Объект исследования – российский рынок комбикормов.
Комбикорм – комбикормовая продукция, представляющая собой однородную смесь различных кормовых средств, предназначенная для скармливания животным конкретного вида, возраста и производственного назначения.
По назначению комбикорма разделяют на:
Цель исследования – комплексный анализ рынка.
Задачи исследования: оценить объем рынка;
Хронология исследования – 2010-2016 гг.
География исследования – мир, Россия.
Описание объекта исследования
Определения и классификация комбикормов
Питательность комбикормов
Сырье для производства комбикормов
Основные нормы и требования к комбикормам
Мировой рынок комбикормов
Производство комбикормов в России
Объем и динамика производства
Структура производства
Концентрация производства
Крупнейшие производители
Новые комбикормовые заводы
Внешняя торговля комбикормами
Импорт
Экспорт
Рынок комбикормов в России
Соотношение спроса и предложения
Ценовой анализ
Госзакупки
Факторы развития рынка (PEST-анализ)
Политические
Экономические
Социальные
Технологические
Прогноз развития рынка
1. ГОСТы, закрепляющие технические условия для комбикормов
2. Комбикормовые заводы открытые в 2016 году
3. Топ-10 заказчиков комбикормов в 2011-2016 гг.
― Каким был 2023 год для вашей компании? Удалось ли достичь намеченных финансовых показателей и реализовать планы по развитию? Насколько ситуация изменилась в сравнении с прошлогодней?
— Каким был 2022 год для вашей компании? Удалось ли достичь намеченных финансовых показателей и реализовать планы по развитию?
На российском платежном рынке онлайн-транзакции продолжают удерживать лидирующие позиции как с точки зрения доступа клиентов к расчетным счетам, так и по проводимым платежам. Например, если по состоянию на начало 2008 года в России действовало лишь 1,3 млн. счетов юридических лиц с дистанционным доступом, а их доля в общем числе счетов составляла около 23%, то по состоянию на начало 2023 года таких счетов было уже 8,5 млн., а доля в общем количестве превышала 50%.