59 000 ₽
Демоверсия
Российский рынок мужской обуви 2017
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
РБК Исследования рынков

Российский рынок мужской обуви 2017

Дата выпуска: 25 апреля 2017
Количество страниц: 190
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 48001
59 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы Выпуски
Описание

Агентство РБК Исследования рынков в 2017 году провело полномасштабное исследование обувного рынка. Обзор «Российский рынок мужской обуви 2017» посвящен анализу основных событий, динамики развития, потребительского поведения, а также тенденциям и прогнозам на отечественном обувном рынке в 2016-2017 гг. Информация была получена путем комплексного анализа данных 500 крупнейших обувных ретейлеров, мнений ведущих экспертов рынка, а также изучения потребительского поведения российских покупателей обуви.
В настоящем обзоре подробно проанализированы изменения в потребительском поведении, возникшие вследствие сложностей в российской экономике, падения доходов и высокой закредитованности населения на фоне ослабления курса рубля. Показана динамика развития рынка мужской обуви в 2015-2016 годах, выделены ключевые тренды на 2017-2018 годы, определены ведущие игроки, а также перспективные направления развития рынка в будущем.
В отчете представлены мнения ведущих российских экспертов, представителей крупнейших игроков на российском рынке обуви: Александр Сарычев, управляющий партнер Группы ZENDEN; Наталья Паули, директор по связям с общественностью ГК «Обувь России»; Игорь Камельков, коммерческий директор ГК RALF RINGER; Юлия Чурсина, директор по развитию розницы и франчайзинга KEDDO; Татьяна Каретникова, директор по развитию сети Mario Mikke; Сергея Шувалов, генеральный менеджер GEOX; Наталья Щукина, директор по маркетингу ООО «А-К» (сеть ALBA); Алексей Каракозов, CEO ООО «А-К» (сеть ALBA); Андрей Капуста, директор по маркетингу ОАО «Егорьевск-обувь» (ТМ «Котофей»); Дмитрий Холомцев, исполнительный директор KUPIVIP.RU E-Commerce Services.
Кроме того, в обзоре выявлена динамика изменения среднего чека и частоты покупок основных предметов мужской обуви в 2014-2017 гг. в условиях сложной макроэкономической ситуации в стране и падения доходов населения. Подробно рассмотрены изменения в потребительских предпочтениях относительно выбора мужской обуви в магазинах. Описан социально-экономический портрет покупателей мужской обуви.
В исследовании анализируются около 55 ведущих обувных ретейлеров. Приведены рейтинги, позволяющие сравнить известность и популярность крупнейших игроков рынка в динамике в 2015-2017 годах. Были рассмотрены такие сети, как: Adidas, «Спортмастер», ECCO, Nike, Reebok, Ralf Ringer, ZENDEN, KARI, Salamander, МОНРО, Baldinini, CHESTER, Mascotte, Tervolina, Respect, «Вестфалика», «Юничел», Timberland, Rieker, Belwest, а также многие другие игроки российского обувного рынка.
Отдельное внимание было уделено анализу имиджа ведущих сетевых магазинов, мужская обувь из которых ассоциируется у покупателей с такими понятиями, как «классическая», «стильная», «качественная», «недорогая», «удобная» и «спортивная».
Наконец, аналитический обзор включает профили крупнейших игроков рынка, включая описание социально-демографического портрета их покупателей, а также конкурентное окружение.

 

Исследование проведено в январе-апреле 2017 года.
Отчет содержит 34 таблицы и  130 графиков и диаграмм.
Объем отчета - 190 стр.
Язык отчета - русский.

