56 000 ₽
Демоверсия
Российский рынок женской одежды 2016
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
РБК Исследования рынков

Российский рынок женской одежды 2016

Дата выпуска: 19 апреля 2016
Количество страниц: 275
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 47640
56 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы Выпуски
Описание
Аналитический обзор «Российский рынок женской одежды 2016» посвящен подробному анализу ключевых трендов и прогнозов развития рынка в 2016 году, а также описанию потребительского поведения, стиля жизни, предпочтений и социально-экономических характеристик российских покупателей женской одежды. Обзор входит в серию исследований российского рынка одежды, выполненной командой аналитиков РБК.research.
В исследовании 2016 года специальный раздел посвящен изучению влияния нестабильной экономической ситуации на рынок женской одежды. Анализируются изменения в потребительском поведении, возникшие вследствие ослабления курса рубля, роста розничных цен и падения доходов населения. Выделены ключевые тренды, характерные для российского рынка женской одежды, определены ведущие игроки, а также перспективные направления его развития в будущем.
 
В исследовании проанализированы особенности процесса покупки одежды. Выявлены факторы, которые наиболее важны для россиянок при выборе женской одежды. Отдельный раздел посвящен анализу частоты покупок, количества покупаемых за один раз вещей, а также средних затрат покупателей женской одежды в России. Проанализирована динамика изменения данных величин в 2016 году по сравнению с 2015 годом. Приводятся данные по наиболее распространенным предметам женской одежды: топам, футболкам, рубашкам, блузкам, джемперам и кофтам, платьям, юбкам, джинсам, брюкам, пиджакам, костюмам, курткам, плащам и пальто.
Аналитический отчет также содержит подробный анализ основных каналов продаж женской одежды в России в 2013-2016 гг. Изучены изменения, произошедшие за последние годы, выделены географические особенности предложения и спроса женской одежды, а также сделаны прогнозы о дальнейшем развитии инновационных каналов продаж на рынке одежды в России.
В исследовании приводятся рейтинги известности и популярности ведущих сетевых магазинов, предлагающих своим покупателям женскую одежду. В ходе анализа рассмотрены более 70 крупнейших сетей по продаже одежды, среди которых: Gloria Jeans, ТВОЕ, oodji, O’STIN, Спортмастер, SELA, INCITY, ZARA, adidas, NewYorker, SAVAGE, Mango, H&M, Colin's, Bershka, Mexx, familia, Снежная королева, Befree, Columbia, LEVI’s, Lacoste, Modis, Zolla, FiNN FLARE, GAP и множество других.
Отдельное внимание уделено анализу имиджа ведущих сетевых магазинов, женская одежда из которых ассоциируется у россиянок с такими понятиями, как «классическая», «современная», «стильная», «качественная», «недорогая», «удобная» и «спортивная».
Наконец, аналитический обзор включает в себя портрет покупателей ведущих сетевых магазинов женской одежды и сопутствующих товаров в России.

Исследование проведено в январе-апреле 2016 года.
Отчет содержит 65 таблиц и 194 графиков и диаграмм.
Объем отчета – 275 стр.
Язык отчета – русский.

 

Развернуть
Содержание
Оглавление3
Основные участники серии исследований4
Аннотация2
Краткое оглавление3
Полное оглавление4
Основные участники исследования8
Методология исследования10
 Метод сбора информации10
 Условия проведения опроса11
 Характеристика выборки11
  Объем и структура выборки11
  Социально-демографический портрет респондентов11
Мнение экспертов относительно состояния и перспектив развития российского фэшн-ритейла (эксклюзивные интервью для РБК.research)16
Тренды российского одежного ритейла29
 Возможно ли импортозамещение?29
 Ставка на оптимизацию затрат или развитие сетевой розницы: стратегии и планы ведущих fashion-ритейлеров на 2016 год31
 Усиление роли интернета как канала продаж одежды41
 Возврат к моде51
 Рационализация покупателей одежды53
 Восприимчивость к акциям и гонка за распродажами57
 Сокращение затрат на одежду61
 Коллективный подход или индивидуальный шопинг?63
 Усиление роли социальных медиа как канала продвижения67
  Рейтинги ведущих российских сетевых одежных ритейлеров по доле положительных и отрицательных отзывов72
Общее состояние российского рынка женской одежды83
Анализ поведения и предпочтений покупателей женской одежды96
 Количество покупателей женской одежды96
 Социально-демографический портрет покупателей женской одежды99
 Расходы на покупку100
  Общие тенденции100
  Затраты на основные предметы женской одежды (за 1 вещь)102
 Частота покупки108
 Количество покупаемых вещей111
 Каналы продаж женской одежды113
Рейтинги некоторых сетевых магазинов, продающих женскую одежду132
 Россия 100 тыс. +133
 Москва137
 Московская область141
 Санкт-Петербург145
 Города-миллионеры (кроме Москвы и Санкт-Петербурга)149
 Города 500 тыс. – 1 млн. чел.153
 Города 100 тыс. – 500 тыс. чел.157
Ассоциативное восприятие респондентами женской одежды из некоторых сетевых магазинов161
 Ассоциация с понятием «Современная одежда»163
 Ассоциация с понятием «Классическая одежда»164
 Ассоциация с понятием «Стильная одежда»165
 Ассоциация с понятием «Качественная одежда»166
 Ассоциация с понятием «Недорогая одежда»167
 Ассоциация с понятием «Удобная одежда»168
 Ассоциация с понятием «Спортивная одежда»169
Профили некоторых сетевых магазинов, продающих женскую одежду170
 adidas170
  Портрет покупателей сети170
  Ассоциативное восприятие сети171
  Ключевые конкуренты сети172
 befree173
  Портрет покупателей сети173
  Ассоциативное восприятие сети174
  Ключевые конкуренты сети175
 Bershka176
  Портрет покупателей сети176
  Ассоциативное восприятие сети177
  Ключевые конкуренты сети178
 Calvin Klein179
  Портрет покупателей сети179
  Ассоциативное восприятие сети180
  Ключевые конкуренты сети181
 COLIN'S182
  Портрет покупателей сети182
  Ассоциативное восприятие сети183
  Ключевые конкуренты сети184
 Columbia185
  Портрет покупателей сети185
  Ассоциативное восприятие сети186
  Ключевые конкуренты сети187
 Concept Club188
  Портрет покупателей сети188
  Ассоциативное восприятие сети189
  Ключевые конкуренты сети190
 FiNN FLARE191
  Портрет покупателей сети191
  Ассоциативное восприятие сети192
