Краткое описание исследования
Готовый анализ рынка медицинских средств личной гигиены для женщин в России. Исследование содержит сведения об объеме рынка, темпах роста, тенденциях и перспективах развития и других ключевых показателях.
Отчёт об исследовании состоит из 6 глав
Глава 1 содержит методологические характеристики исследования: цель, задачи, объект, методы и информационную базу исследования.
В Главе 2 описана характеристика и классификация средств личной гигиены для женщин, а именно: прокладок, тампонов, средств от пота, средств для груди.
Глава 3 посвящена информации об объеме рынка средств личной гигиены для женщин.
В Главе 4 приводятся данные об объеме импорта в Россию и экспорта из России средств личной гигиены для женщин. Приводится разбивка данных по категориям товаров, по торговой марке, по материалу товара, по стране происхождения товара – для импорта и стране назначения – для экспорта.
Глава 5 содержит информацию о тенденциях и перспективах развития рынка средств личной гигиены для женщин в России.
В главе 6 описана деятельность ключевых игроков российского рынка средств личной гигиены для женщин.
Цель исследования
Охарактеризовать текущее состояние и перспективы развития рынка средств личной гигиены для женщин в России.
Задачи исследования:
Объект исследования
Рынок средств личной гигиены для женщин в России.
Метод сбора и анализа данных
Мониторинг документов.
В общем виде целью кабинетного исследования является проанализировать ситуацию на рынке средств личной гигиены для женщин и получить (рассчитать) показатели, характеризующие его состояние в настоящее время и в будущем.
Источники данных
Объем и структура выборки
Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы.
Подробное оглавление/содержание отчета:
Содержание…6
Список таблиц и диаграмм…10
Таблицы:…10
Диаграммы:…11
Резюме…13
Глава 1. Технологические характеристики исследования…10
Цель исследования…15
Задачи исследования…15
Объект исследования…15
Метод сбора и анализа данных…15
Метод анализа данных…15
Объем и структура выборки…16
Глава 2. Классификация и основные характеристики средств личной гигиены для женщин…17
§2.1. Прокладки и тампоны…17
§2.2. Средства от пота…17
§2.3. Средства для груди…18
Глава 3. Объем и темпы роста рынка средств личной гигиены для женщин…19
Глава 4. Импорт средств личной гигиены для женщин в Россию и экспорт из России…23
§4.1. Импорт средств личной гигиены для женщин в Россию…23
§4.2. Экспорт средств личной гигиены для женщин из России…23
§4.3. Импорт по товарным категориям…24
§4.4. Импорт по товарным группам и материалу…25
§4.5. Импорт прокладок в Россию…25
§4.6. Импорт средств личной гигиены для женщин по торговым маркам…26
4.6.1. Импорт прокладок в Россию…29
4.6.2. Импорт средств для груди в Россию…33
4.6.3. Импорт средств от пота в Россию…35
4.6.4. Импорт тампонов в Россию…37
§4.7. Экспорт средств личной гигиены для женщин по торговым маркам…40
4.7.1. Экспорт прокладок из России… 42
4.7.2. Экспорт средств для груди из России …45
4.7.3. Экспорт тампонов из России…47
§4.8. Импорт средств личной гигиены для женщин по стране происхождения товара…49
4.8.1. Импорт прокладок в Россию…49
4.8.2. Импорт тампонов в Россию…52
4.8.3. Импорт средств для груди в Россию…53
4.8.4. Импорт средств от пота в Россию…56
§4.9. Экспорт средств личной гигиены для женщин по стране назначения товара…58
4.9.1. Экспорт прокладок из России …58
4.9.2. Экспорт тампонов из России…59
4.9.3. Экспорт средств для груди из России… 60
Глава 5. Тенденции и перспективы развития рынка средств личной гигиены для женщин…61
§5.1. Характеристика развития рынка…61
§5.2. Формирование предпочтений…61
Глава 6. Ключевые игроки рынка средств личной гигиены для женщин в России …64
§6.1. Procter & Gamble…64
§6.2. TZMO…67
§6.3. Johnson & Johnson…69
Перечень приложений к отчету; количество и названия таблиц, диаграмм, графиков:
Отчет содержит 29 таблиц и 16 диаграмм.