30 000 ₽
Демоверсия
Маркетинговое исследование российского рынка металлической посуды
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Step by Step

Маркетинговое исследование российского рынка металлической посуды

Дата выпуска: 19 ноября 2012
Количество страниц: 199
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 44415
30 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Таблицы Выпуски
Описание

Цель исследования: анализ текущей ситуации на рынке

 

Задачи исследования:

  • Описание макроэкономической ситуации на Рынке
  • Выделение основных сегментов Рынка
  • Определение основных количественных характеристик Рынка
  • Описание структуры Рынка
  • Выявление основных игроков на Рынке
  • Выявление основных факторов, влияющих на Рынок
  • Выявление основных тенденций Рынка

Выдержки из исследования:

В 2011 году объем производства стали вырос до….. млн. т. Производство чугуна в России сократилось с ….. млн. тонн в 2005 году до …. млн. тонн в 2011 году.

В результате проведенных расчетов установлено, что вероятный объем российского рынка металлической посуды в 2011 году составил – … млрд. руб.

Цена металлической посуды зависит от следующих факторов

  • ……..
  • ……..
  • ……..
  • ……..
  • ……..

В 2011 году внешнеторговый оборот по сегменту металлической посуды составил….тыс. тонн в натуральном и ….. млн. USD в стоимостном выражении. ….% составил импорт в натуральном и ….% в стоимостном выражении.

Самой дорогой в 2011 году являлась продукция, произведенная в ….. ….USD за кг, и в ….. – ….. USD за кг. Самой дешевой являлась продукция производимая в … …… USD за кг и в …. ….. USD за кг.

Развернуть
Содержание
 

1

Введение

 

7

2

Список терминов, определений и сокращений

8

3

Методологическая часть

10

 

3.1

Описание типа исследования

10

 

3.2

Объект исследования

10

 

3.3

Цели и задачи исследования

10

 

3.4

География исследования

10

 

3.5

Время проведения исследования

10

 

3.6

Методы сбора данных

10

4

Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок

12

 

4.1

Общеэкономическая ситуация в России

12

  

4.1.1

Валовой внутренний продукт

12

  

4.1.2

Промышленное производство

15

  

4.1.3

Уровень инфляции

16

  

4.1.4

Уровень  доходов населения

17

  

4.1.5

Инвестиции

20

  

4.1.6

Розничная торговля

21

  

4.1.7

Влияние макроэкономических факторов на развитие изучаемого рынка

22

5

Описание отрасли

24

 

5.1

Отрасль машиностроения и металлообработки

24

  

5.1.1

Структура отрасли машиностроения и металлообработки

24

  

5.1.2

Объемы металлургического производства и производства готовых металлических изделий

24

  

5.1.3

Темпы прироста металлургического производства и производства готовых металлических изделий в России

25

  

5.1.4

Тенденции в производстве готовых металлических изделий

26

 

5.2

Описание влияющих Рынков

26

  

5.2.1

Производство металлов

26

  

5.2.2

Объем внутреннего производства металлов

26

  

5.2.3

Темпы прироста производства металлов

27

  

5.2.4

Структура производства металлов

28

  

5.2.5

Тенденции в производстве металлов

29

 

5.3

Описание смежных рынков

30

  

5.3.1

Рынок стеклянной, фарфорофаянсовой и керамической посуды

30

6

Сегментация рынка

31

 

6.1

Определение продукции

31

 

6.2

Сегментирование металлической посуды по назначению

31

 

6.3

Сегментирование металлической посуды по форме изделия

31

 

6.4

Сегментирование металлической посуды по виду изделия

32

 

6.5

Сегментирование металлической посуды по типу потребителей

33

 

6.6

Сегментирование металлической посуды по видам упаковки

33

 

6.7

Сегментирование метллической посуды по материалу

33

 

6.8

Сегментирование металлической посуды по технологии производства

34

  

6.8.1

Способ производства

34

  

6.8.2

Вид покрытия

34

  

6.8.3

Способы нанесения антипригарного покрытия

34

 

6.9

Ценовое сегментирование металической посуды

36

  

6.9.1

Ценовое сегментирование металлической посуды за исключением столовых приборов

36

  

