59 000 ₽
Демоверсия
Российский рынок мужской косметики 2016
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
РБК Исследования рынков

Российский рынок мужской косметики 2016

Дата выпуска: 27 сентября 2016
Количество страниц: 134
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 47999
59 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы
Описание

Исследование «Российский рынок мужской косметики 2016» посвящено подробному анализу ключевых аспектов развития, трендов и прогнозов рынка в 2016 году, а также описанию потребительского поведения, предпочтений и социально-экономических характеристик российских покупателей мужской косметики. Обзор входит в серию исследований российского рынка парфюмерии и косметики, выполненную командой аналитиков РБК.
В отчете 2016 года специальный раздел посвящен изучению влияния нестабильной экономической ситуации на рынок мужской косметики. Анализируются изменения в потребительском поведении, возникшие вследствие ослабления курса рубля, роста розничных цен и падения доходов населения. Выделены ключевые тренды, в настоящее время характерные для российского рынка косметики.
В исследовании проанализированы особенности процесса покупки косметических средств для мужчин. Выявлены факторы, которые наиболее важны для опрошенных россиян при выборе косметической продукции. Отдельный раздел исследования посвящен анализу частоты покупок, а также средних затрат покупателей мужской косметики в России. Анализ был проведен по наиболее распространенным и покупаемым предметам косметики, среди которых были косметические средства для лица и тела, а также волос и кожи головы.
В исследовании приводятся рейтинги известности и популярности ведущих сетевых магазинов, предлагающих своим покупателям косметику, а также рейтинги потребительской лояльности к ним. В ходе анализа рассмотрены такие парфюмерно-косметические сети, как «Магнит Косметик», «Л'Этуаль», «Санги Стиль», «Улыбка радуги», «Южный двор», Yves Rocher, «РИВ ГОШ», «Рубль Бум», «Альпари», «Новэкс», «Фортуна», «Подружка», L’Occitane, «Семь Дней», Fresh Line, Ilе de Beaute, «Парфюм-лидер», «Цимус», «Семь+Я», «Оптима», Mirra и др.


Исследование проведено в июле-сентябре 2016 года.
Объем отчета – 134 стр.
Отчет содержит 67 таблиц и  105 графиков и диаграмм.
Язык отчета – русский.

Развернуть
Содержание
Краткое оглавление3
Полное оглавление4
Основные участники исследования6
Тренды российского рынка парфюмерии и косметики7
Курс на импортозамещение?7
Ставка на оптимизацию бизнеса: стратегии и планы ведущих парфюмерно-косметических ритейлеров9
Усиление роли интернета как канала продаж парфюмерии и косметики15
Рационализация покупателей – снижение спроса на косметику25
Восприимчивость к акциям и ценам на косметику и парфюмерию28
Усиление роли социальных медиа как канала продвижения30
Общее состояние российского рынка косметики и парфюмерии33
Текущее состояние и перспективы развития рынка33
Структура рынка по розничным продажам34
Доля сегмента мужской косметики в общей структуре рынка36
Анализ поведения и предпочтений покупателей мужской косметики среди мужчин38
Социально-демографический портрет покупателей мужской косметики38
Количество покупателей отдельных видов мужской косметики41
Расходы покупателей мужской косметики43
Общие тенденции43
Затраты на основные виды мужской косметики46
Частота покупки отдельных видов мужской косметики48
Факторы, оказывающие влияние на выбор косметики среди мужчин51
Каналы продаж косметики и парфюмерии среди мужчин53
Рейтинги магазинов косметики и парфюмерии по узнаваемости и посещаемости среди мужчин58
Россия 100 тыс. +59
Москва и Московская область62
Санкт-Петербург65
Другие города-миллионеры (кроме Москвы и Санкт-Петербурга)68
Города с численностью населения 500 тыс. – 1 млн чел.71
Города с численностью населения 100 – 500 тыс. чел.74
Анализ поведения и предпочтений покупателей мужской косметики среди женщин77
Социально-демографический портрет покупательниц мужской косметики77
Количество покупательниц отдельных видов мужской косметики80
Расходы покупательниц мужской косметики82
Общие тенденции82
Затраты на основные виды мужской косметики86
Частота покупки отдельных видов мужской косметики88
Каналы продаж косметики и парфюмерии среди женщин94
Рейтинги магазинов косметики и парфюмерии по узнаваемости и посещаемости среди женщин99
Россия 100 тыс. +100
Москва и Московская область103
Санкт-Петербург106
