Цель исследования: анализ текущей ситуации на рынке
Задачи исследования:
Выдержки из исследования:
Сегодня на российском рынке четко определились основные игроки. Это, прежде всего, компании ……
Большая часть Продукции завозится в РФ из-за рубежа. Общий объем импорта товаров для бритья в Россию в 2013 году составил … кг, что в стоимостном выражении равняется …. долларов. Основными импортерами товаров для бритья являются …... При этом к числу основных стран-производителей импорта для России относятся ….. Общий объем экспорта товаров для бритья из России в 2013 году в натуральном выражении составил……
Основными каналами дистрибуции и реализации средств для и после бритья в России являются…..
После потрясений 2020-2021 годов туристический рынок в России восстанавливается очень активными темпами. В 2022 году объем оказанных населению туристических услуг увеличился на рекордные 45%, достигнув значения 217,6 млрд. руб. Этот показатель более чем в два раза превышал значения, которые отрасль продемонстрировала в 2020 году. Ожидалось, что по итогам 2023 года рынок также покажет высокие темпы (рост более чем на 20% к результатам прошлого года) и продолжит наращивать обороты в дальнейшем, перевалив за отметку 300 млрд. рублей уже в 2027 году.
В конце 2023 года специалисты «AnalyticResearchGroup» подготовили очередное обновление исследования, посвященного развитию рынка гостиниц в России. Помимо прочего, исследование иллюстрирует, как потребители на российском рынке подходят к выбору гостиниц, и что поменялось в их поведении с учетом последних изменений на туристическом рынке.