Цели исследования
Собрать, систематизировать, проанализировать и представить актуальную информацию по рынку промышленных вентиляторов. Представить количественные и качественные показатели рынка: объем, динамика рынка, продажи, производство, основные игроки/производители, импорт, экспорт, финансовые показатели крупнейших игроков, и и т.д.
Задачи исследования
1. Представить основные показатели рынка промышленных вентиляторов: объем и динамику рынка, долю импорта на рынке, соотношение спроса и предложения, соотношение импорта и экспорта, уровень и динамика цен производителей промышленных вентиляторов.
2. Провести и представить анализ российского производства промышленных вентиляторов: объем и динамика производства, география производства, основные производители, их доли и объемы выручки.
3. Провести и представить анализ импортно-экспортных операций на рынке: объем, динамика и география импорта и экспорта по странам и регионам.
4. Показать основные отраслевые показатели: объем продаж, объем, динамика и география инвестиций, рентабельность продаж по регионам
5. Представить профили крупнейших производителей промышленных вентиляторов: финансово-экономические показатели и описание компаний ООО "ВЕЗА", АО "АМЗ "ВЕНТПРОМ", АО "СОВПЛИМ", ЗАО РЯЗВЕНТ-ПЛЮС, АО "НПО "ТЕПЛОМАШ", ЗАО "ЛАДА-ФЛЕКТ"
ИНФОРМАЦИОННАЯ БАЗА ИССЛЕДОВАНИЯ
1. Данные Росстат
2. ФТС РФ
3. Министерство экономического развития и прочие официальные источники
4. Специализированные порталы, журналы, аналитические материалы и различные открытые источники
5. Данные из бухгалтерских отчетностей производителей
Данные с сайтов производителей
Полная версия отчета состоит из 54 страницы и включает 28 диаграмм и 30 таблиц.
СОДЕРЖАНИЕ
МЕТОДОЛОГИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ 4
ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ИССЛЕДОВАНИЯ 4
ИНФОРМАЦИОННАЯ БАЗА ИССЛЕДОВАНИЯ 4
ГЛАВА 1. АНАЛИЗ РЫНКА ПРОМЫШЛЕННЫХ ВЕНТИЛЯТОРОВ В РФ 2012-2016 гг. 5
1.1. ОБЪЕМ И ДИНАМИКА РЫНКА ПРОМЫШЛЕННЫХ ВЕНТИЛЯТОРОВ 5
1.2. БАЛАНС СПРОСА И ПРЕДЛОЖЕНИЯ 6
1.3. ДОЛЯ ИМПОРТА НА РЫНКЕ 6
1.4. СООТНОШЕНИЕ ИМПОРТА И ЭКСПОРТА 7
1.5. ЦЕНЫ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ ПРОМЫШЛЕННЫХ ВЕНТИЛЯТОРОВ 7
1.5.1. Динамика цен годовая, месячная 7
1.5.2. Цены производителей в федеральных округах 9
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ПРОИЗВОДСТВА ПРОМЫШЛЕННЫХ ВЕНТИЛЯТОРОВ В РФ 2012-2016 гг. 10
2.1. ОБЪЕМ И ДИНАМИКА ПРОИЗВОДСТВА 10
2.2. ГЕОГРАФИЯ ПРОИЗВОДСТВА 11
2.3. ДИНАМИКА ВЫРУЧКИ ОТ ПРОДАЖ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ ПРОМЫШЛЕННЫХ ВЕНТИЛЯТОРОВ 12
2.4. ПРОИЗВОДИТЕЛИ, ОБЪЕМЫ ВЫРУЧКИ, ДОЛЯ В ПРОДАЖАХ 12
2.5. РЕГИОНАЛЬНАЯ СТРУКТУРА ПРОДАЖ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ 13
ГЛАВА 3. АНАЛИЗ ИМПОРТА И ЭКСПОРТА НА РЫНКЕ ПРОМЫШЛЕННЫХ ВЕНТИЛЯТОРОВ 2012-2016 гг. 15
3.1. АНАЛИЗ ИМПОРТА ПРОМЫШЛЕННЫХ ВЕНТИЛЯТОРОВ В РФ 15
3.1.1. Объем и динамика импорта 15
3.1.2. География импорта по странам-поставщикам 17
3.1.3. География импорта по регионам-получателям 18
3.2. АНАЛИЗ ЭКСПОРТА ПРОМЫШЛЕННЫХ ВЕНТИЛЯТОРОВ В РФ 19
3.2.1. Объем и динамика экспорта 19
3.2.2. География экспорта по странам-покупателям 21
3.2.3 География экспорта по регионам-отправителям 22
ГЛАВА 4. АНАЛИЗ ОТРАСЛЕВЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ 2012-2016 гг. 24
4.1. ДИНАМИКА ПРОДАЖ ПРОМЫШЛЕННЫХ ВЕНТИЛЯТОРОВ РОССИЙСКОГО ПРОИЗВОДСТВО В РЕГИОНАЛЬОМ РАЗРЕЗЕ 24
4.2. ОБЪЕМ И ДИНАМИКА ИНВЕСТИЦИЙ 25
4.3. РЕНТАБЕЛЬНОСТЬ ПРОДАЖ ПО РЕГИОНАМ 26
ГЛАВА 5. ПРОФИЛИ ИГРОКОВ РЫНКА 28
5.1. ООО "ВЕЗА" 28
5.2. АО "АМЗ "ВЕНТПРОМ" 33
5.3. АО "СОВПЛИМ" 36
5.4. ЗАО РЯЗВЕНТ-ПЛЮС 41
5.5. АО "НПО "ТЕПЛОМАШ" 44
5.6. ЗАО "ЛАДА-ФЛЕКТ" 47
О КОМПАНИИ EVENTUS CONSULTING 54
После потрясений 2020-2021 годов туристический рынок в России восстанавливается очень активными темпами. В 2022 году объем оказанных населению туристических услуг увеличился на рекордные 45%, достигнув значения 217,6 млрд. руб. Этот показатель более чем в два раза превышал значения, которые отрасль продемонстрировала в 2020 году. Ожидалось, что по итогам 2023 года рынок также покажет высокие темпы (рост более чем на 20% к результатам прошлого года) и продолжит наращивать обороты в дальнейшем, перевалив за отметку 300 млрд. рублей уже в 2027 году.
В конце 2023 года специалисты «AnalyticResearchGroup» подготовили очередное обновление исследования, посвященного развитию рынка гостиниц в России. Помимо прочего, исследование иллюстрирует, как потребители на российском рынке подходят к выбору гостиниц, и что поменялось в их поведении с учетом последних изменений на туристическом рынке.