Другие города-миллионеры (кроме Москвы и Санкт-Петербурга)109
Города с численностью населения 500 тыс. – 1 млн чел.112
Города с численностью населения 100 – 500 тыс. чел.115
Методология исследования118
Цель и задачи исследования118
Методы сбора информации118
Условия проведения социологического опроса119
Характеристика выборки респондентов119
Список диаграмм124
Список таблиц130
Развернуть
Иллюстрации
Рис. 1. Динамика курса доллара США и евро, январь 2014 г. – сентябрь 2016 г., руб.7
Рис. 2. Динамика объема продаж косметики и парфюмерии в 2009-2016 гг. (в сопоставимых ценах 2015 г.), млрд руб., %13
Рис. 3. Индекс потребительских цен, I квартал 2008 г. – II квартал 2016 г., % к соответствующему кварталу предыдущего года13
Рис. 4. Индекс потребительской уверенности, I квартал 1999 г. – II квартал 2016 г.14
Рис. 5. Динамика темпов прироста располагаемых доходов населения РФ, 2007-2018 гг., %14
Рис. 6. Динамика задолженности по кредитам, выданным физическим лицам, РФ, 2009 г. – 1 полугодие 2016 г., млрд руб., %15
Рис. 7. Среднесрочный прогноз изменения экономической ситуации в РФ, 2012 – 2018 гг., млрд руб., %15
Рис. 8. «Укажите те зарубежные интернет-магазины, где Вы обычно совершаете покупки», 2015 г., % от опрошенных жителей городов России 100 тыс. +, совершавших покупки в зарубежных интернет-магазинах18
Рис. 9. «Какие товары Вы покупали в зарубежных интернет-магазинах за последний ГОД?», 2015 г., % от опрошенных жителей городов России 100 тыс.+, совершавших покупки в зарубежных интернет-магазинах19
Рис. 10. «Где Вы обычно покупаете косметику и парфюмерию?», 2016 г., % от опрошенных покупателей косметики и парфюмерии20
Рис. 11. «Покупка косметики и парфюмерии в интернете для Вас – это:», 2016 г., % от опрошенных покупателей косметики и парфюмерии21
Рис. 12. Проникновение смартфонов и планшетов в России 100 тыс.+, I полугодие 2009 г. – I полугодие 2015 г., % от россиян в возрасте 18-54 лет, проживающих в крупных городах России22
Рис. 13. Динамика объема мобильной коммерции в Великобритании за 2012-2019 гг.*, млрд фунтов стерлингов, %23
Рис. 14. Динамика объема рынка мобильной коммерции в США*, 2010-2019 гг., млрд долл., %24
Рис. 13. «Укажите, пожалуйста, те характеристики КОСМЕТИКИ, на основе которых Вы принимаете решение о ее покупке?», 2016 г., % от опрошенных покупателей косметики25
Рис. 14. «Укажите, пожалуйста, те характеристики КОСМЕТИКИ, на основе которых Вы принимаете решение о ее покупке?», 2016 г., % от опрошенных покупателей косметики в зависимости от их ПОЛА26
Рис. 17. «Заметили ли Вы повышение розничных цен на косметику и парфюмерию в последнее время?», 2016 г., % от опрошенных, покупавших парфюмерию и косметику28
Рис. 18. «Стали ли Вы чаще покупать косметику и парфюмерию по акциям и спецпредложениям в 2015 – 2016 гг.?», % от опрошенных28
Рис. 14. «Стали ли Вы чаще покупать косметику и парфюмерию по акциям и спецпредложениям в 2015 – 2016 гг.?», % от опрошенных в зависимости от их пола29
Рис. 18. Динамика количества интернет пользователей по России в целом в 2003-2015 гг., млн чел.31
Рис. 19. Количество подписчиков, ведущих парфюмерно-косметических ритейлеров в сети «ВКонтакте», август 2016 г., тыс. человек32
Рис. 20. Динамика объема продаж косметики и парфюмерии в 2009-2016 гг. (в сопоставимых ценах 2015 г.), млрд руб., %34
Рис. 21. Структура продаж косметики и парфюмерии в 2015 г. по основным продуктовым категориям, млрд руб.34
Рис. 22. Структура продаж косметики и парфюмерии в 2015 г. по основным продуктовым категориям, %35
Рис. 23. Объем рынка мужской косметики в 2015 г., млрд руб.37
Рис. 24. Доля сегмента мужской косметики в общей структуре рынка, %37
Рис. 25. Доля мужчин, приобретавших мужскую косметику в феврале – июле 2016 г., % от опрошенных россиян в возрасте от 18 до 54 лет, проживающих в городах России 100 тыс.+38
Рис. 26. Доли мужчин, приобретавших мужскую косметику в феврале – июле 2016 г., % от опрошенных россиян в зависимости от их возраста38
Рис. 27. Доли мужчин, приобретавших мужскую косметику в феврале – июле 2016 г., % от опрошенных россиян в зависимости от их места проживания39
Рис. 28. Доли мужчин, приобретавших мужскую косметику в феврале – июле 2016 г., % от опрошенных россиян в зависимости от их среднемесячного дохода39
Рис. 29. Доли мужчин, приобретавших женскую косметику в феврале – июле 2016 г., % от опрошенных россиян в зависимости от их семейного положения40
