59 000 ₽
Демоверсия
Российский рынок женской одежды 2017
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
РБК Исследования рынков

Российский рынок женской одежды 2017

Дата выпуска: 25 апреля 2017
Количество страниц: 275
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 47641
59 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы Выпуски
Описание

Агентство РБК Исследования рынков в 2017 году провело полномасштабное исследование одежного рынка. Обзор «Российский рынок женской одежды 2017» посвящен анализу основных событий, динамики развития, потребительского поведения, а также тенденциям и прогнозам на отечественном одежном рынке в 2016-2017 гг. Информация была получена путем комплексного анализа данных 550 крупнейших одежных ретейлеров, мнений ведущих экспертов рынка, а также изучения потребительского поведения российских покупательниц одежды.
В настоящем обзоре подробно проанализированы изменения в потребительском поведении, возникшие вследствие сложностей в российской экономике, падения доходов и высокой закредитованности населения на фоне ослабления курса рубля. Показана динамика развития рынка женской одежды в 2013-2016 годах, выделены ключевые тренды на 2017-2018 годы, определены ведущие игроки, а также перспективные направления развития рынка в будущем.
В отчете также представлены мнения ведущих экспертов отрасли, представителей крупнейших игроков на российском рынке fashion-ретейла: Анастасии Васильковой, директора по развитию Choupette; Евгения Лаврова, директора по рознице компании Jeans Symphony; Игоря Мальтинского, директора департамента развития Melon Fashion Group; Ильи Ярошенко, президента BAON; Ирины Шишкиной, коммерческого директора ООО «Ритейл-Сити»; Карины Кулешовой, бренд-директора Gulliver и Button Blue; Константина Надеждина, генерального директора off-price сети Familia; Ксении Рясовой, президента FiNN FLARE; Рубена Арутюняна, президента Henderson; Сергея Шувалова, генерального менеджера GEOX; Татьяны Копниной, генерального директора компании Orby.
Кроме того, в обзоре выявлена динамика изменения среднего чека и частоты покупок основных предметов женской одежды в 2014-2017 гг. в условиях сложной макроэкономической ситуации в стране и падения доходов населения. Подробно рассмотрены изменения в потребительских предпочтениях относительно выбора женской одежды в магазинах. Описан социально-экономический портрет покупательниц женской одежды.
В исследовании анализируются около 70 ведущих fashion-ретейлеров. Приведены рейтинги, позволяющие сравнить известность и популярность крупнейших игроков рынка в динамике за 2015-2017 годы. Были рассмотрены такие сети, как: O'stin, Gloria Jeans, «Спортмастер», Adidas, «ТВОЕ», Incity, H&M, Zara, Sela, Zolla, Mango, Colin's, oodji, Mexx, Befree, Bershka, NewYorker, Finn Flare, Reebok, Modis, Puma, Zarina, а также многие другие игроки российского одежного рынка.
Отдельное внимание было уделено анализу имиджа ведущих сетевых магазинов, женская одежда из которых ассоциируется у покупательниц с такими понятиями, как «современная», «классическая», «стильная», «качественная», «недорогая», «удобная» и «спортивная».
Наконец, аналитический обзор включает профили крупнейших игроков рынка, содержащий описание социально-демографического портрета их покупательниц, а также конкурентное окружение.

 

Исследование проведено в январе-апреле 2017 года.
Отчет содержит 41 таблицу и  189 графиков и диаграмм.
Объем отчета - 275 стр.
Язык отчета - русский.

Развернуть
Содержание
Краткое оглавление3
Полное оглавление4
Основные участники исследования8
Эксклюзивные интервью от ведущих fashion-ретейлеров для РБК Исследования рынков10
Тренды российского одежного ретейла44
Государственное стимулирование развития легкой промышленности44
Стратегии и планы ведущих fashion-ретейлеров на 2017 – 2018 года52
Импортозамещение: реальность или иллюзия?62
Мультиканальность продаж66
Спрос на одежду больших размеров74
Дисконтные vs Бонусные программы: битва за покупательскую лояльность75
Отношение к моде83
Рационализация покупателей одежды85
Восприимчивость к акциям и гонка за распродажами90
Планы по будущим покупкам92
Коллективный подход или индивидуальный шопинг?94
Усиление роли социальных медиа как канала продвижения97
Рейтинги ведущих российских сетевых одежных ретейлеров по доле положительных и отрицательных отзывов105
Общее состояние российского рынка женской одежды125
Анализ поведения и предпочтений покупателей женской одежды139
Количество покупателей женской одежды139
Социально-демографический портрет покупателей женской одежды143
Расходы на покупку144
Общие тенденции144
Затраты на основные предметы женской одежды (за 1 вещь)147
Частота покупки152
Каналы продаж женской одежды155
Рейтинги некоторых сетевых магазинов, продающих женскую одежду159
Россия 100 тыс. +160
Москва164
Московская область168
Санкт-Петербург172
Города-миллионеры (кроме Москвы и Санкт-Петербурга)176
Города 500 тыс. – 1 млн чел.180
Города 100 – 500 тыс. чел.184
Ассоциативное восприятие респондентами женской одежды из некоторых сетевых магазинов188
Ассоциация с понятием «Современная одежда»190
Ассоциация с понятием «Классическая одежда»191
Ассоциация с понятием «Стильная одежда»192
Ассоциация с понятием «Качественная одежда»193
Ассоциация с понятием «Недорогая одежда»194
Ассоциация с понятием «Удобная одежда»195
Ассоциация с понятием «Спортивная одежда»196
Профили некоторых сетевых магазинов, продающих женскую одежду197
adidas197
Портрет покупателей сети197
Ассоциативное восприятие сети198
Ключевые конкуренты сети198
BAON199
Портрет покупателей сети199
Ассоциативное восприятие сети200
Ключевые конкуренты сети200
befree201
Портрет покупателей сети201
Ассоциативное восприятие сети202
Ключевые конкуренты сети202
Bershka203
Портрет покупателей сети203
Ассоциативное восприятие сети204
Ключевые конкуренты сети204
Colin’s205
Портрет покупателей сети205
Ассоциативное восприятие сети206
Ключевые конкуренты сети206
