Краткое описание исследования
Основным предназначением данного исследования является ознакомление участников рынка - производителей, импортеров, дистрибьюторов, клиентов, всех заинтересованных лиц, – с текущей рыночной ситуацией, событиями прошлых периодов и прогнозами на будущее.
Отчёт об исследовании состоит из 5 глав
Глава 1 представляет технологические характеристики исследования.
Глава 2 посвящена классификации камер для конференций и видеопрезентаций.
В Главе 3 содержится информация об объеме рынка камер для конференций и видеопрезентаций в России.
В Главе 4 представлены данные об объеме импорта в Россию и экспорта из России камер для конференций и видеопрезентаций.
В Главе 5 представлена информация о ключевых участниках рынка камер для конференций и видеопрезентаций в России.
Цель исследования
Провести анализ российского рынка камер для конференций и видеопрезентаций.
Задачи исследования
1. Определить объем, темпы роста и динамику развития российского рынка камер для конференций и видеопрезентаций в 2012 – I пол. 2015 гг.
2. Определить объем импорта в Россию и экспорта из России камер для конференций и видеопрезентаций в 2012 – I пол. 2015 гг.
3. Выделить и описать основные сегменты рынка камер для конференций и видеопрезентаций в России.
4. Охарактеризовать структуру потребления камер для конференций и видеопрезентаций в России.
5. Охарактеризовать конкурентную ситуацию на рынке камер для конференций и видеопрезентаций в России.
6. Описать финансово-хозяйственную деятельность участников рынка камер для конференций и видеопрезентаций.
Объект исследования
Рынок камер для конференций и видеопрезентаций в России.
Метод сбора данных
Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка; Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; результаты исследований DISCOVERY Research Group; экспертные интервью
Метод анализа данных
Объем и структура выборки
Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы.
Подробное оглавление/содержание отчета:
Содержание | 8 |
Список таблиц и диаграмм | 10 |
Таблицы: | 10 |
Диаграммы: | 10 |
Резюме | 11 |
Глава 1. Технологические характеристики исследования | 12 |
§1.1. Цель исследования | 12 |
§1.2. Задачи исследования | 12 |
§1.3. Объект исследования | 12 |
§1.4. Метод сбора и анализа данных | 12 |
§1.5. Источники получения информации | 13 |
§1.6. Объем и структура выборки | 13 |
Глава 2. Классификация и основные характеристики камер для конференций и видеопрезентаций | 14 |
§2.1. Документ-камера | 14 |
§2.2. Система видеоконференцсвязи | 14 |
Глава 3. Объем и темпы роста рынка камер для конференций и видеопрезентаций в России | 15 |
Глава 4. Импорт камер для конференций и видеопрезентаций в Россию и экспорт камер из России | 17 |
§4.1. Импорт и экспорт по группам | 17 |
§4.2. Импорт и экспорт по торговым маркам | 18 |
§4.3. Импорт и экспорт по группам и торговым маркам | 24 |
§4.4. Документ-камеры | 24 |
§4.5. Системы видеоконференцсвязи | 26 |
§4.6. Прочие камеры для конференций и видеопрезентаций | 28 |
§4.7. Импорт по странам происхождения | 29 |
§4.8. Экспорт по странам-получателям | 31 |
Глава 5. Финансово-хозяйственная деятельность и планы развития ключевых игроков рынка камер для конференций и видеопрезентаций в России | 33 |
§5.1. Genius | 33 |
§5.2. AVerMedia Technologies | 33 |
§5.3. Mimio (Virtual Ink) | 34 |
Перечень приложений к отчету; количество и названия таблиц, диаграмм, графиков:
Отчет содержит 11 таблиц и 5 диаграмм.
— Каким был 2022 год для вашей компании? Удалось ли достичь намеченных финансовых показателей и реализовать планы по развитию?
Количество самозанятых, которое в конце 2022 года составляло около 6,5 млн. чел., уже приближается к значению 10 млн. При этом самозанятые могут работать с клиентами через специальное приложение «Мой налог», разработанное ФНС. Однако осуществлять нужные для работы операции – выставлять чеки клиентам, оплачивать налоги, просматривать информацию по доходам – можно и другим способом, с помощью интернет-банков или мобильных банков, где самозанятые являются клиентами как физические лица, а также с помощью личных кабинетов других похожих сервисов.
Объем выручки компаний, работающих на рынке розничной торговли в сегменте косметики и средств личной гигиены в России, в 2000-х и 2010-х годах уверенно рос. За период с 2005 по 2018 годы совокупный объем продаж отрасли ежегодно увеличивался (в среднем – на 18-19% ежегодно). Лишь в 2019 году продажи сократились (-10,7%). В последующем ситуация начала улучшаться, даже в «коронавирусном» 2020 году спад составил лишь около 6%, а восстановительный рост отрасли по итогам 2021 года (+29,9%) оказался более заметным, чем приросты в последние несколько лет.