50 000 ₽
Демоверсия
Анализ рынка аттракционов в России
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
DISCOVERY Research Group

Анализ рынка аттракционов в России

Дата выпуска: 15 мая 2017
Количество страниц: 87
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 53965
50 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Выпуски
Описание

Отчёт об исследовании состоит из 7 глав

Глава 1 представляет технологические характеристики исследования.

В Главе 2 представлены основные характеристики аттракционов.

В Главе 3 анализируется объем рынка аттракционов в России.

В Главе 4 представлены данные по производству аттракционов в России.

В Главе 5 представлены импортно-экспортные операции на рынке аттракционов в России.

В Главе 6 рассмотрены основные факторы, события, тенденции и перспективы развития рынка аттракционов в России.

В Главе 7 описаны ключевые игроки рынка аттракционов в России.

Цель исследования

Текущее состояние и перспективы развития рынка аттракционов в России.

Задачи исследования:

1. Объем, темпы роста и динамика развития рынка аттракционов в России.

2. Объем и темпы роста производства аттракционов в России.

3. Объем импорта в Россию и экспорта из России аттракционов в России.

4. Сегменты рынка аттракционов в России.

5. Структура потребления аттракционов в России.

6. Конкурентная ситуация на рынке аттракционов в России.

7. Прогноз развития рынка аттракционов в России.

8. Тенденции и перспективы развития рынка (в ближайшие несколько лет) аттракционов в России.

9. Факторы, определяющие текущее состояние и развитие рынка аттракционов в России.

10. Факторы, препятствующие росту рынка аттракционов в России.

11. Потребительские свойства различных товарных групп аттракционов в России.

12. Ключевые участники рынка аттракционов в России.

Объект исследования

Рынок аттракционов в России.

Метод сбора данных

Основным методом сбора данных является мониторинг документов.

качестве основных методов анализа данных выступают так называемые (1) Традиционный (качественный) контент-анализ интервью и документов и (2) Квантитативный (количественный) анализ с применением пакетов программ, к которым имеет доступ наше агентство.

Контент-анализ выполняется в рамках проведения Desk Research (кабинетное исследование). В общем виде целью кабинетного исследования является проанализировать ситуацию на рынке аттракционов и получить (рассчитать) показатели, характеризующие его состояние в настоящее время и в будущем.

Информационная база исследований

1. Базы данных Федеральной Таможенной службы РФ, ФСГС РФ (Росстат).

2. Материалы DataMonitor, EuroMonitor, Eurostat.

3. Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры.

4. Ресурсы сети Интернет в России и мире.

5. Экспертные опросы.

6. Материалы участников отечественного и мирового рынков.

7. Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.

8. Материалы отраслевых учреждений и базы данных.

9. Результаты ценовых мониторингов.

10. Материалы и базы данных статистики ООН (United Nations Statistics Division: Commodity Trade Statistics, Industrial Commodity Statistics, Food and Agriculture Organization и др.).

11. Материалы Международного Валютного Фонда (International Monetary Fund).

12. Материалы Всемирного банка (World Bank).

13. Материалы ВТО (World Trade Organization).

14. Материалы Организации экономического сотрудничества и развития (Organization for Economic Cooperation and Development).

15. Материалы International Trade Centre.

16. Материалы Index Mundi.

17. Результаты исследований DISCOVERY Research Group.

Объем и структура выборки

Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы.

Резюме:

В мае 2016 года маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка аттракционов.

В данном отчете под рынком аттракционов подразумеваются непосредственно сами аттракционы, стрелковые тиры и тренажеры, а также передвижные цирки и зверинцы.

Согласно расчетам аналитиков DISCOVERY Research Group, объем рынка аттракционов в России в 2015 году составил 966,6 млн. руб., что на 7,3% меньше, чем в 2014 году. В 2016 году он равнялся 935,6 млн. руб., что на 3,2% меньше показателя 2015 года.

В 2013 году отечественное производство значительно уменьшилось (на 18,5%) по сравнению с 2012 годом. В 2014 году рынок стагнировал, однако в 2015 году отечественные производители воспользовались кризисной ситуацией и стали наращивать объемы производства: рынок вырос на 26,8%. Объем производства аттракционов в России в 2016 году составил 224,3 млн. руб., что на 4,9% больше показателя 2015 года.

Ключевыми игроками российского рынка аттракционов являются Polin Dis Tic Ltd Sti, Antonio Zamperla S.P.A., ЧП Вектор Аттракцион, ООО «Восток-Трейд», Ейский завод «Аттракцион» и ООО «Аттракцион.Ру».

