По оценкам BusinesStat, за период с 2014 г по июнь 2016 г в Россию было импортировано 229 сваебойных молотов. Большая часть импорта пришлась на 2014 г – 161 шт, что составило 70,3% совокупного импорта за 2,5 года. Сваебойные молоты за период импортировались по цене 9,5-10,4 тыс долл за шт.
В наибольшем объеме импортировались сваебойные молоты под торговой маркой Jiangsu Juwei – 190 шт в 2014 г – июне 2016 г. Средняя цена импорта молотов торговой марки Jiangsu Juwei составила 10,0 тыс долл за шт.
Экспорт сваебойных молотов был незначителен и составил 7 шт за период с 2014 г по июнь 2016 г. Наибольший объем экспорта пришелся на 2015 г – 4 шт.
«Экспорт и импорт сваебойных молотов в России в 2014 - июне 2016 гг» включает детальные данные о внешней торговле:
В обзоре приведена детализация информации по внешней торговле сваебойными молотами:
Актуальность данных:
При подготовке обзора использована статистическая информация из следующих источников:
ТАМОЖЕННОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ В РОССИИ
ВНЕШНЯЯ ТОРГОВЛЯ
ОТЧЁТ СОДЕРЖИТ 44 ТАБЛИЦЫ
Таблица 1. Ввозные таможенные пошлины, РФ, 2014-2016 гг
Таблица 2. Экспорт сваебойных молотов, РФ, 2014-2016 гг (шт)
Таблица 3. Экспорт сваебойных молотов, РФ, 2014-2016 гг (тыс долл)
Таблица 4. Цена экспорта сваебойных молотов, РФ, 2014-2016 гг (тыс долл за шт)
Таблица 5. Импорт сваебойных молотов, РФ, 2014-2016 гг (шт)
Таблица 6. Импорт сваебойных молотов, РФ, 2014-2016 гг (тыс долл)
Таблица 7. Цена импорта сваебойных молотов, РФ, 2014-2016 гг (тыс долл за шт)
Таблица 8. Баланс экспорта и импорта сваебойных молотов, РФ, 2014-2016 гг (шт)
Таблица 9. Экспорт сваебойных молотов по странам мира, РФ, 2014-2016 гг (шт)
Таблица 10. Экспорт сваебойных молотов по странам мира, РФ, 2014-2016 гг (тыс долл)
Таблица 11. Цена экспорта сваебойных молотов по странам мира, РФ, 2014-2016 гг (тыс долл за шт)
Таблица 12. Импорт сваебойных молотов по странам мира, РФ, 2014-2016 гг (шт)
Таблица 13. Импорт сваебойных молотов по странам мира, РФ, 2014-2016 гг (тыс долл)
Таблица 14. Цена импорта сваебойных молотов по странам мира, РФ, 2014-2016 гг (тыс долл за шт)
Таблица 15. Экспорт сваебойных молотов по кодам ТН ВЭД, РФ, 2014-2016 гг (шт)
Таблица 16. Экспорт сваебойных молотов по кодам ТН ВЭД, РФ, 2014-2016 гг (тыс долл)
Таблица 17. Цена экспорта сваебойных молотов по кодам ТН ВЭД, РФ, 2014-2016 гг (тыс долл за шт)
Таблица 18. Импорт сваебойных молотов по кодам ТН ВЭД, РФ, 2014-2016 гг (шт)
Таблица 19. Импорт сваебойных молотов по кодам ТН ВЭД, РФ, 2014-2016 гг (тыс долл)
Таблица 20. Цена импорта сваебойных молотов по кодам ТН ВЭД, РФ, 2014-2016 гг (тыс долл за шт)
Таблица 21. Экспорт сваебойных молотов по производителям, РФ, 2014-2016 гг (шт)
Таблица 22. Экспорт сваебойных молотов по производителям, РФ, 2014-2016 гг (тыс долл)
Таблица 23. Цена экспорта сваебойных молотов по производителям, РФ, 2014-2016 гг (тыс долл за шт)
Таблица 24. Импорт сваебойных молотов по производителям, РФ, 2014-2016 гг (шт)
Таблица 25. Импорт сваебойных молотов по производителям, РФ, 2014-2016 гг (тыс долл)
Таблица 26. Цена импорта сваебойных молотов по производителям, РФ, 2014-2016 гг (тыс долл за шт)
Таблица 27. Экспорт сваебойных молотов по отечественным поставщикам, РФ, 2014-2016 гг (шт)
Таблица 28. Экспорт сваебойных молотов по отечественным поставщикам, РФ, 2014-2016 гг (тыс долл)
Таблица 29. Цена экспорта сваебойных молотов по отечественным поставщикам, РФ, 2014-2016 гг (тыс долл за шт)
Таблица 30. Импорт сваебойных молотов по зарубежным поставщикам, РФ, 2014-2016 гг (шт)
Таблица 31. Импорт сваебойных молотов по зарубежным поставщикам, РФ, 2014-2016 гг (тыс долл)
Таблица 32. Цена импорт сваебойных молотов по зарубежным поставщикам, РФ, 2014-2016 гг (тыс долл за шт)
Таблица 33. Экспорт сваебойных молотов по зарубежным получателям, РФ, 2014-2016 гг (шт)
Таблица 34. Экспорт сваебойных молотов по зарубежным получателям, РФ, 2014-2016 гг (тыс долл)
Таблица 35. Цена экспорта сваебойных молотов по зарубежным получателям, РФ, 2014-2016 гг (тыс долл за шт)
Таблица 36. Импорт сваебойных молотов по отечественным получателям, РФ, 2014-2016 гг (шт)
Таблица 37. Импорт сваебойных молотов по отечественным получателям, РФ, 2014-2016 гг (тыс долл)
Таблица 38. Цена импорта сваебойных молотов по отечественным получателям, РФ, 2014-2016 гг (тыс долл за шт)
Таблица 39. Экспорт сваебойных молотов по торговым маркам, РФ, 2014-2016 гг (шт)
Таблица 40. Экспорт сваебойных молотов по торговым маркам, РФ, 2014-2016 гг (тыс долл)
Таблица 41. Цена экспорта сваебойных молотов по торговым маркам, РФ, 2014-2016 гг (тыс долл за шт)
Таблица 42. Импорт сваебойных молотов по торговым маркам, РФ, 2014-2016 гг (шт)
Таблица 43. Импорт сваебойных молотов по торговым маркам, РФ, 2014-2016 гг (тыс долл)
Таблица 44. Цена импорта сваебойных молотов по торговым маркам, РФ, 2014-2016 гг (тыс долл за шт)
Согласно результатам онлайн-опроса потребителей услуг логопедов, проведенного ГидМаркет, наиболее распространенным источником получения информации на исследуемом рынке выступают рекомендации друзей, коллег или семьи. Так ответили 37,6% респондентов. Таким образом, наиболее эффективным способом продвижения услуг логопеда остается так называемое «сарафанное радио», когда уже прошедшие курс обучения потребители делятся своими положительными отзывами и впечатлениями о конкретном специалисте со своими знакомыми или родственниками.
После взрывного роста, наблюдавшегося в 2023 году, в 2024 году темпы открытий новых заведений в России заметно снизились. Влияние на количественный рост рынка оказывает более сложная макроэкономическая ситуация, в том числе: высокая ставка ЦБ, дефицит кадров, снижение маржинальности на фоне инфляции, рост ставок по аренде и другие факторы.