Цель исследования: анализ текущей ситуации на российском рынке фитнес-клубов.
Задачи исследования:
Выдержки из исследования:
В 2015 году в России насчитывалось … фитнес-центров, в 2016 их количество увеличилось на ….% и составило ….. единиц.
Посетителей, пользующихся услугами фитнес центров, также стало больше. В 2015 году их количество составило …. человек, что на ….% превышает 2014 год.
Объем рынка в 2015 году эксперты рынка оценивают в ….. руб.
По оценкам аналитиков рынка в 2016 году объем рынка фитнес-услуг в денежном выражении составит …. руб., рост рынка составит ….%.
В настоящее время развитие сетей фитнес-клубов в основном и происходит за счет интенсивной региональной экспансии, однако около половины рынка в стоимостном выражении принадлежит Москве. Второй место на рынке занимает Санкт-Петербург.
Прошлый 2015 год, по мнению экспертов рынка, характеризовался многочисленными закрытиями и открытиями клубов, сменой локаций многих из них. Большинство ушедших с рынка или поменявших локации игроков - относительно небольшие несетевые клубы, которым тяжело выживать под влиянием текущей экономической ситуации, особенно в условиях изменившихся арендных ставок.
До недавнего времени основными потребителями финтес-услуг были люди с доходом ваше среднего. Но сегодня фитнес-индустрия расширяется в сторону среднего и эконом класса.
Чаще всего в фитнес центры потребители ходят раз в неделю и чаще, доля таких потребителей составляет …..%.
Российский рынок систем дистанционного банковского обслуживания продолжается развиваться: лидеры рынка запускают инновационные сервисы для развития бизнеса, а более консервативные представители рынка вслед за ними внедряют наиболее популярные функции, роль которых – облегчить работу с рутинными операциями. При этом, как отмечают специалисты «AnalyticResearchGroup», несмотря на развитие mobile-канала в течение последних лет, desktop-версии этих сервисов по-прежнему имеют заметно более широкий функционал.
― Каким был 2023 год для вашей компании? Удалось ли достичь намеченных финансовых показателей и реализовать планы по развитию? Насколько ситуация изменилась в сравнении с прошлогодней?
— Каким был 2022 год для вашей компании? Удалось ли достичь намеченных финансовых показателей и реализовать планы по развитию?