33 000 ₽
Демоверсия
Торговые сети по продаже бытовой техники и электроники
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
РБК Исследования рынков

Торговые сети по продаже бытовой техники и электроники

Дата выпуска: 11 апреля 2008
Количество страниц: 207
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 52919
33 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Выпуски
Описание

Старая цена исследования - 53 000 руб. 

 

Данный аналитический отчет посвящен анализу российского рынка организованной торговли бытовой техникой и электроникой.

 

В первой части детально описывается сам рынок бытовой техники и электроники (БТЭ). Рынок рассматривается с таких ключевых позиций, как история становления, текущая ситуация, сложившаяся на сегодняшний день; объём, как самого рынка, так и его сегментов, динамика роста, а также тенденции развития. Приведена классификация каналов продаж и классификация самих розничных сетей, работающих на рынке бытовой техники и электроники на всей территории России. Выявлены доли основных участников рынка.

 

Представлен ряд рейтингов, основанных на финансовых показателях, количестве магазинов и общей площади магазинов.

 

Подробно описаны такие значимые тенденции, как развитие собственной торговой марки (СТМ) и франчайзинговые программы на рынке бытовой техники и электроники. Выявлена совокупная доля товаров СТМ сетей, проанализированы сильные и слабые стороны франчайзинговой стратегии. Собраны основные предложения франчайзинговых программ, представленных на рынке БТЭ.

 

Проанализированы факторы развития и факторы сдерживания рынка.

 

Во второй части представлены результаты web-опроса, проведённого на ресурсе РБК в середине февраля 2008 г. Целью опроса было изучить поведение потребителей на рынке, выявить их предпочтения по местам и по объекту покупки; определить иерархию факторов, влияющих на выбор, где покупать и что покупать. На основе собранной информации, полученной в ходе опроса, выстроен ряд рейтингов.

 

Так как одной из главных тенденций рынка является массированная экспансия в регионы, отдельная глава посвящена федеральным округам. В разрезе региональных экономических показателей изучена освоенность регионов, как глобальной, федеральными сетями, так и региональными и локальными. По каждому региону собраны, присутствующие там сети. На основе этих данных были построены рейтинги присутствия (охвата) сетей регионов.

 

В четвёртой части приведены профили компаний. Профили включают общее описание бизнеса компании, её финансовые результаты, стратегию развития, контактные данные и т.д. Профили объединены по типу сетей:

 

•        Глобальная (иностранная компания на российском рынке)

•        Российские федеральные сети

•        Российские региональные сети

Развернуть
Содержание

  

Краткое оглавление........................................................................................................................... 2

  

Аннотация............................................................................................................................................ 3

  

Методы.................................................................................................................................................. 4

 

Полное оглавление............................................................................................................................ 5

  

Список диаграмм................................................................................................................................ 9

  

Список таблиц..................................................................................................................................... 11

  

Макроэкономические показатели России..................................................................................... 13

  

Основные показатели развития экономики России......................................................................... 13

Инфляция............................................................................................................................................... 14

Розничная торговля.............................................................................................................................. 18

Денежные доходы населения.............................................................................................................. 21

 

Global Retail Development index........................................................................................................ 24

 

Российский рынок бытовой техники и электроники.................................................................. 28

 

Этапы развития ритейла бытовой техники и электроники............................................................. 28

Общая характеристика рынка бытовой техники и электроники...................................................... 31

Каналы продаж бытовой техники и электроники............................................................................. 31

Классификация розничных сетей....................................................................................................... 33

Импорт................................................................................................................................................... 41

Private label............................................................................................................................................. 42

Private label на российском рынке бытовой техники и электроники................................................ 42

Франчайзинг на рынке бытовой техники и электроники................................................................ 44

Оценка франчайзингого бизнеса......................................................................................................... 45

Франчайзинг на российском рынке бытовой техники и электроники........................................... 48

Объём рынка бытовой техники и электроники................................................................................. 52

Факторы развития и сдерживания российского рынка БТЭ............................................................ 54

Основные тенденции и перспективы развития рынка БТЭ............................................................ 56

 

Поведение российского потребителя на рынке бытовой техники и электроники.