  Ключевые конкуренты сети193
 Gloria Jeans194
  Портрет покупателей сети194
  Ассоциативное восприятие сети195
  Ключевые конкуренты сети196
 H&M197
  Портрет покупателей сети197
  Ассоциативное восприятие сети198
  Ключевые конкуренты сети199
 INCITY200
  Портрет покупателей сети200
  Ассоциативное восприятие сети201
  Ключевые конкуренты сети202
 Kira Plastinina203
  Портрет покупателей сети203
  Ассоциативное восприятие сети204
  Ключевые конкуренты сети205
 LOVE REPUBLIC206
  Портрет покупателей сети206
  Ассоциативное восприятие сети207
  Ключевые конкуренты сети208
 MANGO209
  Портрет покупателей сети209
  Ассоциативное восприятие сети210
  Ключевые конкуренты сети211
 MEXX212
  Портрет покупателей сети212
  Ассоциативное восприятие сети213
  Ключевые конкуренты сети214
 MODIS215
  Портрет покупателей сети215
  Ассоциативное восприятие сети216
  Ключевые конкуренты сети217
 NewYorker218
  Портрет покупателей сети218
  Ассоциативное восприятие сети219
  Ключевые конкуренты сети220
 oodji221
  Портрет покупателей сети221
  Ассоциативное восприятие сети222
  Ключевые конкуренты сети223
 O’STIN224
  Портрет покупателей сети224
  Ассоциативное восприятие сети225
  Ключевые конкуренты сети226
 SAVAGE227
  Портрет покупателей сети227
  Ассоциативное восприятие сети228
  Ключевые конкуренты сети229
 SELA230
  Портрет покупателей сети230
  Ассоциативное восприятие сети231
  Ключевые конкуренты сети232
 Stradivarius233
  Портрет покупателей сети233
  Ассоциативное восприятие сети234
  Ключевые конкуренты сети235
 Terranova236
  Портрет покупателей сети236
  Ассоциативное восприятие сети237
  Ключевые конкуренты сети238
 ZARA239
  Портрет покупателей сети239
  Ассоциативное восприятие сети240
  Ключевые конкуренты сети241
 ZARINA242
  Портрет покупателей сети242
  Ассоциативное восприятие сети243
  Ключевые конкуренты сети244
 Zolla245
  Портрет покупателей сети245
  Ассоциативное восприятие сети246
  Ключевые конкуренты сети247
 Снежная Королева248
  Портрет покупателей сети248
  Ассоциативное восприятие сети249
  Ключевые конкуренты сети250
 Спортмастер251
  Портрет покупателей сети251
  Ассоциативное восприятие сети252
  Ключевые конкуренты сети253
 ТВОЕ254
  Портрет покупателей сети254
  Ассоциативное восприятие сети255
  Ключевые конкуренты сети256
 ФАМИЛИЯ257
  Портрет покупателей сети257
  Ассоциативное восприятие сети258
  Ключевые конкуренты сети259
Список диаграмм260
Список таблиц271
Развернуть
Иллюстрации
Рис. 1. Распределение респондентов в зависимости от их ПОЛА, 2016 г., % от опрошенных12
Рис. 2. Распределение респондентов в зависимости от их возраста, 2016 г., % от опрошенных12
Рис. 3. Распределение респондентов в зависимости от их семейного положения, 2016 г., % от опрошенных13
Рис. 4. Распределение респондентов в зависимости от их состава семьи, 2016 г., % от опрошенных14
Рис. 5. Распределение респондентов в зависимости от уровня их среднемесячного дохода, 2016 г., % от опрошенных14
Рис. 6. Динамика курса доллара США и евро, январь 2014 г. – март 2016 г., руб.29
Рис. 7. Динамика объема продаж одежды в 2009-2016 гг., млрд. руб., %35
Рис. 8. Индекс потребительских цен, I квартал 2009 г. – IV квартал 2016 г., % к соответствующему кварталу предыдущего года35
Рис. 9. Динамика темпов прироста располагаемых доходов населения РФ, 2007-2017 гг., %36
Рис. 10. Динамика задолженности по кредитам, выданным физическим лицам, РФ, 2009 – 2015 гг., млрд. руб., %36
Рис. 11. «Укажите те зарубежные интернет-магазины, где Вы обычно совершаете покупки?», 2015 г., % от опрошенных жителей городов России 100 тыс. +, совершавших покупки в зарубежных интернет-магазинах43
Рис. 12. «Какие товары Вы покупали в зарубежных интернет-магазинах за последний ГОД?», 2015 г., % от опрошенных жителей городов России 100 тыс. +, совершавших покупки в зарубежных интернет-магазинах44
Рис. 13. «Где Вы ОБЫЧНО покупаете одежду?», 2016 г., % от опрошенных женщин, покупавших женскую одежду45
Рис. 14. «Где Вы обычно покупаете одежду?», 2015 – 2016 гг., % от опрошенных женщин, покупавших женскую одежду46
Рис. 15. «Где Вы ЧАЩЕ ВСЕГО покупаете одежду?», 2016 г., % от опрошенных женщин, покупавших женскую одежду46
Рис. 16. «Покупка одежды в интернете для Вас это:», 2016 г., % от опрошенных женщин, покупавших женскую одежду47
Рис. 17. Проникновение смартфонов и планшетов в России 100 тыс.+, I полугодие 2009 – I полугодие 2015 года, % от россиян в возрасте 18-54 лет, проживающих в крупных городах России48
Рис. 18. Динамика объема мобильной коммерции в Великобритании за 2012-2019 гг.*, млрд. фунтов стерлингов, %49
Рис. 19. Динамика объема рынка мобильной коммерции в США*, 2010-2019 гг., млрд. долл., %50
Рис. 20. «Обращаете ли Вы внимание при покупке одежды на последние тенденции в мире моды?», 2013 – 2016 гг., % от опрошенных женщин, покупавших женскую одежду52
Рис. 21. Причины негативных отзывов на ресурсе flamp.ru, 2015 – 2016 гг., % от упоминаний54
Рис. 22. Причины положительных отзывов на ресурсе flamp.ru, 2015 – 2016 гг., % от упоминаний55
Рис. 23. «Укажите, пожалуйста, НЕ БОЛЕЕ 5-х характеристик одежды, на основе которых Вы принимаете решение о ее покупке?», 2016 г., % от опрошенных женщин, покупавших женскую одежду55
Рис. 24. «Заметили ли Вы повышение цен на одежду в 2015 году?», % от опрошенных женщин58
Рис. 25. «Стали ли Вы чаще покупать ОДЕЖДУ по акциям и спецпредложениям в 2015 – 2016 гг.?», % от опрошенных женщин59
Рис. 26. «Стали ли Вы чаще покупать ОДЕЖДУ по акциям и спецпредложениям в 2015 – 2016 гг.?», % от респондентов соответствующего ПОЛА60
Рис. 27. «Планируете ли Вы экономить на покупках женской одежды?», 2015 г., 2016 г., % от опрошенных женщин, покупавших женскую одежду62
Рис. 28. «С кем Вы обычно покупаете одежду?», 2016 г., % от опрошенных женщин, покупавших женскую одежду64
Рис. 29. «С кем Вы обычно покупаете одежду?», март 2013 – март 2016 гг., % от опрошенных женщин, покупавших женскую одежду64
Рис. 30. «Какую одежду Вы покупали для себя/ членов Вашей семьи за последние полгода?», 2015 – 2016 гг., % от опрошенных женщин66
Рис. 31. Динамика количества интернет пользователей по России в целом в 2003-2015 гг., млн. чел.68