Рис. 30. Доли мужчин, приобретавших мужскую косметику в феврале – июле 2016 г., % от опрошенных россиян в зависимости от наличия детей40
Рис. 31. Виды мужской косметики, которую россияне покупали для себя за последние полгода (февраль – июль 2016 года), % от опрошенных покупателей косметики41
Рис. 32. «Как изменились Ваши расходы на покупку косметики за последний год?», июль 2015 – июль 2016 гг., % от опрошенных мужчин, покупавших косметику43
Рис. 33. Причины СОКРАЩЕНИЯ расходов на покупку косметики, июль 2015 – июль 2016 гг., % от опрошенных мужчин, которые снизили свои расходы на покупку косметики44
Рис. 34. Причины РОСТА расходов на покупку косметики, июль 2015 – июль 2016 гг., % от опрошенных мужчин, которые увеличили свои расходы на покупку косметики45
Рис. 35. Средние единовременные затраты на покупку отдельных видов мужской косметики, 2016 г., руб. среди опрошенных покупателей косметики47
Рис. 36. Усредненная частота покупки мужской косметики, 2016 г., раз в год среди опрошенных покупателей косметики в зависимости от возраста48
Рис. 37. Усредненная частота покупки мужской косметики, 2016 г., раз в год среди опрошенных покупателей косметики в зависимости от места проживания49
Рис. 38. Усредненная частота покупки мужской косметики, 2016 г., раз в год среди опрошенных покупателей косметики в зависимости от среднемесячного дохода49
Рис. 39. Усредненная частота покупки мужской косметики, 2016 г., раз в год среди опрошенных покупателей косметики в зависимости от их семейного положения49
Рис. 40. Усредненная частота покупки мужской косметики, 2016 г., раз в год среди опрошенных покупателей косметики в зависимости от наличия детей50
Рис. 41. Частота покупки отдельных видов мужской косметики, 2016 г., раз в год среди опрошенных покупателей косметики50
Рис. 42. «Укажите характеристики КОСМЕТИКИ, на основе которых Вы принимаете решение о её покупке?», 2016 г., % от опрошенных мужчин, покупавших косметику52
Рис. 43. «Где Вы обычно покупаете косметику и парфюмерию?», 2016 г., % от опрошенных мужчин, покупавших косметику и парфюмерию54
Рис. 44. «Покупка парфюмерии и косметики в интернете для Вас – это:», 2016 г., % от опрошенных мужчин, покупавших косметику и парфюмерию56
Рис. 45. Рейтинг крупнейших сетевых ритейлеров косметики и парфюмерии по уровню их ИЗВЕСТНОСТИ среди опрошенных мужчин, % от респондентов из городов России 100 тыс. +, покупавших косметику и парфюмерию за последние полгода59
Рис. 46. Рейтинг крупнейших сетевых ритейлеров, в которых опрошенные мужчины ПОКУПАЮТ косметику, 2016 г., % от респондентов из городов России 100 тыс. +, покупавших косметику и парфюмерию за последние полгода60
Рис. 47. Рейтинг парфюмерно-косметических сетей по уровню лояльности их посетителей, 2016 г., % от общего количества опрошенных мужчин, посещавших магазины каждой из сетей, проживающих в городах России с численностью населения более 100 тыс. чел.61
Рис. 48. Рейтинг крупнейших сетевых ритейлеров косметики и парфюмерии по уровню их ИЗВЕСТНОСТИ среди опрошенных мужчин, % от респондентов из Москвы и Московской области, покупавших косметику и парфюмерию за последние полгода62
Рис. 49. Рейтинг крупнейших сетевых ритейлеров, в которых опрошенные мужчины ПОКУПАЮТ косметику, 2016 г., % от респондентов из Москвы и Московской области, покупавших косметику и парфюмерию за последние полгода63
Рис. 50. Рейтинг парфюмерно-косметических сетей по уровню лояльности их посетителей, 2016 г., % от общего количества опрошенных мужчин, посещавших магазины каждой из сетей, проживающих в Москве и Московской области64
Рис. 51. Рейтинг крупнейших сетевых ритейлеров косметики и парфюмерии по уровню их ИЗВЕСТНОСТИ среди опрошенных мужчин, % от респондентов из Санкт-Петербурга, покупавших косметику и парфюмерию за последние полгода65
Рис. 52. Рейтинг крупнейших сетевых ритейлеров, в которых опрошенные мужчины ПОКУПАЮТ косметику, 2016 г., % от респондентов из Санкт-Петербурга, покупавших косметику и парфюмерию за последние полгода66
Рис. 53. Рейтинг парфюмерно-косметических сетей по уровню лояльности их посетителей, 2016 г., % от общего количества опрошенных мужчин, посещавших магазины каждой из сетей, проживающих в Санкт-Петербурге67
Рис. 54. Рейтинг крупнейших сетевых ритейлеров косметики и парфюмерии по уровню их ИЗВЕСТНОСТИ среди опрошенных мужчин, % от респондентов из остальных городов – миллионеров, покупавших косметику и парфюмерию за последние полгода68