Результаты Интернет – опроса........................................................................................................ 58

  

Характеристика выборочной совокупности...................................................................................... 58

Результаты опроса................................................................................................................................ 60

 

Профили регионов.............................................................................................................................. 73

  

Центральный федеральный округ.................................................................................................. 74

  

Основные социально-экономические характеристики региона...................................................... 74

Крупнейшие города и численность населения.................................................................................. 74

Уровень доходов населения................................................................................................................ 76

Валовой региональный продукт......................................................................................................... 77

Динамика и структура оборота розничной торговли........................................................................ 78

Розничные сети по продаже бытовой техники и электроники ЦФО............................................. 79

 

Северо-Западный федеральный округ........................................................................................... 83

  

Основные социально-экономические характеристики региона...................................................... 83

Крупнейшие города и численность населения.................................................................................. 83

Уровень доходов населения................................................................................................................ 84

Валовой региональный продукт......................................................................................................... 85

Динамика и структура оборота розничной торговли........................................................................ 86

Розничные сети по продаже бытовой техники и электроники СЗФО........................................... 87

 

Южный федеральный округ............................................................................................................ 90

 

Основные социально-экономические характеристики региона...................................................... 90

Крупнейшие города и численность населения.................................................................................. 90

Уровень доходов населения................................................................................................................ 92

Валовой региональный продукт......................................................................................................... 92

Динамика и структура оборота розничной торговли........................................................................ 93

Розничные сети по продаже бытовой техники и электроники ЮФО............................................ 94

 

Приволжский федеральный округ.................................................................................................. 98

 

Основные социально-экономические характеристики региона...................................................... 98

Крупнейшие города и численность населения.................................................................................. 98

Уровень доходов населения................................................................................................................ 99

Валовой региональный продукт......................................................................................................... 100

Динамика и структура оборота розничной торговли........................................................................ 101

Розничные сети по продаже бытовой техники и электроники ПФО............................................. 102

 

Уральский федеральный округ....................................................................................................... 106

 

Основные социально-экономические характеристики региона...................................................... 106

Крупнейшие города и численность населения.................................................................................. 106

Уровень доходов населения................................................................................................................ 107

Валовой региональный продукт......................................................................................................... 108

Динамика и структура оборота розничной торговли........................................................................ 109

Розничные сети по продаже бытовой техники и электроники УФО............................................. 110

 

Сибирский федеральный округ....................................................................................................... 113

 

Основные социально-экономические характеристики региона...................................................... 113

Крупнейшие города и численность населения.................................................................................. 113

Уровень доходов населения................................................................................................................ 115

Валовой региональный продукт......................................................................................................... 115

Динамика и структура оборота розничной торговли........................................................................ 116

Розничные сети по продаже бытовой техники и электроники СФО............................................. 117

 

Дальневосточный федеральный округ.......................................................................................... 120

 

Основные социально-экономические характеристики региона...................................................... 120

Крупнейшие города и численность населения.................................................................................. 120

Уровень доходов населения................................................................................................................ 121

Валовой региональный продукт......................................................................................................... 122

Динамика и структура оборота розничной торговли........................................................................ 123

Розничные сети по продаже бытовой техники и электроники ДФО............................................. 124

 

Профили участников рынка............................................................................................................ 128

 

Media Markt......................................................................................................................................... 128

 

Ключевые показатели деятельности компании в России................................................................ 128

Финансовые показатели...................................................................................................................... 129

Основные направления развития и роста......................................................................................... 130

Акционеры............................................................................................................................................ 132

Руководители........................................................................................................................................ 132

Контактная информация...................................................................................................................... 132

 

Эльдорадо............................................................................................................................................. 132

 

Ключевые показатели деятельности компании................................................................................ 132

Финансовые показатели...................................................................................................................... 134

Основные направления развития и роста......................................................................................... 135

Акционеры............................................................................................................................................ 137

Руководители........................................................................................................................................ 137

Контактная информация...................................................................................................................... 137

 

М.видео................................................................................................................................................ 138

 

Ключевые показатели деятельности компании................................................................................ 138

Финансовые показатели...................................................................................................................... 139

Основные направления развития и роста......................................................................................... 140

Акционеры............................................................................................................................................ 142

Руководители........................................................................................................................................ 142

Контактная информация...................................................................................................................... 142

 

Техносила............................................................................................................................................. 143

 

Ключевые показатели деятельности компании................................................................................ 143

Финансовые показатели...................................................................................................................... 145

Основные направления развития и роста......................................................................................... 146

Акционеры............................................................................................................................................ 147

Руководители........................................................................................................................................ 147

Контактная информация...................................................................................................................... 148

 

МИР....................................................................................................................................................... 148

 

Ключевые показатели деятельности компании................................................................................ 148

Финансовые показатели...................................................................................................................... 150

Основные направления развития и роста......................................................................................... 152

Акционеры............................................................................................................................................ 153

Руководители........................................................................................................................................ 153

Контактная информация...................................................................................................................... 153

 

Эксперт................................................................................................................................................. 153

 

Ключевые показатели деятельности компании................................................................................ 153

Финансовые показатели...................................................................................................................... 156

Основные направления развития и роста......................................................................................... 156

Акционеры............................................................................................................................................ 158

Руководители........................................................................................................................................ 158

Контактная информация...................................................................................................................... 158

 

Линия тока........................................................................................................................................... 158

 

Ключевые показатели деятельности компании................................................................................ 158