Columbia207
Портрет покупателей сети207
Ассоциативное восприятие сети208
Ключевые конкуренты сети208
Concept Club209
Портрет покупателей сети209
Ассоциативное восприятие сети210
Ключевые конкуренты сети210
Finn Flare211
Портрет покупателей сети211
Ассоциативное восприятие сети212
Ключевые конкуренты сети212
Funday213
Портрет покупателей сети213
Ассоциативное восприятие сети214
Ключевые конкуренты сети214
Gloria Jeans & Gee Jay215
Портрет покупателей сети215
Ассоциативное восприятие сети216
Ключевые конкуренты сети216
H&M217
Портрет покупателей сети217
Ассоциативное восприятие сети218
Ключевые конкуренты сети218
InCity219
Портрет покупателей сети219
Ассоциативное восприятие сети220
Ключевые конкуренты сети220
Koton221
Портрет покупателей сети221
Ассоциативное восприятие сети222
Ключевые конкуренты сети222
Mango223
Портрет покупателей сети223
Ассоциативное восприятие сети224
Ключевые конкуренты сети224
Modis225
Портрет покупателей сети225
Ассоциативное восприятие сети226
Ключевые конкуренты сети226
NewYorker227
Портрет покупателей сети227
Ассоциативное восприятие сети228
Ключевые конкуренты сети228
oodji229
Портрет покупателей сети229
Ассоциативное восприятие сети230
Ключевые конкуренты сети230
O’stin231
Портрет покупателей сети231
Ассоциативное восприятие сети232
Ключевые конкуренты сети232
Reserved233
Портрет покупателей сети233
Ассоциативное восприятие сети234
Ключевые конкуренты сети235
Sela236
Портрет покупателей сети236
Ассоциативное восприятие сети237
Ключевые конкуренты сети237
Stradivarius238
Портрет покупателей сети238
Ассоциативное восприятие сети239
Ключевые конкуренты сети239
Terranova240
Портрет покупателей сети240
Ассоциативное восприятие сети241
Ключевые конкуренты сети241
ZARA242
Портрет покупателей сети242
Ассоциативное восприятие сети243
Ключевые конкуренты сети243
ZARINA244
Портрет покупателей сети244
Ассоциативное восприятие сети245
Ключевые конкуренты сети245
Zolla246
Портрет покупателей сети246
Ассоциативное восприятие сети247
Ключевые конкуренты сети247
Смешные цены248
Портрет покупателей сети248
Ассоциативное восприятие сети249
Ключевые конкуренты сети249
Снежная королева250
Портрет покупателей сети250
Ассоциативное восприятие сети251
Ключевые конкуренты сети251
Спортмастер252
Портрет покупателей сети252
Ассоциативное восприятие сети253
Ключевые конкуренты сети253
ТВОЕ254
Портрет покупателей сети254
Ассоциативное восприятие сети255
Ключевые конкуренты сети255
Familia256
Портрет покупателей сети256
Ассоциативное восприятие сети257
Ключевые конкуренты сети257
Методология исследования258
Цель и задачи исследования258
Метод сбора информации258
Условия проведения опроса259
Характеристики выборки260
Объем и структура выборки260
Социально-демографический портрет респондентов260
Список диаграмм262
Список таблиц273
Развернуть
Иллюстрации
Рис. 1. Объем и темп прироста текстильного и швейного производства 2006 – 2016 гг., млрд руб., % к предыдущему году44
Рис. 2. Целевые значения индекса текстильного и швейного производства согласно «Стратегии развития легкой промышленности в РФ на период до 2025 года», % к предыдущему году45
Рис. 3. Динамика объема российского рынка одежды в 2008 – 2016 гг., млрд руб., %56
Рис. 4. Индекс потребительских цен, I квартал 2008 г. – IV квартал 2016 г., % к соответствующему кварталу предыдущего года57
Рис. 5. Динамика темпов прироста располагаемых доходов населения РФ, 2007-2018 гг., %57
Рис. 6. Динамика задолженности по кредитам, выданным физическим лицам, РФ, 2009 – 2016 гг., млрд руб., %58
Рис. 7. Динамика интернет-продаж компании «Детский мир», 2011 – 2016 гг., млн руб. (% от оборота компании)*67
Рис. 8. Динамика доли сетевых ретейлеров, имеющих собственные интернет-магазины, февраль 2013 г. – февраль 2021 г., % от анализируемых сетей, в ассортименте которых представлена одежда*67
Рис. 9. Динамика объема российского рынка интернет-торговли одеждой, обувью и аксессуарами в 2012 – 2016 гг., млрд руб., %68
Рис. 10. Динамика оборота ведущих онлайн fashion-ретейлеров за 2012-2015 гг., млрд руб., % по отношению к предыдущему году*69
Рис. 11. Динамика доли ведущих онлайн fashion-ретейлеров в обороте российского рынка интернет-торговли одеждой, обувью и аксессуарами, 2012-2015 гг., % по отношению к предыдущему году*70
Рис. 12. Динамика оборота ведущих онлайн-ретейлеров, 2012 – 2015 гг., млрд руб.70
Рис. 13. Динамика доли интернет-продаж одеждой в обороте одежной розницы, 2014 – 2016 гг., %72
Рис. 14. «Где Вы обычно покупаете ОДЕЖДУ для себя/членов вашей семьи, кроме чулочно-носочных изделий и нижнего белья?», март 2017 г., % от общего количества опрошенных покупателей одежды73
Рис. 15. Доли покупателей основных каналов одежды, март 2017 г., % от общего количества опрошенных покупателей одежды73
Рис. 16. Количество женской и мужской одежды размерного ряда 42-68, представленных в интернет-магазине lamoda.ru, тыс. SKU74
Рис. 17. Доля россиян, страдающих ожирением и избыточным весом, I половина 2016 г., %*75
Рис. 18. Доля ведущих ретейлеров с бонусными, дисконтными или дисконтно-накопительными программами лояльности, март 2017 года, % от рассмотренных компаний*77
Рис. 19. «Обращаете ли Вы внимание при покупке женской одежды на последние тенденции в мире моды?», март 2017 г., % от опрошенных покупательниц женской одежды84
Рис. 20. Динамика отношения россиянок к моде при покупке женской одежды, март 2013 – март 2017 гг., % от опрошенных покупательниц женской одежды84
Рис. 21. «Укажите, пожалуйста, НЕ БОЛЕЕ 5-х характеристик одежды, на основе которых Вы принимаете решение о ее покупке?», март 2017 г., % от опрошенных покупательниц женской одежды87
Рис. 22. Динамика важности характеристик, на основе которых россияне принимают решение о покупке одежды, март 2016 г. – март 2017 г., % от общего количества опрошенных покупательниц женской одежды88
Рис. 23. «Заметили ли Вы повышение цен на одежду в …?», % от опрошенных покупательниц женской одежды91