Рис. 55. Рейтинг крупнейших сетевых ритейлеров, в которых опрошенные мужчины ПОКУПАЮТ косметику, 2016 г., % от респондентов из остальных городов – миллионеров, покупавших косметику и парфюмерию за последние полгода69
Рис. 56. Рейтинг парфюмерно-косметических сетей по уровню лояльности их посетителей, 2016 г., % от общего количества опрошенных мужчин, посещавших магазины каждой из сетей, проживающих в других городах-миллионерах (кроме Москвы и Санкт-Петербурга)70
Рис. 57. Рейтинг крупнейших сетевых ритейлеров косметики и парфюмерии по уровню их ИЗВЕСТНОСТИ среди опрошенных мужчин, % от респондентов из городов с численностью населения 500 тыс. – 1 млн чел., покупавших косметику и парфюмерию за последние полгода71
Рис. 58. Рейтинг крупнейших сетевых ритейлеров, в которых опрошенные мужчины ПОКУПАЮТ косметику, 2016 г., % от респондентов из городов с численностью населения 500 тыс. – 1 млн чел., покупавших косметику и парфюмерию за последние полгода72
Рис. 59. Рейтинг парфюмерно-косметических сетей по уровню лояльности их посетителей, 2016 г., % от общего количества опрошенных мужчин, посещавших магазины каждой из сетей, проживающих в городах с численностью населения  500 тыс. – 1 млн чел.73
Рис. 60. Рейтинг крупнейших сетевых ритейлеров косметики и парфюмерии по уровню их ИЗВЕСТНОСТИ среди опрошенных мужчин, % от респондентов из городов с численностью населения 100 – 500 тыс. чел., покупавших косметику и парфюмерию за последние полгода74
Рис. 61. Рейтинг крупнейших сетевых ритейлеров, в которых опрошенные мужчины ПОКУПАЮТ косметику, 2016 г., % от респондентов из городов с численностью населения 100 – 500 тыс. чел., покупавших косметику и парфюмерию за последние полгода75
Рис. 62. Рейтинг парфюмерно-косметических сетей по уровню лояльности их посетителей, 2016 г., % от общего количества опрошенных мужчин, посещавших магазины каждой из сетей, проживающих в городах с численностью населения  100 – 500 тыс. чел.76
Рис. 63. Доля женщин, приобретавших мужскую косметику в феврале – июле 2016 г., % от опрошенных россиянок в возрасте от 18 до 54 лет, проживающих в городах России 100 тыс.+77
Рис. 64. Доли женщин, приобретавших мужскую косметику в феврале – июле 2016 г., % от опрошенных россиянок в зависимости от их возраста77
Рис. 65. Доли женщин, приобретавших мужскую косметику в феврале – июле 2016 г., % от опрошенных россиянок в зависимости от их места проживания78
Рис. 66. Доли женщин, приобретавших мужскую косметику в феврале – июле 2016 г., % от опрошенных россиянок в зависимости от их среднемесячного дохода78
Рис. 67. Доли женщин, приобретавших мужскую косметику в феврале – июле 2016 г., % от опрошенных россиянок в зависимости от их семейного положения79
Рис. 68. Доли женщин, приобретавших мужскую косметику в феврале – июле 2016 г., % от опрошенных россиянок в зависимости от наличия детей79
Рис. 69. Виды мужской косметики, которую россиянки покупали за последние полгода (февраль – июль 2016 года), % от опрошенных покупательниц косметики81
Рис. 70. «Как изменились Ваши расходы на покупку косметики за последний год?», июль 2015 – июль 2016 гг., % от опрошенных женщин, покупавших косметику83
Рис. 71. Причины СОКРАЩЕНИЯ расходов на покупку косметики, июль 2015 – июль 2016 гг., % от опрошенных женщин, которые снизили свои расходы на покупку косметики83
Рис. 72. Причины РОСТА расходов на покупку косметики, июль 2015 – июль 2016 гг., % от опрошенных женщин, которые увеличили свои расходы на покупку косметики85
Рис. 73. Средние единовременные затраты на покупку отдельных видов мужской косметики, 2016 г., руб. среди опрошенных покупательниц косметики86
Рис. 74. Усредненная частота покупки мужской косметики, 2016 г., раз в год среди опрошенных покупательниц косметики в зависимости от возраста88
Рис. 75. Усредненная частота покупки мужской косметики, 2016 г., раз в год среди опрошенных покупательниц косметики в зависимости от места проживания88
Рис. 76. Усредненная частота покупки мужской косметики, 2016 г., раз в год среди опрошенных покупательниц косметики в зависимости от среднемесячного дохода89
Рис. 77. Усредненная частота покупки мужской косметики, 2016 г., раз в год среди опрошенных покупательниц косметики в зависимости от их семейного положения89
Рис. 78. Усредненная частота покупки мужской косметики, 2016 г., раз в год среди опрошенных покупательниц косметики в зависимости от наличия детей90
Рис. 79. Частота покупки отдельных видов мужской косметики, 2016 г., раз в год среди опрошенных покупательниц косметики90