Финансовые показатели...................................................................................................................... 160

Основные направления развития и роста......................................................................................... 161

Акционеры............................................................................................................................................ 162

Руководители........................................................................................................................................ 162

Контактная информация...................................................................................................................... 162

 

DOMO................................................................................................................................................... 163

 

Ключевые показатели деятельности компании................................................................................ 163

Финансовые показатели...................................................................................................................... 165

Основные направления развития и роста......................................................................................... 165

Акционеры............................................................................................................................................ 168

Руководители........................................................................................................................................ 168

Контактная информация...................................................................................................................... 168

 

ТехноШок............................................................................................................................................ 168

 

Ключевые показатели деятельности компании................................................................................ 168

Финансовые показатели...................................................................................................................... 170

Основные направления развития и роста......................................................................................... 171

Акционеры............................................................................................................................................ 172

Руководители........................................................................................................................................ 172

Контактная информация...................................................................................................................... 172

 

Телемакс.............................................................................................................................................. 172

 

Ключевые показатели деятельности компании................................................................................ 172

Финансовые показатели...................................................................................................................... 173

Основные направления развития и роста......................................................................................... 174

Акционеры............................................................................................................................................ 175

Руководители........................................................................................................................................ 175

Контактная информация...................................................................................................................... 175

 

Просто................................................................................................................................................... 175

 

Ключевые показатели деятельности компании................................................................................ 175

Финансовые показатели...................................................................................................................... 176

Основные направления развития и роста......................................................................................... 177

Руководители........................................................................................................................................ 178

Контактная информация...................................................................................................................... 178

 

В-Лазер................................................................................................................................................. 178

 

Ключевые показатели деятельности компании................................................................................ 178

Финансовые показатели...................................................................................................................... 180

Основные направления развития и роста......................................................................................... 181

Акционеры............................................................................................................................................ 182

Руководители........................................................................................................................................ 182

Контактная информация...................................................................................................................... 182

 

Мир техники........................................................................................................................................ 183

 

Ключевые показатели деятельности компании................................................................................ 183

Финансовые показатели...................................................................................................................... 184

Основные направления развития и роста......................................................................................... 184

Руководители........................................................................................................................................ 185

Контактная информация...................................................................................................................... 185

 

Норд, Лого, 220 v................................................................................................................................. 185

 

Ключевые показатели деятельности компании................................................................................ 185

Финансовые показатели...................................................................................................................... 187

Основные направления развития и роста......................................................................................... 188

Акционеры............................................................................................................................................ 188

Руководители........................................................................................................................................ 188

Контактная информация...................................................................................................................... 188

 

Шанс..................................................................................................................................................... 189

 

Ключевые показатели деятельности компании................................................................................ 189

Финансовые показатели...................................................................................................................... 190

Основные направления развития и роста......................................................................................... 190

Акционеры............................................................................................................................................ 191

Руководители........................................................................................................................................ 191

Контактная информация...................................................................................................................... 191

 

Уральский Вал.................................................................................................................................... 191

 

Ключевые показатели деятельности компании................................................................................ 191

Финансовые показатели...................................................................................................................... 192

Основные направления развития и роста......................................................................................... 192

Руководители........................................................................................................................................ 193

Контактная информация...................................................................................................................... 193

 

Домострой............................................................................................................................................ 193

 

Ключевые показатели деятельности компании................................................................................ 193

Финансовые показатели...................................................................................................................... 194

Основные направления развития и роста......................................................................................... 194

Руководители........................................................................................................................................ 194

Контактная информация...................................................................................................................... 194

 

Поиск..................................................................................................................................................... 195

 

Ключевые показатели деятельности компании................................................................................ 195

Финансовые показатели...................................................................................................................... 196

Основные направления развития и роста......................................................................................... 196

Контактная информация...................................................................................................................... 197

 

Домотехника........................................................................................................................................ 197

 

Ключевые показатели деятельности компании................................................................................ 197

Финансовые показатели...................................................................................................................... 199

Основные направления развития и роста......................................................................................... 199

Руководители........................................................................................................................................ 200

Контактная информация...................................................................................................................... 200

 

Сибвез................................................................................................................................................... 200

 

Ключевые показатели деятельности компании................................................................................ 200

Финансовые показатели...................................................................................................................... 201

Основные направления развития и роста......................................................................................... 201

Руководители........................................................................................................................................ 202

Контактная информация...................................................................................................................... 202

 

Энергия................................................................................................................................................. 202

 

Ключевые показатели деятельности компании................................................................................ 202

Финансовые показатели...................................................................................................................... 203

Основные направления развития и роста......................................................................................... 204

Акционеры............................................................................................................................................ 204

Руководители........................................................................................................................................ 204

Контактная информация...................................................................................................................... 204

Развернуть
Выпуски