На рынке можно отметить ряд тенденций и факторов, которые оказывают влияние на развитие развлекательной отрасли: Популяризация нового формата развлекательных парков – познавательного, снижение размера среднего чека в развлекательных парках, развитие новых маркетинговых стратегий, грядущая повсеместная модернизация рынка, а также введение обязательного подтверждения соответствия аттракционов.

Говорить о восстановлении рынка аттракционов в ближайшее время до уровня 2013 года пока не приходится: рынок просел надолго.

Тем не менее отечественные производители рассматривают данную ситуацию как возможность для продвижения собственного бизнеса.

Краткое описание исследования
Основным предназначением данного исследования является ознакомление участников рынка - производителей, импортеров, дистрибьюторов, клиентов, всех заинтересованных лиц, – с текущей рыночной ситуацией, событиями прошлых периодов и прогнозами на будущее.

Развернуть
Содержание

Подробное оглавление/содержание отчета:

Список таблиц и диаграмм

10

Таблицы:

10

Диаграммы:

11

Резюме

12

Глава 1. Методология исследования

13

     §1.1. Объект исследования

13

     §1.2. Цель исследования

13

     §1.3. Задачи исследования

13

     §1.4. Метод сбора и анализа данных

13

     §1.5. Источники получения информации

13

     §1.6. Объем и структура выборки

14

Глава 2. Классификация и основные характеристики аттракционов, стрелковых 

 

тренажеров и тиров, передвижных цирков и зверинцев 15

     §2.1. Описание и основные характеристики

16

     §2.2. Сегмент 1 «Аттракционы»

16

     §2.3. Сегмент 2 «Стрелковые тренажеры и тиры»

17

     §2.4. Сегмент 3 «Передвижные цирки и зверинцы»

18

Глава 3. Объем и темпы роста рынка аттракционов в России

19

     §3.1. Объем и темпы роста рынка

19

     §3.2. Прогноз развития рынка

21

Глава 4. Производство аттракционов в России

22

     §4.1. Объем и темпы роста производства – всего

22

     §4.2. Структура производства  по товарным группам

23

     §4.3. Структура производства по производителям

24

     §4.4. Структура производства по товарным группам и субъектам федерации

25

          4.4.1. Аттракционы с вращением вокруг вертикальной оси

25

          4.4.2. Аттракционы с вращением вокруг горизонтальной оси

25

          4.4.3. Аттракционы иллюзионные и видовые, тиры

25

          4.4.4. Аттракционы малых форм

26

Глава 5. Импорт аттракционов в Россию и экспорт аттракционов из России

27

     §5.1. Импорт по категориям и товарным группам

27

     §5.2. Импорт по производителям

30

     §5.3. Импорт по категориям и производителям

36

     §5.4. Импорт по категориям, группам и производителям

41

     §5.5. Импорт по странам происхождения

55

     §5.6. Экспорт по категориям и товарным группам

58

     §5.7. Экспорт по производителям

61

     §5.8. Экспорт по категориям и производителям

64

     §5.9. Экспорт по категориям, группам и производителям

67

     §5.10. Экспорт по странам назначения

72

Глава 6. Основные факторы, события, тенденции и перспективы развития

 

рынка аттракционов в России 76

     §6.1. Парк будущего на ВДНХ построят создатели Диснейленда

76

     §6.2. Новый формат развлекательных парков – познавательный

77

     §6.3. Снижение размера среднего чека в развлекательных парках

77

     §6.4. Развитие новых маркетинговых стратегий

78

     §6,5, Перспективы повсеместной модернизации рынка

78

     §6.6. Введение обязательного подтверждения соответствия аттракционов

79

Глава 7. Ключевые игроки рынка аттракционов в России

81

     §7.1. Polin Dis Tic Ltd Sti

81

     §7.2. Antonio Zamperla S.P.A.

81

     §7.3. ЧП Вектор Аттракцион

82

     §7.4. ООО «Восток-Трейд»

83

     §7.5. Ейский завод «Аттракцион»

83

     §7.6. ООО «Аттракцион.Ру»

84

Перечень приложений к отчету; количество и названия таблиц, диаграмм, графиков:

Отчет содержит 19 таблиц и 9 диаграмм.

Развернуть
Выпуски
В этой вкладке вы можете посмотреть и приобрести все предыдущие выпуски данного исследования
Развернуть