–асширенный поиск
искать в текущем разделе
—пециальные функции поиска

»спользуйте описаные ниже приемы поиска, дл€ получени€ соответствующего результата

ѕример —лово ѕример в любом числе и падеже, написанное в документе со строчной или прописной буквы.
&
Shift + 7
ƒетское & ѕитание - результат поиска содержит и ƒетское (во всех формах) и ѕитание (во всех формах). ≈сли поискова€ фраза состоит из 2-х слов и больше, и в запросе не используетс€ никаких дополнительных операторов, то по умолчанию св€зь между поисковыми слова будет как &. Ёто означает, запрос ƒетское & ѕитание эквивалентен ƒетское ѕитание.
|
Shift + /
ƒетское | ѕитание - результат поиска будет содержать документы, в которых есть слово либо ƒетское (во всех формах), либо ѕитание (во всех формах), либо оба слова вместе.
!
Shift + 1
¬ода !  ола - результатом запроса будут документы, в которых содержитс€ слово ¬ода (во всех формах), но при этом в них нет слово  ола (во всех формах).
" "
Shift + 2
Cлова/слово поисковой фразы, заключенные в кавычки, следуют в тексте друг за другом с точным совпадением, т.е. фраза, заключенна€ в кавычки, не подвергаетс€ морфологическому разбору. Ќапример, результатом запроса "Ёлитные новостройки" будут документы, содержащие точную фразу "Ёлитные новостройки" (без изменени€ формы).
*
Shift + 8
страх* - результатом поиска будут любые слова, которые начинаютс€ с "страх", например страхование, страховой и т.п.).
( )
Shift + 9 и Shift + 0
(кровл€ | крыша) & (ћосква & ѕетербург). –езультатом поиска будут документы, содержащие слово кровл€ (во всех формах) или крыша (во всех формах), либо оба слова вместе и при этом содержащие слово ћосква (во всех формах) и ѕетербург (во всех формах).

»нтернет-торговл€ в –оссии: косметика и парфюмери€

»нтернет-торговл€ в –оссии: косметика и парфюмери€
ID (артикул): 562950001092177
јвтор: AnalyticResearchGroup (ARG)
 оличество страниц: 252
язык отчета: –усский
ƒата выпуска: 03.03.2017
—пособ предоставлени€: ¬ электронном виде
‘ормат исследовани€: PDF
ƒемо-верси€: —качать (pdf)
  —тоимость:

44900 руб.

 упить


ќписание "»нтернет-торговл€ в –оссии: косметика и парфюмери€"

»сследование российского рынка интернет-торговли в сегменте косметики и парфюмерии включает анализ текущей ситуации на рынке электронной и интернет-торговли. »сследование содержит информацию о попул€рности соответствующих тематических поисковых запросов в Google и яндекс.

¬едущие интернет-магазины по продаже косметики и парфюмерии проанализированы по нескольким параметрам – способам оплаты и доставки, целевой аудитории, ассортименту, существующим акци€м, спецпредложени€м и бонусным программам, методам коммуникации с клиентами и присутствию в социальных сет€х. ¬ отчете представлены как универсальные интернет-магазины (крупные онлайн-гипермаркеты, имеющие в ассортименте раздел косметики), так и специализированные интернет-магазины по продаже косметики и парфюмерии.

ѕрофили интернет-магазинов содержат подробную информацию об ассортименте, способах доставки и оплаты, проводимых акци€х, бонусных программах и других программах ло€льности, а также аналитику по сайтам площадок: посещаемость, характеристики посетителей, ключевые запросы и другое.

ƒата последнего обновлени€: 28.02.2017.

¬нимание! »сследование, обновленное на текущую дату, предоставл€етс€ в течение 3 рабочих дней.

 

÷ель исследовани€

јнализ состо€ни€ и ведущих игроков на российском рынке интернет-торговли в сегменте косметики и парфюмерии.

 

«адачи исследовани€:

  •       ќписать общую ситуацию на российском рынке »нтернета и интернет-торговли;
  •       ѕроанализировать сегменты рынка интернет-торговли;
  •       ќхарактеризовать основных игроков рынка интернет-торговли косметикой и парфюмерией.