6.9.2

Ценовое сегментирование столовых приборов

36

 

6.10

Тенденции в различных сегментах металлической посуды

37

  

6.10.1

Тенденции в сегментах различных видов металлической посуды

37

  

6.10.2

Тенденции в технологических сегментах

38

  

6.10.3

Тенденции в ценовых сегментах

38

7

Основные количественные характеристики рынка металлической посуды

39

 

7.1

Объем и емкость рынка металлической посуды

39

  

7.1.1

Объем рынка металлической посуды в денежном выражении

39

  

7.1.2

Объем российского производства металлической посуды

41

  

7.1.3

Емкость рынка металлической посуды в денежном выражении

44

 

7.2

Влияние сезонности на рынок металлической посуды

46

8

Сбытовая структура рынка металлической посуды

47

 

8.1

Цепочка движения товара

47

 

8.2

Краткое описание основных сегментов участников Рынка

47

  

8.2.1

Производители Продукции

47

  

8.2.2

Дистрибьюторы продукции

52

  

8.2.3

Розничный сектор

59

 

8.3

Основные принципы ценообразования

71

9

Объемы импорта и экспорта

72

 

9.1

Динамика внешней торговли

73

  

9.1.1

Импорт

76

  

9.1.2

Экспорт

121

10

Конкурентный анализ

125

 

10.1

Конкуренция между крупнейшими производителями

125

  

10.1.1

Основные параметры конкуренции

125

  

10.1.2

ООО «Стальэмаль»

125

  

10.1.3

ООО Нева-металл посуда

127

  

10.1.4

Группа компаний «СКОВО» (УК - ООО «Торговый Дом СКОВО»)

128

  

10.1.5

Нытвенский металлургический завод, ОАО

135

  

10.1.6

Ступинская Металлургическая Компания, ОАО

142

  

10.1.7

Кукморский завод металлопосуды, ОАО

143

  

10.1.8

Ашинский металлургический завод, ОАО

145

  

10.1.9

Балезинский литейно-механический завод, ОАО

149

  

10.1.10

ПЗХМ им. Кирова, ОАО

151

  

10.1.11

Кольчугинский завод цветных металлов, ЗАО

153

  

10.1.12

Труд, ОАО

156

  

10.1.13

АК Лысьвенский металлургический завод, ОАО

159

  

10.1.14

Гвура, ООО

163

  

10.1.15

МеталлИмпорт, ООО

165

  

10.1.16

Промышленная компания Ландскрона, ООО

166

  

10.1.17

Компания «Tefal»

167

  

10.1.18

Tupperware

168

  

10.1.19

Zepter International Group

169

  

10.1.20

Vitesse Semiconductor Corporation

170

  

10.1.21

Oneida LTD

170

  

10.1.22

Резюме

176

  

10.1.23

Тенденции развития рынка в разрезе производителей

176

 

10.2

Конкуренция между дистрибьюторами и  оптовыми компаниями

177

  

10.2.1

Основные параметры конкуренции

177

  

10.2.2

ООО «Фоксбей»

177

  

10.2.3

Безант-1

177

  

10.2.4

Кулинар-Страта

178

  

10.2.5

ЭНС

179

  

10.2.6

ООО БергХОФФ

179

  

10.2.7

Тенденции в направлении конкуренции между дистрибьюторами

181

 

10.3

Конкуренция между отдельными крупнейшими компаниями розничного сектора

181

  

10.3.1

Параметры конкуренции крупнейших компаний розничного сектора

181

  

10.3.2

OOO «Ашан»

182

  

10.3.3

X5 Retail Group N.V.