Рис. 80. «Укажите характеристики косметики, на основе которых Вы принимаете решение о её покупке?», 2016 г., % от опрошенных покупательниц косметики92
Рис. 81. «Где Вы обычно покупаете косметику и парфюмерию?», 2016 г., % от опрошенных женщин, покупавших косметику и парфюмерию94
Рис. 82. «Покупка парфюмерии и косметики в интернете для Вас – это:», 2016 г., % от опрошенных женщин, покупавших косметику и парфюмерию96
Рис. 83. Рейтинг крупнейших сетевых ритейлеров косметики и парфюмерии по уровню их ИЗВЕСТНОСТИ среди опрошенных женщин, % от респондентов из городов России 100 тыс. +, покупавших косметику и парфюмерию за последние полгода100
Рис. 84. Рейтинг крупнейших сетевых ритейлеров, в которых опрошенные женщины ПОКУПАЮТ косметику, 2016 г., % от респондентов из городов России 100 тыс. +, покупавших косметику и парфюмерию за последние полгода101
Рис. 85. Рейтинг парфюмерно-косметических сетей по уровню лояльности их посетительниц, 2016 г., % от общего количества опрошенных женщин, посещавших магазины каждой из сетей, проживающих в городах России с численностью населения более 100 тыс. чел.102
Рис. 86. Рейтинг крупнейших сетевых ритейлеров косметики и парфюмерии по уровню их ИЗВЕСТНОСТИ среди опрошенных женщин, % от респондентов из Москвы и Московской области, покупавших косметику и парфюмерию за последние полгода103
Рис. 87. Рейтинг крупнейших сетевых ритейлеров, в которых опрошенные женщины ПОКУПАЮТ косметику, 2016 г., % от респондентов из Москвы и Московской области, покупавших косметику и парфюмерию за последние полгода104
Рис. 88. Рейтинг парфюмерно-косметических сетей по уровню лояльности их посетительниц, 2016 г., % от общего количества опрошенных женщин, посещавших магазины каждой из сетей, проживающих в Москве и Московской области105
Рис. 89. Рейтинг крупнейших сетевых ритейлеров косметики и парфюмерии по уровню их ИЗВЕСТНОСТИ среди опрошенных женщин, % от респондентов из Санкт-Петербурга, покупавших косметику и парфюмерию за последние полгода106
Рис. 90. Рейтинг крупнейших сетевых ритейлеров, в которых опрошенные женщины ПОКУПАЮТ косметику, 2016 г., % от респондентов из Санкт-Петербурга, покупавших косметику и парфюмерию за последние полгода107
Рис. 91. Рейтинг парфюмерно-косметических сетей по уровню лояльности их посетительниц, 2016 г., % от общего количества опрошенных женщин, посещавших магазины каждой из сетей, проживающих в Санкт-Петербурге108
Рис. 92. Рейтинг крупнейших сетевых ритейлеров косметики и парфюмерии по уровню их ИЗВЕСТНОСТИ среди опрошенных женщин, % от респондентов из остальных городов – миллионеров, покупавших косметику и парфюмерию за последние полгода109
Рис. 93. Рейтинг крупнейших сетевых ритейлеров, в которых опрошенные женщины ПОКУПАЮТ косметику, 2016 г., % от респондентов из остальных городов – миллионеров, покупавших косметику и парфюмерию за последние полгода110
Рис. 94. Рейтинг парфюмерно-косметических сетей по уровню лояльности их посетительниц, 2016 г., % от общего количества опрошенных женщин, посещавших магазины каждой из сетей, проживающих в других городах-миллионерах (кроме Москвы и Санкт-Петербурга)111
Рис. 95. Рейтинг крупнейших сетевых ритейлеров косметики и парфюмерии по уровню их ИЗВЕСТНОСТИ среди опрошенных женщин, % от респондентов из городов с численностью населения 500 тыс. – 1 млн чел., покупавших косметику и парфюмерию за последние полгода112
Рис. 96. Рейтинг крупнейших сетевых ритейлеров, в которых опрошенные женщины ПОКУПАЮТ косметику, 2016 г., % от респондентов из городов с численностью населения 500 тыс. – 1 млн чел., покупавших косметику и парфюмерию за последние полгода113
Рис. 97. Рейтинг парфюмерно-косметических сетей по уровню лояльности их посетительниц, 2016 г., % от общего количества опрошенных женщин, посещавших магазины каждой из сетей, проживающих в городах с численностью населения  500 тыс. – 1 млн чел.114
Рис. 98. Рейтинг крупнейших сетевых ритейлеров косметики и парфюмерии по уровню их ИЗВЕСТНОСТИ среди опрошенных женщин, % от респондентов из городов с численностью населения 100 – 500 тыс. чел., покупавших косметику и парфюмерию за последние полгода115
Рис. 99. Рейтинг крупнейших сетевых ритейлеров, в которых опрошенные женщины ПОКУПАЮТ косметику, 2016 г., % от респондентов из городов с численностью населения 100 – 500 тыс. чел., покупавших косметику и парфюмерию за последние полгода116
