–асширенный поиск
—пециальные функции поиска

»спользуйте описаные ниже приемы поиска, дл€ получени€ соответствующего результата

ѕример —лово ѕример в любом числе и падеже, написанное в документе со строчной или прописной буквы.
&
Shift + 7
ƒетское & ѕитание - результат поиска содержит и ƒетское (во всех формах) и ѕитание (во всех формах). ≈сли поискова€ фраза состоит из 2-х слов и больше, и в запросе не используетс€ никаких дополнительных операторов, то по умолчанию св€зь между поисковыми слова будет как &. Ёто означает, запрос ƒетское & ѕитание эквивалентен ƒетское ѕитание.
|
Shift + /
ƒетское | ѕитание - результат поиска будет содержать документы, в которых есть слово либо ƒетское (во всех формах), либо ѕитание (во всех формах), либо оба слова вместе.
!
Shift + 1
¬ода !  ола - результатом запроса будут документы, в которых содержитс€ слово ¬ода (во всех формах), но при этом в них нет слово  ола (во всех формах).
" "
Shift + 2
Cлова/слово поисковой фразы, заключенные в кавычки, следуют в тексте друг за другом с точным совпадением, т.е. фраза, заключенна€ в кавычки, не подвергаетс€ морфологическому разбору. Ќапример, результатом запроса "Ёлитные новостройки" будут документы, содержащие точную фразу "Ёлитные новостройки" (без изменени€ формы).
*
Shift + 8
страх* - результатом поиска будут любые слова, которые начинаютс€ с "страх", например страхование, страховой и т.п.).
( )
Shift + 9 и Shift + 0
(кровл€ | крыша) & (ћосква & ѕетербург). –езультатом поиска будут документы, содержащие слово кровл€ (во всех формах) или крыша (во всех формах), либо оба слова вместе и при этом содержащие слово ћосква (во всех формах) и ѕетербург (во всех формах).

»сследование рынка городской недвижимости ћосквы (февраль 2017)

»сследование рынка городской недвижимости ћосквы (февраль 2017)
ID (артикул): 562950001159568
јвтор: Mix Research
 оличество страниц: 60
язык отчета: –усский
ƒата выпуска: 18.05.2017
—пособ предоставлени€: ¬ электронном виде
‘ормат исследовани€: Power point
ƒемо-верси€: —качать (pdf)
  —тоимость:

40000 руб.

 упить


ќписание "»сследование рынка городской недвижимости ћосквы (февраль 2017)"

ћетод сбора информации

ƒл€ сбора данных и решени€ поставленных задач был выбран метод телефонного опроса (с использованием технологии CATI). Ќомера респондентов отбирались случайным бесповторным методом.

“ехнологическа€ платформа сбора данных: программное обеспечение Survey Studio.

‘инальна€ обработка данных: программа SPSS.

÷ель исследовани€

јнализ покупательского поведени€ и потребительских предпочтений при покупке жилой недвижимости жител€ми

ћосквы

ќсновные задачи исследовани€

1.ќпределить общую долю покупателей квартир

2.»сследовать предпочтени€ покупателей при приобретении квартиры

3.ќписать характеристики планируемого приобретени€ квартиры

4.¬ы€вить факторы выбора квартиры

5.¬ы€вить тенденции на рынке недвижимости

6.¬ы€вить известность строительных компаний среди покупателей недвижимости

7.ќпределить отношение покупателей недвижимости к строительным компани€м

8.ќписать социально-демографический профиль покупателей недвижимости

÷елева€ группа

∆ители ћосквы в возрасте 18-60 лет, купившие или только планирующие приобретение недвижимости.

ќбъем выборки

¬сего опрошено 1532 респондента.  оличество респондентов, совершавших за последние 5 лет покупку или ближайшие 5 лет планируют приобретение жилой недвижимости (в том числе, загородной недвижимости, дачи или земельного участка), составило 600 респондентов. “олько они прин€ли участие в опросе.