Развернуть
Содержание
Краткое оглавление3
Полное оглавление4
Основные участники серии исследований7
Мнение экспертов относительно состояния и перспектив развития российского обувного ретейла (эксклюзивные интервью для РБК Исследования рынков)8
Тренды российского обувного ретейла21
Возможности и опасности импортозамещения21
Ставка на оптимизацию затрат или развитие сетевой розницы: стратегии и планы ведущих обувных ретейлеров на 2017 год27
Усиление роли программ лояльности для постоянных покупателей38
Развитие мультиканальных продаж40
Усиление роли социальных медиа как канала продвижения48
Рационализация покупателей – снижение спроса на обувь53
Восприимчивость к акциям и гонка за распродажами58
Коллективный подход или индивидуальный шопинг?61
Готовы ли покупатели обуви отказаться от натуральной кожи?63
Планы по будущим покупкам65
Общее состояние российского рынка мужской обуви67
Анализ поведения и предпочтений покупателей мужской обуви75
Количество покупателей мужской обуви75
Виды покупаемой обуви76
Социально-демографический портрет покупателей мужской обуви79
Расходы на покупку80
Общие тенденции80
Затраты на основные виды мужской обуви (за 1 вещь)83
Частота покупки86
Каналы продаж мужской обуви89
Рейтинги некоторых сетевых магазинов, продающих мужскую обувь95
Россия 100 тыс. +97
Москва101
Московская область105
Санкт-Петербург109
Города-миллионеры (кроме Москвы и Санкт-Петербурга)113
Города 500 тыс. – 1 млн чел.117
Города 100-500 тыс. чел.121
Ассоциативное восприятие респондентами мужской обуви из некоторых сетевых магазинов125
Ассоциация с понятием «классическая обувь»127
Ассоциация с понятием «стильная обувь»128
Ассоциация с понятием «качественная обувь»129
Ассоциация с понятием «недорогая обувь»130
Ассоциация с понятием «удобная обувь»131
Ассоциация с понятием «спортивная обувь»132
Профили некоторых сетевых магазинов, продающих мужскую ОБУВЬ133
«Спортмастер»133
Портрет покупателей сети133
Ассоциативное восприятие сети134
Ключевые конкуренты сети135
Adidas136
Портрет покупателей сети136
Ассоциативное восприятие сети137
Ключевые конкуренты сети138
Nike139
Портрет покупателей сети139
Ассоциативное восприятие сети140
Ключевые конкуренты сети141
KARI142
Портрет покупателей сети142
Ассоциативное восприятие сети143
Ключевые конкуренты сети144
«ЦентрОбувь»145
Портрет покупателей сети145
Ассоциативное восприятие сети146
Ключевые конкуренты сети147
Ralf Ringer148
Портрет покупателей сети148
Ассоциативное восприятие сети149
Ключевые конкуренты сети150
Centro151
Портрет покупателей сети151
Ассоциативное восприятие сети152
Ключевые конкуренты сети153
ECCO154
Портрет покупателей сети154
Ассоциативное восприятие сети155
Ключевые конкуренты сети156
ZENDEN157
Портрет покупателей сети157
Ассоциативное восприятие сети158
Ключевые конкуренты сети159
Belwest160
Портрет покупателей сети160
Ассоциативное восприятие сети161
Ключевые конкуренты сети162
Reebok163
Портрет покупателей сети163
Ассоциативное восприятие сети164
Ключевые конкуренты сети165
Rieker166
Портрет покупателей сети166
Ассоциативное восприятие сети167
Ключевые конкуренты сети168
Salamander169
Портрет покупателей сети169
Ассоциативное восприятие сети170
Ключевые конкуренты сети171
«Юниичел»172
Портрет покупателей сети172
Ассоциативное восприятие сети173
Ключевые конкуренты сети174
Timberland175
Портрет покупателей сети175
Ассоциативное восприятие сети176
Ключевые конкуренты сети177
Методология исследования178
Цель и задачи исследования178
Метод сбора информации178
Условия проведения опроса179
Характеристики выборки180
Объем и структура выборки180
Социально-демографический портрет респондентов180
Список диаграмм182
Список таблиц189
Развернуть
Иллюстрации
Рис. 1. Ежеквартальная динамика ВВП России, I квартал 2011 г. – IV квартал 2016 гг., млрд руб., % к соответствующему кварталу предыдущего года21
Рис. 2. Динамика курса доллара США и евро, январь 2015 г. – апрель 2017 г., руб.22
Рис. 3. Динамика оборота розничной торговли, 2007-2018 гг., %23
Рис. 4. Динамика темпов прироста располагаемых доходов населения РФ, 2007-2018 гг., %23
Рис. 5. Динамика задолженности по кредитам, выданным физическим лицам, РФ, 2009-2016 гг., млрд руб., %24