 

ћетоды исследовани€:

  •       ћониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка, материалов маркетинговых и консалтинговых компаний;
  •       —бор и анализ информации, представленной на сайтах российских игроков рынка;
  •       јнализ показателей посещаемости и контента сайтов игроков рынка.


—одержание "»нтернет-торговл€ в –оссии: косметика и парфюмери€"

ќписание исследовани€

–езюме проекта

–азвитие интернет-торговли в мире

–азвитие »нтернета и интернет-торговли в –оссии

            ќсновные характеристики русского сегмента »нтернета

            —итуаци€ на рынке интернет-торговли в –оссии

            —егментаци€ рынка интернет-торговли

—итуаци€ на рынке интернет-торговли косметикой и парфюмерией

            ќсновные показатели российского рынка интернет-торговли в сегменте косметики и парфюмерии

            јнализ поисковых запросов в сфере интернет-торговли в сегменте косметики и парфюмерии

            јнализ ведущих игроков рынка

                        «Ћ’Ётуаль»

                        «Yves Rocher‎»

                        «Orental»

                        «–»¬ √ќЎ»

                        «PUDRA»

                        «CHRISTINA»

                        Randewoo.ru

                        «Scente»

                        «Ry7»

                        «NYX»

            ƒл€ каждого игрока:

                         ратка€ справка об интернет-магазине

                        ѕрисутствие в социальных сет€х

                        јссортимент продукции и тематические разделы

                        —пособы оплаты и доставки

                        јкции и специальные предложени€

                        јнализ сайта интернет-магазина

                        јнализ поисковых запросов по интернет-магазину

ѕриложение. —писок таблиц, диаграмм и рисунков


ѕриложени€ "»нтернет-торговл€ в –оссии: косметика и парфюмери€"

—писок таблиц

“аблица 1. –аспределение мест выбора и покупки товаров по товарным категори€м, февраль 2016

“аблица 2. ѕозиции интернет-магазинов в сегменте « осметика, парфюмери€, медицина» в топ-100 крупнейших интернет-магазинов, 1h2015, 2015

“аблица 3. «начени€ тематических индексов компаний-участников рейтинга крупнейших интернет-магазинов в сегменте « осметика, парфюмери€, медицина», 2015

“аблица 4. “оп-50 сайтов в выдаче Google по запросу «купить косметику», 27.02.2017

“аблица 5. “оп-50 сайтов в выдаче Google по запросу «купить парфюмерию», 27.02.2017

“аблица 6. ѕлатные объ€влени€ по тематическим запросам в Google, 27.02.2017

“аблица 7. “оп-50 сайтов в выдаче яндекса по запросу «купить косметику», 27.02.2017

“аблица 8. “оп-50 сайтов в выдаче яндекса по запросу «купить парфюмерию», 27.02.2017

“аблица 9. ѕлатные объ€влени€ по тематическим запросам в яндексе, 27.02.2017

“аблица 10. „исло показов в мес€ц в яндексе по топ-50 тематических запросов, 28.02.2017

“аблица 11. „исло показов по запросу «купить косметику» в мес€ц в яндексе по регионам (топ-30 регионов), 28.02.2017

“аблица 12. „исло показов по запросу «купить парфюмерию» в мес€ц в яндексе по регионам (топ-30 регионов), 28.02.2017

“аблица 13. –ейтинг интернет-магазинов по продаже косметики и парфюмерии по количеству посетителей за мес€ц, 27.02.2017

“аблица 14. —пособы коммуникации с клиентами в ведущих интернет-магазинах, 28.02.2017

“аблица 15. ѕодписка на новостную рассылку и RSS в ведущих интернет-магазинах, 28.02.2017

“аблица 16. ѕрисутствие ведущих интернет-магазинов в социальных сет€х, 28.02.2017

“аблица 17. ¬арианты доставки товаров в ведущих интернет-магазинах, 28.02.2017

“аблица 18. ¬озможность оплаты наличными, банковской картой и электронными деньгами в ведущих интернет-магазинах, 28.02.2017