Рис. 100. Рейтинг парфюмерно-косметических сетей по уровню лояльности их посетительниц, 2016 г., % от общего количества опрошенных женщин, посещавших магазины каждой из сетей, проживающих в городах с численностью населения  100 – 500 тыс. чел.117
Рис. 101. Распределение респондентов в зависимости от их пола, % от общего количества опрошенных120
Рис. 102. Распределение респондентов в зависимости от их возраста, % от общего количества опрошенных120
Рис. 103. Распределение респондентов в зависимости от уровня их среднемесячного дохода, 2016 г., % от опрошенных121
Рис. 104. Распределение респондентов в зависимости от их семейного положения, 2016 г., % от общего количества опрошенных122
Рис. 105. Распределение респондентов в зависимости от их состава семьи, 2016 г., % от опрошенных122
Развернуть
Таблицы
Табл. 1. Рост потребительских цен на основные товары и услуги, 2013-2015 гг., % (к декабрю предыдущего года)9
Табл. 2. Число россиян, совершавших покупки при помощи смартфонов, 2014-2015 гг., тыс. чел. (18-54 лет)22
Табл. 3. Число россиян, совершавших покупки при помощи планшетов, 2014-2015 гг., тыс. чел. (18-54 лет)23
Табл. 4. Динамика доли мобильной коммерции в обороте e-commerce, а также в обороте розничной торговли Великобритании, 2012-2019 гг., %24
Табл. 5. Динамика доли мобильной коммерции в обороте e-commerce, а также в обороте розничной торговли США, 2012-2019 гг., %24
Табл. 6. «Укажите, пожалуйста, те характеристики КОСМЕТИКИ, на основе которых Вы принимаете решение о ее покупке?», 2016 г., % от опрошенных покупателей косметики в зависимости от их ВОЗРАСТА27
Табл. 7. «Укажите, пожалуйста, те характеристики КОСМЕТИКИ, на основе которых Вы принимаете решение о ее покупке?», 2016 г., % от опрошенных покупателей косметики в зависимости от их СРЕДНЕМЕСЯЧНОГО ДОХОДА27
Табл. 10. «Стали ли Вы чаще покупать косметику и парфюмерию по акциям и спецпредложениям в 2015 – 2016 гг.?», % от опрошенных в зависимости от их возраста29
Табл. 11. «Стали ли Вы чаще покупать косметику и парфюмерию по акциям и спецпредложениям в 2015 – 2016 гг.?», % от опрошенных в зависимости от места проживания29
Табл. 12. «Стали ли Вы чаще покупать косметику и парфюмерию по акциям и спецпредложениям в 2015 – 2016 гг.?», % от опрошенных в соответствии со среднемесячными доходами30
Табл. 11. Крупнейшие парфюмерно-косметические ритейлеры по числу торговых точек, осень 2015 г. – август 2016 г.*35
Табл. 12. Доли покупателей мужской косметики, 2016 г., % от опрошенных40
Табл. 13. Виды мужской косметики, которую россияне покупали для себя за последние полгода (февраль – июль 2016 года), % от опрошенных покупателей косметики в зависимости от возраста42
Табл. 14. Виды мужской косметики, которую россияне покупали для себя за последние полгода (февраль – июль 2016 года), % от опрошенных покупателей косметики в зависимости от места проживания42
Табл. 15. Виды мужской косметики, которую россияне покупали для себя за последние полгода (февраль – июль 2016 года), 2016 г., % от опрошенных покупателей косметики в зависимости от среднемесячного дохода42
Табл. 16. Причины СОКРАЩЕНИЯ расходов на покупку косметики, июль 2015 – июль 2016 гг., % от опрошенных мужчин, которые снизили свои расходы на покупку косметики, в зависимости от их возраста44
Табл. 17. Причины СОКРАЩЕНИЯ расходов на покупку косметики, июль 2015 – июль 2016 гг., % от опрошенных мужчин, которые снизили свои расходы на покупку косметики, в зависимости от места проживания44
Табл. 18. Причины СОКРАЩЕНИЯ расходов на покупку косметики, июль 2015 – июль 2016 гг., % от опрошенных мужчин, которые снизили свои расходы на покупку косметики, в зависимости от среднемесячного дохода45
Табл. 19. Причины РОСТА расходов на покупку косметики, июль 2015 – июль 2016 гг., % от опрошенных мужчин, которые увеличили свои расходы на покупку косметики, в зависимости от их возраста45
Табл. 20. Причины РОСТА расходов на покупку косметики, июль 2015 – июль 2016 гг., % от опрошенных мужчин, которые увеличили свои расходы на покупку косметики, в зависимости от места проживания46
Табл. 21. Причины РОСТА расходов на покупку косметики, июль 2015 – июль 2016 гг., % от опрошенных мужчин, которые увеличили свои расходы на покупку косметики, в зависимости от среднемесячного дохода46
Табл. 22. Распределение средних единовременных затрат на покупку отдельных видов мужской косметики, 2016 г., руб. среди опрошенных покупателей косметики в зависимости от возраста47