Рис. 24. «Покупали ли Вы одежду по акциям и спецпредложениям ЗА ПОСЛЕДНИЕ ПОЛГОДА (с сентября 2016 г.)?», % от опрошенных покупательниц женской одежды91
Рис. 25. «Планируете ли Вы экономить на покупках одежды в … году?», % от опрошенных покупательниц женской одежды93
Рис. 26. «С кем Вы обычно покупаете одежду?», март 2017 г., % от опрошенных покупательниц женской одежды95
Рис. 27. «С кем Вы обычно покупаете одежду?», март 2013 – март 2017 гг., % от опрошенных покупательниц, которые снизили свои расходы на покупку женской одежды96
Рис. 28. Динамика количества интернет-пользователей (месячная интернет-аудитория) в России в 2007-2016 гг., млн чел. старше 18 лет98
Рис. 29. Количества подписчиков ведущих одежных ретейлеров в сети «ВКонтакте», февраль 2017 г., тыс. человек100
Рис. 30. Динамика количества подписчиков ведущих одежных ретейлеров России в сети «ВКонтакте», 2016 – 2017 гг., тыс. человек101
Рис. 31. ТОП-10 ведущих международных одежных ретейлеров по количеству подписчиков в сети «Instagram», февраль 2017 г., млн человек102
Рис. 32. Количества подписчиков ведущих одежных ретейлеров спортивной одежды в сети «Instagram», февраль 2017 г., млн человек103
Рис. 33. ТОП-10 ведущих одежных ретейлеров России и стран СНГ по количеству подписчиков в сети «Instagram», февраль 2017 г., тыс. человек104
Рис. 34. ТОП-10 ведущих ретейлеров детской одежды в России по количеству подписчиков в сети «Instagram», февраль 2017 г., тыс. человек104
Рис. 35. Количества подписчиков «Instagram» ведущих интернет-магазинов одежды и обуви в России, февраль 2017 г., тыс. человек105
Рис. 36. Рейтинг ведущих российских сетевых одежных ретейлеров с наибольшей долей отрицательных отзывов на ресурсе Flamp.ru, февраль 2017 г., % от общего количества отзывов соответствующей сети107
Рис. 37. Рейтинг ведущих российских сетевых одежных ретейлеров с наибольшей долей положительных отзывов на ресурсе Flamp.ru, февраль 2017 г., % от общего количества отзывов соответствующей сети108
Рис. 38. Средняя оценка ведущих одежных ретейлеров на ресурсе Flamp.ru, февраль 2017 г., балл (1 – наихудшая оценка, 5 – наилучшая оценка)109
Рис. 39. Динамика объема продаж женской одежды в 2013 – 2016 гг. (в сопоставимых ценах), млрд руб., %126
Рис. 40. Прогноз численности женского населения (15-84 лет) в России, 2017-2025 гг., млн чел.127
Рис. 41. Динамика роста цен на женскую одежду, 2010 – 2016 гг., % к предыдущему году127
Рис. 42. «Заметили ли Вы повышение цен на одежду?», 2015-2016 гг., % от опрошенных женщин128
Рис. 43. Динамика розничных цен на предметы женской одежды, декабрь 2009 г. – декабрь 2016 г., руб.129
Рис. 44. Динамика количества сетевых магазинов, в ассортименте которых представлена женская одежда, март 2014 г. – февраль 2017 г., шт.131
Рис. 45. Специализация сетевых магазинов одежды, продающих женскую одежду, февраль 2017 г., количество магазинов*131
Рис. 46. Крупнейшие сети, специализирующиеся на продажах женской одежды, по количеству фирменных магазинов, работающих в России, февраль 2017 г.*135
Рис. 47. «Планируете ли Вы экономить на покупках одежды?», 2015 – 2017 гг., % от опрошенных женщин, покупавших женскую одежду138
Рис. 48. Распределение респондентов по факту покупки женской одежды в октябре 2013 г. – марте 2017 г., % от опрошенных женщин139
Рис. 49. «Укажите, пожалуйста, какие предметы ЖЕНСКОЙ ОДЕЖДЫ Вы покупали за ПОСЛЕДНИЕ ПОЛГОДА», март 2017 г., % от опрошенных женщин, покупавших женскую одежду140
Рис. 50. Динамика изменения доли покупателей женской одежды некоторых сетевых ретейлеров за март 2016 г. – март 2017 г., Россия 100 тыс. +, % от опрошенных женщин, покупавших женскую одежду142
Рис. 51. Социально-демографический портрет покупателей женской одежды, март 2017 г., % от опрошенных женщин, покупавших женскую одежду144
Рис. 52. Динамика изменения расходов на покупку женской одежды, февраль 2012 – март 2017 гг., % от опрошенных женщин, покупавших женскую одежду145
Рис. 53. «Укажите, пожалуйста, причины, из-за которых расходы Вашей семьи на покупку женской одежды СОКРАТИЛИСЬ?», март 2014 – март 2017 гг., % от опрошенных россиян, которые снизили свои расходы на покупку женской одежды146
Рис. 54. «Укажите, пожалуйста, причины, из-за которых расходы Вашей семьи на покупку женской одежды ВОЗРОСЛИ?», март 2014 – март 2017 гг., % от опрошенных россиян, которые увеличили свои расходы на покупку женской одежды147
Рис. 55. Расходы на покупку основных предметов женской одежды (за 1 вещь), октябрь 2015 г. – март 2017 г., руб. (среди опрошенных женщин, покупавших соответствующие предметы женской одежды)148
Рис. 56. «Какую максимальную сумму Вы готовы потратить на покупку следующих предметов ЖЕНСКОЙ ОДЕЖДЫ?» (средние максимальные затраты), октябрь 2015 г. – март 2017 г., руб. (среди опрошенных женщин, покупавших женскую одежду)150
Рис. 57. Частота покупки основных предметов женской одежды, октябрь 2015 г. – март 2017 г., раз в год (среди опрошенных женщин, покупавших соответствующие предметы женской одежды)153
Рис. 58. «Где Вы обычно покупаете одежду?», март 2017 г., % от опрошенных женщин, покупавших женскую одежду155
Рис. 59. Динамика популярности каналов продаж женской одежды, март 2013 г. – март 2017 г., % от опрошенных покупателей женской одежды156
Рис. 60. Доли покупателей основных каналов продаж женской одежды, март 2017 г., % от общего количества опрошенных покупателей женской одежды157
Рис. 61. «Укажите, пожалуйста, те фирменные магазины, которые Вы знаете и когда-либо посещали», март 2017 г., % от опрошенных женщин, покупавших женскую одежду160
Рис. 62. «Укажите, пожалуйста, те фирменные магазины, в которых Вы покупали ЖЕНСКУЮ ОДЕЖДУ за последние ПОЛГОДА (с сентября 2016 года)», март 2017 г., % от опрошенных женщин, покупавших женскую одежду161
Рис. 63. Позиции некоторых сетевых магазинов, продающих женскую одежду, в России 100 тыс.+, март 2017 г.162
Рис. 64. Динамика изменения доли покупателей женской одежды некоторых сетевых ретейлеров за март 2016 г. – март 2017 г., Россия 100 тыс. +, % от опрошенных женщин, покупавших женскую одежду163