“аблица 19. ¬озможность оплаты бонусными баллами, подарочной картой и кредитными средствами в ведущих интернет-магазинах, 28.02.2017

“аблица 20. –аспределение интернет-магазинов по целевой аудитории, 28.02.2017

“аблица 21. –аспределение интернет-магазинов по ассортименту, 28.02.2017

“аблица 22. јкции, действующие в интернет-магазине «Ћ’Ётуаль», 27.02.2017

“аблица 23. ѕоказатели сайта letu.ru, 27.02.2017

“аблица 24. ѕоказатели аудитории сайта letu.ru, 27.02.2017

“аблица 25. “оп-10 ключевых слов letu.ru по позици€м в яндексе и Google, 27.02.2017

“аблица 26. јкции, действующие в интернет-магазине «Yves Rocher», 27.02.2017

“аблица 27. ѕоказатели сайта yves-rocher.ru, 27.02.2017

“аблица 28. ѕоказатели аудитории сайта yves-rocher.ru, 27.02.2017

“аблица 29. “оп-10 ключевых слов yves-rocher.ru по позици€м в яндексе и Google, 27.02.2017

“аблица 30. јкции, действующие в интернет-магазине «Orental», 28.02.2017

“аблица 31. ѕоказатели сайта orental.ru, 28.02.2017

“аблица 32. ѕоказатели аудитории сайта orental.ru, 28.02.2017

“аблица 33. “оп-10 ключевых слов orental.ru по позици€м в яндексе и Google, 28.02.2017

“аблица 34. јкции, действующие в интернет-магазине «–»¬ √ќЎ», 27.02.2017

“аблица 35. ѕоказатели сайта shop.rivegauche.ru, 28.02.2017

“аблица 36. ѕоказатели аудитории сайта shop.rivegauche.ru, 28.02.2017

“аблица 37. “оп-10 ключевых слов shop.rivegauche.ru по позици€м в яндексе и Google, 28.02.2017

“аблица 38. јкции, действующие в интернет-магазине «PUDRA», 28.02.2017

“аблица 39. ѕоказатели сайта pudra.ru, 28.02.2017

“аблица 40. ѕоказатели аудитории сайта pudra.ru, 28.02.2017

“аблица 41. “оп-10 ключевых слов pudra.ru по позици€м в яндексе и Google, 28.02.2017

“аблица 42. јкции, действующие в интернет-магазине «CHRISTINA», 27.02.2017

“аблица 43. ѕоказатели сайта christinacosmetics.ru, 27.02.2017

“аблица 44. ѕоказатели аудитории сайта christinacosmetics.ru, 27.02.2017

“аблица 45. –ейтинг ключевых слов christinacosmetics.ru по позици€м в яндексе и Google, 27.02.2017

“аблица 46. јкции, действующие в интернет-магазине Randewoo.ru, 28.02.2017

“аблица 47. ѕоказатели сайта randewoo.ru, 28.02.2017

“аблица 48. ѕоказатели аудитории сайта randewoo.ru, 28.02.2017

“аблица 49. “оп-10 ключевых слов randewoo.ru по позици€м в яндексе и Google, 28.02.2017

“аблица 50. ѕоказатели сайта scente.ru, 28.02.2017

“аблица 51. ѕоказатели аудитории сайта scente.ru, 28.02.2017

“аблица 52. “оп-10 ключевых слов scente.ru по позици€м в яндексе и Google, 28.02.2017

“аблица 53. ѕоказатели сайта ry7.ru, 28.02.2017

“аблица 54. ѕоказатели аудитории сайта ry7.ru, 28.02.2017

“аблица 55. “оп-10 ключевых слов ry7.ru по позици€м в яндексе и Google, 28.02.2017

“аблица 56. јкции, действующие в интернет-магазине «NYX», 28.02.2017

“аблица 57. ѕоказатели сайта nyxcosmetic.ru, 28.02.2017

“аблица 58. ѕоказатели аудитории сайта nyxcosmetic.ru, 28.02.2017

“аблица 59. “оп-10 ключевых слов nyxcosmetic.ru по позици€м в яндексе и Google, 28.02.2017