Табл. 23. Распределение средних единовременных затрат на покупку отдельных видов мужской косметики, 2016 г., руб. среди опрошенных покупателей косметики в зависимости от места проживания47
Табл. 24. Распределение средних единовременных затрат на покупку отдельных видов мужской косметики, 2016 г., руб. среди опрошенных покупателей косметики в зависимости от среднемесячного дохода48
Табл. 25. Частота покупки отдельных видов мужской косметики, 2016 г., раз в год среди опрошенных покупателей косметики в зависимости от возраста50
Табл. 26. Частота покупки отдельных видов мужской косметики, 2016 г., раз в год среди опрошенных покупателей косметики в зависимости от места проживания51
Табл. 27. Частота покупки отдельных видов мужской косметики, 2016 г., раз в год среди опрошенных покупателей косметики в зависимости от среднемесячного дохода51
Табл. 28. «Укажите характеристики КОСМЕТИКИ, на основе которых Вы принимаете решение о её покупке?», 2016 г., % от опрошенных мужчин, покупавших косметику, соответствующего возраста52
Табл. 29. «Укажите характеристики КОСМЕТИКИ, на основе которых Вы принимаете решение о её покупке?», 2016 г., % от опрошенных мужчин, покупавших косметику, с соответствующим уровнем личного среднемесячного дохода53
Табл. 30. «Укажите характеристики КОСМЕТИКИ, на основе которых Вы принимаете решение о её покупке?», 2016 г., % % от опрошенных мужчин, покупавших косметику, проживающих в соответствующих географических зонах53
Табл. 31. «Где Вы обычно покупаете косметику и парфюмерию?», 2016 г., % от опрошенных мужчин, покупавших косметику и парфюмерию, в зависимости от возраста54
Табл. 32. «Где Вы обычно покупаете косметику и парфюмерию?», 2016 г., % от опрошенных мужчин, покупавших косметику и парфюмерию, в зависимости от места проживания55
Табл. 33. «Где Вы обычно покупаете косметику и парфюмерию?», 2016 г., % от опрошенных мужчин, покупавших косметику и парфюмерию, в зависимости от среднемесячного дохода55
Табл. 34. «Покупка парфюмерии и косметики в интернете для Вас – это:», 2016 г., % от опрошенных мужчин, покупавших косметику и парфюмерию, в зависимости от возраста56
Табл. 35. «Покупка парфюмерии и косметики в интернете для Вас – это:», 2016 г., % от опрошенных мужчин, покупавших косметику и парфюмерию, в зависимости от места проживания57
Табл. 36. «Покупка парфюмерии и косметики в интернете для Вас – это:», 2016 г., % от опрошенных мужчин, покупавших косметику и парфюмерию, в зависимости от среднемесячного дохода57
Табл. 37. Доли покупательниц мужской косметики, 2016 г., % от опрошенных79
Табл. 38. Виды мужской косметики, которую россиянки покупали за последние полгода (февраль – июль 2016 года), % от опрошенных покупательниц косметики в зависимости от возраста81
Табл. 39. Виды мужской косметики, которую россиянки покупали за последние полгода (февраль – июль 2016 года), % от опрошенных покупательниц косметики в зависимости от места проживания82
Табл. 40. Виды мужской косметики, которую россиянки покупали за последние полгода (февраль – июль 2016 года), 2016 г., % от опрошенных покупательниц косметики в зависимости от среднемесячного дохода82
Табл. 41. Причины СОКРАЩЕНИЯ расходов на покупку косметики, июль 2015 – июль 2016 гг., % от опрошенных женщин, которые снизили свои расходы на покупку косметики, в зависимости от их возраста84
Табл. 42. Причины СОКРАЩЕНИЯ расходов на покупку косметики, июль 2015 – июль 2016 гг., % от опрошенных женщин, которые снизили свои расходы на покупку косметики, в зависимости от места проживания84
Табл. 43. Причины СОКРАЩЕНИЯ расходов на покупку косметики, июль 2015 – июль 2016 гг., % от опрошенных женщин, которые снизили свои расходы на покупку косметики, в зависимости от среднемесячного дохода84
Табл. 44. Причины РОСТА расходов на покупку косметики, июль 2015 – июль 2016 гг., % от опрошенных женщин, которые увеличили свои расходы на покупку косметики, в зависимости от их возраста85
Табл. 45. Причины РОСТА расходов на покупку косметики, июль 2015 – июль 2016 гг., % от опрошенных женщин, которые увеличили свои расходы на покупку косметики, в зависимости от места проживания85
Табл. 46. Причины РОСТА расходов на покупку косметики, июль 2015 – июль 2016 гг., % от опрошенных женщин, которые увеличили свои расходы на покупку косметики, в зависимости от среднемесячного дохода86
Табл. 47. Распределение средних единовременных затрат на покупку отдельных видов мужской косметики, 2016 г., руб.  среди опрошенных покупательниц косметики в зависимости от возраста87