Рис. 32. Количества подписчиков ведущих одежных ритейлеров в социальной сети «ВКонтакте», февраль 2016 г., тыс. человек69
Рис. 33. Рейтинг ведущих российских сетевых одежных ритейлеров с наибольшей долей отрицательных отзывов на ресурсе Flamp.ru, февраль 2016 г., % от общего количества отзывов соответствующей сети73
Рис. 34. Рейтинг ведущих российских сетевых одежных ритейлеров с наибольшей долей положительных отзывов на ресурсе Flamp.ru, февраль 2016 г., % от общего количества отзывов соответствующей сети74
Рис. 35. Средняя оценка ведущих одежных ритейлеров на ресурсе Flamp.ru, февраль 2016 г., балл (1 – наихудшая оценка, 5 – наилучшая оценка)75
Рис. 36. Динамика объема продаж женской одежды в 2011-2016 гг. (в сопоставимых ценах), млрд. руб., %83
Рис. 37. «Заметили ли Вы повышение цен на одежду в 2015 года?», % от опрошенных женщин83
Рис. 38. Динамика розничных цен на предметы женской одежды, декабрь 2007 г. – декабрь 2015 г., руб.84
Рис. 39. Динамика количества сетевых магазинов, в ассортименте которых представлена женская одежда, март 2014 г. – февраль 2016 г., шт.86
Рис. 40. Специализация сетевых магазинов одежды, продающих женскую одежду, февраль 2016 г., количество магазинов87
Рис. 41. Крупнейшие сети, специализированные на продажах женской одежды, по количеству фирменных магазинов, работающих в России, февраль 2016 г., шт.*91
Рис. 42. «Планируете ли Вы экономить на покупках одежды?», 2015 – 2016 гг., % от опрошенных женщин95
Рис. 43. Распределение респондентов по факту покупки женской одежды в октябре 2013 г. – марте 2016 г., % от опрошенных женщин96
Рис. 44. «Укажите, пожалуйста, какие предметы ЖЕНСКОЙ ОДЕЖДЫ Вы покупали за ПОСЛЕДНИЕ ПОЛГОДА, 2016 г., % от опрошенных женщин, покупавших женскую одежду97
Рис. 45. Динамика количества покупателей некоторых предметов ЖЕНСКОЙ ОДЕЖДЫ, март 2014 г. – март 2016 г., % от опрошенных женщин, покупавших женскую одежду98
Рис. 46. Социально-демографический портрет покупателей женской одежды, 2016 г., % от опрошенных женщин, совершавших покупки женской одежды99
Рис. 47. Динамика изменения расходов на покупку женской одежды, февраль 2012 – март 2016 гг., % от опрошенных женщин, покупавших женскую одежду100
Рис. 48. «Укажите, пожалуйста, причины, из-за которых расходы Вашей семьи на покупку женской одежды СОКРАТИЛИСЬ?», март 2014 – март 2016 гг., % от опрошенных женщин, которые снизили свои расходы на покупку женской одежды101
Рис. 49. «Укажите, пожалуйста, причины, из-за которых расходы Вашей семьи на покупку женской одежды ВОЗРОСЛИ?», март 2014 – март 2016 гг., % от опрошенных женщин, которые увеличили свои расходы на покупку женской одежды101
Рис. 50. Расходы на покупку основных предметов женской одежды (за 1 вещь), март 2014 г. – март 2016 г., руб. (среди опрошенных женщин, покупавших соответствующие предметы женской одежды)103
Рис. 51. Средняя максимальная сумма затрат на некоторые предметы женской одежды, март 2015 г. – март 2016 г., руб. (среди опрошенных женщин, совершавших покупки женской одежды)106
Рис. 52. Частота покупки основных предметов женской одежды, март 2014 г. – март 2016 г., раз в год (среди опрошенных женщин, покупавших соответствующие предметы женской одежды)109
Рис. 53. Количество предметов женской одежды, покупаемых за 1 раз, март 2015 г., шт. (среди опрошенных женщин, покупавших соответствующие предметы женской одежды в течение октября 2014 г. – марта 2015 г.)112
Рис. 54. «Где Вы ОБЫЧНО покупаете одежду?», 2016 г., % от опрошенных женщин, покупавших женскую одежду113
Рис. 55. «Где Вы ОБЫЧНО покупаете одежду?», 2013 – 2016 гг., % от опрошенных женщин, покупавших женскую одежду114
Рис. 56. Динамика общего предложения арендопригодных торговых площадей в России, Москве и Санкт-Петербурге, 2007 – 2016 гг., млн. кв. м.117
Рис. 57. Структура общего предложения торговых площадей в 2016 г., %117
Рис. 58. Динамика количества торговых центров, открытых в Москве и Санкт-Петербурге, 2007 – 2016 гг., шт.118
Рис. 59. Динамика показателя вакантности в торговых центрах Москвы, 2009 – 2016 гг., %119
Рис. 60. Динамика показателя вакантности в торговых центрах Санкт-Петербурга, 2009 – 2016 гг., %120
Рис. 61. «Покупка одежды в интернете для Вас это:», 2016 г., % от опрошенных женщин, покупавших женскую одежду121
Рис. 62. Динамика объема российского рынка интернет-торговли одеждой, обувью и аксессуарами в 2011-2015 гг., млрд. руб., %123
Рис. 63. Географическая структура российского рынка интернет-торговли одеждой, обувью и аксессуарами в 2015 году, % от объема рынка интернет-торговли одеждой, обувью и аксессуарами123
Рис. 64. Структура российского рынка интернет-торговли одеждой, обувью и аксессуарами в 2014-2015 году, % от объема рынка в стоимостном выражении124
Рис. 65. Структура российского рынка интернет-торговли одеждой, обувью и аксессуарами в 2016 г., млрд. руб.124
Рис. 66. Изменения в структуре российского рынка интернет-торговли одеждой, обувью и аксессуарами в 2014-2015 гг., млрд. руб., %124
Рис. 67. Количество интернет-покупателей одежды, обуви и аксессуаров в 2016 г., тыс. чел.125
Рис. 68. Рейтинги интернет-магазинов, продающих обувь, обувь и аксессуары, по степени их популярности среди опрошенных россиян, 2016 г., % от опрошенных интернет-пользователей, покупавших обувь, обувь и аксессуары через интернет126
Рис. 69. «Где Вы ЧАЩЕ ВСЕГО покупаете одежду?», 2016 г., % от опрошенных женщин, покупавших женскую одежду130
Рис. 70. «Укажите, пожалуйста, те фирменные магазины, которые Вы знаете и когда-либо посещали?», 2016 г., % от опрошенных женщин, покупавших женскую одежду133
Рис. 71. «Укажите, пожалуйста, те фирменные магазины, в которых Вы покупали ЖЕНСКУЮ ОДЕЖДУ за последние ПОЛГОДА, 2016 г., % от опрошенных женщин, покупавших женскую одежду134
Рис. 72. Позиции некоторых сетевых магазинов, продающих женскую одежду, в России (100 тыс.+), 2016 г.135
Рис. 73. Динамика изменения доли покупателей женской одежды за март 2015 – март 2016 гг., Россия, % от опрошенных женщин, покупавших женскую одежду136
Рис. 74. «Укажите, пожалуйста, те фирменные магазины, которые Вы знаете и когда-либо посещали?», 2016 г., % от опрошенных женщин, проживающих в Москве, покупавших женскую одежду137
Рис. 75. «Укажите, пожалуйста, те фирменные магазины, в которых Вы покупали ЖЕНСКУЮ ОДЕЖДУ за последние ПОЛГОДА, 2016 г., % от опрошенных женщин, проживающих в Москве, покупавших женскую одежду138