 

—писок диаграмм

ƒиаграмма 1.  оличество пользователей, совершающих покупки онлайн, в мире,  2011—2019ѕ

ƒиаграмма 2. ƒинамика объема рынка электронной торговли в сегменте B2C в мире, 2011—2016≈

ƒиаграмма 3. –аспределение регионов мира по объему рынка электронной торговли в сегменте B2C, 2015

ƒиаграмма 4. “оп-10 стран по объему рынка электронной торговли в сегменте B2C, 2015

ƒиаграмма 5. ѕроникновение »нтернета в –оссии, 2000—2015

ƒиаграмма 6. ƒинамика проникновени€ »нтернета в –оссии,  лето 2003 — лето 2016

ƒиаграмма 7. —труктура используемых устройств дл€ выхода в »нтернет,  июль-декабрь 2016

ƒиаграмма 8. ѕоловозрастна€ структура пользователей »нтернета,  июль-декабрь 2016

ƒиаграмма 9. ƒинамика числа доменов .RU и .–‘, 2010—2015

ƒиаграмма 10. ќбъем рынка электронной торговли в –оссии, 2014—2019ѕ

ƒиаграмма 11. ќбъем рынка электронной торговли в сегменте B2C в –оссии, 2010—2016≈

ƒиаграмма 12. ќбъем рынка электронной торговли в –оссии (внутрироссийские онлайн-продажи материальных товаров), 2011—2016≈

ƒиаграмма 13. ѕрогноз развити€ рынка электронной торговли в –оссии (покупки в российских и зарубежных интернет-магазинах, материальные товары),  2014—2020ѕ

ƒиаграмма 14.  оличество пользователей, совершающих покупки онлайн в –оссии, 2011—2015

ƒиаграмма 15. ƒинамика средней суммы онлайн-покупок в сегменте B2C на 1 человека в –оссии, 2012—2015

ƒиаграмма 16. ƒинамика среднего чека онлайн-покупок в –оссии, 2013—1h2016

ƒиаграмма 17. ƒинамика количества интернет-магазинов в –оссии,  2007—1h2016

ƒиаграмма 18. “оп-20 российских компаний –унета по стоимости, 2016

ƒиаграмма 19. ƒоли трансграничной и внутренней торговли в –оссии,  2010—2016≈

ƒиаграмма 20. —труктура покупок росси€н в зарубежных интернет-магазинах по странам, 2010, 1h2016

ƒиаграмма 21. –аспределение респондентов по опыту совершению покупок в интернет-магазинах, сент€брь 2014—сент€брь 2016

ƒиаграмма 22. ѕричины покупок в интернет-магазинах, окт€брь 2016

ƒиаграмма 23. ’арактеристик интернет-магазина, на которые обращают внимание пользователи при покупке, окт€брь 2016

ƒиаграмма 24. —труктура сегментов электронной торговли по продаже материальных товаров в топ-100 интернет-магазинах, 2016

ƒиаграмма 25. –аспределение интернет-магазинов по товарным категори€м, 1h2016

ƒиаграмма 26.  атегории покупок росси€н (онлайн- и офлайн-покупки),  февраль 2016

ƒиаграмма 27.  атегории покупок росси€н в интернет-магазинах (последн€€ покупка), 2014—2016

ƒиаграмма 28.  атегории покупок росси€н в российских и зарубежных интернет-магазинах, 2016

ƒиаграмма 29. Ќаиболее и наименее попул€рные категории покупок росси€н в онлайне, 2016

ƒиаграмма 30.  атегории покупок росси€н онлайн и офлайн, 2016

ƒиаграмма 31. »зменение попул€рности онлайн-покупок по частоте приобретени€, 1h2016/2h2015

ƒиаграмма 32. »зменение среднего чека онлайн-покупок, 1h2016/2h2015

ƒиаграмма 33. »зменение среднего чека онлайн-покупок в денежном выражении, 1h2016/2h2015

