59 000 ₽
Демоверсия
Практики планирования и организации отпуска. Выбор и покупка авиабилетов. Москва, 2015
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Mix Research

Практики планирования и организации отпуска. Выбор и покупка авиабилетов. Москва, 2015

Дата выпуска: 17 ноября 2015
Количество страниц: 74
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 46775
59 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации
Описание

Цель исследования

Изучение практик планирования и организации отпуска

Задачи исследования

  1. Определить доли бравших отпуск в течение года перед исследованием
  2. Определить способы проведения респондентами последнего и предпоследнего отдыха (Россия, другие страны)
  3. Определить вид отдыха, направления, способ организации поездки, затраты на поездку, количество членов семьи, которые участвовали в поездке
  4. Выявить планы проведения респондентами  ближайшего отпуска
  5. Определить долю респондентов, планирующих провести отпуск дома. Определить причины формирования данного выбора.
  6. Определить долю респондентов, планирующих в период отпуска отдых в России. Определить предполагаемые вид отдыха и место проживания во время отпуска в пределах России
  7. Определить долю респондентов, планирующих в период отпуска отдых за границей. Определить способ организации отдыха за границей.
  8. Определить уровень планируемых затрат на проведение отпуска
  9. Определить вероятность проведения отпуска в России, наиболее привлекательные направления для отдыха в России, готовность отдыхать в Крыму
  10. Определить преимущества и недостатки отдыха в России
  11. Выявить наиболее распространенные  способы приобретения авиабилетов и предпочитаемые авиакомпании
  12. Определить известность туристических фирм г. Москвы
  13. Выявить факторы выбора фирмы для получения туристических услуг
  14. Выявить распространенность пользования услугами турфирм г. Москвы
  15. Определить социально-демографический портрет респондентов, проводивших отпуск  в России в 2014-2015 годах
  16. Определить социально-демографический портрет респондентов, проводивших отпуск  за границей в 2014-2015 годах
  17. Определить социально-демографический портрет респондентов, планирующих взять отпуск в 2015 г

 

Метод сбора информации

Для сбора данных и решения поставленных задач был выбран метод телефонного опроса (с использованием технологии CATI). Номера респондентов отбирались случайным бесповторным методом.

Технологическая платформа сбора данных: программное обеспечение Survey Studio.

Финальная обработка данных: программа SPSS.

 

Целевая группа

Жители Москвы в возрасте 18-60 лет, бравшие отпуск в период за год до опроса или планирующие взять отпуск до конца 2015 года.

Для обработки и анализа данные были взвешены с учетом половозрастного распределения населения Москвы.

 

Объем выборки

650  респондентов

 

География исследования

Москва

 

Период сбора данных

15 июня – 11 августа 2015 года 

Развернуть
Содержание

Описание исследования

Методология исследования

Список диаграмм

Прошедшие отпуска

Доля бравших отпуск в 2014-2015 годах (деление на  половозрастные группы)

Отпуск, проведенный в пределах России. Вид отдыха, направления, размещение, способ организации поездки, количество членов семьи, участвовавших в поездке, вид транспорта, затраты на поездку (деление на  группы по полу)

Отпуск, проведенный за границей.  Вид отдыха, страна, которую посетили, причины выбора страны, способ организации поездки, количество членов семьи, участвовавших в поездке, вид транспорта, затраты на поездку (деление на  группы по полу)

Планирование отпуска

Доля планирующих взять отпуск в 2015 году (деление на  половозрастные группы)

Планы на ближайший отпуск (деление на  половозрастные группы)

Причины проведения отпуска дома

Вид отдыха и тип проживания, запланированный в пределах России (деление на  группы по полу)

Организация поездки за границу (деление на  группы по полу)

Планируемые затраты на отпуск в России и за границей

Вероятность проведения отпуска в России, наиболее привлекательные направления для отдыха в России

Преимущества и недостатки отдыха в России. Готовность отдыхать в Крыму

Знание и пользование услугами туристических фирм

Турфирмы, услугами которых пользовались, планируют пользоваться (деление на  половозрастные группы)

Факторы выбора турфирмы (деление на группы по полу)

Причины неудовлетворенности работой турфирмы

Покупка авиабилетов

Способ приобретения авиабилета; предпочитаемые авиакомпании

Социально-демографические характеристики

Основные выводы

Развернуть
Иллюстрации

Рис.1 Доля бравших отпуск в 2014-2015 годах, % от групп по полу, % от возрастных групп