Рис. 76. Позиции некоторых сетевых магазинов, продающих женскую одежду, в Москве, 2016 г.139
Рис. 77. Динамика изменения доли покупателей женской одежды за март 2015 – март 2016 гг., Москва, % от опрошенных женщин, проживающих в Москве, покупавших женскую одежду140
Рис. 78. «Укажите, пожалуйста, те фирменные магазины, которые Вы знаете и когда-либо посещали?», 2016 г., % от опрошенных женщин, проживающих в Московской области, покупавших женскую одежду141
Рис. 79. «Укажите, пожалуйста, те фирменные магазины, в которых Вы покупали ЖЕНСКУЮ ОДЕЖДУ за последние ПОЛГОДА, 2016 г., % от опрошенных женщин, проживающих в Московской области, покупавших женскую одежду142
Рис. 80. Позиции некоторых сетевых магазинов, продающих женскую одежду, в Московской области, 2016 г.143
Рис. 81. Динамика изменения доли покупателей женской одежды за март 2015 – март 2016 гг., Московская область, % от опрошенных женщин, проживающих в Московской области, покупавших женскую одежду144
Рис. 82. «Укажите, пожалуйста, те фирменные магазины, которые Вы знаете и когда-либо посещали?», 2016 г., % от опрошенных женщин, проживающих в Санкт-Петербурге, покупавших женскую одежду145
Рис. 83. «Укажите, пожалуйста, те фирменные магазины, в которых Вы покупали ЖЕНСКУЮ ОДЕЖДУ за последние ПОЛГОДА, 2016 г., % от опрошенных женщин, проживающих в Санкт-Петербурге, покупавших женскую одежду146
Рис. 84. Позиции некоторых сетевых магазинов, продающих женскую одежду, в Санкт-Петербурге, 2016 г.147
Рис. 85. Динамика изменения доли покупателей женской одежды за март 2015 – март 2016 гг., Санкт-Петербург, % от опрошенных женщин, проживающих в Санкт-Петербурге, покупавших женскую одежду148
Рис. 86. «Укажите, пожалуйста, те фирменные магазины, которые Вы знаете и когда-либо посещали?», 2016 г., % от опрошенных женщин, проживающих в российских городах-миллионерах, покупавших женскую одежду149
Рис. 87. «Укажите, пожалуйста, те фирменные магазины, в которых Вы покупали ЖЕНСКУЮ ОДЕЖДУ за последние ПОЛГОДА, 2016 г., % от опрошенных женщин, проживающих в российских городах-миллионерах, покупавших женскую одежду150
Рис. 88. Позиции некоторых сетевых магазинов, продающих женскую одежду, в российских городах-миллионерах, 2016 г.151
Рис. 89. Динамика изменения доли покупателей женской одежды за март 2015 – март 2016 гг., российские города-миллионеры, % от опрошенных женщин, проживающих в российских городах-миллионерах, покупавших женскую одежду152
Рис. 90. «Укажите, пожалуйста, те фирменные магазины, которые Вы знаете и когда-либо посещали?», 2016 г., % от опрошенных женщин, проживающих в городах с численностью населения 500 тыс. – 1 млн. чел., покупавших женскую одежду153
Рис. 91. «Укажите, пожалуйста, те фирменные магазины, в которых Вы покупали ЖЕНСКУЮ ОДЕЖДУ за последние ПОЛГОДА, 2016 г., % от опрошенных женщин, проживающих в городах с численностью населения 500 тыс. – 1 млн. чел., покупавших женскую одежду154
Рис. 92. Позиции некоторых сетевых магазинов, продающих женскую одежду, в городах с численностью населения 500 тыс. – 1 млн. чел., 2016 г.155
Рис. 93. Динамика изменения доли покупателей женской одежды за март 2015 – март 2016 гг., города с численностью населения 500 тыс. – 1 млн. чел., % от опрошенных женщин, проживающих в городах с численностью населения 500 тыс. – 1 млн. чел., покупавших женскую одежду156
Рис. 94. «Укажите, пожалуйста, те фирменные магазины, которые Вы знаете и когда-либо посещали?», 2016 г., % от опрошенных женщин, проживающих в городах с численностью населения 100 – 500 тыс. чел., покупавших женскую одежду157
Рис. 95. «Укажите, пожалуйста, те фирменные магазины, в которых Вы покупали ЖЕНСКУЮ ОДЕЖДУ за последние ПОЛГОДА, 2016 г., % от опрошенных женщин, проживающих в городах с численностью населения 100 – 500 тыс. чел., покупавших женскую одежду158
Рис. 96. Позиции некоторых сетевых магазинов, продающих женскую одежду, в городах с численностью населения 100 – 500 тыс. чел., 2016 г.159
Рис. 97. Динамика изменения доли покупателей женской одежды за март 2015 – март 2016 гг., города с численностью населения 100 – 500 тыс. чел., % от опрошенных женщин, проживающих в городах с численностью населения 100 – 500 тыс. чел., покупавших женскую одежду160
Рис. 98. Рейтинг некоторых сетевых магазинов, женская одежда из которых ассоциируется у респондентов с понятием «СОВРЕМЕННАЯ ОДЕЖДА», 2016 г., % от опрошенных женщин, совершавших покупки женской одежды в магазинах соответствующей сети163
Рис. 99. Рейтинг некоторых сетевых магазинов, женская одежда из которых ассоциируется у респондентов с понятием «КЛАССИЧЕСКАЯ ОДЕЖДА», 2016 г., % от опрошенных женщин, совершавших покупки женской одежды в магазинах соответствующей сети164
Рис. 100. Рейтинг некоторых сетевых магазинов, женская одежда из которых ассоциируется у респондентов с понятием «СТИЛЬНАЯ ОДЕЖДА», 2016 г., % от опрошенных женщин, совершавших покупки женской одежды в магазинах соответствующей сети165
Рис. 101. Рейтинг некоторых сетевых магазинов, женская одежда из которых ассоциируется у респондентов с понятием «КАЧЕСТВЕННАЯ ОДЕЖДА», 2016 г., % от опрошенных женщин, совершавших покупки женской одежды в магазинах соответствующей сети166
Рис. 102. Рейтинг некоторых сетевых магазинов, женская одежда из которых ассоциируется у респондентов с понятием «НЕДОРОГАЯ ОДЕЖДА», 2016 г., % от опрошенных женщин, совершавших покупки женской одежды в магазинах соответствующей сети167
Рис. 103. Рейтинг некоторых сетевых магазинов, женская одежда из которых ассоциируется у респондентов с понятием «УДОБНАЯ ОДЕЖДА», 2016 г., % от опрошенных женщин, совершавших покупки женской одежды в магазинах соответствующей сети168
Рис. 104. Рейтинг некоторых сетевых магазинов, женская одежда из которых ассоциируется у респондентов с понятием «СПОРТИВНАЯ ОДЕЖДА», 2016 г., % от опрошенных женщин, совершавших покупки женской одежды в магазинах соответствующей сети169
Рис. 105. Портрет покупателей сети магазинов adidas, 2016 г., % от опрошенных женщин, покупавших женскую одежду в магазинах данной сети170
Рис. 106. Ассоциативное восприятие респондентами имиджа женской одежды, продающейся в сети магазинов adidas, 2016 г., % от опрошенных женщин, покупавших одежду в магазинах данной сети171
