Расширенный поиск
искать в текущем разделе
Специальные функции поиска

Используйте описаные ниже приемы поиска, для получения соответствующего результата

Пример Слово Пример в любом числе и падеже, написанное в документе со строчной или прописной буквы.
&
Shift + 7
Детское & Питание - результат поиска содержит и Детское (во всех формах) и Питание (во всех формах). Если поисковая фраза состоит из 2-х слов и больше, и в запросе не используется никаких дополнительных операторов, то по умолчанию связь между поисковыми слова будет как &. Это означает, запрос Детское & Питание эквивалентен Детское Питание.
|
Shift + /
Детское | Питание - результат поиска будет содержать документы, в которых есть слово либо Детское (во всех формах), либо Питание (во всех формах), либо оба слова вместе.
!
Shift + 1
Вода ! Кола - результатом запроса будут документы, в которых содержится слово Вода (во всех формах), но при этом в них нет слово Кола (во всех формах).
" "
Shift + 2
Cлова/слово поисковой фразы, заключенные в кавычки, следуют в тексте друг за другом с точным совпадением, т.е. фраза, заключенная в кавычки, не подвергается морфологическому разбору. Например, результатом запроса "Элитные новостройки" будут документы, содержащие точную фразу "Элитные новостройки" (без изменения формы).
*
Shift + 8
страх* - результатом поиска будут любые слова, которые начинаются с "страх", например страхование, страховой и т.п.).
( )
Shift + 9 и Shift + 0
(кровля | крыша) & (Москва & Петербург). Результатом поиска будут документы, содержащие слово кровля (во всех формах) или крыша (во всех формах), либо оба слова вместе и при этом содержащие слово Москва (во всех формах) и Петербург (во всех формах).

Анализ рынка корпоративных интегрированных систем в России

Анализ рынка корпоративных интегрированных систем в России
ID (артикул): 562950001196808
Автор: DISCOVERY Research Group
Количество страниц: 71
Язык отчета: Русский
Дата выпуска: 13.07.2017
Способ предоставления: В электронном виде
Формат исследования: PDF
  Стоимость:

50000 руб.

Купить


Описание "Анализ рынка корпоративных интегрированных систем в России"

 

КОНСУЛЬТАЦИЯ КЛИЕНТА ПО ТЕЛЕФОНУ

Перед покупкой исследования мы готовы предоставить Вам бесплатную консультацию по телефону о каждом из интересующих Вас рынках. Это позволит Вам принять обоснованное и взвешенное решение.

Отчет исследования состоит из 8 глав

Глава 1 содержит методологические характеристики исследования: цель, задачи, объект, методы и информационную базу исследования.

Глава 2 посвящена классификации видов корпоративных интеграционных систем и сферам их применения в России.

Глава 3 содержит описание объема и темпов роста корпоративных интеграционных систем в России.

В Главе 4 содержится конкурентный анализ рынка корпоративных интеграционных систем в России.

Глава 5 посвящена описанию потребительского поведения на рынке корпоративных интеграционных систем в России.

Глава 6 описывает основные события и тенденции развития рынка корпоративных интеграционных систем в России.

В Главе 7 указаны факторы развития рынка корпоративных интеграционных систем в России.

Глава 8 содержит информацию о финансово-хозяйственной деятельности основных игроков рынка корпоративных интеграционных систем в России.

Цель исследования

Текущее состояние и перспективы развития рынка.

Задачи исследования:

1. Объем, темпы роста и динамика развития рынка корпоративных интегрированных систем в России.

2. Структура потребления корпоративных интегрированных систем в России.

3. Рыночные доли производителей и брендов (основных участников) на рынке корпоративных интегрированных систем в России.

4. Конкурентная ситуация на рынке корпоративных интегрированных систем в России.

5. Факторы, определяющие текущее состояние и развитие рынка корпоративных интегрированных систем в России.

6. Факторы, препятствующие росту рынка корпоративных интегрированных систем в России.

