В мае 2008 г. маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка сельскохозяйственной техники.
Цель исследования
Определить ключевые показатели рынка сельскохозяйственной техники в России.
Задачи исследования
1. Определить объем и темпы роста рынка сельскохозяйственной техники в России в 2006-2010 гг. по сегментам:
2. Определить объем продаж компаний-производителей сельскохозяйственной техники в России в 2006-2010 гг.
3. Определить объем и темпы роста производства сельскохозяйственной техники в России в 1995-2007 гг. по предприятиям:
Структура предоставления данных и состав показателей:
4. Определить региональную структуру производства сельскохозяйственной техники в России в 2007 г.
5. Определить объемы импорта в Россию и экспорта из России в 2006-2007 гг. сельскохозяйственной техники
Структура предоставления данных и состав показателей:
Объект исследования
Рынок сельскохозяйственной техники в России.
Метод сбора данных
1. Обработка и анализ баз данных ФТС РФ, ФСГС РФ, производителей коммерческой техники.
2. Расчеты DISCOVERY Research Group.
ОГЛАВЛЕНИЕ
СПИСОК ТАБЛИЦ И ДИАГРАММ 5
ГЛАВА 1. ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ИССЛЕДОВАНИЯ 6
ЦЕЛЬ ИССЛЕДОВАНИЯ 6
ЗАДАЧИ ИССЛЕДОВАНИЯ 6
ОБЪЕКТ ИССЛЕДОВАНИЯ 6
МЕТОД СБОРА ДАННЫХ 7
ГЛАВА 2. ПРОИЗВОДСТВО, ИМПОРТ, ЭКСПОРТ И ОБЪЁМ РЫНКА СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННОЙ ТЕХНИКИ В РОССИИ В 2006-2007 ГГ., ПРОГНОЗ ОБЪЁМА РЫНКА НА 2008-2010 ГГ. 8
§ 2.1. ТРАКТОРА (С/Х) 8
§ 2.2. КОМБАЙНЫ ЗЕРНОУБОРОЧНЫЕ 14
§ 2.3. КУЛЬТИВАТОРЫ 18
§ 2.4. ПЛУГИ ТРАКТОРНЫЕ 24
§ 2.5. СЕЯЛКИ ТРАКТОРНЫЕ 29
ПРИЛОЖЕНИЯ. ПРОИЗВОДСТВО РАЗЛИЧНЫХ ВИДОВ ТЕХНИКИ ПО ПРОИЗВОДИТЕЛЯМ И РЕГИОНАМ. 34
Аналитики «AnalyticResearchGroup» в конце прошлого года провели исследование 200+ интернет-магазинов товаров для хобби в России. В пул проанализированных игроков вошли интернет-магазины разного масштаба, от небольших площадок посещаемостью несколько тысяч человек в месяц, до крупнейших участников рынка, аудитория которых составляет сотни тысяч человек. Включались как магазины, предлагающие широкий ассортимент товаров, так и специализирующиеся на конкретных видах хобби.