В исследовании проанализирована динамика производства мяса и колбасных изделий, относящихся к различным категориям, по России в целом и по федеральным округам. Представлена динамика средних цен производителей, а также средних потребительских цен на мясо и колбасные изделия в России. В исследовании приведены прогнозы объема производства и потребительских цен на мясо и колбасные изделия.
Кроме подробного анализа импортно-экспортных операций (объем поставок по годам и месяцам, ведущие страны импорта и экспорта), исследование содержит рейтинг крупнейших производителей продуктов из мяса в России, включающий краткую информацию о компаниях и финансовые данные каждого игрока.
Цель исследования:
Анализ ситуации в мясной отрасли России, определение влияния санкций на рынок мяса, анализ российского рынка колбасных изделий и составление рейтинга основных игроков.
Задачи исследования:
Методы исследования:
Описание
Резюме проекта
Социально-экономическая характеристика РФ
Производство
Внешняя торговля
Финансы
Демографическая ситуация
Занятость населения
Уровень жизни и доходы населения
Общая характеристика рынка мяса в России
Потребление мяса и мясопродуктов
Товарность мясной продукции
Основные производственные показатели рынка мяса
Крупный рогатый скот
Свиньи
Птица
Овцы и козы
Ценовая ситуация на рынке мяса
Ценовая ситуация на рынке мяса в региональном разрезе
Средние потребительские цены
Средние цены производителей
Прогноз цен на мясо
Анализ импорта и экспорта мяса
Импорт мяса в РФ
Экспорт мяса из РФ
Выручка от продаж
Рентабельность и инвестиции в основной капитал
Санкции и их влияние на российский рынок мяса
Государственное регулирование рынка мяса в РФ
Общая характеристика рынка колбасных изделий России
Производство колбасных изделий
Изделия колбасные
Изделия колбасные копченые
Изделия колбасные из термически обработанных ингредиентов
Изделия колбасные из термически обработанных ингредиентов прочие
Изделия колбасные кровяные
Изделия колбасные прочие
Сосиски
Сардельки
Зельцы
Студни
Хлебы колбасные
Производство колбас
Колбасы вареные
Колбасы полукопченые
Колбасы варено-копченые
Колбасы сырокопченые
Колбасы ливерные
Колбасы сыровяленые
Ценовая ситуация на рынке колбасных изделий
Ценовая ситуация на рынке колбасных изделий в региональном разрезе
Средние потребительские цены
Средние цены производителей
Прогноз цен на колбасные изделия
Анализ импорта и экспорта колбасных изделий
Импорт колбасных изделий в РФ
Экспорт колбасных изделий из РФ
Основные участники российского рынка мясных и колбасных изделий
«Черкизово» (ОАО «ЧМПЗ»)
«Приосколье» (ЗАО «Приосколье»)
«Мираторг»
«Белгранкорм» (ООО «Белгранкорм» и ОАО «БЭЗРК»)
«Ресурс» (ООО «ГАП «Ресурс»)
«Чароен Покпанд Фудс» (ООО «СПФО»)
«Белая птица» (ЗАО «Белая птица»)
«ПРОДО» (ООО «ПРОДО Менеджмент»)
«Акашевская» (ООО «Птицефабрика Акашевская»)
«Русагро» (АО «Группа «Русагро»)
«Агро-Белогорье» (ООО «ГК Агро-Белогорье»)
«Агрокомплекс» им. Н. И. Ткачева» (АО Фирма «Агрокомплекс» им. Н. И. Ткачева»)
«КоПИТАНИЯ» (ООО «КоПИТАНИЯ»)
«Сибирская аграрная группа» (ЗАО «Сибирская аграрная группа»)
«Агросила Групп» (ЗАО «Агросила Групп»)
«Здоровая ферма» (ООО ГК «Здоровая ферма»)
«АгроПромкомплектация» (АО «Агрофирма Дмитрова Гора»)
«Хорошее дело» (ООО «СФЕРА»)
«СИТНО» (ООО «СИТНО»)
«Комос Групп» (ООО «Комос Групп»)
Тенденции и перспективы развития российского рынка мяса, мясных и колбасных изделий
Приложение. Список таблиц и диаграмм
На российском платежном рынке онлайн-транзакции продолжают удерживать лидирующие позиции как с точки зрения доступа клиентов к расчетным счетам, так и по проводимым платежам. Например, если по состоянию на начало 2008 года в России действовало лишь 1,3 млн. счетов юридических лиц с дистанционным доступом, а их доля в общем числе счетов составляла около 23%, то по состоянию на начало 2023 года таких счетов было уже 8,5 млн., а доля в общем количестве превышала 50%.
По данным «Анализа рынка замороженных блинчиков и оладий в России», подготовленного BusinesStat в 2024 г, в 2023 г их продажи в стране составили 115 тыс т, что на 17% больше, чем в 2019 г.
По данным «Анализа рынка замороженной пиццы в России», подготовленного BusinesStat в 2024 г, за 2019-2023 гг ее продажи в стране выросли на 31%: с 17,1 до 22,3 тыс т. Расширение продуктовой линейки, развитие розничных торговых сетей и онлайн-торговли, ускорение ритма жизни способствуют росту интереса к продуктам быстрого приготовления. В сегменте HoReCa также высокий спрос на замороженные полуфабрикаты для экономии времени и ресурсов заведений при отсутствии возможности осуществить полный цикл приготовления еды.