Рис. 2 Отпуска в 2014-2015 годах. Россия vs Другие страны, % от числа ответов тех, кто брал отпуск/несколько отпусков за последний год  (деление по полу и возрасту)

Рис. 3 Отпуск, проведенный в пределах России. Вид отдыха, % от числа ответов тех, кто проводил последний/ предпоследний отпуск в России (деление по полу)

Рис. 4 Отпуск, проведенный в пределах России. Направления, % от числа ответов тех, кто проводил последний/ предпоследний отпуск в России не дома/ на даче (деление по полу)

Рис. 5 Отпуск, проведенный в пределах России. Размещение, % от числа ответов тех, кто проводил последний/ предпоследний отпуск в России не дома/ на даче (деление по полу)

Рис. 6 Отпуск, проведенный в пределах России. Способ организации поездки, % от числа ответов тех, кто проводил последний/ предпоследний отпуск в России не дома/ на даче (деление по полу)

Рис. 7 Количество членов семьи, участвовавших в поездке, % от числа ответов тех, кто проводил последний/ предпоследний отпуск в России не дома/ на даче (деление по полу)

Рис. 8 Отпуск, проведенный в пределах России. Вид транспорта, % от числа ответов тех, кто проводил последний/ предпоследний отпуск в России не дома/ на даче (деление по полу)

Рис. 9 Отпуск, проведенный в пределах России. Затраты на поездку, % от числа ответов тех, кто проводил последний/ предпоследний отпуск в России не дома/ на даче (деление по полу)

Рис. 10 Отпуск, проведенный за границей. Страна, которую посетили, % от числа ответов тех, кто проводил последний/предпоследний отпуск за границей (деление по полу)

Рис. 11 Отпуск, проведенный за границей. Причины выбора страны для отдыха/путешествия, % от числа ответов тех, кто проводил последний/предпоследний отпуск за границей (деление по полу)

Рис. 12 Отпуск, проведенный за границей. Вид отдыха, % от числа ответов тех, кто проводил последний/предпоследний отпуск за границей (деление по полу)

Рис. 13 Отпуск, проведенный за границей. Способ организации поездки, % от числа ответов тех, кто проводил последний/предпоследний отпуск за границей (деление по полу)

Рис. 14 Количество членов семьи, участвовавших в поездке, % от числа ответов тех, кто проводил последний/предпоследний отпуск за границей (деление по полу)

Рис. 15 Отпуск, проведенный за границей. Вид транспорта, % от числа ответов тех, кто проводил последний/предпоследний отпуск за границей (деление по полу)

Рис. 16 Отпуск, проведенный за границей. Затраты на поездку, % от числа ответов тех, кто проводил последний/предпоследний отпуск за границей (деление по полу)

Рис. 17 Доля планирующих взять отпуск в 2015 году, % от групп по полу, % от возрастных групп

Рис. 18 Планы на ближайший отпуск. Россия vs Другие страны, в динамике, % от числа всех планирующих взять отпуск до конца года

Рис. 19 Причины проведения отпуска дома, в динамике, % от числа всех респондентов, планирующих провести ближайший отпуск дома

Рис. 20 Отпуск за границей. Вид отдыха, % от числа опрошенных, планирующих провести ближайший отпуск за границей

Рис. 21 Страна, которую планируют посетить, в динамике, % от числа опрошенных, планирующих провести ближайший отпуск за границей

Рис. 22 Отпуск в пределах России. Вид отдыха, в динамике, % от числа опрошенных, планирующих провести ближайший отпуск за границей

Рис. 23 Планируемые затраты на отпуск, в динамике, % от числа опрошенных, планирующих провести ближайший отпуск в России или за границей

Рис. 24 Планируемые затраты на отпуск в России, % от числа всех ответивших, планирующих провести ближайший отпуск в России

Рис. 25 Планируемые затраты на отпуск за границей, % от числа всех ответивших, планирующих провести ближайший отпуск за границей

Рис. 26 Количество членов семьи, планирующих поехать в отпуск, % от числа опрошенных, планирующих провести ближайший отпуск в России или за границей

Рис. 27 Вероятность проведения отпуска в России, % от числа опрошенных, планирующих провести ближайший отпуск за границей

Рис. 28 Отпуск в России. Вид отдыха, % от числа опрошенных, планирующих провести ближайший отпуск за границей, но НЕ отрицающих возможность проведения отпуска в России в будущем

