Краткое описание исследования
Готовый анализ рынка ароматизации помещений в России. Исследование содержит сведения об объеме рынка, темпах роста, тенденциях и перспективах развития и других ключевых показателях.
Глава 1 представляет технологические характеристики исследования.
В Главе 2 содержится информация об объеме и темпах роста рынка ароматических средств и освежителей воздуха для ароматизации помещений в России.
В Главе 3 рассмотренимпорт в Россию и экспорт из России ароматических средств и освежителей воздуха для ароматизации помещений.
Цель исследования
Охарактеризовать текущее состояние и перспективы развития рынка устройств для ароматизации помещений в России.
Задачи исследования:
1. Определить объем рынка устройств для ароматизации помещений в натуральном выражении.
2. Определить объем рынка устройств для ароматизации помещений в стоимостном выражении.
3. Определить динамику объема рынка устройств для ароматизации помещений в натуральном выражении.
4. Определить динамику объема рынка устройств для ароматизации помещений в стоимостном выражении.
5. Определить доли рынка, занимаемые брендами производителей в натуральном выражении.
6. Определить доли рынка, занимаемые брендами производителей в стоимостном выражении.
7. Определить страны происхождения устройств для ароматизации помещений, поставляемых в Россию.
8. Определить страны отправки устройств для ароматизации помещений, поставляемых в Россию.
Объект исследования
Рынок устройств для ароматизации помещений в России.
Метод сбора данных
Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка; Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; результаты исследований DISCOVERY Research Group; экспертные интервью
Информационная база исследований
Объем и структура выборки
Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы.
Подробное оглавление/содержание отчета:
Список таблиц и диаграмм | 10 |
Таблицы: | 10 |
Диаграммы: | 11 |
Резюме | 12 |
Глава 1. Технологические характеристики исследования | 13 |
§1.1. Цель исследования | 13 |
§1.2. Задачи исследования | 13 |
§1.3. Объект исследования | 13 |
§1.4. Метод сбора и анализа данных | 13 |
§1.5. Источники получения информации | 13 |
§1.6. Объем и структура выборки | 14 |
Глава 2. Объем и темпы роста рынка ароматических средств и освежителей | |
воздуха для ароматизации помещений | 15 |
§2.1. Объем и динамика рынка | 15 |
2.1.1. В натуральном выражении | 15 |
2.1.2. В стоимостном выражении | 21 |
§2.2. Доли основных игроков на рынке | 28 |
2.2.1. В натуральном выражении | 28 |
2.2.2. В стоимостном выражении | 33 |
§2.3. Накопленные итоги за период с 2011 по I пол. 2016 гг. | 38 |
2.3.1. В натуральном выражении | 38 |
2.3.2. В стоимостном выражении | 40 |
Глава 3. Импорт в Россию и экспорт из России ароматических средств | |
и освежителей воздуха для ароматизации помещений | 42 |
§3.1. Импорт и экспорт по торговым маркам | 42 |
3.1.1. В натуральном выражении | 42 |
3.1.2. В стоимостном выражении | 48 |
§3.2. Импорт и экспорт по странам происхождения | 54 |
3.2.1. В натуральном выражении | 54 |
3.2.2. В стоимостном выражении | 58 |
§3.3. Импорт и экспорт по странам отправления | 62 |
3.3.1. В натуральном выражении | 62 |
3.3.2. В стоимостном выражении | 66 |
Перечень приложений к отчету; количество и названия таблиц, диаграмм, графиков:
Отчет содержит 12 таблиц и 20 диаграмм.
― Каким был 2023 год для вашей компании? Удалось ли достичь намеченных финансовых показателей и реализовать планы по развитию? Насколько ситуация изменилась в сравнении с прошлогодней?
— Каким был 2022 год для вашей компании? Удалось ли достичь намеченных финансовых показателей и реализовать планы по развитию?
На российском платежном рынке онлайн-транзакции продолжают удерживать лидирующие позиции как с точки зрения доступа клиентов к расчетным счетам, так и по проводимым платежам. Например, если по состоянию на начало 2008 года в России действовало лишь 1,3 млн. счетов юридических лиц с дистанционным доступом, а их доля в общем числе счетов составляла около 23%, то по состоянию на начало 2023 года таких счетов было уже 8,5 млн., а доля в общем количестве превышала 50%.