20 000 ₽
Демоверсия
Бизнес-план создания детского города профессий
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
VTSConsulting

Бизнес-план создания детского города профессий

Дата выпуска: 27 января 2016
Количество страниц: 100
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 39216
20 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Выпуски
Описание

Адаптация  данного  бизнес-плана  возможна  под  аналогичный  проект  на территории России, Украины и стран СНГ.

Описание проекта

Идея проекта

Идея проекта состоит в открытии первого в *** детского города профессий – пространства, в котором реализован прототип настоящего города со всеми присущими ему учреждениями и элементами инфраструктуры.

 

Социальная значимость проекта:

  • социальная адаптация детей;
  • определение их будущих профессиональных интересов;
  • обучение в веселой форме;
  • обучение детей самостоятельным жизненным решениям и поступкам;
  • предоставление детям знаний об устройстве реального мира.

 

Возрастные ограничения посещения:

  • Город профессий открыт для детей от 1,5 до 14 лет.
  • Посещение мастерских возможно для детей от 4 до 14 лет.
  • Дети до 7 лет обязательно должны быть в сопровождении взрослых.
  • Взрослыми считаются те, кому 14 лет и более.

 

Преимущества проекта:

  • Высокая социально-образовательная значимость для детей области;
  • Привлечение большого потока посетителей в ТРЦ, где будет размещаться город профессий;
  • Широкие рекламные возможности для партнеров проекта и рост лояльности к их брендам со стороны посетителей;
  • Возможен рост туризма из соседних областей с целью посещения города профессий.

 

Реализованные в России проекты-аналоги:

  • город профессий «КидБург» (Санкт-Петербург, Москва, Ростов-на-Дону, Ярославль);
  • город для детей «Чадоград» (Челябинск, Уфа);
  • город профессий «Киндерсити» (Волгоград);
  • детский город «Кидспейс» (Казань);
  • город мастеров «Мастерславль» (Москва);
  • парк игрового обучения «Кидзания» (Москва).

 

Финансовые показатели проекта

Показатель

Ед. изм.

Значение

Необходимые инвестиции

руб.

***

NPV

руб.

***

IRR

%

***

Срок окупаемости

лет

3,21

Дисконтированный срок окупаемости

лет

3,98

 

 


 

Выдержки из исследования

Есть высказывание: «У бизнеса существуют две сферы, которые обеспечивают постоянные доходы: детские товары и услуги и похоронные услуги. Ни на первом, ни на втором не экономят». Таким образом, какими бы ни были экономические условия в стране, данная сфера будет актуальна и интересна для населения. Так как родители всегда стремятся подарить все самое лучшее своим детям – образование, развлечения, и в целом уровень жизни.

***

Согласно официальной статистике, рождаемость в *** обл. стабильно роста, начиная с 1999 года.

***

Согласно показателю дифференциации населения *** обл. по уровню доходов, доля населения с наивысшими доходами стабильно росла с 2000 по 2013 год. Это говорит о росте платежеспособности населения.

***

В *** обл. дети до 14 лет составляют 13,3% от общего населения области. В то время как их родители (возрастная группа 20-44 года) составляют более трети всего населения (36%).

***

Среди детских игровых комнат существует большая конкуренция, на рынке много развлекательных центров одинакового формата. Чаще всего такие центры предлагают детские аттракционы, игровые автоматы, организацию дней рождений и праздников. Различие состоит только в разнообразии предлагаемых аттракционов и развлечений.

***

Важно отметить, что в области есть огромное количество детских развивающих и развлекательных центров, игровых комнат, детских кафе и прочих развлекательных учреждений. Это говорит о востребованности детских мест отдыха среди населения города.

***

Сейчас классические игровые комнаты стали обыденными, и родители пытаются найти более интересные развлечения для своих чад.

Например, согласно публикации портала myslo.ru, в *** есть следующие нестандартные места для детского отдыха:

  • «Остров сокровищ», крытый верёвочный парк и скалодром;
  • «Zazеркалье», зеркальный лабиринт;
  • «Экспериментория», музей занимательных наук.

Таким образом, у населения существует объективная потребность в новых форматах организации детского досуга, который был бы не только веселым, но в то же время полезным и поучительным.

***

В г. *** на данный момент нет ни одного развлекательного центра, похожего по концепции на детский город профессий. Большинство мест отдыха для детей – это игровые комнаты и аттракционы. Родители ищут новые виды развлечений для своих детей. Неоспоримая популярность городов профессий в других больших городах России говорит об востребованности этого формата в наши дни.


 

Развернуть
Содержание

Перечень таблиц, диаграмм и рисунков

4

Резюме

6

Раздел 1. Концепция проекта

8

1.1. Описание проекта

8

1.2. Позиционирование проекта

9

Раздел 2. Анализ рынка

12

2.1. Анализ экономических предпосылок реализации проекта в г. ***

12

2.2. Развитие сектора детских развлекательных комплексов в г. ***

14

Раздел 3. Конкурентное окружение проекта

18

3.1. Анализ успешных проектов-аналогов России

18

3.2. Анализ сайтов конкурентов

30

Раздел 4. Маркетинговый план

35

4.1. Официальный сайт и SEO-оптимизация

35

4.2. SMM – продвижение в социальных сетях

37

4.3. Контекстная реклама

39

4.4. Бюджет рекламной компании

42

Раздел 5. Организационный план

43

5.1. Персонал проекта

43

5.2. Необходимое оборудование и инвентарь

44

5.3. Варианты партнерских отношений

46

Раздел 6. Финансовый план проекта

50

6.1. Допущения проекта

50

6.2. Сезонность проекта

51

6.3. Объем продаж

52

6.4. Выручка

54

6.5. Персонал проекта

56

6.6. Затраты

64

6.7. Налоги

68

6.8. Инвестиции

71

6.9. Капитальные вложения

71

6.10. Отчет о прибылях и убытках

73

6.11. Ставка дисконтирования

77

6.12. Отчет о движении денежных средств

86

6.13. Денежные потоки

90

6.14. Основные показатели финансовой эффективности проекта

90

Раздел 7. Оценка рисков проекта

92

7.1. Анализ чувствительности

92

7.2. Анализ точки безубыточности

97

Информация о компании «VTSConsulting»

100

 

 

 

Развернуть
Выпуски
В этой вкладке вы можете посмотреть и приобрести все предыдущие выпуски данного исследования
Развернуть
Материалы по теме
Статья, 18 марта 2024 BusinesStat В 2021-2023 гг в России средняя цена железнодорожных пассажирских перевозок дальнего сообщения увеличилась на 25%: с 1,94 до 2,42 тыс руб за поездку. Рост цен связан с расходами на аренду локомотивного и вагонного парка, необходимостью ремонта и обновления подвижного состава, а также с увеличением средней дальности перевозок пассажиров.

По данным «Анализа рынка железнодорожных пассажирских перевозок в России», подготовленного BusinesStat в 2024 г, в 2021-2023 гг средняя цена железнодорожных пассажирских перевозок дальнего сообщения в стране увеличилась на 25%: с 1,94 до 2,42 тыс руб за поездку. Рост цен связан с расходами на аренду локомотивного и вагонного парка, необходимостью ремонта и обновления подвижного состава, а также с увеличением средней дальности перевозок пассажиров. Однако повышение цен сдерживалось в результате госрегулирования тарифов.

Показать еще