√еографи€ исследовани€

ћосква и ћосковска€ область

ѕериод сбора данных

‘евраль  2017

ƒинамика с прошлыми  исследовани€ми

ƒва первых исследовани€ на тему приобретени€ и планировани€ покупки недвижимости жител€ми ћосквы были проведены в 2013 и в конце 2015-начале 2016 годов. ѕрограмма текущего исследовани€ была расширена и доработана, поэтому отдельные вопросы в данном отчете не показаны в динамике с прошлыми опросами.

Ѕолее подробно с программой исследовани€ прошлых волн можно ознакомитьс€ на сайте –Ѕ .»сследовани€ рынков по ссылкам:

• »сследование рынка жилой недвижимости - ћосква 2013 год (http://marketing.rbc.ru/research/562949992466748.shtml )
• »сследование рынка жилой недвижимости - ћосква 2016 год (http://marketing.rbc.ru/research/562949999425859.shtml )


—одержание "»сследование рынка городской недвижимости ћосквы (февраль 2017)"

ќписание исследовани€

ћетодологи€ исследовани€. —писок диаграмм

ѕокупатели жилой недвижимости

ƒол€ покупателей жилой недвижимости или участка

ƒол€ совершивших или планирующих покупку недвижимости

 вартиры: последн€€ и будуща€ покупка

—пособ покупки и тип покупаемого жиль€. ‘акторы выбора квартиры. ќценка важности характеристик дл€ выбора квартиры. “ерриториальные предпочтени€ при выборе квартиры. «атраты на покупку квартиры

»звестность строительных компаний   

»звестность и воспри€тие строительных компаний. ќтношение к строительным компани€м. »звестность строительных комплексов города

»звестность рекламных носителей и поиск информации о недвижимости

—оциально-демографические характеристики

ќсновные выводы


»ллюстрации "»сследование рынка городской недвижимости ћосквы (февраль 2017)"

–ис.1. ƒол€ покупателей жилой недвижимости или участка, % от числа всех опрошенных, % от числа опрошенных мужчин, % от числа опрошенных женщин, % от групп по возрасту

–ис.2. ƒол€ покупателей жилой недвижимости или участка – динамика (2013, 2016, 2017 годы), % от числа всех опрошенных

–ис.3. ‘актическа€ покупка жилой недвижимости – динамика (2013, 2016, 2017 годы), % от числа всех ответивших

–ис.4. ѕланируема€ покупка жилой недвижимости – динамика (2013, 2016, 2017 годы), % от числа всех ответивших

–ис.5. ѕланируема€ покупка жилой недвижимости, % от числа купивших квартиру

–ис.6. ѕланируема€ покупка жилой недвижимости, % от числа купивших частный дом

–ис.7. √од покупки квартиры, % от числа купивших квартиру

–ис.8. –асположение квартиры (последн€€ и будуща€ покупка) – динамика (2013, 2016, 2017 годы), % от числа купивших квартиру, % от числа планирующих купить квартиру

–ис.9. ќплата покупки (последн€€ и будуща€ покупка) – динамика (2013, 2016, 2017 годы), % от числа купивших квартиру, % от числа планирующих купить квартиру

–ис.10.  оличество комнат в купленной квартире (последн€€ и будуща€ покупка) – динамика (2013, 2016, 2017 годы), % от числа купивших квартиру, % от числа планирующих купить квартиру

–ис.11. “ип квартиры (последн€€ и будуща€ покупка) – динамика (2013, 2016, 2017 годы), % от числа купивших квартиру, % от числа планирующих купить квартиру

–ис.12. ќбращени€ в агентства недвижимости (последн€€ и будуща€ покупка) – динамика (2013, 2016, 2017 годы), % от числа планирующих купить квартиру

–ис.13. «атраты на покупку квартиры – динамика (2016, 2017 годы), % от числа купивших квартиру, % от групп по полу, % от групп по возрасту

