39 500 ₽
Демоверсия
Рынок автосервиса в России
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Автомобильная статистика

Рынок автосервиса в России

Дата выпуска: 20 февраля 2016
Количество страниц: 83
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 48821
39 500 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Выпуски
Описание

Аналитическое агентство «АВТОСТАТ» представляет очередной выпуск маркетингового отчета «Рынок автосервиса в России». В результате сбора и обработки информации по участникам рынка был добавлен еще один регион: Мурманская область.

В этом отчете речь идет о рынке автосервиса исключительно легковых автомобилей. Оценка рынка проведена по двум направлениям. Первое – это классификация участников рынка и их количественное соотношение в регионах. Имеются в виду официальные дилеры, независимые СТО и точки узкой специализации, в которых предоставляется ограниченный набор автосервисных услуг (например, мойка, шиномонтаж, диагностика электронной системы управления и др.). При этом в отдельную категорию мы выделили механиков-частников, количественный учет которых довольно затруднен из-за отсутствия какой-либо информации в открытых источниках. За счет появления новой информации в отчете удалось провести оценку участников рынка уже по 68 регионам России.

Второе направление – годовой объем реализации автосервисных услуг, в том числе по кузовному ремонту, автомойке и шиномонтажным работам. Методика расчета объема рынка базируется на подробных данных по парку легковых автомобилей в России по состоянию на 1 января 2016 года, а также мониторинга цен на автосервисные услуги в городах Москва, Санкт-Петербург и регионах. Кроме того, были учтены предпочтения автовладельцев по видам точек обслуживания, которые были скорректированы по результатам опросов, проведенных в 2015 году. Объемы рынка разделены на три основных блока. Это объемы реализации услуг официальными дилерами, независимыми СТО и потенциал рынка. Под потенциалом рынка мы подразумеваем работы по ремонту и обслуживанию автомобилей в денежном выражении, которые производятся лично автовладельцами или механиками-частниками. В каждом блоке объемы реализации услуг разделяются между отечественными марками и брендами иностранного происхождения, а также по возрастным категориям.

Эти два направления позволили нам вычислить такой показатель, как средний годовой объем реализации услуг официальным дилером по одному бренду без учета стоимости запасных частей и расходных материалов. Также по каждому региону мы смогли определить еще один показатель – насыщенность сервиса гарантийных автомобилей, т.е. количество гарантийных автомобилей, приходящихся на одного официального дилера.

Отчет подготовлен методом кабинетного исследования с использованием телефонных и онлайн-опросов. Основными источниками информации являются собственные базы данных и информация, полученная из открытых источников.

Структура подачи информации и расчетные методики разработаны специалистами аналитического агентства «АВТОСТАТ». Тем не менее все они базируются на основополагающих принципах расчетов объема рынка, принятых в общемировой практике. Данные, представленные в отчете, структурированы и собраны в таблицы, при необходимости проиллюстрированы графиками и диаграммами.

 
Развернуть
Содержание

Парк легковых автомобилей

Возрастная структура парка
Марочная структура парка
Региональная структура парка

Классификация участников и структура рынка

Классификация участников рынка
Структура рынка
Насыщенность сервиса гарантийных автомобилей

Методика расчета и основные параметры

Основные параметры для расчета
Расчет объемов рынка

Объем рынка по 68 регионам РФ

Развернуть
Выпуски
В этой вкладке вы можете посмотреть и приобрести все предыдущие выпуски данного исследования
Развернуть