Рис. 6. Индекс потребительских цен, I квартал 2008 г. – IV квартал 2016 г., % к соответствующему кварталу предыдущего года24
Рис. 7. Распределение систем поощрения в программах лояльности обувных ретейлеров, март 2017 года, % от общего количества исследованных обувных ретейлеров (имеющих 10 и более розничных точек продаж)39
Рис. 8. Динамика интернет-продаж компании «Детский мир», 2011 – 2016 гг., млн руб. (% от оборота компании)*42
Рис. 9. Динамика объема российского рынка интернет-торговли одеждой, обувью и аксессуарами в 2012 – 2016 гг., млрд руб., %43
Рис. 10. Динамика оборота ведущих онлайн фэшн-ретейлеров за 2012-2015 гг., млрд руб., % по отношению к предыдущему году*45
Рис. 11. Динамика доли ведущих фэшн-ретейлеров в обороте российского рынка интернет-торговли одеждой, обувью и аксессуарами, 2012-2015 гг., % по отношению к предыдущему году*45
Рис. 12. Динамика оборота ведущих онлайн-ретейлеров, 2012 – 2015 гг., млрд руб.46
Рис. 13. Динамика доли интернет-продаж обуви в обороте обувной розницы, 2014-2016 гг., %46
Рис. 14. «Где Вы обычно покупаете обувь?», 2017 г., % от опрошенных покупателей обуви47
Рис. 15. «Где Вы чаще всего покупаете обувь?», 2017 г., % от опрошенных покупателей обуви47
Рис. 16. «Покупка обуви в интернете для Вас – это:», 2017 г., % от опрошенных покупателей обуви48
Рис. 17. Динамика количества интернет-пользователей (месячная интернет-аудитория) в России в 2007-2016 гг., млн чел. старше 18 лет49
Рис. 18. Прогноз динамика проникновения интернета в России в 2016-2030 гг., % от численности населения старше 18 лет49
Рис. 19. Количество подписчиков, ведущих обувных и fashion-ретейлеров в сети «ВКонтакте», февраль 2017 г., тыс. человек51
Рис. 20. Количество подписчиков, ведущих обувных и fashion-ретейлеров в сети «Instagram», февраль 2017 г., тыс. человек52
Рис. 21. «Укажите, пожалуйста, НЕ БОЛЕЕ 5-ти характеристик обуви, на основе которых Вы принимаете решение о ее покупке», 2017 г., % от опрошенных мужчин – покупателей обуви55
Рис. 22. «Укажите, пожалуйста, НЕ БОЛЕЕ 5-ти характеристик обуви, на основе которых Вы принимаете решение о ее покупке», 2014-2017 гг., % от опрошенных мужчин – покупателей обуви56
Рис. 23. «Заметили ли Вы повышение розничных цен на обувь в 2016 году?», % от опрошенных мужчин58
Рис. 24. «Заметили ли Вы повышение розничных цен на обувь?», динамика 2016-2017 гг., % от опрошенных мужчин59
Рис. 25. «Покупали ли Вы обувь по акциям и спецпредложениям за последние полгода?», 2017 г., % от опрошенных мужчин60
Рис. 26. «Покупали ли Вы обувь по акциям и спецпредложениям за последние полгода?», динамика 2016-2017 гг., % от опрошенных мужчин60
Рис. 27. «С кем Вы обычно покупаете обувь?», 2017 г., % от опрошенных мужчин – покупателей обуви62
Рис. 28. «С кем Вы обычно покупаете обувь?», 2014-2017 гг., % от опрошенных мужчин – покупателей обуви62
Рис. 29. «Обувь из какого материала Вы обычно покупаете?», 2017 г., % от опрошенных мужчин – покупателей обуви64
Рис. 30. «Обувь из какого материала Вы обычно покупаете?», 2014-2017 гг., % от опрошенных мужчин – покупателей обуви64
Рис. 31. «Планируете ли Вы экономить на покупках обуви в 2017 году?», % от опрошенных мужчин – покупателей обуви66
Рис. 32. Объем продаж мужской обуви в 2015-2016 гг., млрд руб.67
Рис. 33. «Заметили ли Вы повышение розничных цен на обувь в 2016 году?», 2017 г., % от опрошенных мужчин67
Рис. 34. Динамика розничных цен на некоторые виды мужской обуви, декабрь 2007 г. – декабрь 2016 г., руб.68
Рис. 35. Специализация сетевых магазинов обуви, продающих мужскую обувь, февраль 2017 г., количество магазинов71
Рис. 36. Крупнейшие сети, специализированные на продажах мужской обуви, по количеству фирменных магазинов, работающих в России, февраль 2017 г., шт. *74
Рис. 37. Распределение респондентов по факту покупки мужской обуви, март 2014 г. – март 2017 г, % от опрошенных мужчин76
Рис. 38. «Укажите, пожалуйста, какую МУЖСКУЮ ОБУВЬ Вы покупали за ПОСЛЕДНИЕ ПОЛГОДА, 2017 г., % от опрошенных мужчин, покупавших мужскую обувь77
Рис. 39. Динамика доли покупателей некоторых видов мужской обуви, март 2014 г. – март 2017 г., % от опрошенных мужчин, покупавших мужскую обувь78