Рис. 65. «Укажите, пожалуйста, те фирменные магазины, которые Вы знаете и когда-либо посещали», март 2017 г., % от опрошенных женщин, покупавших женскую одежду, проживающих в Москве164
Рис. 66. «Укажите, пожалуйста, те фирменные магазины, в которых Вы покупали ЖЕНСКУЮ ОДЕЖДУ за последние ПОЛГОДА (с сентября 2016 года)», март 2017 г., % от опрошенных женщин, покупавших женскую одежду, проживающих в Москве165
Рис. 67. Позиции некоторых сетевых магазинов, продающих женскую одежду, в Москва, март 2017 г.166
Рис. 68. Динамика изменения доли покупателей женской одежды некоторых сетевых ретейлеров за март 2016 г. – март 2017 г., Москва, % от опрошенных женщин, покупавших женскую одежду, проживающих в Москве167
Рис. 69. «Укажите, пожалуйста, те фирменные магазины, которые Вы знаете и когда-либо посещали», март 2017 г., % от опрошенных женщин, покупавших женскую одежду, проживающих в Московской области168
Рис. 70. «Укажите, пожалуйста, те фирменные магазины, в которых Вы покупали ЖЕНСКУЮ ОДЕЖДУ за последние ПОЛГОДА (с сентября 2016 года)», март 2017 г., % от опрошенных женщин, покупавших женскую одежду, проживающих в Московской области169
Рис. 71. Позиции некоторых сетевых магазинов, продающих женскую одежду, в Московская область, март 2017 г.170
Рис. 72. Динамика изменения доли покупателей женской одежды некоторых сетевых ретейлеров за март 2016 г. – март 2017 г., Московская область, % от опрошенных женщин, покупавших женскую одежду, проживающих в Московской области171
Рис. 73. «Укажите, пожалуйста, те фирменные магазины, которые Вы знаете и когда-либо посещали», март 2017 г., % от опрошенных женщин, покупавших женскую одежду, проживающих в Санкт-Петербурге172
Рис. 74. «Укажите, пожалуйста, те фирменные магазины, в которых Вы покупали ЖЕНСКУЮ ОДЕЖДУ за последние ПОЛГОДА (с сентября 2016 года)», март 2017 г., % от опрошенных женщин, покупавших женскую одежду, проживающих в Санкт-Петербурге173
Рис. 75. Позиции некоторых сетевых магазинов, продающих женскую одежду, в Санкт-Петербурге, март 2017 г.174
Рис. 76. Динамика изменения доли покупателей женской одежды некоторых сетевых ретейлеров за март 2016 г. – март 2017 г., Санкт-Петербург, % от опрошенных женщин, покупавших женскую одежду, проживающих в Санкт-Петербурге175
Рис. 77. «Укажите, пожалуйста, те фирменные магазины, которые Вы знаете и когда-либо посещали», март 2017 г., % от опрошенных женщин, покупавших женскую одежду, проживающих в российских городах-миллионерах176
Рис. 78. «Укажите, пожалуйста, те фирменные магазины, в которых Вы покупали ЖЕНСКУЮ ОДЕЖДУ за последние ПОЛГОДА (с сентября 2016 года)», март 2017 г., % от опрошенных женщин, покупавших женскую одежду, проживающих в российских городах-миллионерах177
Рис. 79. Позиции некоторых сетевых магазинов, продающих женскую одежду, в городах-миллионерах (кроме Москвы и Санкт-Петербурга), март 2017 г.178
Рис. 80. Динамика изменения доли покупателей женской одежды некоторых сетевых ретейлеров за март 2016 г. – март 2017 г., города-миллионеры, % от опрошенных женщин, покупавших женскую одежду, проживающих в российских городах-миллионерах179
Рис. 81. «Укажите, пожалуйста, те фирменные магазины, которые Вы знаете и когда-либо посещали», март 2017 г., % от опрошенных женщин, покупавших женскую одежду, проживающих в городах с численностью населения 500 тыс. – 1 млн чел.180
Рис. 82. «Укажите, пожалуйста, те фирменные магазины, в которых Вы покупали ЖЕНСКУЮ ОДЕЖДУ за последние ПОЛГОДА (с сентября 2016 года)», март 2017 г., % от опрошенных женщин, покупавших женскую одежду, проживающих в городах с численностью населения 500 тыс. – 1 млн чел.181
Рис. 83. Позиции некоторых сетевых магазинов, продающих женскую одежду, в городах России с численностью населения 500 тыс. – 1 млн чел., март 2017 г.182
Рис. 84. Динамика изменения доли покупателей женской одежды некоторых сетевых ретейлеров за март 2016 г. – март 2017 г., города с численностью населения 500 тыс. – 1 млн чел., % от опрошенных женщин, покупавших женскую одежду, проживающих в городах с численностью населения 500 тыс. – 1 млн чел.183
Рис. 85. «Укажите, пожалуйста, те фирменные магазины, которые Вы знаете и когда-либо посещали», март 2017 г., % от опрошенных женщин, покупавших женскую одежду, проживающих в городах с численностью населения 100 – 500 тыс. чел.184
Рис. 86. «Укажите, пожалуйста, те фирменные магазины, в которых Вы покупали ЖЕНСКУЮ ОДЕЖДУ за последние ПОЛГОДА (с сентября 2016 года)», март 2017 г., % от опрошенных женщин, покупавших женскую одежду, проживающих в городах с численностью населения 100 – 500 тыс. чел185
Рис. 87. Позиции некоторых сетевых магазинов, продающих женскую одежду, в городах России с численностью населения 100 – 500 тыс. чел, март 2017 г.186
Рис. 88. Динамика изменения доли покупателей женской одежды некоторых сетевых ретейлеров за март 2016 г. – март 2017 г., города с численностью населения 100 – 500 тыс. чел., % от опрошенных женщин, покупавших женскую одежду, проживающих в городах с численностью населения 100 – 500 тыс. чел187
Рис. 89. Рейтинг некоторых сетевых магазинов, женская одежда из которых ассоциируется у респондентов с понятием «СОВРЕМЕННАЯ ОДЕЖДА», март 2017 г., % от опрошенных женщин, покупавших женскую одежду в магазинах соответствующей сети190
Рис. 90. Рейтинг некоторых сетевых магазинов, женская одежда из которых ассоциируется у респондентов с понятием «КЛАССИЧЕСКАЯ ОДЕЖДА», март 2017 г., % от опрошенных женщин, совершавших покупки женской одежды в магазинах соответствующей сети191
Рис. 91. Рейтинг некоторых сетевых магазинов, женская одежда из которых ассоциируется у респондентов с понятием «СТИЛЬНАЯ ОДЕЖДА», март 2017 г., % от опрошенных женщин, совершавших покупки женской одежды в магазинах соответствующей сети192
Рис. 92. Рейтинг некоторых сетевых магазинов, женская одежда из которых ассоциируется у респондентов с понятием «КАЧЕСТВЕННАЯ ОДЕЖДА», март 2017 г., % от опрошенных женщин, совершавших покупки женской одежды в магазинах соответствующей сети193
