29 500 ₽
Демоверсия
Дилерские сети автопроизводителей в России - 2014
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Автомобильная статистика

Дилерские сети автопроизводителей в России - 2014

Дата выпуска: 26 ноября 2014
Количество страниц: 144
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 39917
29 500 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Выпуски
Описание

Предлагаем вашему вниманию очередной выпуск маркетингового отчета «Дилерские сети автопроизводителей в РФ», посвященный автомобильному ритейлу в нашей стране.

На этот раз мы решили разнообразить наш отчет за счет появления новых разделов. Так, в первом из них содержится общая информация по рынку легковых автомобилей в России, а именно: марочная и региональная структура, динамика продаж, ценовая сегментация, выручка от продаж по брендам. Также в качестве отдельной страницы представлен импорт легковых автомобилей в РФ.

Второй раздел маркетингового отчета посвящен непосредственно дилерским сетям. При этом особое внимание уделяется динамике их развития, эффективности автосалонов и географии. Сюда же мы добавили и новую главу, в которой рассматриваются итоги работы и тенденции развития российских дилерских холдингов. А более подробно ознакомиться с их характеристикой и основными показателями деятельности вам поможет третий раздел, где представлены 50 крупнейших игроков российского авторитейла по объему выручки в 2013 году. В четвертом же разделе подробно изложены характеристики марок, имеющих собственную дилерскую сеть в России. Здесь приводится информация по динамике продаж автомобилей и количеству дилеров по каждому бренду.

Отдельного внимания заслуживает пятый раздел отчета, в котором оцениваются перспективы авторитейла в РФ на основании данных опроса экспертов, проведенного аналитическим агентством «АВТОСТАТ». В этом исследовании приняли участие 150 различных респондентов, имеющих непосредственное отношение к автобизнесу. По результатам опроса экспертов был подготовлен прогноз развития российского авторитейла на 2015 год, оценен потенциал развития дилерских сетей марки LADA, иномарок массовых и премиальных брендов, а также китайских автомобилей. Эксперты также дали рекомендации по повышению эффективности работы дилерам и дистрибьюторам.

По состоянию на осень 2014 года на территории Российской Федерации насчитывается немногим свыше 4 тысяч дилеров всех автопроизводителей, официально представленных на рынке. По сравнению с прошлым годом их общее число увеличилось более чем на сотню, и, как следствие, дилерские сети в нашей стране в целом демонстрируют рост уже несколько лет подряд. При этом увеличение количества дилеров произошло у большинства марок, но есть и отдельные компании, дилерская сеть которых существенно сократилась.

Наибольшую роль в развитии авторитейла в нашей стране играют крупные автомобильные холдинги, которые традиционно являются лидерами по показателям продаж и объему выручки. Прежде всего, это такие столичные компании, как «РОЛЬФ», Major, «Автомир», Genser. Но в последние годы заметно усиливают свои позиции региональные игроки, в частности, татарстанский «ТрансТехСервис», «Самара-Авто», краснодарский «Ключавто» и другие.

Маркетинговый отчет «Дилерские сети автопроизводителей в РФ» подготовлен методом кабинетного исследования. Основными источниками информации являются данные АЕБ, ГТК, отдельных СМИ, а также собственные базы данных и информация, полученная в компаниях-участниках рынка. Вся информация, которая содержится в отчете, четко структурирована и собрана в таблицы, а каждая тема проиллюстрирована графиками и диаграммами.

Развернуть
Содержание

Рынок легковых автомобилей в России

Структура рынка легковых автомобилей в России
Динамика продаж легковых автомобилей
Региональная структура продаж легковых автомобилей
Импорт легковых автомобилей в РФ
Ценовая сегментация рынка
Выручка от продаж автомобилей по брендам

Дилерские сети в России

Динамика развития дилерских сетей в России
Изменения в дилерских сетях производителей
Эффективность дилеров иномарок в городах РФ
Эффективность автосалонов по маркам
География дилерских сетей
Тенденции развития российских дилерских холдингов

Характеристика крупнейших дилерских холдингов

  • РОЛЬФ
  • Major
  • Автомир
  • Genser
  • ТрансТехСервис
  • Независимость
  • АВИЛОН
  • АвтоСпецЦентр
  • БИЗНЕС КАР
  • Самара-Авто
  • Inchcape
  • Фаворит Моторс
  • Ключавто
  • У Сервис+
  • Мега-Авто
  • АГАТ
  • Юг-Авто
  • АвтоГЕРМЕС
  • ТЦ «Кунцево»
  • Великан
  • Мерседес-Бенц РУС
  • Панавто
  • АВТОКАПИТАЛ
  • Модус
  • АВТОДОМ
  • Лаура
  • КМ/Ч
  • Русь
  • Автоплюс
  • Аларм-Моторс
  • СИМ
  • Аксель Групп
  • Оками
  • ААА моторс
  • Автоуниверсал
  • Автопродикс
  • Автоград
  • Евросиб
  • Гедон
  • Атлант-М
  • Крепость
  • Регинас
  • Нижегородец
  • Ника Моторс Холдинг
  • Сатурн-Р
  • Пеликан-Авто
  • Авто Премиум
  • Автобан
  • КАН АВТО
  • Медведь Холдинг

Характеристика автопроизводителей в России

  • Audi
  • BMW
  • Cadillac
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler-Jeep-Dodge
  • Citroen
  • Daewoo
  • Fiat
  • Ford
  • Geely
  • GM-AVTOVAZ
  • Great Wall
  • Haima
  • Honda
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Jaguar
  • KIA
  • LADA
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Renault
  • SEAT
  • Skoda
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Toyota
  • UAZ
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Прочие марки

Перспективы развития авторитейла в РФ

Мнения экспертов

Развернуть
Выпуски