Рис. 107. Другие магазины, в которых совершали покупки женской одежды покупатели сети adidas, 2016 г., % от опрошенных женщин, покупавших женскую одежду в магазинах данной сети172
Рис. 108. Портрет покупателей сети магазинов befree, 2016 г., % от опрошенных женщин, покупавших женскую одежду в магазинах данной сети173
Рис. 109. Ассоциативное восприятие респондентами имиджа женской одежды, продающейся в сети магазинов befree, 2016 г., % от опрошенных женщин, покупавших одежду в магазинах данной сети174
Рис. 110. Другие магазины, в которых совершали покупки женской одежды покупатели сети befree, 2016 г., % от опрошенных женщин, покупавших женскую одежду в магазинах данной сети175
Рис. 111. Портрет покупателей сети магазинов Bershka, 2016 г., % от опрошенных женщин, покупавших женскую одежду в магазинах данной сети176
Рис. 112. Ассоциативное восприятие респондентами имиджа женской одежды, продающейся в сети магазинов Bershka, 2016 г., % от опрошенных женщин, покупавших одежду в магазинах данной сети177
Рис. 113. Другие магазины, в которых совершали покупки женской одежды покупатели сети Bershka, 2016 г., % от опрошенных женщин, покупавших женскую одежду в магазинах данной сети178
Рис. 114. Портрет покупателей сети магазинов Calvin Klein, 2016 г., % от опрошенных женщин, покупавших женскую одежду в магазинах данной сети179
Рис. 115. Ассоциативное восприятие респондентами имиджа женской одежды, продающейся в сети магазинов Calvin Klein, 2016 г., % от опрошенных женщин, покупавших одежду в магазинах данной сети180
Рис. 116. Другие магазины, в которых совершали покупки женской одежды покупатели сети Calvin Klein, 2016 г., % от опрошенных женщин, покупавших женскую одежду в магазинах данной сети181
Рис. 117. Портрет покупателей сети магазинов COLIN'S, 2016 г., % от опрошенных женщин, покупавших женскую одежду в магазинах данной сети182
Рис. 118. Ассоциативное восприятие респондентами имиджа женской одежды, продающейся в сети магазинов COLIN'S, 2016 г., % от опрошенных женщин, покупавших одежду в магазинах данной сети183
Рис. 119. Другие магазины, в которых совершали покупки женской одежды покупатели сети COLIN'S, 2016 г., % от опрошенных женщин, покупавших женскую одежду в магазинах данной сети184
Рис. 120. Портрет покупателей сети магазинов Columbia, 2016 г., % от опрошенных женщин, покупавших женскую одежду в магазинах данной сети185
Рис. 121. Ассоциативное восприятие респондентами имиджа женской одежды, продающейся в сети магазинов Columbia, 2016 г., % от опрошенных женщин, покупавших одежду в магазинах данной сети186
Рис. 122. Другие магазины, в которых совершали покупки женской одежды покупатели сети Columbia, 2016 г., % от опрошенных женщин, покупавших женскую одежду в магазинах данной сети187
Рис. 123. Портрет покупателей сети магазинов Concept Club, 2016 г., % от опрошенных женщин, покупавших женскую одежду в магазинах данной сети188
Рис. 124. Ассоциативное восприятие респондентами имиджа женской одежды, продающейся в сети магазинов Concept Club, 2016 г., % от опрошенных женщин, покупавших одежду в магазинах данной сети189
Рис. 125. Другие магазины, в которых совершали покупки женской одежды покупатели сети Concept Club, 2016 г., % от опрошенных женщин, покупавших женскую одежду в магазинах данной сети190
Рис. 126. Портрет покупателей сети магазинов FiNN FLARE, 2016 г., % от опрошенных женщин, покупавших женскую одежду в магазинах данной сети191
Рис. 127. Ассоциативное восприятие респондентами имиджа женской одежды, продающейся в сети магазинов FiNN FLARE, 2016 г., % от опрошенных женщин, покупавших одежду в магазинах данной сети192
Рис. 128. Другие магазины, в которых совершали покупки женской одежды покупатели сети FiNN FLARE, 2016 г., % от опрошенных женщин, покупавших женскую одежду в магазинах данной сети193
Рис. 129. Портрет покупателей сети магазинов Gloria Jeans, 2016 г., % от опрошенных женщин, покупавших женскую одежду в магазинах данной сети194
Рис. 130. Ассоциативное восприятие респондентами имиджа женской одежды, продающейся в сети магазинов Gloria Jeans, 2016 г., % от опрошенных женщин, покупавших одежду в магазинах данной сети195
Рис. 131. Другие магазины, в которых совершали покупки женской одежды покупатели сети Gloria Jeans, 2016 г., % от опрошенных женщин, покупавших женскую одежду в магазинах данной сети196
Рис. 132. Портрет покупателей сети магазинов H&M, 2016 г., % от опрошенных женщин, покупавших женскую одежду в магазинах данной сети197
Рис. 133. Ассоциативное восприятие респондентами имиджа женской одежды, продающейся в сети магазинов H&M, 2016 г., % от опрошенных женщин, покупавших одежду в магазинах данной сети198
Рис. 134. Другие магазины, в которых совершали покупки женской одежды покупатели сети H&M, 2016 г., % от опрошенных женщин, покупавших женскую одежду в магазинах данной сети199
Рис. 135. Портрет покупателей сети магазинов INCITY, 2016 г., % от опрошенных женщин, покупавших женскую одежду в магазинах данной сети200
Рис. 136. Ассоциативное восприятие респондентами имиджа женской одежды, продающейся в сети магазинов INCITY, 2016 г., % от опрошенных женщин, покупавших одежду в магазинах данной сети201
Рис. 137. Другие магазины, в которых совершали покупки женской одежды покупатели сети INCITY, 2016 г., % от опрошенных женщин, покупавших женскую одежду в магазинах данной сети202
Рис. 138. Портрет покупателей сети магазинов Kira Plastinina, 2016 г., % от опрошенных женщин, покупавших женскую одежду в магазинах данной сети203
Рис. 139. Ассоциативное восприятие респондентами имиджа женской одежды, продающейся в сети магазинов Kira Plastinina, 2016 г., % от опрошенных женщин, покупавших одежду в магазинах данной сети204
Рис. 140. Другие магазины, в которых совершали покупки женской одежды покупатели сети Kira Plastinina, 2016 г., % от опрошенных женщин, покупавших женскую одежду в магазинах данной сети205
Рис. 141. Портрет покупателей сети магазинов LOVE REPUBLIC, 2016 г., % от опрошенных женщин, покупавших женскую одежду в магазинах данной сети206
Рис. 142. Ассоциативное восприятие респондентами имиджа женской одежды, продающейся в сети магазинов LOVE REPUBLIC, 2016 г., % от опрошенных женщин, покупавших одежду в магазинах данной сети207