Рис. 93. Рейтинг некоторых сетевых магазинов, женская одежда из которых ассоциируется у респондентов с понятием «НЕДОРОГАЯ ОДЕЖДА», март 2017 г., % от опрошенных женщин, совершавших покупки женской одежды в магазинах соответствующей сети194
Рис. 94. Рейтинг некоторых сетевых магазинов, женская одежда из которых ассоциируется у респондентов с понятием «УДОБНАЯ ОДЕЖДА», март 2017 г., % от опрошенных женщин, совершавших покупки женской одежды в магазинах соответствующей сети195
Рис. 95. Рейтинг некоторых сетевых магазинов, женская одежда из которых ассоциируется у респондентов с понятием «СПОРТИВНАЯ ОДЕЖДА», март 2017 г., % от опрошенных женщин, совершавших покупки женской одежды в магазинах соответствующей сети196
Рис. 96. Портрет покупателей сети магазинов adidas, март 2017 г., % от опрошенных женщин, покупавших женскую одежду в магазинах данной сети197
Рис. 97. Ассоциативное восприятие респондентами имиджа женской одежды, продающейся в сети магазинов adidas, март 2017 г., % от опрошенных женщин, покупавших одежду в магазинах данной сети198
Рис. 98. Другие магазины, в которых совершали покупки женской одежды покупатели сети adidas, март 2017 г., % от опрошенных женщин, покупавших женскую одежду в магазинах данной сети198
Рис. 99. Портрет покупателей сети магазинов BAON, март 2017 г., % от опрошенных женщин, покупавших женскую одежду в магазинах данной сети199
Рис. 100. Ассоциативное восприятие респондентами имиджа женской одежды, продающейся в сети магазинов BAON, март 2017 г., % от опрошенных женщин, покупавших одежду в магазинах данной сети200
Рис. 101. Другие магазины, в которых совершали покупки женской одежды покупатели сети BAON, март 2017 г., % от опрошенных женщин, покупавших женскую одежду в магазинах данной сети200
Рис. 102. Портрет покупателей сети магазинов befree, март 2017 г., % от опрошенных женщин, покупавших женскую одежду в магазинах данной сети201
Рис. 103. Ассоциативное восприятие респондентами имиджа женской одежды, продающейся в сети магазинов befree, март 2017 г., % от опрошенных женщин, покупавших одежду в магазинах данной сети202
Рис. 104. Другие магазины, в которых совершали покупки женской одежды покупатели сети befree, март 2017 г., % от опрошенных женщин, покупавших женскую одежду в магазинах данной сети202
Рис. 105. Портрет покупателей сети магазинов Bershka, март 2017 г., % от опрошенных женщин, покупавших женскую одежду в магазинах данной сети203
Рис. 106. Ассоциативное восприятие респондентами имиджа женской одежды, продающейся в сети магазинов Bershka, март 2017 г., % от опрошенных женщин, покупавших одежду в магазинах данной сети204
Рис. 107. Другие магазины, в которых совершали покупки женской одежды покупатели сети Bershka, март 2017 г., % от опрошенных женщин, покупавших женскую одежду в магазинах данной сети204
Рис. 108. Портрет покупателей сети магазинов Colin’s, март 2017 г., % от опрошенных женщин, покупавших женскую одежду в магазинах данной сети205
Рис. 109. Ассоциативное восприятие респондентами имиджа женской одежды, продающейся в сети магазинов Colin’s, март 2017 г., % от опрошенных женщин, покупавших одежду в магазинах данной сети206
Рис. 110. Другие магазины, в которых совершали покупки женской одежды покупатели сети Colin’s, март 2017 г., % от опрошенных женщин, покупавших женскую одежду в магазинах данной сети206
Рис. 111. Портрет покупателей сети магазинов Columbia, март 2017 г., % от опрошенных женщин, покупавших женскую одежду в магазинах данной сети207
Рис. 112. Ассоциативное восприятие респондентами имиджа женской одежды, продающейся в сети магазинов Columbia, март 2017 г., % от опрошенных женщин, покупавших одежду в магазинах данной сети208
Рис. 113. Другие магазины, в которых совершали покупки женской одежды покупатели сети Columbia, март 2017 г., % от опрошенных женщин, покупавших женскую одежду в магазинах данной сети208
Рис. 114. Портрет покупателей сети магазинов Concept Club, март 2017 г., % от опрошенных женщин, покупавших женскую одежду в магазинах данной сети209
Рис. 115. Ассоциативное восприятие респондентами имиджа женской одежды, продающейся в сети магазинов Concept Club, март 2017 г., % от опрошенных женщин, покупавших одежду в магазинах данной сети210
Рис. 116. Другие магазины, в которых совершали покупки женской одежды покупатели сети Concept Club, март 2017 г., % от опрошенных женщин, покупавших женскую одежду в магазинах данной сети210
Рис. 117. Портрет покупателей сети магазинов Finn Flare, март 2017 г., % от опрошенных женщин, покупавших женскую одежду в магазинах данной сети211
Рис. 118. Ассоциативное восприятие респондентами имиджа женской одежды, продающейся в сети магазинов Finn Flare, март 2017 г., % от опрошенных женщин, покупавших одежду в магазинах данной сети212
Рис. 119. Другие магазины, в которых совершали покупки женской одежды покупатели сети Finn Flare, март 2017 г., % от опрошенных женщин, покупавших женскую одежду в магазинах данной сети212
Рис. 120. Портрет покупателей сети магазинов Funday, март 2017 г., % от опрошенных женщин, покупавших женскую одежду в магазинах данной сети213
Рис. 121. Ассоциативное восприятие респондентами имиджа женской одежды, продающейся в сети магазинов Funday, март 2017 г., % от опрошенных женщин, покупавших одежду в магазинах данной сети214
Рис. 122. Другие магазины, в которых совершали покупки женской одежды покупатели сети Funday, март 2017 г., % от опрошенных женщин, покупавших женскую одежду в магазинах данной сети214
Рис. 123. Портрет покупателей сети магазинов Gloria Jeans & Gee Jay, март 2017 г., % от опрошенных женщин, покупавших женскую одежду в магазинах данной сети215
Рис. 124. Ассоциативное восприятие респондентами имиджа женской одежды, продающейся в сети магазинов Gloria Jeans & Gee Jay, март 2017 г., % от опрошенных женщин, покупавших одежду в магазинах данной сети216