–ис.14. «атраты на покупку квартиры – динамика (2016, 2017 годы), % от числа планирующих покупку квартиры, % от групп по полу, % от групп по возрасту

–ис.15. ‘акторы выбора квартиры – динамика (2013, 2016, 2017 годы), % от купивших квартиру, % от групп по полу

–ис.16. ‘акторы выбора квартиры – динамика (2013, 2016, 2017 годы), % от купивших квартиру, % от групп по уровню дохода

–ис.17. ‘акторы выбора квартиры – 2017 год, % от купивших квартиру, % от планирующих покупку квартиры

–ис.18. ‘акторы выбора квартиры – динамика (2013, 2016, 2017 годы), % от планирующих покупку квартиры, % от групп по полу

–ис.19. ‘акторы выбора квартиры – динамика (2013, 2016, 2017 годы), % от планирующих покупку квартиры, % от групп по уровню дохода

–ис.20. ќценка важности характеристик при выборе квартиры, % от числа купивших квартиру

–ис.21. ќценка важности характеристик при выборе квартиры - динамика (2016, 2017 годы), % от числа купивших квартиру

–ис.22. ќценка важности характеристик при выборе квартиры, % от числа планирующих покупку квартиры

–ис.23. ќценка важности характеристик при выборе квартиры - динамика (2016, 2017 годы), % от числа планирующих покупку квартиры

–ис.24. –ейтинг застройщиков 2017, % от числа купивших квартиру, % от числа планирующих покупку квартиры

–ис.25. “ерриториальные предпочтени€ при выборе квартиры в ћоскве - динамика (2016, 2017 годы), % от числа купивших квартиру в городе

–ис.26. “ерриториальные предпочтени€ при выборе квартиры в ћоскве - динамика (2016, 2017 годы), % от числа планирующих покупку квартиры в городе

–ис.27. »звестность строительных компаний. “ќѕ-15 – динамика (2013, 2016, 2017 годы), % от числа совершивших или планирующих совершить покупку недвижимости

–ис.28. »звестность строительных компаний. “ќѕ-15, % от числа совершивших или планирующих совершить покупку недвижимости, % от групп по полу, % от возрастных групп

–ис.29. »звестность строительных компаний (продолжение), % от числа совершивших или планирующих совершить покупку недвижимости, % от групп по полу, % от возрастных групп

–ис.30. ¬оспри€тие строительных компаний.  ачественное жилье – динамика (2016, 2017 годы), % от числа совершивших или планирующих совершить покупку недвижимости

–ис.31. ¬оспри€тие строительных компаний. ƒорогое жилье – динамика (2016, 2017 годы), % от числа совершивших или планирующих совершить покупку недвижимости

–ис.32. ƒоверие строительным компани€м – динамика (2016, 2017 годы), % от числа совершивших или планирующих совершить покупку недвижимости

–ис.33. ќтказ от покупки – динамика (2016, 2017 годы), % от числа совершивших или планирующих совершить покупку недвижимости

–ис.34. »звестность строительных комплексов, % от числа совершивших или планирующих совершить покупку недвижимости

–ис.35. »сточники информации о недвижимости - динамика (2016, 2017 годы), % от числа купивших или планирующих покупку квартиры, % от числа купивших или планирующих покупку загородной недвижимости

–ис.36. »звестность рекламных носителей, % от числа совершивших или планирующих совершить покупку недвижимости, % от групп по полу

–ис.37. »звестность рекламных носителей, % от числа совершивших или планирующих совершить покупку недвижимости, % от возрастных групп

–ис.38. —оциально-демографические характеристики, % от числа всех ответивших

–ис.39. —оциально-демографические характеристики (продолжение), % от числа всех ответивших

–ис.40. —оциально-демографические характеристики, % от числа всех совершивших покупку квартиры

–ис.41. —оциально-демографические характеристики (продолжение), % от числа всех совершивших покупку квартиры