Рис. 29 Отдых в России. Потенциальные направления, % от числа респондентов, рассматривающих возможность отдыха в России  (деление по полу и возрасту)

Рис. 30 Отдых в России. Преимущества, % от числа респондентов, рассматривающих возможность отдыха в России  (деление по полу и возрасту)

Рис. 31 Отдых в России. Недостатки, % от числа респондентов, рассматривающих возможность отдыха в России  (деление по полу и возрасту)

Рис. 32 Готовность отдыхать в Крыму, % от числа респондентов, рассматривающих возможность отдыха в России  (деление по полу и возрасту)

Рис. 33 Знание турфирм, % от числа всех опрошенных, % от групп по полу

Рис. 34 Знание турфирм, % от числа всех опрошенных, % от возрастных групп

Рис. 35 Знание и пользование услугами турфирм, % от числа всех опрошенных, % от групп по полу

Рис. 36 Знание и пользование услугами турфирм, % от числа всех опрошенных, % от возрастных групп

Рис. 37 Знание и пользование услугами турфирм - Пузырьковая диаграмма

Рис. 38 Уровень доверия турфирмам. Top-10, % от числа респондентов, пользующихся услугами турфирм (деление по полу и возрасту)

Рис. 39 Факторы выбора турфирмы, % от числа респондентов, пользующихся услугами турфирм, % от групп по полу

Рис. 40 Факторы выбора турфирмы, % от числа респондентов, пользующихся услугами турфирм, % от возрастных групп

Рис. 41 Удовлетворенность работой турфирмы, % от числа респондентов, пользующихся услугами турфирм

Рис. 42 Причины неудовлетворенности работой турфирмы, % от числа респондентов, которые остались неудовлетворенными работой турфирмы

Рис. 43 Частота авиаперелетов, % от числа всех опрошенных, % от групп по полу, % от возрастных групп

Рис. 44 Способ приобретения авиабилетов, % от числа респондентов, совершающих авиаперелеты (деление по полу и возрасту)

Рис. 45 Популярные интернет ресурсы для приобретения авиабилетов, % от числа респондентов, приобретающих билеты через интернет (деление по полу и возрасту)

Рис. 46 Авиакомпании, которым отдают предпочтение, % от числа респондентов, приобретающих билеты через интернет

Рис. 47 Количество названных авиакомпаний, % от числа респондентов, приобретающих билеты через интернет

Рис. 48 Использование мобильных приложений для приобретения авиабилетов, % от числа респондентов, приобретающих авиабилеты самостоятельно

Рис. 49 Социально-демографические характеристики, все опрошенные

Рис. 50 Социально-демографические характеристики, все опрошенные (продолжение)

Рис. 51 Социально-демографические характеристики, респонденты, планирующие взять отпуск в 2015 году

Рис. 52 Социально-демографические характеристики, респонденты, планирующие взять отпуск в 2015 г (продолжение)

Рис. 53 Социально-демографические характеристики, респонденты, проводившие отпуск в России в 2014-15 годах

Рис. 54 Социально-демографические характеристики, респонденты, проводившие отпуск в России в 2014-15 годах (продолжение)

Рис. 55 Социально-демографические характеристики, респонденты, проводившие отпуск  за границей в 2014-15 годах

Рис. 56 Социально-демографические характеристики, респонденты, проводившие отпуск  за границей в 2014-15 годах (продолжение)

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 2 ноября 2024 Компания Гидмаркет Ввод жилья в столичном регионе характеризуется положительным трендом развития В 2022 и 2023 годах объем ввода жилой недвижимости в Москве и области превышал 19 млн кв. м

По данным исследования ГидМаркет темпы роста рынка строительства жилой недвижимости в Москве и Московской области в 2019-2023 гг. в целом можно оценить как положительные, за исключением 2023 г., когда наблюдалось снижение темпов прироста ввода объектов жилищного строительства на фоне высоких показателей 2021-2022 гг. Максимальный объем ввода жилой недвижимости отмечался в 2022 г., показатель составил 20 893,6 тыс. кв. м с приростом к 2021 г. на 22,7%. Объем ввода жилой недвижимости в 2023 г. составил 19 828,2 тыс. кв. м, объем снизился к показателям 2022 г. на 5,1%, при этом снижение отмечалось и в Москве, и в Московской области. Среднегодовой темп прироста объема ввода жилой недвижимости в Москве и Московской области в исследуемом периоде, несмотря на такую динамику, составил 10,4%.

Показать еще