Рис. 40. Социально-демографический портрет покупателей мужской обуви, 2017 г.80
Рис. 41. Динамика изменения расходов на покупку мужской обуви, март 2014 г. – март 2017 г., % от опрошенных мужчин, покупавших мужскую обувь81
Рис. 42. Причины СОКРАЩЕНИЯ расходов на покупку мужской обуви, март 2014 г. – март 2017 г., % от респондентов, которые снизили свои расходы на покупку мужской обуви82
Рис. 43. Причины РОСТА расходов на покупку мужской обуви, март 2014 г. – март 2017 г., % от респондентов, которые увеличили свои расходы на покупку мужской обуви83
Рис. 44. Расходы на покупку основных видов мужской обуви (за 1 пару), март 2014 г. – март 2017 г., руб. (среди опрошенных мужчин, покупавших соответствующие виды мужской обуви)84
Рис. 45. Частота покупки основных видов мужской обуви, март 2014 г. – март 2017 г., раз в год (среди опрошенных мужчин, покупавших соответствующие виды мужской обуви)87
Рис. 46. «Где Вы обычно покупаете обувь?», 2017 г., % от опрошенных мужчин, покупавших мужскую обувь90
Рис. 47. «Где Вы обычно покупаете обувь?», динамика 2014-2017 гг., % от опрошенных мужчин, покупавших мужскую обувь90
Рис. 48. «Где Вы чаще всего покупаете обувь?», 2017 г., % от опрошенных мужчин, покупавших мужскую обувь92
Рис. 49. «Укажите, пожалуйста, те фирменные магазины, которые Вы знаете и когда-либо посещали», 2017 г., % от опрошенных мужчин, покупавших мужскую обувь97
Рис. 50. «Укажите, пожалуйста, те фирменные магазины, в которых Вы покупали МУЖСКУЮ ОБУВЬ за последние ПОЛГОДА», 2017 г., % от опрошенных мужчин, покупавших мужскую обувь98
Рис. 51. «Укажите, пожалуйста, те фирменные магазины, в которых Вы покупали МУЖСКУЮ ОБУВЬ за последние ПОЛГОДА», динамика 2015 – 2017 гг., % от опрошенных мужчин, покупавших мужскую обувь99
Рис. 52. Позиции некоторых сетевых магазинов, продающих мужскую обувь, в России (100 тыс.+), 2017 г.100
Рис. 53. «Укажите, пожалуйста, те фирменные магазины, которые Вы знаете и когда-либо посещали», 2017 г., % от опрошенных мужчин, покупавших мужскую обувь101
Рис. 54. «Укажите, пожалуйста, те фирменные магазины, в которых Вы покупали МУЖСКУЮ ОБУВЬ за последние ПОЛГОДА», 2017 г., % от опрошенных мужчин, покупавших мужскую обувь102
Рис. 55. «Укажите, пожалуйста, те фирменные магазины, в которых Вы покупали МУЖСКУЮ ОБУВЬ за последние ПОЛГОДА», динамика 2015 – 2017 гг., % от опрошенных мужчин, покупавших мужскую обувь103
Рис. 56. Позиции некоторых сетевых магазинов, продающих мужскую обувь, в Москве, 2017 г.104
Рис. 57. «Укажите, пожалуйста, те фирменные магазины, которые Вы знаете и когда-либо посещали», 2017 г., % от опрошенных мужчин, покупавших мужскую обувь105
Рис. 58. «Укажите, пожалуйста, те фирменные магазины, в которых Вы покупали МУЖСКУЮ ОБУВЬ за последние ПОЛГОДА», 2017 г., % от опрошенных мужчин, покупавших мужскую обувь106
Рис. 59. «Укажите, пожалуйста, те фирменные магазины, в которых Вы покупали МУЖСКУЮ ОБУВЬ за последние ПОЛГОДА», динамика 2015 – 2017 гг., % от опрошенных мужчин, покупавших мужскую обувь107
Рис. 60. Позиции некоторых сетевых магазинов, продающих мужскую обувь, в Московской области, 2017 г.108
Рис. 61. «Укажите, пожалуйста, те фирменные магазины, которые Вы знаете и когда-либо посещали», 2017 г., % от опрошенных мужчин, покупавших мужскую обувь109
Рис. 62. «Укажите, пожалуйста, те фирменные магазины, в которых Вы покупали МУЖСКУЮ ОБУВЬ за последние ПОЛГОДА», 2017 г., % от опрошенных мужчин, покупавших мужскую обувь110
Рис. 63. «Укажите, пожалуйста, те фирменные магазины, в которых Вы покупали МУЖСКУЮ ОБУВЬ за последние ПОЛГОДА», динамика 2015 – 2017 гг., % от опрошенных мужчин, покупавших мужскую обувь111
Рис. 64. Позиции некоторых сетевых магазинов, продающих мужскую обувь, в Санкт-Петербурге, 2017 г.112
Рис. 65. «Укажите, пожалуйста, те фирменные магазины, которые Вы знаете и когда-либо посещали», 2017 г., % от опрошенных мужчин, покупавших мужскую обувь113
Рис. 66. «Укажите, пожалуйста, те фирменные магазины, в которых Вы покупали МУЖСКУЮ ОБУВЬ за последние ПОЛГОДА», 2017 г., % от опрошенных мужчин, покупавших мужскую обувь114
Рис. 67. «Укажите, пожалуйста, те фирменные магазины, в которых Вы покупали МУЖСКУЮ ОБУВЬ за последние ПОЛГОДА», динамика 2015 – 2017 гг., % от опрошенных мужчин, покупавших мужскую обувь115