Рис. 125. Другие магазины, в которых совершали покупки женской одежды покупатели сети Gloria Jeans & Gee Jay, март 2017 г., % от опрошенных женщин, покупавших женскую одежду в магазинах данной сети216
Рис. 126. Портрет покупателей сети магазинов H&M, март 2017 г., % от опрошенных женщин, покупавших женскую одежду в магазинах данной сети217
Рис. 127. Ассоциативное восприятие респондентами имиджа женской одежды, продающейся в сети магазинов H&M, март 2017 г., % от опрошенных женщин, покупавших одежду в магазинах данной сети218
Рис. 128. Другие магазины, в которых совершали покупки женской одежды покупатели сети H&M, март 2017 г., % от опрошенных женщин, покупавших женскую одежду в магазинах данной сети218
Рис. 129. Портрет покупателей сети магазинов InCity, март 2017 г., % от опрошенных женщин, покупавших женскую одежду в магазинах данной сети219
Рис. 130. Ассоциативное восприятие респондентами имиджа женской одежды, продающейся в сети магазинов InCity, март 2017 г., % от опрошенных женщин, покупавших одежду в магазинах данной сети220
Рис. 131. Другие магазины, в которых совершали покупки женской одежды покупатели сети InCity, март 2017 г., % от опрошенных женщин, покупавших женскую одежду в магазинах данной сети220
Рис. 132. Портрет покупателей сети магазинов Koton, март 2017 г., % от опрошенных женщин, покупавших женскую одежду в магазинах данной сети221
Рис. 133. Ассоциативное восприятие респондентами имиджа женской одежды, продающейся в сети магазинов Koton, март 2017 г., % от опрошенных женщин, покупавших одежду в магазинах данной сети222
Рис. 134. Другие магазины, в которых совершали покупки женской одежды покупатели сети Koton, март 2017 г., % от опрошенных женщин, покупавших женскую одежду в магазинах данной сети222
Рис. 135. Портрет покупателей сети магазинов Mango, март 2017 г., % от опрошенных женщин, покупавших женскую одежду в магазинах данной сети223
Рис. 136. Ассоциативное восприятие респондентами имиджа женской одежды, продающейся в сети магазинов Mango, март 2017 г., % от опрошенных женщин, покупавших одежду в магазинах данной сети224
Рис. 137. Другие магазины, в которых совершали покупки женской одежды покупатели сети Mango, март 2017 г., % от опрошенных женщин, покупавших женскую одежду в магазинах данной сети224
Рис. 138. Портрет покупателей сети магазинов Modis, март 2017 г., % от опрошенных женщин, покупавших женскую одежду в магазинах данной сети225
Рис. 139. Ассоциативное восприятие респондентами имиджа женской одежды, продающейся в сети магазинов Modis, март 2017 г., % от опрошенных женщин, покупавших одежду в магазинах данной сети226
Рис. 140. Другие магазины, в которых совершали покупки женской одежды покупатели сети Modis, 2017 г., % от опрошенных женщин, покупавших женскую одежду в магазинах данной сети226
Рис. 141. Портрет покупателей сети магазинов NewYorker, март 2017 г., % от опрошенных женщин, покупавших женскую одежду в магазинах данной сети227
Рис. 142. Ассоциативное восприятие респондентами имиджа женской одежды, продающейся в сети магазинов NewYorker, март 2017 г., % от опрошенных женщин, покупавших одежду в магазинах данной сети228
Рис. 143. Другие магазины, в которых совершали покупки женской одежды покупатели сети NewYorker, март 2017 г., % от опрошенных женщин, покупавших женскую одежду в магазинах данной сети228
Рис. 144. Портрет покупателей сети магазинов oodji, март 2017 г., % от опрошенных женщин, покупавших женскую одежду в магазинах данной сети229
Рис. 145. Ассоциативное восприятие респондентами имиджа женской одежды, продающейся в сети магазинов oodji, март 2017 г., % от опрошенных женщин, покупавших одежду в магазинах данной сети230
Рис. 146. Другие магазины, в которых совершали покупки женской одежды покупатели сети oodji, март 2017 г., % от опрошенных женщин, покупавших женскую одежду в магазинах данной сети230
Рис. 147. Портрет покупателей сети магазинов O’stin, март 2017 г., % от опрошенных женщин, покупавших женскую одежду в магазинах данной сети231
Рис. 148. Ассоциативное восприятие респондентами имиджа женской одежды, продающейся в сети магазинов O’stin, март 2017 г., % от опрошенных женщин, покупавших одежду в магазинах данной сети232
Рис. 149. Другие магазины, в которых совершали покупки женской одежды покупатели сети O’stin, март 2017 г., % от опрошенных женщин, покупавших женскую одежду в магазинах данной сети232
Рис. 150. Портрет покупателей сети магазинов Reserved, март 2017 г., % от опрошенных женщин, покупавших женскую одежду в магазинах данной сети233
Рис. 151. Ассоциативное восприятие респондентами имиджа женской одежды, продающейся в сети магазинов Reserved, март 2017 г., % от опрошенных женщин, покупавших одежду в магазинах данной сети234
Рис. 152. Другие магазины, в которых совершали покупки женской одежды покупатели сети Reserved, март 2017 г., % от опрошенных женщин, покупавших женскую одежду в магазинах данной сети235
Рис. 153. Портрет покупателей сети магазинов Sela, март 2017 г., % от опрошенных женщин, покупавших женскую одежду в магазинах данной сети236
Рис. 154. Ассоциативное восприятие респондентами имиджа женской одежды, продающейся в сети магазинов Sela, март 2017 г., % от опрошенных женщин, покупавших одежду в магазинах данной сети237
Рис. 155. Другие магазины, в которых совершали покупки женской одежды покупатели сети Sela, март 2017 г., % от опрошенных женщин, покупавших женскую одежду в магазинах данной сети237
Рис. 156. Портрет покупателей сети магазинов Stradivarius, март 2017 г., % от опрошенных женщин, покупавших женскую одежду в магазинах данной сети238
Рис. 157. Ассоциативное восприятие респондентами имиджа женской одежды, продающейся в сети магазинов Stradivarius, март 2017 г., % от опрошенных женщин, покупавших одежду в магазинах данной сети239
Рис. 158. Другие магазины, в которых совершали покупки женской одежды покупатели сети Stradivarius, март 2017 г., % от опрошенных женщин, покупавших женскую одежду в магазинах данной сети239