–ис.42. —оциально-демографические характеристики, % от числа всех планирующих покупку квартиры

–ис.43. —оциально-демографические характеристики (продолжение), % от числа всех планирующих покупку квартиры


ѕожалуйста, укажите свои контактные данные дл€ получени€ демоверсии исследовани€
»м€ и фамили€
јдрес эл. почты
Ќа этот адрес мы отправим ссылку дл€ скачивани€ демоверсии исследовани€
“елефон
Ќе об€зательно
≈сли ¬ы оставите свой номер, наш менеджер позвонит ¬ам, ответит на вопросы и поможет с выбором исследовани€

”добное врем€ дл€ звонка в рабочие дни:

  9:00....11:00 11:00....13:00 13:00....15:00 15:00....17:00 17:00....19:00
ќтправлено

ѕисьмо со ссылкой дл€ скачивани€ демоверсии исследовани€ отправлено по адресу .

≈сли письмо не пришло, проверьте папку "—пам", правильность указанного адреса и попробуйте еще раз.

»ли позвоните нам по телефону +7 (495) 363-11-12 в будние дни, с 10 по 18 ћосковского времени, мы будем рады вам помочь.

    • »сследование рынка городской недвижимости —анкт-ѕетербурга (февраль 2017)
      61 страница, ƒата выпуска 18.05.2017, ID (артикул) 562950001159549
      јналитический обзор Ђ—троительство жиль€ профессиональными застройщиками в –еспублике ’акаси€ї за март 2017 года
      37 страниц, ƒата выпуска 24.05.2017, ID (артикул) 562950001162019
      јнализ мирового рынка крахмала в 2012-2016 гг, прогноз на 2017-2021 гг
      179 страниц, ƒата выпуска 31.05.2017, ID (артикул) 562950001158741
      ћаркетинговое исследование Ђ–оссийский рынок цемента в 2010-2016 гг. и прогноз на 2017-2020 гг.ї
      190 страниц, ƒата выпуска 19.05.2017, ID (артикул) 562949980239354
    • јналитический обзор Ђ—троительство жиль€ профессиональными застройщиками в  раснодарском краеї за март 2017 года
      79 страниц, ƒата выпуска 24.05.2017, ID (артикул) 562950001161939
      –ынок салонов красоты ћосквы 2017
      71 страница, ƒата выпуска 26.05.2017, ID (артикул) 562950001162918
      јналитический обзор Ђ—троительство жиль€ профессиональными застройщиками в «абайкальском краеї за март 2017 года
      36 страниц, ƒата выпуска 24.05.2017, ID (артикул) 562950001161970
      јналитический обзор Ђ—троительство жиль€ профессиональными застройщиками в –еспублике Ѕур€ти€ї за март 2017 года
      38 страниц, ƒата выпуска 24.05.2017, ID (артикул) 562950001161929
    • ќбзор рынка дистанционного банковского обслуживани€ юридических лиц. јпрель, 2017
      335 страниц, ƒата выпуска 22.05.2017, ID (артикул) 562950001160581
      –ынок DIY –‘. јнализ регионов, тенденции 2017 года, прогноз до 2019 года
      1150 страниц, ƒата выпуска 30.06.2017, ID (артикул) 562950001152059
 орзина 0 товаров



¬се замечани€ и пожелани€ присылайте на webmaster@top.rbc.ru

ѕо вопросам подписки на услуги агентства обращайтесь в отдел продаж информации

ѕо вопросам разработки программных решений пишите на solutions@rbc.ru

¬се права защищены и охран€ютс€ законом.

© 1995-2016 «јќ Ђ–ќ—Ѕ»«Ќ≈— ќЌ—јЋ“»Ќ√ї (495) 363-1111

ѕодробнее о соблюдении авторских прав и размещении рекламы.

–Ѕ  - »сследовани€ рынка, готовые маркетинговые исследовани€ и на заказ, маркетинговый план, бизнес-планы.