Рис. 68. Позиции некоторых сетевых магазинов, продающих мужскую обувь, в городах-миллионерах, кроме Москвы и Санкт-Петербурга, 2017 г.116
Рис. 69. «Укажите, пожалуйста, те фирменные магазины, которые Вы знаете и когда-либо посещали», 2017 г., % от опрошенных мужчин, покупавших мужскую обувь117
Рис. 70. «Укажите, пожалуйста, те фирменные магазины, в которых Вы покупали МУЖСКУЮ ОБУВЬ за последние ПОЛГОДА», 2017 г., % от опрошенных мужчин, покупавших мужскую обувь118
Рис. 71. «Укажите, пожалуйста, те фирменные магазины, в которых Вы покупали МУЖСКУЮ ОБУВЬ за последние ПОЛГОДА», динамика 2015 – 2017 гг., % от опрошенных мужчин, покупавших мужскую обувь119
Рис. 72. Позиции некоторых сетевых магазинов, продающих мужскую обувь, в городах 500 тыс. – 1 млн чел., 2017 г.120
Рис. 73. «Укажите, пожалуйста, те фирменные магазины, которые Вы знаете и когда-либо посещали», 2017 г., % от опрошенных мужчин, покупавших мужскую обувь121
Рис. 74. «Укажите, пожалуйста, те фирменные магазины, в которых Вы покупали МУЖСКУЮ ОБУВЬ за последние ПОЛГОДА», 2017 г., % от опрошенных мужчин, покупавших мужскую обувь122
Рис. 75. «Укажите, пожалуйста, те фирменные магазины, в которых Вы покупали МУЖСКУЮ ОБУВЬ за последние ПОЛГОДА», динамика 2015 – 2017 гг., % от опрошенных мужчин, покупавших мужскую обувь123
Рис. 76. Позиции некоторых сетевых магазинов, продающих мужскую обувь, в городах 100-500 тыс.чел., 2017 г.124
Рис. 77. Рейтинг некоторых сетевых магазинов, мужская обувь из которых ассоциируется у респондентов с понятием «КЛАССИЧЕСКАЯ ОБУВЬ», 2017 г., % от опрошенных мужчин, совершавших покупки мужской обуви в магазинах соответствующей сети127
Рис. 78. Рейтинг некоторых сетевых магазинов, мужская обувь из которых ассоциируется у респондентов с понятием «СТИЛЬНАЯ ОБУВЬ», 2017 г., % от опрошенных мужчин, совершавших покупки мужской обуви в магазинах соответствующей сети128
Рис. 79. Рейтинг некоторых сетевых магазинов, мужская обувь из которых ассоциируется у респондентов с понятием «КАЧЕСТВЕННАЯ ОБУВЬ», 2017 г., % от опрошенных мужчин, совершавших покупки мужской обуви в магазинах соответствующей сети129
Рис. 80. Рейтинг некоторых сетевых магазинов, мужская обувь из которых ассоциируется у респондентов с понятием «НЕДОРОГАЯ ОБУВЬ», 2017 г., % от опрошенных мужчин, совершавших покупки мужской обуви в магазинах соответствующей сети130
Рис. 81. Рейтинг некоторых сетевых магазинов, мужская обувь из которых ассоциируется у респондентов с понятием «УДОБНАЯ ОБУВЬ», 2017 г., % от опрошенных мужчин, совершавших покупки мужской обуви в магазинах соответствующей сети131
Рис. 82. Рейтинг некоторых сетевых магазинов, мужская обувь из которых ассоциируется у респондентов с понятием «СПОРТИВНАЯ ОБУВЬ», 2017 г., % от опрошенных мужчин, совершавших покупки мужской обуви в магазинах соответствующей сети132
Рис. 83. Портрет покупателей сети магазинов «Спортмастер», 2017 г., % от опрошенных мужчин, покупавших мужскую обувь в магазинах данной сети133
Рис. 84. Ассоциативное восприятие респондентами имиджа мужской обуви, продающейся в сети магазинов «Спортмастер», 2017 г., % от опрошенных мужчин, покупавших мужскую обувь в магазинах данной сети134
Рис. 85. Другие магазины, в которых совершали покупки мужской обуви покупатели сети «Спортмастер», 2017 г., % от опрошенных мужчин, покупавших мужскую обувь в магазинах данной сети135
Рис. 86. Портрет покупателей сети магазинов Adidas, 2017 г., % от опрошенных мужчин, покупавших мужскую обувь в магазинах данной сети136
Рис. 87. Ассоциативное восприятие респондентами имиджа мужской обуви, продающейся в сети магазинов Adidas, 2017 г., % от опрошенных мужчин, покупавших мужскую обувь в магазинах данной сети137
Рис. 88. Другие магазины, в которых совершали покупки мужской обуви покупатели сети Adidas, 2017 г., % от опрошенных мужчин, покупавших мужскую обувь в магазинах данной сети138
Рис. 89. Портрет покупателей сети магазинов Nike, 2017 г., % от опрошенных мужчин, покупавших мужскую обувь в магазинах данной сети139
Рис. 90. Ассоциативное восприятие респондентами имиджа мужской обуви, продающейся в сети магазинов Nike, 2017 г., % от опрошенных мужчин, покупавших мужскую обувь в магазинах данной сети140