Рис. 143. Другие магазины, в которых совершали покупки женской одежды покупатели сети LOVE REPUBLIC, 2016 г., % от опрошенных женщин, покупавших женскую одежду в магазинах данной сети208
Рис. 144. Портрет покупателей сети магазинов MANGO, 2016 г., % от опрошенных женщин, покупавших женскую одежду в магазинах данной сети209
Рис. 145. Ассоциативное восприятие респондентами имиджа женской одежды, продающейся в сети магазинов MANGO, 2016 г., % от опрошенных женщин, покупавших одежду в магазинах данной сети210
Рис. 146. Другие магазины, в которых совершали покупки женской одежды покупатели сети MANGO, 2016 г., % от опрошенных женщин, покупавших женскую одежду в магазинах данной сети211
Рис. 147. Портрет покупателей сети магазинов MEXX, 2016 г., % от опрошенных женщин, покупавших женскую одежду в магазинах данной сети212
Рис. 148. Ассоциативное восприятие респондентами имиджа женской одежды, продающейся в сети магазинов MEXX, 2016 г., % от опрошенных женщин, покупавших одежду в магазинах данной сети213
Рис. 149. Другие магазины, в которых совершали покупки женской одежды покупатели сети MEXX, 2016 г., % от опрошенных женщин, покупавших женскую одежду в магазинах данной сети214
Рис. 150. Портрет покупателей сети магазинов MODIS, 2016 г., % от опрошенных женщин, покупавших женскую одежду в магазинах данной сети215
Рис. 151. Ассоциативное восприятие респондентами имиджа женской одежды, продающейся в сети магазинов MODIS, 2016 г., % от опрошенных женщин, покупавших одежду в магазинах данной сети216
Рис. 152. Другие магазины, в которых совершали покупки женской одежды покупатели сети MODIS, 2016 г., % от опрошенных женщин, покупавших женскую одежду в магазинах данной сети217
Рис. 153. Портрет покупателей сети магазинов NewYorker, 2016 г., % от опрошенных женщин, покупавших женскую одежду в магазинах данной сети218
Рис. 154. Ассоциативное восприятие респондентами имиджа женской одежды, продающейся в сети магазинов NewYorker, 2016 г., % от опрошенных женщин, покупавших одежду в магазинах данной сети219
Рис. 155. Другие магазины, в которых совершали покупки женской одежды покупатели сети NewYorker, 2016 г., % от опрошенных женщин, покупавших женскую одежду в магазинах данной сети220
Рис. 156. Портрет покупателей сети магазинов oodji, 2016 г., % от опрошенных женщин, покупавших женскую одежду в магазинах данной сети221
Рис. 157. Ассоциативное восприятие респондентами имиджа женской одежды, продающейся в сети магазинов oodji, 2016 г., % от опрошенных женщин, покупавших одежду в магазинах данной сети222
Рис. 158. Другие магазины, в которых совершали покупки женской одежды покупатели сети oodji, 2016 г., % от опрошенных женщин, покупавших женскую одежду в магазинах данной сети223
Рис. 159. Портрет покупателей сети магазинов O’STIN, 2016 г., % от опрошенных женщин, покупавших женскую одежду в магазинах данной сети224
Рис. 160. Ассоциативное восприятие респондентами имиджа женской одежды, продающейся в сети магазинов O’STIN, 2016 г., % от опрошенных женщин, покупавших одежду в магазинах данной сети225
Рис. 161. Другие магазины, в которых совершали покупки женской одежды покупатели сети O’STIN, 2016 г., % от опрошенных женщин, покупавших женскую одежду в магазинах данной сети226
Рис. 162. Портрет покупателей сети магазинов SAVAGE, 2016 г., % от опрошенных женщин, покупавших женскую одежду в магазинах данной сети227
Рис. 163. Ассоциативное восприятие респондентами имиджа женской одежды, продающейся в сети магазинов SAVAGE, 2016 г., % от опрошенных женщин, покупавших одежду в магазинах данной сети228
Рис. 164. Другие магазины, в которых совершали покупки женской одежды покупатели сети SAVAGE, 2016 г., % от опрошенных женщин, покупавших женскую одежду в магазинах данной сети229
Рис. 165. Портрет покупателей сети магазинов SELA, 2016 г., % от опрошенных женщин, покупавших женскую одежду в магазинах данной сети230
Рис. 166. Ассоциативное восприятие респондентами имиджа женской одежды, продающейся в сети магазинов SELA, 2016 г., % от опрошенных женщин, покупавших одежду в магазинах данной сети231
Рис. 167. Другие магазины, в которых совершали покупки женской одежды покупатели сети SELA, 2016 г., % от опрошенных женщин, покупавших женскую одежду в магазинах данной сети232
Рис. 168. Портрет покупателей сети магазинов Stradivarius, 2016 г., % от опрошенных женщин, покупавших женскую одежду в магазинах данной сети233
Рис. 169. Ассоциативное восприятие респондентами имиджа женской одежды, продающейся в сети магазинов Stradivarius, 2016 г., % от опрошенных женщин, покупавших одежду в магазинах данной сети234
Рис. 170. Другие магазины, в которых совершали покупки женской одежды покупатели сети Stradivarius, 2016 г., % от опрошенных женщин, покупавших женскую одежду в магазинах данной сети235
Рис. 171. Портрет покупателей сети магазинов Terranova, 2016 г., % от опрошенных женщин, покупавших женскую одежду в магазинах данной сети236
Рис. 172. Ассоциативное восприятие респондентами имиджа женской одежды, продающейся в сети магазинов Terranova, 2016 г., % от опрошенных женщин, покупавших одежду в магазинах данной сети237
Рис. 173. Другие магазины, в которых совершали покупки женской одежды покупатели сети Terranova, 2016 г., % от опрошенных женщин, покупавших женскую одежду в магазинах данной сети238
Рис. 174. Портрет покупателей сети магазинов ZARA, 2016 г., % от опрошенных женщин, покупавших женскую одежду в магазинах данной сети239
Рис. 175. Ассоциативное восприятие респондентами имиджа женской одежды, продающейся в сети магазинов ZARA, 2016 г., % от опрошенных женщин, покупавших одежду в магазинах данной сети240
Рис. 176. Другие магазины, в которых совершали покупки женской одежды покупатели сети ZARA, 2016 г., % от опрошенных женщин, покупавших женскую одежду в магазинах данной сети241
Рис. 177. Портрет покупателей сети магазинов ZARINA, 2016 г., % от опрошенных женщин, покупавших женскую одежду в магазинах данной сети242
Рис. 178. Ассоциативное восприятие респондентами имиджа женской одежды, продающейся в сети магазинов ZARINA, 2016 г., % от опрошенных женщин, покупавших одежду в магазинах данной сети243