182

  

10.3.4

«Магнит»

183

  

10.3.5

IKEA

184

  

10.3.6

Уютера

184

  

10.3.7

Посуда-Центр

185

  

10.3.8

Резюме

188

  

10.3.9

Тенденции в направлении конкуренции между крупнейшими торговыми сетями

188

11

Анализ потребителей

189

 

11.1

Описание потребителей

189

  

11.11.1

Потребительские предпочтения по маркам металлической посуды

189

12

Обобщающие выводы по отчету

190

 

12.1

Факторы, влияющие на развитие рынка металлической посуды

190

  

12.1.1

Step-анализ рынка металлической посуды

190

  

12.1.2

Факторы, благоприятствующие развитию рынка металлической посуды

191

 

12.2

Анализ рынка металлической посуды

191

  

12.2.1

Сдерживающие факторы развития рынка металлической посуды

191

  

12.2.2

Вступление России в ВТО

192

 

12.3

Прогнозы развития рынка металлической посуды

192

  

12.3.1

Прогнозы в продукции рынка

192

  

12.3.2

Прогноз в объемах рынка металлической посуды

193

  

12.3.3

Основные игроки

193

  

12.3.4

Потребление

194

13

Общие выводы по отчету

195

Развернуть
Таблицы

Таблица 1. Коэффициент приведения уровня инфляции для расчета темпов прироста среднемесячной заработной платы

Таблица 2. Оценка возможного влияния макроэкономических факторов на российский рынок металлической посуды

Таблица 3. Поквартальная динамика объема розничных продаж металлической посуды в 2009-2010гг и прогноз на 2011г., млрд. руб.

Таблица 4. Исходные и расчетные данные объема российского рынка металлической посуды в 2011 году

Таблица 5. Исходные и расчетные данные для российского объема производства металлической посуды в 2010-2011гг.

Таблица 6. Емкость рынка металлической посуды в 2010 году для сельской местности

Таблица 7. Емкость рынка металлической посуды в 2010 году для городских поселений

Таблица 8. Исходные и расчетные данные для расчета емкости рынка металлической посуды в 2011 году, млрд. руб.

Таблица 9. Соотношение сезонных объемов импорта чугунной посуды в 2011 году

Таблица 10. Крупнейшие российские производители металлической посуды

Таблица 11. Торговые дома производителей металлической посуды в Российской Федерации

Таблица 12. Оптовые торговые сети

Таблица 13. Оптовые торговые компании

Таблица 14. Сети Гипермаркетов в которых продается металлическая посуда

Таблица 15. Сети супермаркетов, в которых продается металлическая посуда

Таблица 16. Сети специализированных магазинов и универсамов, в которых продается металлическая посуда

Таблица 17. Гипермаркеты, в которых продается металлическая посуда

Таблица 18. Основные компании владеющие (управляющие) сетями, торгующими металлической посудой в РФ

Таблица 19. Сравнительный анализ цен по отдельным наименованиям посуды в 2012 году

Таблица 20. Коды ТН ВЭД для анализа импорта и экспорта на рынке

Таблица 21. Объем и структура внешней торговли металлической посуды в 2010 году

Таблица 22. Объем и структура внешней торговли металлической посуды в 2011 году

Таблица 23. Динамика оборота внешней торговли за январь-апрель 2011-2012гг. в натуральном выражении, кг

Таблица 24. Динамика оборота внешней торговли за январь-апрель 2011-2012гг. в стоимостном выражении, USD

Таблица 25 Основные страны, откуда импортировалась металлическая посуда в РФ в натуральном и денежном выражении, 2010г.

Таблица 26 Основные страны, откуда импортировалась металлическая посуда в РФ в натуральном и денежном выражении, 2011г.

Таблица 27. Основные страны-производители импорта металлической посуды  в натуральном и денежном выражении, 2010г.

Таблица 28. Основные страны-производители импорта металлической посуды  в натуральном и денежном выражении, 2010г.

Таблица 29. Структура импорта по видам металлической посуды в 2011 году

Таблица 30. Структура импорта чугунной посуды в 2011 году по странам отправителям и странам производителям

Таблица 31. Импорт чугунной металлической посуды в Российскую Федерацию по фирмам импортерам в 2011 году

Таблица 32. Основные сведения об импортерах чугунной металлической посуды в РФ в 2011 году

Таблица 33. Структура импорта посуды из нержавеющей стали в 2011 году по странам отправителям и странам производителям

Таблица 34. Структура импорта стальной эмалированной посуды в 2011 году по странам отправителям и странам производителям

Таблица 35. Структура импорта посуды с хромированным покрытием в 2011 году по странам отправителям и странам производителям

Таблица 36. Структура импорта алюминиевой посуды в 2011 году по странам отправителям и странам производителям

