Настоящий отчет основан на данных, полученных в ходе исследования рынка керамической плитки и керамогранита, проведенного компанией «Строительная информация» в мае-июне 2018 года. В ходе исследования решали следующие задачи:
Цели и задачи исследования.
Методы сбора и анализа данных.
|
|
Вводные замечания |
3 |
|
|
Используемые термины |
4 |
1. |
|
Ассортимент керамической плитки и керамогранита, представленный на рынке РФ |
5 |
2. |
|
Новости отрасли – модернизация производства, новые предприятия |
9 |
3. |
|
Производство в России |
11 |
|
3.1 |
Керамическая плитка |
11 |
|
3.2 |
Керамогранит |
16 |
4. |
|
Импорт |
21 |
|
4.1 |
Керамическая плитка |
21 |
|
4.2 |
Керамогранит |
24 |
5. |
|
Экспорт |
27 |
6. |
|
Емкость рынка |
30 |
|
6.1 |
Керамическая плитка |
30 |
|
6.2 |
Керамогранит |
33 |
7. |
|
Емкость рынка регионов |
37 |
8. |
|
Цены |
39 |
|
8.1 |
Розничные цены |
39 |
|
8.2 |
Оценка емкости рынка в денежном выражении |
41 |
После потрясений 2020-2021 годов туристический рынок в России восстанавливается очень активными темпами. В 2022 году объем оказанных населению туристических услуг увеличился на рекордные 45%, достигнув значения 217,6 млрд. руб. Этот показатель более чем в два раза превышал значения, которые отрасль продемонстрировала в 2020 году. Ожидалось, что по итогам 2023 года рынок также покажет высокие темпы (рост более чем на 20% к результатам прошлого года) и продолжит наращивать обороты в дальнейшем, перевалив за отметку 300 млрд. рублей уже в 2027 году.
В конце 2023 года специалисты «AnalyticResearchGroup» подготовили очередное обновление исследования, посвященного развитию рынка гостиниц в России. Помимо прочего, исследование иллюстрирует, как потребители на российском рынке подходят к выбору гостиниц, и что поменялось в их поведении с учетом последних изменений на туристическом рынке.