7. Финансово-хозяйственная деятельность участников рынка корпоративных интегрированных систем в России.

8. Ключевые отрасли, потребляющие услуги корпоративных интегрированных систем в России.

Объект исследования

Рынок корпоративных интегрированных систем в России.

Методы сбора данных

Основным методом сбора данных является мониторинг документов.

В качестве основных методов анализа данных выступают так называемые (1) Традиционный (качественный) контент-анализ интервью и документов и (2) Квантитативный (количественный) анализ с применением пакетов программ, к которым имеет доступ наше агентство.

Контент-анализ выполняется в рамках проведения Desk Research (кабинетное исследование). В общем виде целью кабинетного исследования является проанализировать ситуацию на рынке корпоративных интегрированных систем, рассчитать показатели, характеризующие его состояние в настоящее время и в будущем.

Источники получения информации

1. Базы данных Федеральной Таможенной службы РФ, ФСГС РФ (Росстат).

2. Материалы DataMonitor, EuroMonitor, Eurostat.

3. Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры.

4. Ресурсы сети Интернет в России и мире.

5. Экспертные опросы.

6. Материалы участников отечественного и мирового рынков.

7. Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.

8. Материалы отраслевых учреждений и базы данных.

9. Результаты ценовых мониторингов.

10. Материалы и базы данных статистики ООН (United Nations Statistics Division: Commodity Trade Statistics, Industrial Commodity Statistics, Food and Agriculture Organization и др.).

11. Материалы Международного Валютного Фонда (International Monetary Fund).

12. Материалы Всемирного банка (World Bank).

13. Материалы ВТО (World Trade Organization).

14. Материалы Организации экономического сотрудничества и развития (Organization for Economic Cooperation and Development).

15. Материалы International Trade Centre.

16. Материалы Index Mundi.

17. Результаты исследований DISCOVERY Research Group.

Объем и структура выборки

Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы.

  1. Категория продукта
  2. Группа продукта
  3. Производитель
  4. Бренд
  5. Год импорта/экспорта
  6. Месяц импорта/экспорта
  7. Компании получатели и отправители товара
  8. Страны получатели, отправители и производители товара
  9. Объем импорта и экспорта в натуральном выражении
  10. Объем импорта и экспорта в стоимостном выражении

Содержащиеся в базе данных сведения позволят Вам самостоятельно выполнить любые требующиеся запросы, которые не включены в отчет.

Резюме

В 2016 г. объем рынка корпоративных интеграционных систем вырос на 7,9% и составил 368 млрд. руб. Большую долю рынка корпоративных интегрированных систем составляют системы ERP. В 2016 г. на эту систему приходилось 32% рынка.

Интерес к КИС со стороны российских предприятий резко вырос в последние 2-3 года. Многим предприятиям требуется инструмент, который помогает оптимизировать его издержки и повысить эффективность работы, особенно в период экономической нестабильности.

В настоящее время на рынке обостряется конкуренция между западными и российскими корпоративными интеграционными системами.

Особенно это касается сегмента рынка, ориентированного на предложение услуг для средних и крупных предприятий. При этом западные КИС предлагают продукты для всех типов предприятий.

Особенностью российского рынка корпоративных интеграционных систем является то, что российскому предприятию не нужен мощный функционал, выработанный на основе мировых практик, а достаточно покрытия основных процессов. Дело в том, что в российских условиях, влияние финансовых аспектов на основную деятельность предприятия настолько сильно, что порой гораздо важнее учесть финансовые факторы, чем оптимально спланировать основную деятельность по множеству направлений. В связи с этим, у отечественных компаний нет мотивации переплачивать за использование более дорогих и многофунциональных зарубежных КИС.

Собственно, эта парадигма объясняет все, что происходит на российском рынке КИС в последние годы. Мировые системы имеют слабые позиции в нише средних предприятий и не смогли выйти на рынок малых. Однако на рынке крупных корпораций отечественные системы предпочитают зарубежным в силу негарантированного масштабирования. Кроме того, ни одна большая корпорация не возьмет на себя ответственность заявить, что предприятию на будущее не понадобится богатый спектр функционала, который предлагают западные корпоративные интеграционные системы.