Рис. 159. Портрет покупателей сети магазинов Terranova, март 2017 г., % от опрошенных женщин, покупавших женскую одежду в магазинах данной сети240
Рис. 160. Ассоциативное восприятие респондентами имиджа женской одежды, продающейся в сети магазинов Terranova, 2017 г., % от опрошенных женщин, покупавших одежду в магазинах данной сети241
Рис. 161. Другие магазины, в которых совершали покупки женской одежды покупатели сети Terranova, 2017 г., % от опрошенных женщин, покупавших женскую одежду в магазинах данной сети241
Рис. 162. Портрет покупателей сети магазинов ZARA, март 2017 г., % от опрошенных женщин, покупавших женскую одежду в магазинах данной сети242
Рис. 163. Ассоциативное восприятие респондентами имиджа женской одежды, продающейся в сети магазинов ZARA, март 2017 г., % от опрошенных женщин, покупавших одежду в магазинах данной сети243
Рис. 164. Другие магазины, в которых совершали покупки женской одежды покупатели сети ZARA, март 2017 г., % от опрошенных женщин, покупавших женскую одежду в магазинах данной сети243
Рис. 165. Портрет покупателей сети магазинов ZARINA, март 2017 г., % от опрошенных женщин, покупавших женскую одежду в магазинах данной сети244
Рис. 166. Ассоциативное восприятие респондентами имиджа женской одежды, продающейся в сети магазинов ZARINA, март 2017 г., % от опрошенных женщин, покупавших одежду в магазинах данной сети245
Рис. 167. Другие магазины, в которых совершали покупки женской одежды покупатели сети ZARINA, март 2017 г., % от опрошенных женщин, покупавших женскую одежду в магазинах данной сети245
Рис. 168. Портрет покупателей сети магазинов Zolla, март 2017 г., % от опрошенных женщин, покупавших женскую одежду в магазинах данной сети246
Рис. 169. Ассоциативное восприятие респондентами имиджа женской одежды, продающейся в сети магазинов Zolla, март 2017 г., % от опрошенных женщин, покупавших одежду в магазинах данной сети247
Рис. 170. Другие магазины, в которых совершали покупки женской одежды покупатели сети Zolla, март 2017 г., % от опрошенных женщин, покупавших женскую одежду в магазинах данной сети247
Рис. 171. Портрет покупателей сети магазинов «Смешные цены», март 2017 г., % от опрошенных женщин, покупавших женскую одежду в магазинах данной сети248
Рис. 172. Ассоциативное восприятие респондентами имиджа женской одежды, продающейся в сети магазинов «Смешные цены», март 2017 г., % от опрошенных женщин, покупавших одежду в магазинах данной сети249
Рис. 173. Другие магазины, в которых совершали покупки женской одежды покупатели сети «Смешные цены», март 2017 г., % от опрошенных женщин, покупавших женскую одежду в магазинах данной сети249
Рис. 174. Портрет покупателей сети магазинов «Снежная королева», март 2017 г., % от опрошенных женщин, покупавших женскую одежду в магазинах данной сети250
Рис. 175. Ассоциативное восприятие респондентами имиджа женской одежды, продающейся в сети магазинов «Снежная королева», март 2017 г., % от опрошенных женщин, покупавших одежду в магазинах данной сети251
Рис. 176. Другие магазины, в которых совершали покупки женской одежды покупатели сети «Снежная королева», март 2017 г., % от опрошенных женщин, покупавших женскую одежду в магазинах данной сети251
Рис. 177. Портрет покупателей сети магазинов «Спортмастер», март 2017 г., % от опрошенных женщин, покупавших женскую одежду в магазинах данной сети252
Рис. 178. Ассоциативное восприятие респондентами имиджа женской одежды, продающейся в сети магазинов «Спортмастер», март 2017 г., % от опрошенных женщин, покупавших одежду в магазинах данной сети253
Рис. 179. Другие магазины, в которых совершали покупки женской одежды покупатели сети «Спортмастер», март 2017 г., % от опрошенных женщин, покупавших женскую одежду в магазинах данной сети253
Рис. 180. Портрет покупателей сети магазинов «ТВОЕ», март 2017 г., % от опрошенных женщин, покупавших женскую одежду в магазинах данной сети254
Рис. 181. Ассоциативное восприятие респондентами имиджа женской одежды, продающейся в сети магазинов «ТВОЕ», март 2017 г., % от опрошенных женщин, покупавших одежду в магазинах данной сети255
Рис. 182. Другие магазины, в которых совершали покупки женской одежды покупатели сети «ТВОЕ», март 2017 г., % от опрошенных женщин, покупавших женскую одежду в магазинах данной сети255
Рис. 183. Портрет покупателей сети магазинов Familia, март 2017 г., % от опрошенных женщин, покупавших женскую одежду в магазинах данной сети256
Рис. 184. Ассоциативное восприятие респондентами имиджа женской одежды, продающейся в сети магазинов Familia, март 2017 г., % от опрошенных женщин, покупавших одежду в магазинах данной сети257
Рис. 185. Другие магазины, в которых совершали покупки женской одежды покупатели сети Familia, март 2017 г., % от опрошенных женщин, покупавших женскую одежду в магазинах данной сети257
Рис. 186. Распределение респондентов в зависимости от их пола, 2017 г., % от общего количества опрошенных260
Рис. 187. Распределение респондентов в зависимости от их возраста, 2017 г., % от общего количества опрошенных260
Рис. 188. Распределение респондентов в зависимости от их семейного положения, 2017 г., % от общего количества опрошенных261
Рис. 189. Распределение респондентов по составу семьи, 2017 г., %261
Развернуть
Таблицы
Табл. 1. Стратегия развития легкой промышленности в Российской Федерации на период до 2025 года45
Табл. 2. Программа поддержки легкой промышленности на 2016 год47
Табл. 3. Постановления, принятые Правительством РФ в январе 2016 г. – марте 2017 года, в сфере поддержки легкой промышленности50
Табл. 4. Рост потребительских цен на основные товары и услуги, 2013 – 2016 гг., % (к декабрю предыдущего года)55
Табл. 5. Планы некоторых розничных одежных ретейлеров по развитию на территории России, 2017 г.58
Табл. 6. Доля продукции отечественного производства в ассортименте ведущих одежных ретейлеров, %64
Табл. 7. Доли интернет-продажи ведущих ретейлеров, в ассортименте которых представлена одежда70