Таблица 37. Структура импорта кухонных и столовых приборов в 2011 году по странам отправителям и странам производителям

Таблица 38. Структура импорта кухонных и столовых приборов в 2011 году по странам отправителям и странам производителям

Таблица 39. Динамика изменений объемов импорта и цены за 1 кг ввозимой на территорию РФ чугунной посуды в январе-апреле 2012 года по сравнению с аналогичным периодом 2011 года

Таблица 40. Импорт чугунной металлической посуды в Российскую Федерацию по фирмам импортерам в январе-апреле 2012 года

Таблица 41. Основные сведения об основных импортерах чугунной металлической посуды в РФ в январе-апреле 2012 года

Таблица 42. Динамика изменений объема импорта по фирмам производителям из Франции в январе-апреле 2012 года

Таблица 43. Динамика изменения объема импорта чугунной посуды по основным фирмам импортерам в РФ в 2011 году за 2011 – январь-апрель 2012 года

Таблица 44. Крупнейшие фирмы производители импортируемой чугунной посуды из Китая в январе-апреле 2012 году не являвшиеся таковыми в 2011 году

Таблица 45. Импорт посуды из нержавеющей стали в Российскую Федерацию по странам в январе-апреле 2012 года

Таблица 46. Импорт стальной эмалированной посуды в Российскую Федерацию по странам в январе-апреле 2012 года

Таблица 47. Импорт посуды с хромированным покрытием в Российскую Федерацию по странам в январе-апреле 2012 года

Таблица 48. Импорт кухонных и столовых приборов в Российскую Федерацию по странам в январе-апреле 2012 года

Таблица 49. Импорт прочей посуды и кухонных изделий из металла в Российскую Федерацию по странам в январе-апреле 2012 года

Таблица 50. Основные страны-экспортеры металлической посуды  в натуральном и денежном выражении, 2010г.

Таблица 51. Основные страны-производители экспорта металлической посуды в 2010г.

Таблица 52. Основные страны-экспортеры металлической посуды  в натуральном и денежном выражении, 2010г.

Таблица 53. Основные страны-производители экспорта металлической посуды в 2010г.

Таблица 54. Экспорт металлической посуды из Российской Федерации по видам в январе-апреле 2012 года

Таблица 55. Географическая структура розничных несетевых продаж ООО «Нева-Металл-Посуда»

Таблица 56. Сегментация продукции торговой марки «ScovO» с антипригарным покрытием

Таблица 57. Сегментация продукции торговой марки «ScovO» с керамическим покрытием

Таблица 58. Структура сетевого распределения металлической посуды торговой марки «СКОВО»

Таблица 59. Основные производственно финансовые показатели ОАО «Нытвеннский металлургический завод» за 2010-2011гг.

Таблица 60. Характеристика основных конкурентов ОАО «Нытва» по данным компании в 2012 году

Таблица 61. Оптовые дилеры  ЗАО «Алкоа Металлург Рус»

Таблица 62. Структура розничного несетевого распределения продукции ЗАО «Алкоа Металлург Рус»

Таблица 63. Предприятия розничного рынка, по которым распределяется продукция ЗАО «Алкоа Металлург Рус» через ООО Пилот МС

Таблица 64. Структура продаж  ОАО «Кукморский завод Металлопосуды» продукции по основным видам продукции

Таблица 65. Структура распределения металлической посуды, выпускаемой ОАО «Ашинский металлургический завод»

Таблица 66. Сегментация продукции, производимой ОАО «Ашинский металлургический завод» по сериям

Таблица 67. Дилерская сеть ОАО «ПЗХМ им. Кирова»

Таблица 68. География распределения продукции ЗАО «Кольчугинский завод цветных металлов»

Таблица 69. Сравнительная характеристика игроков рынка по основным параметрам

Таблица 70. Сравнительная характеристика отдельных игроков оптового рынка по основным параметрам

Таблица 71. Сравнительная характеристика отдельных розничных сетей

Таблица 72. Step-анализ рынка металлической посуды

Таблица 73 .Возможные риски, связанные с Рынком

Развернуть
Выпуски
В этой вкладке вы можете посмотреть и приобрести все предыдущие выпуски данного исследования
Развернуть