 17.07.2018

Таблица 28. Топ-10 ключевых слов basicdecor.ru по позициям в Яндексе и Google,  17.07.2018

Таблица 29. Акции, действующие в интернет-магазине «Svetodom», 18.07.2018

Таблица 30. Показатели сайта svetodom.ru, 17.07.2018

Таблица 31. Показатели аудитории сайта svetodom.ru, 17.07.2018

Таблица 32. Топ-10 ключевых слов svetodom.ru по позициям в Яндексе и Google,  17.07.2018

Таблица 33. Акции, действующие в интернет-магазине «Светлый Сайт», 18.07.2018

Таблица 34. Показатели сайта svetlux.ru, 18.07.2018

Таблица 35. Показатели аудитории сайта svetlux.ru, 18.07.2018

Таблица 36. Топ-10 ключевых слов svetlux.ru по позициям в Яндексе и Google,  18.07.2018

Таблица 37. Акции, действующие в интернет-магазине «LAMPART», 17.07.2018

Таблица 38. Показатели сайта lampart.ru, 17.07.2018

Таблица 39. Показатели аудитории сайта lampart.ru, 17.07.2018

Таблица 40. Топ-10 ключевых слов lampart.ru по позициям в Яндексе и Google,  17.07.2018

Таблица 41. Акции, действующие в интернет-магазине «Люстрон», 18.07.2018

Таблица 42. Показатели сайта lustron.ru, 18.07.2018

Таблица 43. Показатели аудитории сайта lustron.ru, 18.07.2018

Таблица 44. Топ-10 ключевых слов lustron.ru по позициям в Яндексе и Google,  18.07.2018

Таблица 45. Акции, действующие в интернет-магазине «Fedomo», 18.07.2018

Таблица 46. Показатели сайта fedomo.ru, 18.07.2018

Таблица 47. Показатели аудитории сайта fedomo.ru, 18.07.2018

Таблица 48. Топ-10 ключевых слов fedomo.ru по позициям в Яндексе и Google,  18.07.2018

Таблица 49. Акции, действующие в интернет-магазине Mir-lustr.ru, 18.07.2018

Таблица 50. Показатели сайта mir-lustr.ru, 18.07.2018

Таблица 51. Показатели аудитории сайта mir-lustr.ru, 18.07.2018

Таблица 52. Топ-10 ключевых слов mir-lustr.ru по позициям в Яндексе и Google,  18.07.2018

Таблица 53. Акции, действующие в интернет-магазине «Маркет-Света», 18.07.2018

Таблица 54. Показатели сайта market-sveta.ru, 18.07.2018

Таблица 55. Показатели аудитории сайта market-sveta.ru, 18.07.2018

Таблица 56. Топ-10 ключевых слов market-sveta.ru по позициям в Яндексе и Google,  18.07.2018

Таблица 57. Акции, действующие в интернет-магазине «МагСвет», 18.07.2018

Таблица 58. Показатели сайта lstr-shop.ru, 18.07.2018

Таблица 59. Показатели аудитории сайта lstr-shop.ru, 18.07.2018

Таблица 60. Топ-10 ключевых слов lstr-shop.ru по позициям в Яндексе и Google,  18.07.2018

 

Список диаграмм

Диаграмма 1. Количество пользователей, совершающих покупки онлайн, в мире,  2011—2021П

Диаграмма 2. Динамика объема рынка электронной торговли в сегменте B2C в мире, 2014—2021П

Диаграмма 3. Динамика доли рынка электронной торговли в объеме розничной торговли в мире, 2015—2021П

Диаграмма 4. Темпы прироста объема рынка электронной торговли,  2014—2021П

Диаграмма 5. Доля рынка электронной торговли в общем объеме розничных продаж сегмента В2С по странам, 2014—2017Е

Диаграмма 6. Проникновение Интернета в России, 2000—2016

Диаграмма 7. Динамика проникновения Интернета в России,  зима 2003—2004 — зима 2017—2018

Диаграмма 8. Структура используемых устройств для выхода в Интернет,  ноябрь 2017 — апрель 2018

Диаграмма 9. Половозрастная структура пользователей Интернета,  ноябрь 2017 — апрель 2018

Диаграмма 10. Динамика числа доменов RU и РФ, 2010—2017

Диаграмма 11. Структура россиян по времени начала использования Интернета на смартфоне, сентябрь 2017

