Анализ спроса 2022 (потребительские расходы, объем рынка) на мужскую спортивную повседневную обувь в России и регионах
Анализ рынка содержит итоги 2022 и 2021 годов.
Внимание! Исследование не является готовым и выполняется после оплаты. Срок предоставления отчета – до 3 рабочих дней включительно.
Исследования серии «Анализ спроса» построены на основе данных по расходам на товары и услуги более 45 тыс. домохозяйств в регионах России. Источником данных является регулярное обследование бюджетов домашних хозяйств, проводимое органами официальной статистики.
В исследовании указаны суммарные и средневзвешенные показатели спроса на товар по федеральным округам и субъектам РФ (приведены данные только по тем регионам, по которым в официальной статистике представлены данные по расходам домохозяйств по итогам 2-х лет, 2021 и 2022 гг.), а также общий показатель спроса в России за 2022 и 2021. Значение спроса выражено в двух величинах:
- среднедушевые потребительские расходы на приобретение товара или услуги в рублях
- объем розничного рынка товара или услуги в регионе в рублях, рассчитанный на основе численности населения и среднедушевых расходов.
Приобретая каждый отчет, вы получаете ответы на 3 вопроса:
Помимо количественных данных в каждом разделе отчета с федеральным округом приведены картограммы. Каждый регион закрашен цветом, соответствующим интенсивности спроса в нем (приведены данные только по тем регионам, по которым в официальной статистике представлены данные по расходам домохозяйств по итогам 2-х лет, 2021 и 2022 гг.)
В категорию «мужская спортивная повседневная обувь» входят суммарно (без подкатегорий): спортивная обувь, подходящая для повседневной носки или отдыха (кроссовки, тенниски, кеды и другая подобная обувь). Кроме специализированной спортивной обуви
АНАЛИЗ СПРОСА НА МУЖСКУЮ СПОРТИВНУЮ ОБУВЬ 2015 - РОССИЯ И РЕГИОНЫ
1
Анализ спроса на мужскую спортивную обувь в России (с сегментацией по ФО)
2
Потребительские расходы на мужскую спортивную обувь в России, руб./чел
3
Объем рынка мужской спортивной обуви в России, руб.
4
Анализ спроса на мужскую спортивную обувь в Центральном ФО (с сегментацией по субъектам РФ)
5
Потребительские расходы на мужскую спортивную обувь в ЦФО, руб./чел
6
Объем рынка мужской спортивной обуви в ЦФО, руб.
7
Анализ спроса на мужскую спортивную обувь в Северо-Западном ФО (с сегментацией по субъектам РФ)
8
Потребительские расходы на мужскую спортивную обувь в СЗФО, руб./чел
9
Объем рынка мужской спортивной обуви в СЗФО, руб.
10
Анализ спроса на мужскую спортивную обувь в Приволжском ФО (с сегментацией по субъектам РФ)
11
Потребительские расходы на мужскую спортивную обувь в ПФО, руб./чел
12
Объем рынка мужской спортивной обуви в ПФО, руб.
13
Анализ спроса на мужскую спортивную обувь в Южном ФО (с сегментацией по субъектам РФ)
14
Потребительские расходы на мужскую спортивную обувь в ЮФО, руб./чел
15
Объем рынка мужской спортивной обуви в ЮФО, руб.
16
Анализ спроса на мужскую спортивную обувь в Северо-Кавказском ФО (с сегментацией по субъектам РФ)
17
Потребительские расходы на мужскую спортивную обувь в СКФО, руб./чел
18
Объем рынка мужской спортивной обуви в СКФО, руб.
19
Анализ спроса на мужскую спортивную обувь в Уральском ФО (с сегментацией по субъектам РФ)
20
Потребительские расходы на мужскую спортивную обувь в УФО, руб./чел
21
Объем рынка мужской спортивной обуви в УФО, руб.
22
Анализ спроса на мужскую спортивную обувь в Сибирском ФО (с сегментацией по субъектам РФ)
23
Потребительские расходы на мужскую спортивную обувь в СФО, руб./чел
24
Объем рынка мужской спортивной обуви в СФО, руб.
25
Анализ спроса на мужскую спортивную обувь в Дальневосточном ФО (с сегментацией по субъектам РФ)
26
Потребительские расходы на мужскую спортивную обувь в ДФО, руб./чел
27
Объем рынка мужской спортивной обуви в ДФО, руб.
28
Общий объем российского рынка услуг прачечных и химчисток, предоставленных населению, в 2022 году составил 15,2 миллиарда рублей. Объем рынка на 23,2% превышал показатель предыдущего года и был наиболее высоким за последние три десятка лет. Среднегодовой темп роста (CAGR) за период с 1994 года составил +14,6%. За последнее десятилетие наибольший прирост на рынке наблюдался в 2013 году (+30,1% YoY), а наибольший спад – в 2020 году, когда пострадали многие сегменты рынка услуг (-12,8%).
В ходе исследования, проведенного NeoAnalytics на тему «Российский рынок композитных материалов: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г.», выяснилось, что в 2023 г., сегодня в России наиболее широко применяются композиционные материалы на основе стеклянных наполнителей (стекловолокна). По данным официальной статистики по итогам 2023 г. производство стекловолокна в России составило 165,2 тыс. тонн и снизилось на 0,8%.
По данным «Анализа рынка экскаваторов в России», подготовленного BusinesStat в 2024 г, их производство в стране за 2022-2023 гг снизилось относительно 2021 г на 60% и составило в 2023 г 1 370 шт.