ƒиаграмма 34. ƒинамика объема рынка интернет-торговли в –оссии в сегменте косметики и парфюмерии, 2009—2015

ƒиаграмма 35. –ейтинг компаний-участников рейтинга крупнейших интернет-магазинов в сегменте « осметика, парфюмери€, медицина» по объему оборота, 1h2015, 2015

ƒиаграмма 36. –ейтинг компаний-участников рейтинга крупнейших интернет-магазинов в сегменте « осметика, парфюмери€, медицина» по количеству заказов, 1h2015, 2015

ƒиаграмма 37. –ейтинг компаний-участников рейтинга крупнейших интернет-магазинов в сегменте « осметика, парфюмери€, медицина» по размеру среднего чека, 1h2015, 2015

ƒиаграмма 38. ƒинамика попул€рности запроса «купить косметику» в Google,  28.02.2016—26.02.2017

ƒиаграмма 39. ѕопул€рность запроса «купить косметику» в Google по субрегионам, 28.02.2016—26.02.2017

ƒиаграмма 40. ƒинамика попул€рности запроса «интернет магазин косметика» в Google, 28.02.2016—26.02.2017

ƒиаграмма 41. ƒинамика попул€рности запроса «купить косметику онлайн» в Google, 28.02.2016—26.02.2017

ƒиаграмма 42. ƒинамика попул€рности запроса «купить косметику недорого» в Google, 28.02.2016—26.02.2017

ƒиаграмма 43. ƒинамика попул€рности запроса «магазин косметика» в Google, 28.02.2016—26.02.2017

ƒиаграмма 44. ƒинамика попул€рности запроса «купить парфюмерию» в Google,  28.02.2016—26.02.2017

ƒиаграмма 45. ƒинамика попул€рности запроса «купить духи» в Google,  28.02.2016—26.02.2017

ƒиаграмма 46. ѕопул€рность запроса «купить духи» в Google по субрегионам,  28.02.2016—26.02.2017

ƒиаграмма 47. ƒинамика попул€рности запроса «купить парфюм» в Google,  28.02.2016—26.02.2017

ƒиаграмма 48. ƒинамика попул€рности запроса «интернет магазин парфюмери€» в Google, 28.02.2016—26.02.2017

ƒиаграмма 49. ƒинамика попул€рности запроса «купить духи онлайн» в Google, 28.02.2016—26.02.2017

ƒиаграмма 50. ƒинамика попул€рности запроса «купить духи недорого» в Google, 28.02.2016—26.02.2017

ƒиаграмма 51. ƒинамика попул€рности запроса «магазин парфюм» в Google, 28.02.2016—26.02.2017

ƒиаграмма 52. ƒинамика числа запросов «купить косметику» в яндексе,  февраль 2016 — €нварь 2017

ƒиаграмма 53. ƒинамика числа запросов «купить парфюмерию» в яндексе, февраль 2016 — €нварь 2017

ƒиаграмма 54. —труктура пользователей сайта letu.ru по полу, 27.02.2017

ƒиаграмма 55. —труктура пользователей сайта yves-rocher.ru по полу, 27.02.2017

ƒиаграмма 56. —труктура пользователей сайта orental.ru по полу, 28.02.2017

ƒиаграмма 57. —труктура пользователей сайта shop.rivegauche.ru по полу, 28.02.2017

ƒиаграмма 58. —труктура пользователей сайта pudra.ru по полу, 28.02.2017

ƒиаграмма 59. —труктура пользователей сайта christinacosmetics.ru по полу, 27.02.2017

ƒиаграмма 60. —труктура пользователей сайта randewoo.ru по полу, 28.02.2017

ƒиаграмма 61. —труктура пользователей сайта nyxcosmetic.ru по полу, 28.02.2017

 