Краткое описание исследования
Основным предназначением данного исследования является ознакомление участников рынка - производителей, импортеров, дистрибьюторов, клиентов, всех заинтересованных лиц, – с текущей рыночной ситуацией, событиями прошлых периодов и прогнозами на будущее.


Содержание "Анализ рынка корпоративных интегрированных систем в России"

Подробное оглавление/содержание отчета:

Список таблиц и диаграмм

10

Таблицы:

10

Диаграммы:

10

Резюме

11

Глава 1. Методология исследования

12

     §1.1. Объект исследования

12

     §1.2. Цель исследования

12

     §1.3. Задачи исследования

12

     §1.4. Метод сбора и анализа данных

12

     §1.5. Источники получения информации

13

     §1.6. Объем и структура выборки

13

Глава 2. Классификация и основные характеристики рынка корпоративных 

 

интегрированных систем в России 15

     §2.1. Классификация КИС

19

     §2.2. Классы систем КИС

21

          2.2.1. Система ERP (Enterprise Resource Planning System)

21

          2.2.2. Система CRM (Customer Relationship Management System)

21

          2.2.3. Система MES (Manufacturing Execution System)

22

          2.2.4. Система WMS (Warehouse Management System)

22

          2.2.5. Система EAM (Enterprise Asset Management)

22

          2.2.6. Система HRM (Human Resource Management)

22

          2.2.7. Система СЭД/ECM

23

          2.2.8. Система BI

23

     §2.3. История развития рынка

25

Глава 3. Объем и темпы роста рынка

30

Глава 4. Конкурентный анализ рынка

32

     §4.1. Рынок ERP

32

     §4.2. Рынок CRM

35

     §4.3. Рынок СЭД/ECM

38

     §4.4. Рынок систем BI

39

Глава 5. Потребительское поведение

40

     §5.1. Особенности потребительского поведения

41

     §5.2. Описание потребительского поведения по сегментам

42

          5.2.1. Рынок ERP

42

          5.2.2. Рынок CRM

44

          5.2.3. Рынок СЭД/ECM

45

          5.2.4. Рынок BI

46

     §5.3. Выбор для предприятия готовых программных продуктов

47

Глава 6. Основные события, тенденции и перспективы развития рынка

49

     §6.1. Рост спроса на КИС

49

     §6.2. Тенденции

52

     §6.3. Перспективы развития рынка

56

Глава 7. Факторы развития рынка диоксида углерода в России

57

     §7.1. Фактор 1. Уровень развития бизнеса в стране

57

     §7.2. Фактор 2. Экономическая ситуация

58

     §7.3. Фактор 3. Процесс импортозамещения

60

     §7.4. Фактор 4. Развитие технологий

60

     §7.5. Фактор 5. Квалификация кадров

61

Глава 8. Финансово-хозяйственная деятельность и планы развития ключевых 

 

игроков рынка корпоративных интеграционных систем в России 62

     §8.1. SAP SE

62

     §8.2. ORACLE

63

     §8.3. Microsoft

64

     §8.4. Корпорация Парус

65

     §8.5. 1С

67

     §8.6. Техносерв Консалтинг

69

     §8.7. Галактика

69

Перечень приложений к отчету; количество и названия таблиц, диаграмм, графиков:

Отчет содержит 10 таблиц и 7 диаграмм.


Приложения "Анализ рынка корпоративных интегрированных систем в России"

Таблицы:

Таблица 1. Объем рынка корпоративных интеграционных систем, млрд. руб.

Таблица 2. Выручка ключевых игроков рынка ERP, млн. руб.

Таблица 3. Количество проектов на рынке ERP по продуктам компаний.

Таблица 4. Выручка ключевых игроков рынка CRM, млн. руб.

Таблица 5. Количество проектов на рынке CRM по продуктам компаний.