Рис. 91. Другие магазины, в которых совершали покупки мужской обуви покупатели сети Nike, 2017 г., % от опрошенных мужчин, покупавших мужскую обувь в магазинах данной сети141
Рис. 92. Портрет покупателей сети магазинов KARI, 2017 г., % от опрошенных мужчин, покупавших мужскую обувь в магазинах данной сети142
Рис. 93. Ассоциативное восприятие респондентами имиджа мужской обуви, продающейся в сети магазинов KARI, 2017 г., % от опрошенных мужчин, покупавших мужскую обувь в магазинах данной сети143
Рис. 94. Другие магазины, в которых совершали покупки мужской обуви покупатели сети KARI, 2017 г., % от опрошенных мужчин, покупавших мужскую обувь в магазинах данной сети144
Рис. 95. Портрет покупателей сети магазинов «ЦентрОбувь», 2017 г., % от опрошенных мужчин, покупавших мужскую обувь в магазинах данной сети145
Рис. 96. Ассоциативное восприятие респондентами имиджа мужской обуви, продающейся в сети магазинов «ЦентрОбувь», 2017 г., % от опрошенных мужчин, покупавших мужскую обувь в магазинах данной сети146
Рис. 97. Другие магазины, в которых совершали покупки мужской обуви покупатели сети «ЦентрОбувь», 2017 г., % от опрошенных мужчин, покупавших мужскую обувь в магазинах данной сети147
Рис. 98. Портрет покупателей сети магазинов Ralf Ringer, 2017 г., % от опрошенных мужчин, покупавших мужскую обувь в магазинах данной сети148
Рис. 99. Ассоциативное восприятие респондентами имиджа мужской обуви, продающейся в сети магазинов Ralf Ringer, 2017 г., % от опрошенных мужчин, покупавших мужскую обувь в магазинах данной сети149
Рис. 100. Другие магазины, в которых совершали покупки мужской обуви покупатели сети Ralf Ringer, 2017 г., % от опрошенных мужчин, покупавших мужскую обувь в магазинах данной сети150
Рис. 101. Портрет покупателей сети магазинов Centro, 2017 г., % от опрошенных мужчин, покупавших мужскую обувь в магазинах данной сети151
Рис. 102. Ассоциативное восприятие респондентами имиджа мужской обуви, продающейся в сети магазинов Centro, 2017 г., % от опрошенных мужчин, покупавших мужскую обувь в магазинах данной сети152
Рис. 103. Другие магазины, в которых совершали покупки мужской обуви покупатели сети Centro, 2017 г., % от опрошенных мужчин, покупавших мужскую обувь в магазинах данной сети153
Рис. 104. Портрет покупателей сети магазинов ECCO, 2017 г., % от опрошенных мужчин, покупавших мужскую обувь в магазинах данной сети154
Рис. 105. Ассоциативное восприятие респондентами имиджа мужской обуви, продающейся в сети магазинов ECCO, 2017 г., % от опрошенных мужчин, покупавших мужскую обувь в магазинах данной сети155
Рис. 106. Другие магазины, в которых совершали покупки мужской обуви покупатели сети ECCO, 2017 г., % от опрошенных мужчин, покупавших мужскую обувь в магазинах данной сети156
Рис. 107. Портрет покупателей сети магазинов ZENDEN, 2017 г., % от опрошенных мужчин, покупавших мужскую обувь в магазинах данной сети157
Рис. 108. Ассоциативное восприятие респондентами имиджа мужской обуви, продающейся в сети магазинов ZENDEN, 2017 г., % от опрошенных мужчин, покупавших мужскую обувь в магазинах данной сети158
Рис. 109. Другие магазины, в которых совершали покупки мужской обуви покупатели сети ZENDEN, 2017 г., % от опрошенных мужчин, покупавших мужскую обувь в магазинах данной сети159
Рис. 110. Портрет покупателей сети магазинов Belwest, 2017 г., % от опрошенных мужчин, покупавших мужскую обувь в магазинах данной сети160
Рис. 111. Ассоциативное восприятие респондентами имиджа мужской обуви, продающейся в сети магазинов Belwest, 2017 г., % от опрошенных мужчин, покупавших мужскую обувь в магазинах данной сети161
Рис. 112. Другие магазины, в которых совершали покупки мужской обуви покупатели сети Belwest, 2017 г., % от опрошенных мужчин, покупавших мужскую обувь в магазинах данной сети162
Рис. 113. Портрет покупателей сети магазинов Reebok, 2017 г., % от опрошенных мужчин, покупавших мужскую обувь в магазинах данной сети163
Рис. 114. Ассоциативное восприятие респондентами имиджа мужской обуви, продающейся в сети магазинов Reebok, 2017 г., % от опрошенных мужчин, покупавших мужскую обувь в магазинах данной сети164