—писок рисунков

–исунок 1. ƒизайн главной страницы интернет-магазина «Ћ’Ётуаль», 27.02.2017

–исунок 2. ƒизайн главной страницы интернет-магазина «Yves Rocher», 27.02.2017

–исунок 3. ƒизайн главной страницы интернет-магазина «Orental», 28.02.2017

–исунок 4. ƒизайн главной страницы интернет-магазина «–»¬ √ќЎ», 27.02.2017

–исунок 5. ƒизайн главной страницы интернет-магазина «PUDRA», 28.02.2017

–исунок 6. ƒизайн главной страницы интернет-магазина «CHRISTINA», 27.02.2017

–исунок 7. ƒизайн главной страницы интернет-магазина Randewoo.ru, 27.02.2017

–исунок 8. ƒизайн главной страницы интернет-магазина «Scente», 28.02.2017

–исунок 9. ƒизайн главной страницы интернет-магазина «Scente», 28.02.2017

–исунок 10. ƒизайн главной страницы интернет-магазина «NYX», 28.02.2017


ѕожалуйста, укажите свои контактные данные дл€ получени€ демоверсии исследовани€
»м€ и фамили€
јдрес эл. почты
Ќа этот адрес мы отправим ссылку дл€ скачивани€ демоверсии исследовани€
“елефон
Ќе об€зательно
≈сли ¬ы оставите свой номер, наш менеджер позвонит ¬ам, ответит на вопросы и поможет с выбором исследовани€

”добное врем€ дл€ звонка в рабочие дни:

  9:00....11:00 11:00....13:00 13:00....15:00 15:00....17:00 17:00....19:00
ќтправлено

ѕисьмо со ссылкой дл€ скачивани€ демоверсии исследовани€ отправлено по адресу .

≈сли письмо не пришло, проверьте папку "—пам", правильность указанного адреса и попробуйте еще раз.

»ли позвоните нам по телефону +7 (495) 363-11-12 в будние дни, с 10 по 18 ћосковского времени, мы будем рады вам помочь.

    • »нтернет-торговл€ в –оссии: лекарства и Ѕјƒы
      201 страница, ƒата выпуска 21.04.2017, ID (артикул) 562950001150508
      »нтернет-торговл€ в –оссии: посуда
      207 страниц, ƒата выпуска 21.04.2017, ID (артикул) 562950001150489
      »нтернет-торговл€ в –оссии: мужска€ одежда
      227 страниц, ƒата выпуска 24.04.2017, ID (артикул) 562950001150938
      »нтернет-торговл€ в –оссии: товары дл€ охоты и рыбалки
      190 страниц, ƒата выпуска 21.04.2017, ID (артикул) 562950001150551
    • »нтернет-торговл€ в –оссии: товары дл€ охоты и рыбалки
      190 страниц, ƒата выпуска 21.04.2017, ID (артикул) 562950001150608
      »нтернет-торговл€ в –оссии: детска€ обувь
      210 страниц, ƒата выпуска 24.04.2017, ID (артикул) 562950001150989
      »нтернет-торговл€ в –оссии: музыкальные инструменты и аппаратура
      168 страниц, ƒата выпуска 28.04.2017, ID (артикул) 562950001153789
      »нтернет-торговл€ в –оссии: женска€ одежда
      230 страниц, ƒата выпуска 24.04.2017, ID (артикул) 562950001150919
    • »нтернет-торговл€ в –оссии: доставка готовой еды
      230 страниц, ƒата выпуска 21.04.2017, ID (артикул) 562950001150598
      »нтернет-торговл€ в –оссии: женска€ обувь
      217 страниц, ƒата выпуска 24.04.2017, ID (артикул) 562950001150948
 орзина 0 товаров



¬се замечани€ и пожелани€ присылайте на webmaster@top.rbc.ru

ѕо вопросам подписки на услуги агентства обращайтесь в отдел продаж информации

ѕо вопросам разработки программных решений пишите на solutions@rbc.ru

¬се права защищены и охран€ютс€ законом.

© 1995-2016 «јќ Ђ–ќ—Ѕ»«Ќ≈— ќЌ—јЋ“»Ќ√ї (495) 363-1111

ѕодробнее о соблюдении авторских прав и размещении рекламы.

–Ѕ  - »сследовани€ рынка, готовые маркетинговые исследовани€ и на заказ, маркетинговый план, бизнес-планы.