Диаграмма 12. Структура пользователей мобильного Интернета по использованию устройств для выхода в Интернет, сентябрь 2017

Диаграмма 13. Объем рынка электронной торговли в России, 2010—2021П

Диаграмма 14. Объем рынка электронной торговли в сегменте В2С в России, 2013—2018П

Диаграмма 15. Объем внутрироссийских онлайн-продаж (материальные товары), 2011—2018П

Диаграмма 16. Количество пользователей, совершающих покупки онлайн в России, 2011—2022П

Диаграмма 17. Динамика средней суммы онлайн-покупок в сегменте B2C на 1 человека в России, 2012—2016

Диаграмма 18. Динамика среднего чека онлайн-покупок в России, 2013—2017

Диаграмма 19. Доля субъектов в общем объеме онлайн-покупок в российских интернет-магазинах, январь—ноябрь 2017

Диаграмма 20. Средний размер онлайн-платежа при покупке в российском интернет-магазине в некоторых регионах, январь—ноябрь 2017

Диаграмма 21. Динамика количества интернет-магазинов в России,  2007—2019П

Диаграмма 22. Размер среднего чека онлайн-покупок в России с различных ОС, 2016

Диаграмма 23. Топ-20 российских компаний Рунета по стоимости, февраль 2018

Диаграмма 24. Доли трансграничной и внутренней торговли в России,  2010—2017

Диаграмма 25. Структура количества посылок и объема покупок россиян в зарубежных интернет-магазинах по странам, 2017

Диаграмма 26. Динамика доли интернет-пользователей, совершавших покупки онлайн за последние 3 месяца, 1h2013—1h2017

Диаграмма 27. Причины покупок в интернет-магазинах, октябрь 2016

Диаграмма 28. Характеристик интернет-магазина, на которые обращают внимание пользователи при покупке, октябрь 2016

Диаграмма 29. Структура сегментов электронной торговли в интернет-магазинах (топ-100), 2017

Диаграмма 30. Структура локального и трансграничного рынка интернет-торговли (в денежном выражении), 1h2017

Диаграмма 31. Распределение онлайн-продаж в интернет-магазинах по товарным категориям (топ-300 магазинов), 2017

Диаграмма 32. Прирост объема онлайн-продаж по категориям интернет-магазинов (топ-300), 2017/2016

Диаграмма 33. Отрасли российского рынка e-commerce, показавшие наибольший прирост по количеству платежей, 2017

Диаграмма 34. Отрасли российского рынка e-commerce, показавшие наибольшее падение по количеству платежей, 2017

Диаграмма 35. Структура россиян по использованию устройств для совершения покупок и платежей в Интернете, сентябрь 2017

Диаграмма 36. Доли пользователей по наиболее удобным способам оплаты онлайн-покупок в России, июнь-июль 2017

Диаграмма 37. Доли россиян, совершающих оплату заказов в интернет-магазинах онлайн, по сервисам оплаты, февраль-март 2017

Диаграмма 38. Способы доставки, использованные респондентами за последние 3 месяца, май 2016

Диаграмма 39. Категории онлайн-покупок россиян, 2016—2017

Диаграмма 40. Размер средней корзины при онлайн-покупках по категориям, 2016—2017

Диаграмма 41. Структура категорий китайских товаров по их продаваемости, 2017

Диаграмма 42. Объем онлайн-продаж в сегменте DIY, 2009—2017E

Диаграмма 43. Распределение респондентов по месту покупки товаров для ремонта, ноябрь 2016

Диаграмма 44. Рейтинг компаний-участников рейтинга крупнейших интернет-магазинов в сегменте «Товары для дома и ремонта» по объему оборота, 2016

Диаграмма 45. Рейтинг компаний-участников рейтинга крупнейших интернет-магазинов в сегменте «Товары для дома и ремонта» по количеству заказов, 2016

Диаграмма 46. Рейтинг компаний-участников рейтинга крупнейших интернет-магазинов в сегменте «Товары для дома и ремонта» по размеру среднего чека, 2016

Диаграмма 47. Структура продаж на рынке интернет-торговли в сегменте мебели и товаров для дома по платформам и регионам, 1h2017