Табл. 8. Международная классификация взрослого населения в зависимости от значения показателя индекса массы тела (ИМТ)75
Табл. 9. Описание изменений, произошедших в программах лояльности ретейлеров78
Табл. 10. «Обращаете ли вы внимание при покупке одежды на последние тенденции в мире моды?», март 2017 г., % от опрошенных покупательниц женской одежды в зависимости от их ВОЗРАСТА84
Табл. 11. «Обращаете ли вы внимание при покупке одежды на последние тенденции в мире моды?», март 2017 г., % от опрошенных покупательниц женской одежды в зависимости от их СРЕДНЕМЕСЯЧНОГО ДОХОДА85
Табл. 12. «Обращаете ли вы внимание при покупке одежды на последние тенденции в мире моды?», март 2017 г., % от опрошенных покупательниц женской одежды в зависимости от ГЕОГРАФИИ их ПРОЖИВАНИЯ85
Табл. 13. «Укажите, пожалуйста, НЕ БОЛЕЕ 5-х характеристик одежды, на основе которых Вы принимаете решение о ее покупке?», март 2017 г., % от опрошенных покупательниц женской одежды в зависимости от их ВОЗРАСТА89
Табл. 14. «Укажите, пожалуйста, НЕ БОЛЕЕ 5-х характеристик одежды, на основе которых Вы принимаете решение о ее покупке?», март 2017 г., % от опрошенных покупательниц женской одежды в зависимости от их СРЕДНЕМЕСЯЧНОГО ДОХОДА89
Табл. 15. «Покупали ли Вы одежду по акциям и спецпредложениям ЗА ПОСЛЕДНИЕ ПОЛГОДА (с сентября 2016 г.)?», март 2017 г., % от опрошенных покупательниц женской одежды соответствующего ВОЗРАСТА91
Табл. 16. «Покупали ли Вы одежду по акциям и спецпредложениям ЗА ПОСЛЕДНИЕ ПОЛГОДА (с сентября 2016 г.)?», март 2017 г., % от опрошенных покупательниц женской одежды, проживающих в соответствующих ГЕОГРАФИЧЕСКИХ ЗОНАХ92
Табл. 17. «Покупали ли Вы одежду по акциям и спецпредложениям ЗА ПОСЛЕДНИЕ ПОЛГОДА (с сентября 2016 г.)?», март 2017 г., % от опрошенных покупательниц женской одежды с соответствующим ЛИЧНЫМ СРЕДНЕМЕСЯЧНЫМ ДОХОДОМ92
Табл. 18. «Планируете ли Вы экономить на покупках одежды в 2017 году?», март 2017 г., % от опрошенных покупательниц женской одежды соответствующего ВОЗРАСТА93
Табл. 19. «Планируете ли Вы экономить на покупках одежды в 2017 году?», март 2017 г., % от опрошенных покупательниц женской одежды, проживающих в соответствующих ГЕОГРАФИЧЕСКИХ ЗОНАХ94
Табл. 20. «Планируете ли Вы экономить на покупках одежды в 2017 году?», март 2017 г., % от опрошенных покупательниц женской одежды с соответствующим личным СРЕДНЕМЕСЯЧНЫМ ДОХОДОМ94
Табл. 21. «С кем Вы обычно покупаете одежду?», март 2017 г., % от опрошенных покупательниц женской одежды соответствующего ВОЗРАСТА96
Табл. 22. «С кем Вы обычно покупаете одежду?», март 2017 г., % от опрошенных покупательниц женской одежды, проживающих в соответствующих ГЕОГРАФИЧЕСКИХ ЗОНАХ96
Табл. 23. «С кем Вы обычно покупаете одежду?», март 2017 г., % от опрошенных покупательниц женской одежды с соответствующим личным СРЕДНЕМЕСЯЧНЫМ ДОХОДОМ97
Табл. 24. Примеры положительных и отрицательных отзывов о ведущих одежных ретейлерах России на ресурсе Flamp.ru, февраль 2017 г.110
Табл. 25. Динамика розничных цены на некоторые предметы женской одежды, декабрь 2012 – декабрь 2016 гг., руб. за единицу изделия (пару), %129
Табл. 26. Количество локальных, региональных, федеральных и глобальных сетей и сетевых магазинов, продающих женскую одежду, февраль 2017 г.*131
Табл. 27. ТОП-100 крупнейших ретейлеров (по количеству магазинов в России), продающих женскую одежду, февраль 2017 г.*132
Табл. 28. Fashion-ретейлеры, продающие женскую одежду, наиболее сильно сократившие за февраль 2016 года – февраль 2017 года свою розницу *136
Табл. 29. Fashion-ретейлеры, продающие женскую одежду, наиболее сильно увеличившие за февраль 2016 года – февраль 2017 года свою розницу *137
Табл. 30. Динамика количества покупателей некоторых предметов женской одежды, март 2015 г. – март 2017 г., % от опрошенных женщин, покупавших женскую одежду141
Табл. 31. Динамика расходов россиян на покупку основных предметов женской одежды (за 1 вещь), октябрь 2013 г. – март 2017 г., % от опрошенных женщин, покупавших женскую одежду149
Табл. 32. Средняя максимальная сумма затрат на некоторые предметы женской одежды, март 2017 г., руб. (среди опрошенных женщин, совершавших покупки женской одежды, в зависимости от их ВОЗРАСТА)151
Табл. 33. Средняя максимальная сумма затрат на некоторые предметы женской одежды, март 2017 г., руб. (среди опрошенных женщин, совершавших покупки женской одежды, в зависимости от МЕСТА их ПРОЖИВАНИЯ)151
Табл. 34. Средняя максимальная сумма затрат на некоторые предметы женской одежды, март 2017 г., руб. (среди опрошенных женщин, совершавших покупки женской одежды, в зависимости от их ЛИЧНОГО СРЕДНЕМЕСЯЧНОГО ДОХОДА)151
Табл. 35. Динамика частоты покупки основных предметов женской одежды (за 1 вещь), октябрь 2013 г. – март 2017 г., раз в год (среди опрошенных женщин, покупавших женскую одежду)154
Табл. 36. Частота покупки основных предметов женской одежды, март 2017 г., раз в год (среди опрошенных женщин, совершавших покупки женской одежды, в зависимости от их ВОЗРАСТА)154
Табл. 37. Частота покупки основных предметов женской одежды, март 2017 г., раз в год (среди опрошенных женщин, совершавших покупки женской одежды, в зависимости от их ЛИЧНОГО СРЕДНЕМЕСЯЧНОГО ДОХОДА)154
Табл. 38. «Где Вы чаще всего покупаете женскую одежду за последние ПОЛГОДА (с сентября 2016 года)?», март 2017 г., % от опрошенных (среди женщин, покупавших женскую одежду, в зависимости от их ВОЗРАСТА)158
Табл. 39. «Где Вы чаще всего покупаете женскую одежду за последние ПОЛГОДА (с сентября 2016 года)?», март 2017 г., % от опрошенных (среди женщин, покупавших женскую одежду, в зависимости от МЕСТА их ПРОЖИВАНИЯ)158
Табл. 40. «Где Вы чаще всего покупаете женскую одежду за последние ПОЛГОДА (с сентября 2016 года)?», март 2017 г., % от опрошенных (среди женщин, покупавших женскую одежду, в зависимости от их ЛИЧНОГО СРЕДНЕМЕСЯЧНОГО ДОХОДА)158
Табл. 41. Структура выборки по региону проживания, 2017 г., % от опрошенных260
Развернуть
Выпуски