Рис. 179. Другие магазины, в которых совершали покупки женской одежды покупатели сети ZARINA, 2016 г., % от опрошенных женщин, покупавших женскую одежду в магазинах данной сети244
Рис. 180. Портрет покупателей сети магазинов Zolla, 2016 г., % от опрошенных женщин, покупавших женскую одежду в магазинах данной сети245
Рис. 181. Ассоциативное восприятие респондентами имиджа женской одежды, продающейся в сети магазинов Zolla, 2016 г., % от опрошенных женщин, покупавших одежду в магазинах данной сети246
Рис. 182. Другие магазины, в которых совершали покупки женской одежды покупатели сети Zolla, 2016 г., % от опрошенных женщин, покупавших женскую одежду в магазинах данной сети247
Рис. 183. Портрет покупателей сети магазинов «Снежная Королева», 2016 г., % от опрошенных женщин, покупавших женскую одежду в магазинах данной сети248
Рис. 184. Ассоциативное восприятие респондентами имиджа женской одежды, продающейся в сети магазинов «Снежная Королева», 2016 г., % от опрошенных женщин, покупавших одежду в магазинах данной сети249
Рис. 185. Другие магазины, в которых совершали покупки женской одежды покупатели сети «Снежная Королева», 2016 г., % от опрошенных женщин, покупавших женскую одежду в магазинах данной сети250
Рис. 186. Портрет покупателей сети магазинов «Спортмастер», 2016 г., % от опрошенных женщин, покупавших женскую одежду в магазинах данной сети251
Рис. 187. Ассоциативное восприятие респондентами имиджа женской одежды, продающейся в сети магазинов «Спортмастер», 2016 г., % от опрошенных женщин, покупавших одежду в магазинах данной сети252
Рис. 188. Другие магазины, в которых совершали покупки женской одежды покупатели сети «Спортмастер», 2016 г., % от опрошенных женщин, покупавших женскую одежду в магазинах данной сети253
Рис. 189. Портрет покупателей сети магазинов «ТВОЕ», 2016 г., % от опрошенных женщин, покупавших женскую одежду в магазинах данной сети254
Рис. 190. Ассоциативное восприятие респондентами имиджа женской одежды, продающейся в сети магазинов «ТВОЕ», 2016 г., % от опрошенных женщин, покупавших одежду в магазинах данной сети255
Рис. 191. Другие магазины, в которых совершали покупки женской одежды покупатели сети «ТВОЕ», 2016 г., % от опрошенных женщин, покупавших женскую одежду в магазинах данной сети256
Рис. 192. Портрет покупателей сети магазинов «ФАМИЛИЯ», 2016 г., % от опрошенных женщин, покупавших женскую одежду в магазинах данной сети257
Рис. 193. Ассоциативное восприятие респондентами имиджа женской одежды, продающейся в сети магазинов «ФАМИЛИЯ», 2016 г., % от опрошенных женщин, покупавших одежду в магазинах данной сети258
Рис. 194. Другие магазины, в которых совершали покупки женской одежды покупатели сети «ФАМИЛИЯ», 2016 г., % от опрошенных женщин, покупавших женскую одежду в магазинах данной сети259
Развернуть
Таблицы
Табл. 1. Структура выборки по региону проживания, % от опрошенных11
Табл. 2. Распределение респондентов в зависимости от их пола, 2016 г., % от респондентов, проживающих в соответствующей географической зоне12
Табл. 3. Распределение респондентов в зависимости от их возраста, % от респондентов, проживающих в соответствующей географической зоне12
Табл. 4. Распределение респондентов в зависимости от их семейного положения, % от респондентов, проживающих в соответствующей географической зоне13
Табл. 5. Распределение респондентов в зависимости от их состава семьи, 2016 г., % от респондентов, проживающих в соответствующей географической зоне14
Табл. 6. Распределение респондентов в зависимости от уровня их среднемесячного дохода и региона проживания, 2016 г., % от респондентов, проживающих в соответствующей географической зоне15
Табл. 7. Рост потребительских цен на основные товары и услуги, 2013 – 2015 гг., % (к декабрю предыдущего года)32
Табл. 8. Планы некоторых розничных одежных ритейлеров по развитию на территории России, 2016 г.36
Табл. 9. Число россиян, совершавших покупки при помощи смартфонов, 2014-2015 гг., тыс. чел. (18-54 лет)48
Табл. 10. Число россиян, совершавших покупки при помощи планшетов, 2014-2015 гг., тыс. чел. (18-54 лет)49
Табл. 11. Динамика доли мобильной коммерции в обороте e-commerce, а также в обороте розничной торговли Великобритании, 2012 – 2019 гг., %50
Табл. 12. Динамика доли мобильной коммерции в обороте e-commerce, а также в обороте розничной торговли США, 2012 – 2019 гг., %50
Табл. 13. «Как опрошенные россияне относятся к моде?», 2016 г., % от опрошенных женщин соответствующего ВОЗРАСТА, покупавших женскую одежду53
Табл. 14. «Укажите, пожалуйста, НЕ БОЛЕЕ 5-х характеристик одежды, на основе которых Вы принимаете решение о ее покупке?», 2016 г., % от опрошенных женщин, покупавших женскую одежду, в зависимости от их ВОЗРАСТА56
Табл. 15. «Укажите, пожалуйста, НЕ БОЛЕЕ 5-х характеристик одежды, на основе которых Вы принимаете решение о ее покупке?», 2016 г., % от опрошенных женщин, покупавших женскую одежду, в зависимости от их СРЕДНЕМЕСЯЧНОГО ДОХОДА56
Табл. 16. «Укажите, пожалуйста, НЕ БОЛЕЕ 5-х характеристик одежды, на основе которых Вы принимаете решение о ее покупке?», 2016 г., % от опрошенных женщин, покупавших женскую одежду, в зависимости от ГЕОГРАФИИ их ПРОЖИВАНИЯ57
Табл. 17. «Заметили ли Вы повышение цен на одежду в 2015 году?», % от опрошенных женщин соответствующего возраста58
Табл. 18. «Заметили ли Вы повышение цен на одежду в 2015 году?», % от опрошенных женщин, проживающих в соответствующих географических зонах58
Табл. 19. «Заметили ли Вы повышение цен на одежду в 2015 году?», % от опрошенных женщин с соответствующим личным среднемесячным доходом59
Табл. 20. «Стали ли Вы чаще покупать ОДЕЖДУ по акциям и спецпредложениям в 2015 – 2016 гг.?», % от опрошенных женщин соответствующего возраста60
Табл. 21. «Стали ли Вы чаще покупать ОДЕЖДУ по акциям и спецпредложениям в 2015 – 2016 гг.?», % от опрошенных женщин, проживающих в соответствующих географических зонах60
Табл. 22. «Стали ли Вы чаще покупать ОДЕЖДУ по акциям и спецпредложениям в 2015 – 2016 гг.?», % от опрошенных женщин с соответствующим личным среднемесячным доходом61
Табл. 23. «Планируете ли Вы экономить на покупках женской одежды в 2016 году?», % от опрошенных женщин соответствующего возраста, покупавших женскую одежду62