Таблица 6. Выручка ключевых игроков рынка СЭД/ECM, млн. руб.

Таблица 7. Количество проектов на рынке СЭД/ECM по продуктам компаний.

Таблица 8. Выручка ключевых игроков рынка СЭД/ECM, млн. руб.

Таблица 9. Количество проектов на рынке ERP по отраслям.

Таблица 10. Рейтинг doing business в России.

Диаграммы:

Диаграмма 1. Объем рынка корпоративных интеграционных систем, млрд. руб. и %.

Диаграмма 2. Доли систем в объеме рынка корпоративных интегрированных систем в России, % от стоимостного объема.

Диаграмма 3. Доли ключевых игроков в объеме рынка ERP, % от стоимостного объема рынка.

Диаграмма 4. Доли ключевых игроков в объеме рынка CRM.

Диаграмма 5. Доли проектов рынка ERP по отраслям, % от натурального объема.

Диаграмма 6. Динамика количества проектов на рынке CRM.

Диаграмма 7. Доли проектов рынка СЭД/ECM по отраслям, % от натурального объема.


Пожалуйста, укажите свои контактные данные для получения демоверсии исследования
Имя и фамилия
Адрес эл. почты
На этот адрес мы отправим ссылку для скачивания демоверсии исследования
Телефон
Не обязательно
Если Вы оставите свой номер, наш менеджер позвонит Вам, ответит на вопросы и поможет с выбором исследования

Удобное время для звонка в рабочие дни:

  9:00....11:00 11:00....13:00 13:00....15:00 15:00....17:00 17:00....19:00
Отправлено

Письмо со ссылкой для скачивания демоверсии исследования отправлено по адресу .

Если письмо не пришло, проверьте папку "Спам", правильность указанного адреса и попробуйте еще раз.

Или позвоните нам по телефону +7 (495) 363-11-12 в будние дни, с 10 по 18 Московского времени, мы будем рады вам помочь.

    • Интернет-торговля в России: музыкальные инструменты и аппаратура
      168 страниц, Дата выпуска 28.04.2017, ID (артикул) 562950001153789
      Интернет-торговля в России: доставка готовой еды
      216 страниц, Дата выпуска 19.07.2017, ID (артикул) 562950001150598
      Интернет-торговля в России: мобильные телефоны
      176 страниц, Дата выпуска 25.04.2017, ID (артикул) 562950001151929
      Маркетинговое исследование «Российский рынок систем безопасности»
      132 страницы, Дата выпуска 03.08.2017, ID (артикул) 562949978772025
    • Интернет-торговля в России: косметика и парфюмерия
      233 страницы, Дата выпуска 22.05.2017, ID (артикул) 562950001092177
      Интернет-торговля в России: товары для спорта
      211 страниц, Дата выпуска 19.07.2017, ID (артикул) 562950001149489
      Интернет-торговля в России: детская обувь
      210 страниц, Дата выпуска 24.04.2017, ID (артикул) 562950001150989
      Интернет-торговля в России: техника и электроника
      217 страниц, Дата выпуска 02.05.2017, ID (артикул) 562949998553988
    • Интернет-торговля в России: универсальные магазины
      240 страниц, Дата выпуска 03.05.2017, ID (артикул) 562949999225586
      Интернет-торговля в России: верхняя одежда
      230 страниц, Дата выпуска 24.04.2017, ID (артикул) 562950001151078
Корзина 0 товаров



Все замечания и пожелания присылайте на webmaster@top.rbc.ru

По вопросам подписки на услуги агентства обращайтесь в отдел продаж информации

По вопросам разработки программных решений пишите на solutions@rbc.ru

Все права защищены и охраняются законом.

© 1995-2016 ЗАО «РОСБИЗНЕСКОНСАЛТИНГ» (495) 363-1111

Подробнее о соблюдении авторских прав и размещении рекламы.

РБК - Исследования рынка, готовые маркетинговые исследования и на заказ, маркетинговый план, бизнес-планы.