Рис. 115. Другие магазины, в которых совершали покупки мужской обуви покупатели сети Reebok, 2017 г., % от опрошенных мужчин, покупавших мужскую обувь в магазинах данной сети165
Рис. 116. Портрет покупателей сети магазинов Rieker, 2017 г., % от опрошенных мужчин, покупавших мужскую обувь в магазинах данной сети166
Рис. 117. Ассоциативное восприятие респондентами имиджа мужской обуви, продающейся в сети магазинов Rieker, 2017 г., % от опрошенных мужчин, покупавших мужскую обувь в магазинах данной сети167
Рис. 118. Другие магазины, в которых совершали покупки мужской обуви покупатели сети Rieker, 2017 г., % от опрошенных мужчин, покупавших мужскую обувь в магазинах данной сети168
Рис. 119. Портрет покупателей сети магазинов Salamander, 2017 г., % от опрошенных мужчин, покупавших мужскую обувь в магазинах данной сети169
Рис. 120. Ассоциативное восприятие респондентами имиджа мужской обуви, продающейся в сети магазинов Salamander, 2017 г., % от опрошенных мужчин, покупавших мужскую обувь в магазинах данной сети170
Рис. 121. Другие магазины, в которых совершали покупки мужской обуви покупатели сети Salamander, 2017 г., % от опрошенных мужчин, покупавших мужскую обувь в магазинах данной сети171
Рис. 122. Портрет покупателей сети магазинов «Юничел», 2017 г., % от опрошенных мужчин, покупавших мужскую обувь в магазинах данной сети172
Рис. 123. Ассоциативное восприятие респондентами имиджа мужской обуви, продающейся в сети магазинов «Юничел», 2017 г., % от опрошенных мужчин, покупавших мужскую обувь в магазинах данной сети173
Рис. 124. Другие магазины, в которых совершали покупки мужской обуви покупатели сети «Юничел», 2017 г., % от опрошенных мужчин, покупавших мужскую обувь в магазинах данной сети174
Рис. 125. Портрет покупателей сети магазинов Timberland, 2017 г., % от опрошенных мужчин, покупавших мужскую обувь в магазинах данной сети175
Рис. 126. Ассоциативное восприятие респондентами имиджа мужской обуви, продающейся в сети магазинов Timberland, 2017 г., % от опрошенных мужчин, покупавших мужскую обувь в магазинах данной сети176
Рис. 127. Другие магазины, в которых совершали покупки мужской обуви покупатели сети Timberland, 2017 г., % от опрошенных мужчин, покупавших мужскую обувь в магазинах данной сети177
Рис. 128. Распределение респондентов в зависимости от их пола, 2017 г., % от общего количества опрошенных180
Рис. 129. Распределение респондентов в зависимости от их возраста, 2017 г., % от общего количества опрошенных180
Рис. 130. Распределение респондентов в зависимости от их семейного положения, 2017 г., % от общего количества опрошенных181
Рис. 131. Распределение респондентов в зависимости от уровня их личного среднемесячного дохода, 2017 г., % от общего количества опрошенных181
Рис. 132. Распределение респондентов по составу семьи, 2017 г., %181
Развернуть
Таблицы
Табл. 1. Рост потребительских цен на основные товары и услуги, 2013 – 2016 гг., % (к декабрю предыдущего года)28
Табл. 2. Ключевые события и планы по развитию на территории России некоторых розничных обувных ретейлеров, февраль 2017 г.31
Табл. 3. «Укажите, пожалуйста, НЕ БОЛЕЕ 5-ти характеристик обуви, на основе которых Вы принимаете решение о ее покупке», 2017 г., % от опрошенных мужчин – покупателей обуви в зависимости от их ВОЗРАСТА (лет)57
Табл. 4. «Укажите, пожалуйста, НЕ БОЛЕЕ 5-ти характеристик обуви, на основе которых Вы принимаете решение о ее покупке», 2017 г., % от опрошенных мужчин – покупателей обуви в зависимости от их СРЕДНЕМЕСЯЧНОГО ДОХОДА (тыс. руб.)57
Табл. 5. «Заметили ли Вы повышение розничных цен на обувь в 2016 году?», 2017 г., % от опрошенных мужчин соответствующего возраста, лет59
Табл. 6. «Заметили ли Вы повышение розничных цен на обувь в 2016 году?», 2017 г., % от опрошенных мужчин с соответствующим личным среднемесячным доходом, тыс. руб.59
Табл. 7. «Стали ли Вы обращать внимание на акции и спецпредложения магазинов обуви в последнее время?», 2017 г., % от опрошенных мужчин с соответствующим личным среднемесячным доходом (тыс. руб.)61
Табл. 8. «С кем Вы обычно покупаете обувь?», 2017 г., % от опрошенных мужчин – покупателей обуви соответствующего возраста, лет62
