КОНСУЛЬТАЦИЯ КЛИЕНТА ПО ТЕЛЕФОНУ
Перед покупкой исследования мы готовы предоставить Вам бесплатную консультацию по телефону о каждом из интересующих Вас рынках. Это позволит Вам принять обоснованное и взвешенное решение.
Отчёт об исследовании состоит из 7 глав
Глава 1 содержит методологические характеристики исследования: цель, задачи, объект, методы и информационную базу исследования.
Глава 2 посвящена классификации сегментов рынка герметиков в России.
В Главе 3 содержится информация об объеме рынка и сегментов рынка герметиков в России и их прогнозы до 2020 г.
Глава 4 содержит описание объема производства герметиков в России.
В Главе 5 содержится информация об импорте герметиков в Россию и их экспорте из России.
Глава 6 посвящена описанию основных событий и тенденций на рынке герметиков в России.
Глава 7 содержит информацию о финансово-хозяйственной деятельности основных игроков рынка герметиков в России.
Цель исследованияТекущее состояние и перспективы развития рынка.
Задачи исследования:1. Объем, темпы роста и динамика развития рынка герметиков в России.
2. Объем и темпы роста производства герметиков в России.
3. Объем импорта в Россию и экспорта из России герметиков.
4. Сегменты рынка герметиков в России.
5. Рыночные доли производителей и торговых марок на рынке герметиков в России.
6. Конкурентная ситуация на рынке герметиков в России.
7. Сценарии прогноза объема рынка и сегментов рынка герметиков в России до 2020 г.
8. Основные события, тенденции и перспективы развития рынка герметиков в России.
9. Факторы, определяющие текущее состояние и развитие рынка герметиков в России.
10. Потребительские свойства различных товарных групп герметиков.
11. Финансово-хозяйственная деятельность участников рынка герметиков в России.
12. Планы по расширению производства, инвестиционные проекты участников рынка герметиков в России.
Объект исследованияРынок герметиков в России
Метод сбора данныхОсновным методом сбора данных является мониторинг документов.
качестве основных методов анализа данных выступают так называемые (1) Традиционный (качественный) контент-анализ интервью и документов и (2) Квантитативный (количественный) анализ с применением пакетов программ, к которым имеет доступ наше агентство.
Контент-анализ выполняется в рамках проведения Desk Research (кабинетное исследование). В общем виде целью кабинетного исследования является проанализировать ситуацию на рынке герметиков и получить (рассчитать) показатели, характеризующие его состояние в настоящее время и в будущем.
Информационная база исследований1. Базы данных Федеральной Таможенной службы РФ, ФСГС РФ (Росстат).
2. Материалы DataMonitor, EuroMonitor, Eurostat.
3. Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры.
4. Ресурсы сети Интернет в России и мире.
5. Экспертные опросы.
6. Материалы участников отечественного и мирового рынков.
7. Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.
8. Материалы отраслевых учреждений и базы данных.
9. Результаты ценовых мониторингов.
10. Материалы и базы данных статистики ООН (United Nations Statistics Division: Commodity Trade Statistics, Industrial Commodity Statistics, Food and Agriculture Organization и др.).
11. Материалы Международного Валютного Фонда (International Monetary Fund).
12. Материалы Всемирного банка (World Bank).
13. Материалы ВТО (World Trade Organization).
14. Материалы Организации экономического сотрудничества и развития (Organization for Economic Cooperation and Development).
15. Материалы International Trade Centre.
16. Материалы Index Mundi.
17. Результаты исследований DISCOVERY Research Group.
Объем и структура выборкиПроцедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы.
К отчету прилагается обработанная и пригодная к дальнейшему использованию база данных с подробной информацией об импорте в Россию и экспорте из России герметиков. База включает в себя большое число различных показателей:
1. Категория продукта
2. Группа продукта
3. Производитель
4. Бренд
5. Год импорта/экспорта
6. Месяц импорта/экспорта
7. Компании получатели и отправители товара
8. Страны получатели, отправители и производители товара
9. Объем импорта и экспорта в натуральном выражении
10. Объем импорта и экспорта в стоимостном выражении
Содержащиеся в базе данных сведения позволят Вам самостоятельно выполнить любые требующиеся запросы, которые не включены в отчет.
Резюме:В июне 2017 года маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка герметиков в России.
Согласно расчетам аналитиков DISCOVERY Research Group, объем рынка герметиков в России в 2016 г. составил 4 001,9 млн руб., что эквивалентно 20 163,3 т. Темп прироста в 2016 г. составил 2,1% от стоимостного объема и -7,2% от натурального. В 2015 г. объем рынка равнялся 3 917,9 млн руб. или 21 720,5 т. В 2015 г. темп прироста был равен 11,5% от стоимостного объема и -20,3% от натурального.
Объем производства герметиков малого объема в России в 2016 г. составил 2 265,2 млн руб. В 2015 г. объем был равен 2 065,7 млн руб. Темп прироста в 2016 г. равнялся 9,7%.
С 2013 г. темп прироста объема производства герметиков малого объема в России был положительным, с 2014 г. он составлял более 9,5% каждый год.
Несмотря на увеличение объема производства в стоимостном выражении, на фоне повышения цен и изменения курса валют, объем производства герметиков малого объема в России уменьшался с 2012 г. Объем производства в 2016 г. составил 11 396,9 т, темп прироста равнялся -0,4%. В 2015 г. объем производства был равен 11 444,5 т, а темп прироста составлял -21,6%.