Табл. 48. Распределение средних единовременных затрат на покупку отдельных видов мужской косметики, 2016 г., руб.  среди опрошенных покупательниц косметики в зависимости от места проживания87
Табл. 49. Распределение средних единовременных затрат на покупку отдельных видов мужской косметики, 2016 г., руб. среди опрошенных покупательниц косметики в зависимости от среднемесячного дохода87
Табл. 50. Частота покупки отдельных видов мужской косметики, 2016 г., раз в год среди опрошенных покупательниц косметики в зависимости от возраста90
Табл. 51. Частота покупки отдельных видов мужской косметики, 2016 г., раз в год среди опрошенных покупательниц косметики в зависимости от места проживания91
Табл. 52. Частота покупки отдельных видов мужской косметики, 2016 г., раз в год среди опрошенных покупательниц косметики в зависимости от среднемесячного дохода91
Табл. 53. «Укажите характеристики косметики, на основе которых Вы принимаете решение о её покупке?», 2016 г., % от опрошенных покупательниц косметики соответствующего возраста92
Табл. 54. «Укажите характеристики косметики, на основе которых Вы принимаете решение о её покупке?», 2016 г., % от опрошенных покупательниц косметики с соответствующим уровнем личного среднемесячного дохода93
Табл. 55. «Укажите характеристики косметики, на основе которых Вы принимаете решение о её покупке?», 2016 г., % от опрошенных покупательниц косметики, проживающих в соответствующих географических зонах93
Табл. 56. «Где Вы обычно покупаете косметику и парфюмерию?», 2016 г., % от опрошенных женщин, покупавших косметику и парфюмерию, в зависимости от возраста95
Табл. 57. «Где Вы обычно покупаете косметику и парфюмерию?», 2016 г., % от опрошенных женщин, покупавших косметику и парфюмерию, в зависимости от места проживания95
Табл. 58. «Где Вы обычно покупаете косметику и парфюмерию?», 2016 г., % от опрошенных женщин, покупавших косметику и парфюмерию, в зависимости от среднемесячного дохода96
Табл. 59. «Покупка парфюмерии и косметики в интернете для Вас – это:», 2016 г., % от опрошенных женщин, покупавших косметику и парфюмерию, в зависимости от возраста97
Табл. 60. «Покупка парфюмерии и косметики в интернете для Вас – это:», 2016 г., % от опрошенных женщин, покупавших косметику и парфюмерию, в зависимости от места проживания97
Табл. 61. «Покупка парфюмерии и косметики в интернете для Вас – это:», 2016 г., % от опрошенных женщин, покупавших косметику и парфюмерию, в зависимости от среднемесячного дохода97
Табл. 62. Структура выборки по региону проживания, % от общего количества опрошенных119
Табл. 63. Распределение респондентов в зависимости от их пола, % от опрошенных, проживающих в соответствующей географической зоне120
Табл. 64. Распределение респондентов в зависимости от их возраста, % от опрошенных, проживающих в соответствующей географической зоне120
Табл. 65. Распределение респондентов в зависимости от уровня их среднемесячного дохода и региона проживания, 2016 г., % от общего количества опрошенных в географической зоне121
Табл. 66. Распределение респондентов в зависимости от их семейного положения, 2016 г., % от опрошенных, проживающих в соответствующей географической зоне122
Табл. 67. Распределение респондентов в зависимости от их состава семьи, 2016 г., % от респондентов, проживающих в соответствующей географической зоне122
Развернуть
Материалы по теме
Статья, 24 апреля 2024 AnalyticResearchGroup (ARG) Искусственный интеллект и бизнес «под ключ»: интересные новинки функционала дистанционных сервисов для юридических лиц Российские банки продолжают воплощать в жизнь инновационные концепции, развивая сервисы интернет-банкинга и мобильного банкинга для юридических лиц.

В двенадцатой волне исследования рынка систем дистанционного обслуживания для бизнеса в России, выпущенной в прошлом году, аналитики «ARG» разобрались, какие новинки в этой сфере были выпущены на отечественном рынке. Проанализировав 200+ сообщений об обновлениях систем и запуске нового функционала, анонсированных 20-ю российскими банками, авторы пришли к выводу, что среди видов дистанционного обслуживания больше всего новостей касалось систем мобильного банкинга. При этом почти половина новостей относится к развитию услуг и расширению функционала существующих сервисов, а по числу размещенных новостей лидировали Бланк Банк, ВТБ и УРАЛСИБ.

Показать еще