Диаграмма 48. Динамика объема онлайн-продаж в сегменте «Освещение» в Европе, 2017Е—2020П

Диаграмма 49. Доля онлайн-продаж в сегменте «Освещение» в Европе,  2017Е—2020П

Диаграмма 50. Структура рынка освещения в России по каналам продаж, 2017

Диаграмма 51. Динамика популярности запроса «интернет магазин люстр» в Google, 23.07.2017—15.07.2018

Диаграмма 52. Динамика популярности запроса «купить люстру на кухню» в Google, 23.07.2017 — 15.07.2018

Диаграмма 53. Динамика популярности запроса «купить хрустальную люстру» в Google, 23.07.2017 — 15.07.2018

Диаграмма 54. Динамика популярности запроса «светильники оптом купить» в Google, 23.07.2017 — 15.07.2018

Диаграмма 55. Динамика числа запросов «люстра интернет магазин» в Яндексе,  июль 2017 — июнь 2018

Диаграмма 56. Динамика числа запросов «светильник интернет магазин» в Яндексе, июль 2017 — июнь 2018

Диаграмма 57. Рейтинг интернет-магазинов по продаже люстр и светильников по объему выручки, 2016

Диаграмма 58. Характеристики пользователей группы «ВамСвет» ВКонтакте, 17.07.2018

Диаграмма 59. Структура пользователей сайта vamsvet.ru по полу, 17.07.2018

Диаграмма 60. Характеристики пользователей группы «BasicDecor» ВКонтакте, 17.07.2018

Диаграмма 61. Структура пользователей сайта basicdecor.ru по полу, 17.07.2018

Диаграмма 62. Динамика финансовых показателей ООО «Биосвет-Дизайн»,  2012—2016

Диаграмма 63. Характеристики пользователей группы «Svetodom» ВКонтакте, 17.07.2018

Диаграмма 64. Структура пользователей сайта svetodom.ru по полу, 17.07.2018

Диаграмма 65. Структура пользователей сайта svetlux.ru по полу, 18.07.2018

Диаграмма 66. Финансовые показателей ООО «М-ШОП», 2016

Диаграмма 67. Структура пользователей сайта lampart.ru по полу, 17.07.2018

Диаграмма 68. Характеристики пользователей группы «Люстрон» ВКонтакте, 18.07.2018

Диаграмма 69. Структура пользователей сайта lustron.ru по полу, 18.07.2018

Диаграмма 70. Динамика финансовых показателей ООО «Ф-Лайт»,  2013—2016

Диаграмма 71. Структура пользователей сайта fedomo.ru по полу, 18.07.2018

Диаграмма 72. Финансовые показатели ООО «Свет-Онлайн», 2016

Диаграмма 73. Характеристики пользователей группы Mir-lustr.ru ВКонтакте, 18.07.2018

Диаграмма 74. Финансовые показатели ООО «Питер Свет», 2014—2016

Диаграмма 75. Характеристики пользователей группы «Маркет-Света» ВКонтакте, 18.07.2018

Диаграмма 76. Структура пользователей сайта market-sveta.ru по полу, 17.07.2018

Диаграмма 77. Динамика финансовых показателей ООО «Техмаркет», 2015

 

Список рисунков

Рисунок 1. Дизайн главной страницы интернет-магазина «ВамСвет»,  17.07.2018

Рисунок 2. Дизайн главной страницы интернет-магазина «BasicDecor»,  17.07.2018

Рисунок 3. Дизайн главной страницы интернет-магазина «Svetodom»,  17.07.2018

Рисунок 4. Дизайн главной страницы интернет-магазина «Светлый Сайт»,  17.07.2018

Рисунок 5. Дизайн главной страницы интернет-магазина «LAMPART»,  17.07.2018

Рисунок 6. Дизайн главной страницы интернет-магазина «Люстрон»,  17.07.2018

Рисунок 7. Дизайн главной страницы интернет-магазина «Fedomo»,  18.07.2018

Рисунок 8. Дизайн главной страницы интернет-магазина Mir-lustr.ru,  18.07.2018

Рисунок 9. Дизайн главной страницы интернет-магазина «Маркет-Света»,  18.07.2018

Рисунок 10. Дизайн главной страницы интернет-магазина «МагСвет»,  18.07.2018

Развернуть
Выпуски