Табл. 24. «Планируете ли Вы экономить на покупках женской одежды в 2016 году?», % от опрошенных женщин, проживающих в соответствующих географических зонах, покупавших женскую одежду62
Табл. 25. «Планируете ли Вы экономить на покупках женской одежды в 2016 году?», % от опрошенных женщин с соответствующим личным среднемесячным доходом, покупавших женскую одежду63
Табл. 26. «С кем Вы обычно покупаете одежду?», 2016 г., % от опрошенных женщин соответствующего возраста, покупавших женскую одежду65
Табл. 27. «С кем Вы обычно покупаете одежду?», 2016 г., % от опрошенных женщин, проживающих в соответствующих географических зонах, покупавших женскую одежду65
Табл. 28. «С кем Вы обычно покупаете одежду?», 2016 г., % от опрошенных женщин с соответствующим личным среднемесячным доходом, покупавших женскую одежду65
Табл. 29. «Какую одежду Вы покупали для себя/ членов Вашей семьи за последние полгода?», 2016 г., % от опрошенных женщин соответствующего возраста66
Табл. 30. «Какую одежду Вы покупали для себя/ членов Вашей семьи за последние полгода?», 2016 г., % от опрошенных женщин, проживающих в соответствующих географических зонах66
Табл. 31. «Какую одежду Вы покупали для себя/ членов Вашей семьи за последние полгода?», 2016 г., % от опрошенных женщин с соответствующим личным среднемесячным доходом67
Табл. 32. Динамика количества подписчиков некоторых одежных ритейлеров в социальной сети «ВКонтакте» (на 27 марта 2015 г. – 17 февраля 2016 г.)70
Табл. 33. Примеры положительных и отрицательных отзывов о ведущих одежных ритейлерах России на ресурсе Flamp.ru, февраль 2016 г.76
Табл. 34. Динамика розничных цены на некоторые предметы женской одежды, 2010 – 2015 гг., шт.84
Табл. 35. Структура российского рынка сетевого fashion-ритейла по специализации сетей, февраль 2016 г.*87
Табл. 36. Количество локальных, региональных, федеральных и глобальных сетей и сетевых магазинов, продающих женскую одежду, февраль 2016 г.*87
Табл. 37. ТОП-97 крупнейших одежных ритейлера (по количеству магазинов в России), продающих женскую одежду, февраль 2016 г., шт.*88
Табл. 38. Fashion-ритейлеры, продающие женскую одежду, наиболее сильно сократившие за февраль 2015 года – февраль 2016 года свою розницу *92
Табл. 39. Планы некоторых розничных одежных ритейлеров по развитию на территории России, 2016 г.93
Табл. 40. Наиболее динамично развивающиеся fashion-ритейлеры, в ассортименте которых представлена женская одежда, февраль 2015 г. – февраль 2016 г.*94
Табл. 41. Расходы на покупку основных предметов женской одежды (за 1 вещь), март 2016 г., руб. (среди опрошенных женщин, покупавших соответствующие предметы женской одежды, в зависимости от их ВОЗРАСТА)104
Табл. 42. Расходы на покупку основных предметов женской одежды (за 1 вещь), март 2016 г., руб. (среди опрошенных женщин, покупавших соответствующие предметы женской одежды, в зависимости от МЕСТА их ПРОЖИВАНИЯ)104
Табл. 43. Расходы на покупку основных предметов женской одежды (за 1 вещь), март 2016 г., руб. (среди опрошенных женщин, покупавших соответствующие предметы женской одежды, в зависимости от их ЛИЧНОГО СРЕДНЕМЕСЯЧНОГО ДОХОДА)105
Табл. 44. Средняя максимальная сумма затрат на некоторые предметы женской одежды, март 2016 г., руб. (среди опрошенных женщин, совершавших покупки женской одежды, в зависимости от их ВОЗРАСТА)107
Табл. 45. Средняя максимальная сумма затрат на некоторые предметы женской одежды, март 2016 г., руб. (среди опрошенных женщин, совершавших покупки женской одежды, в зависимости от МЕСТА их ПРОЖИВАНИЯ)107
Табл. 46. Средняя максимальная сумма затрат на некоторые предметы женской одежды, март 2016 г., руб. (среди опрошенных женщин, совершавших покупки женской одежды, в зависимости от их ЛИЧНОГО СРЕДНЕМЕСЯЧНОГО ДОХОДА)108
Табл. 47. Частота покупки основных предметов женской одежды, март 2016 г., раз в год (среди опрошенных женщин, покупавших соответствующие предметы женской одежды, в зависимости от их ВОЗРАСТА)110
Табл. 48. Частота покупки основных предметов женской одежды, март 2016 г., раз в год (среди опрошенных женщин, покупавших соответствующие предметы женской одежды, в зависимости от МЕСТА их ПРОЖИВАНИЯ)110
Табл. 49. Частота покупки основных предметов женской одежды, март 2016 г., раз в год (среди опрошенных женщин, покупавших соответствующие предметы женской одежды, в зависимости от их ЛИЧНОГО СРЕДНЕМЕСЯЧНОГО ДОХОДА)111
Табл. 50. TOP-10 крупнейших проектов, открытых в России в 2016 г.118
Табл. 51. ТОП-10 крупнейших проекты, заявленные к открытию в России в 2016 г.118
Табл. 52. Торговые центры, открытые в Москве в 2016 г.119
Табл. 53. Торговые центры, планируемые к открытию в Москве в 2016 г.119
Табл. 54. Торговые объекты, открытые в Санкт-Петербурге в 2016 г.120
Табл. 55. Торговые центры, планируемые к открытию в Санкт-Петербурге в 2016 г.120
Табл. 56. «Покупка одежды в интернете для Вас это:», 2016 г., % от опрошенных женщин соответствующего возраста, покупавших женскую одежду121
Табл. 57. «Покупка одежды в интернете для Вас это:», 2016 г., % от опрошенных женщин, проживающих в соответствующей географической зоне, покупавших женскую одежду122
Табл. 58. «Покупка одежды в интернете для Вас это:», 2016 г., % от опрошенных женщин с соответствующим уровнем среднемесячного дохода, покупавших женскую одежду122
Табл. 59. Количество интернет-покупателей одежды, обуви и аксессуаров в 2016 г., тыс. чел.125
Табл. 60. «Где Вы ОБЫЧНО покупаете одежду?», 2016 г., % от опрошенных женщин соответствующего возраста, покупавших женскую одежду127
Табл. 61. «Где Вы ОБЫЧНО покупаете одежду?», 2016 г., % от опрошенных женщин, проживающих в соответствующей географической зоне, покупавших женскую одежду128
Табл. 62. «Где Вы ОБЫЧНО покупаете одежду?», 2016 г., % от опрошенных женщин с соответствующим уровнем среднемесячного дохода, покупавших женскую одежду129
Табл. 63. «Где Вы ЧАЩЕ ВСЕГО покупаете одежду?», 2016 г., % от опрошенных женщин соответствующего возраста, покупавших женскую одежду130
Табл. 64. «Где Вы ЧАЩЕ ВСЕГО покупаете одежду?», 2016 г., % от опрошенных женщин, проживающих в соответствующей географической зоне, покупавших женскую одежду131
Табл. 65. «Где Вы ЧАЩЕ ВСЕГО покупаете одежду?», 2016 г., % от опрошенных женщин с соответствующим уровнем среднемесячного дохода, покупавших женскую одежду131
Развернуть
Выпуски