Объем импорта герметиков в Россию в 2016 г. был равен 5 062,6 млн руб., что эквивалентно 26 598,2 т. При этом в 2014-2016 гг. доля герметиков малого объема в общем объеме импорта составляла около 33%.
Объем импорта герметиков малого объема в Россию в 2016 г. составил 1 752,9 млн руб., что эквивалентно 8 819,6 т. В 2015 г. эти значения были равны 1 860,6 млн руб. и 10 308,6 т.
Объем экспорта герметиков из России в 2016 г. был равен 206,3 млн руб., что эквивалентно 867,8 т.
Объем экспорта герметиков малого объема из России в 2016 г. составил 16,3 млн руб., что эквивалентно 53,2 т. В 2015 г. эти значения были равны 8,5 млн руб. и 32,7 т.
Список таблиц и диаграмм |
11 |
Таблицы: |
11 |
Диаграммы: |
14 |
Резюме |
17 |
Глава 1. Методология исследования |
18 |
§1.1. Объект исследования |
18 |
§1.2. Цель исследования |
18 |
§1.3. Задачи исследования |
18 |
§1.4. Метод сбора и анализа данных |
18 |
§1.5. Источники получения информации |
19 |
§1.6. Объем и структура выборки |
19 |
Глава 2. Классификация и основные характеристики герметиков. |
21 |
§2.1. Описание и основные характеристики |
21 |
§2.2. Классификация по химическому составу |
22 |
2.2.1. Акриловые герметики |
22 |
2.2.2. Силиконовые герметики |
23 |
2.2.3. Полиуретановые герметики |
26 |
2.2.4. Битумные и каучуковые герметики |
27 |
2.2.5. Полисульфидные (тиоколовые) герметики |
28 |
Глава 3. Объем и темпы роста рынка герметиков в России |
30 |
§3.1. Объем и темпы роста рынка |
30 |
§3.2. Прогноз развития рынка до 2020 г. |
32 |
3.2.1. Акриловые герметики |
34 |
3.2.2. Полиуретановые герметики |
35 |
3.2.3. Силиконовые герметики |
37 |
Глава 4. Производство герметиков в России |
40 |
§4.1. Объем и темпы роста производства герметиков |
40 |
§4.2. Структура производства герметиков по производителям |
42 |
§4.3. Структура производства герметиков по типу основы |
45 |
4.3.1. Акриловые герметики |
45 |
4.3.2. Силиконовые герметики |
48 |
4.3.3. Полиуретановые герметики |
51 |
Глава 5. Импорт герметиков в Россию и экспорт герметиков из России |
54 |
§5.1. Импорт |
54 |
§5.2. Импорт по типу основы |
57 |
5.2.1. Акриловые герметики |
58 |
5.2.2. Мс-полимерные герметики |
60 |
5.2.3. Полиуретановые герметики |
61 |
5.2.4. Силиконовые герметики |
63 |
§5.3. Импорт по торговым маркам |
65 |
5.3.1. Акриловые герметики |
65 |
5.3.2. Мс-полимерные герметики |
71 |
5.3.3. Полиуретановые герметики |
75 |
5.3.4. Силиконовые герметики |
78 |
§5.4. Экспорт |
87 |
§5.5. Экспорт по типу основы |
89 |
5.5.1. Акриловые герметики |
90 |
5.5.2. Мс-полимерные герметики |
92 |
5.5.3. Полиуретановые герметики |
93 |
5.5.4. Силиконовые герметики |
94 |
§5.6. Экспорт по торговым маркам |
96 |
5.6.1. Акриловые герметики |
96 |
5.6.2. Мс-полимерные герметики |
97 |
5.6.3. Полиуретановые герметики |
98 |
5.6.4. Силиконовые герметики |
99 |
Глава 6. Основные события, тенденции и перспективы развития рынка герметиков в России |
103 |
§6.1. Новый проект Henkel |
103 |
§6.2. Тенденции |
104 |
Глава 7. Финансово-хозяйственная деятельность и планы развития ключевых игроков рынка герметиков в России |
107 |
§7.1. ООО «Русские герметики» |
107 |
§7.2. ООО «Предприятие ВГТ» |
108 |
§7.3. ЗАО «САЗИ» |
108 |
§7.4. ОАО «Казанский завод синтетического каучука» |
109 |
§7.5. НПФ «Гермика» |
112 |
§7.6. ЗАО «Гермаст» |
113 |
§7.7. ООО ПКФ «Гермострой» |
114 |
§7.8. ООО "Воскресенский лакокрасочный завод "ОЛИВА" |
115 |
§7.9. ООО «Фенци» |
115 |
§7.10. ООО «КАДМАР РУС» |
117 |
§7.11. ООО НПФ «АДГЕЗИВ» |
118 |
§7.12. ООО «НЕДЕКС-РУС» |
118 |
§7.13. ООО «Завод герметизирующих материалов» |
118 |
§7.14. ООО «Казанский завод малотоннажной химии» |
119 |
§7.15. Henkel |
120 |
§7.16. Bostik |
121 |
§7.17. Soudal |
122 |
§7.18. ООО «Зика» |
124 |
§7.19. MAPEI |
125 |
§7.20. BASF |
127 |
Отчет содержит 71 таблицу и 46 диаграмм