Отчет состоит из 5 глав
В главе 1 даны технологические характеристики исследования.
В главе 2 дано описание общей ситуации на рынке
В главе 3 рассчитаны ключевые показатели рынка: объем и темпы роста, структура предложения, объем и структура спроса. Перечислены факторы, влияющие на состояние рынка.
В главе 4 приведены характеристики аудитории, описано, как формируется спрос, указаны основные параметры организации показа сериалов.
В главе 5 показан профиль крупнейших игроков рынка.
Цель исследования
Описать состояние киностудийного рынка в России.
Задачи исследования:
Объект исследования
Российский киностудийный рынок.
Метод сбора данных
Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка; Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; результаты исследований DISCOVERY Research Group.
Метод анализа данных
Традиционный контент-анализ документов.
Информационная база исследования:
Глава 1. Технологические характеристики исследования…10
Цель исследования…10
Задачи исследования…10
Объект исследования…10
Метод сбора данных…10
Метод анализа данных…10
Информационная база исследования…10
Глава 2. Киностудийный рынок в России: характеристика, история, производство сериалов.…11
§ 1. Описание и классификация продукции киностудийного рынка…11
Классификация сериалов…11
§ 2. История развития киностудийного рынка в России…15
§ 3. Производства телесериалов…18
Процесс производства телесериалов…18
Темпы съемок сериалов…19
Стоимость производства сериалов и доходы производителей от прокатов…23
Производители сериалов…23
Производители телефильмов…26
§ 4. Инфраструктура киностудийного рынка…27
Глава 3. Киностудийный рынок в России: текущее состояние и прогнозы развития…30
§ 1. Объем и темпы роста киностудийного рынка…30
Объем и структура предложения…30
Объем и структура спроса…31
§ 3. История развития сериалов на российском ТВ…33
§ 4. Проблемы развития российского киностудийного рынка…34
Проблема упрощенности сериалов…34
Проблема "поверхностности"…35
Отсутствие использования опыта театра…35
Нацеленность на стоимостные показатели…36
Сложность продвижения российских сериалов за рубеж…36
§ 5. Перспективы развития российского киностудийного рынка…37
Общие тенденции спроса…37
Влияние цифрового ТВ на спрос…37
Расширение библиотек телеканалов из-за конкуренции…38
Глава 4. Потребление и продвижение телесериалов…39
§ 1. Аудитория сериалов…39
Основные характеристики аудитории телесериалов…39
Рейтинг российских сериалов на отечественном телевидении…39
§ 2. Зарубежные сериалы…43
Любительские переводы западных сериалов в России…43
§ 3. Время трансляции сериалов на ТВ…44
§ 4. Альтернативные способы просмотра телеконтента…44
§ 5. Продвижение сериалов…47
Сравнение затрат на сериалы на каналах СТС и ТНТ…47
§ 6. Продвижение продукции через сериалы: Product Placement…48
Преимущества Product Placement в кино и сериалах…49
Недостатки Product Placement в фильмах и сериалах…49
Глава 5. Основные участники рынка…51
§ 1. Профили основных игроков…51
"Star Media"…51
"Форвард-фильм"…52
"ЛЕАН-М"…53
"Телеальянс Медиа Групп"…54
"Амедиа"…55
"Всемирные Русские Студии" или RWS (Russian World Studios)…56
"Пирамида"…58
"Новелла"…58
"Триикс Медиа Групп"…59
"Интра-фильм"…60
"НТВ-Кино"…60
"Рекун ТВ"…61
"Студия 2В"…61
§ 2. Планы основных игроков…62
Star Media…62
"Амедиа"…62
"Всемирные Русские Студии"…63
— Каким был 2022 год для вашей компании? Удалось ли достичь намеченных финансовых показателей и реализовать планы по развитию?
Количество самозанятых, которое в конце 2022 года составляло около 6,5 млн. чел., уже приближается к значению 10 млн. При этом самозанятые могут работать с клиентами через специальное приложение «Мой налог», разработанное ФНС. Однако осуществлять нужные для работы операции – выставлять чеки клиентам, оплачивать налоги, просматривать информацию по доходам – можно и другим способом, с помощью интернет-банков или мобильных банков, где самозанятые являются клиентами как физические лица, а также с помощью личных кабинетов других похожих сервисов.
Объем выручки компаний, работающих на рынке розничной торговли в сегменте косметики и средств личной гигиены в России, в 2000-х и 2010-х годах уверенно рос. За период с 2005 по 2018 годы совокупный объем продаж отрасли ежегодно увеличивался (в среднем – на 18-19% ежегодно). Лишь в 2019 году продажи сократились (-10,7%). В последующем ситуация начала улучшаться, даже в «коронавирусном» 2020 году спад составил лишь около 6%, а восстановительный рост отрасли по итогам 2021 года (+29,9%) оказался более заметным, чем приросты в последние несколько лет.