Табл. 9. «С кем Вы обычно покупаете обувь?», 2017 г., % от опрошенных мужчин – покупателей обуви, проживающих в соответствующих географических зонах63
Табл. 10. «С кем Вы обычно покупаете обувь?», 2017 г., от опрошенных мужчин – покупателей обуви с соответствующим личным среднемесячным доходом (тыс. руб.)63
Табл. 11. «Обувь из какого материала Вы обычно покупаете?», 2017 г., % от опрошенных мужчин – покупателей обуви соответствующего ВОЗРАСТА (лет)65
Табл. 12. «Обувь из какого материала Вы обычно покупаете?», 2017 г., % от опрошенных мужчин – покупателей обуви с соответствующим личным среднемесячным доходом (тыс. руб.)65
Табл. 13. «Планируете ли Вы экономить на покупках обуви в 2017 году?», % от опрошенных мужчин – покупателей обуви с соответствующим личным среднемесячным доходом (тыс. руб.)66
Табл. 14. Динамика розничных цен на некоторые виды мужской обуви, 2011-2016 гг., шт.69
Табл. 15. Обувные ретейлеры, продающие мужскую обувь, наиболее сильно сократившие за февраль 2016 г. – февраль 2017 г. свою розницу69
Табл. 16. Наиболее динамично развивающиеся обувные ретейлеры, в ассортименте которых представлена мужская обувь, февраль 2016 г. – февраль 2017 г.70
Табл. 17. Структура российского обувного рынка по специализации сетей, февраль 2017 г. *71
Табл. 18. Крупнейшие обувные ретейлеры (по количеству магазинов в России), продающие мужскую обувь, февраль 2017 г., шт. *71
Табл. 19. Количество локальных, региональных, федеральных и глобальных сетей и сетевых магазинов, продающих мужскую обувь, февраль 2017 г. *73
Табл. 20. «Укажите, пожалуйста, какую МУЖСКУЮ ОБУВЬ Вы покупали за ПОСЛЕДНИЕ ПОЛГОДА, 2017 г., % от опрошенных мужчин, покупавших мужскую обувь, соответствующего ВОЗРАСТА (лет)79
Табл. 21. «Укажите, пожалуйста, какую МУЖСКУЮ ОБУВЬ Вы покупали за ПОСЛЕДНИЕ ПОЛГОДА, 2017 г., % от опрошенных мужчин, покупавших мужскую обувь, с соответствующим личным среднемесячным доходом (тыс. руб.)79
Табл. 22. Расходы на покупку основных видов мужской обуви (за 1 пару), август 2016 г. – март 2017 г., руб. (среди мужчин соответствующего возраста (лет), совершавших покупки мужской обуви)85
Табл. 23. Расходы на покупку основных видов мужской обуви (за 1 пару), август 2016 г. – март 2017 г., руб. (среди мужчин, проживающих в соответствующей географической зоне, совершавших покупки мужской обуви)85
Табл. 24. Расходы на покупку основных видов мужской обуви (за 1 пару), август 2016 г. – март 2017 г., руб. (среди мужчин с соответствующим личным среднемесячным доходом (тыс. руб.), совершавших покупки мужской обуви)85
Табл. 25. Частота покупки основных видов мужской обуви (за 1 пару), август 2016 г. – март 2017 г., руб. (среди мужчин соответствующего возраста (лет), совершавших покупки мужской обуви)88
Табл. 26. Частота покупки основных видов мужской обуви (за 1 пару), август 2016 г. – март 2017 г., руб. (среди мужчин, проживающих в соответствующей географической зоне, совершавших покупки мужской обуви)88
Табл. 27. Частота покупки основных видов мужской обуви (за 1 пару), август 2016 г. – март 2017 г., руб. (среди мужчин с соответствующим личным среднемесячным доходом (тыс. руб.), совершавших покупки мужской обуви)88
Табл. 28. «Где Вы обычно покупаете обувь?», 2017 г., % от опрошенных мужчин соответствующего возраста (лет), покупавших мужскую обувь91
Табл. 29. «Где Вы обычно покупаете обувь?», 2017 г., % от опрошенных мужчин, проживающих в соответствующей географической зоне, покупавших мужскую обувь91
Табл. 30. «Где Вы обычно покупаете обувь?», 2017 г., % от опрошенных мужчин с соответствующим уровнем среднемесячного дохода (тыс. руб.), покупавших мужскую обувь92
Табл. 31. «Где Вы чаще всего покупаете обувь?», 2017 г., % от опрошенных мужчин соответствующего возраста (лет), покупавших мужскую обувь93
Табл. 32. «Где Вы чаще всего покупаете обувь?», 2017 г., % от опрошенных мужчин, проживающих в соответствующей географической зоне, покупавших мужскую обувь93
Табл. 33. «Где Вы чаще всего покупаете обувь?», 2017 г., % от опрошенных мужчин с соответствующим уровнем среднемесячного дохода (тыс. руб.), покупавших мужскую обувь94
Табл. 34. Структура выборки по региону проживания, 2017 г., % от опрошенных180
Развернуть
Выпуски