Расширенный поиск
искать в текущем разделе
Специальные функции поиска

Используйте описаные ниже приемы поиска, для получения соответствующего результата

Пример Слово Пример в любом числе и падеже, написанное в документе со строчной или прописной буквы.
&
Shift + 7
Детское & Питание - результат поиска содержит и Детское (во всех формах) и Питание (во всех формах). Если поисковая фраза состоит из 2-х слов и больше, и в запросе не используется никаких дополнительных операторов, то по умолчанию связь между поисковыми слова будет как &. Это означает, запрос Детское & Питание эквивалентен Детское Питание.
|
Shift + /
Детское | Питание - результат поиска будет содержать документы, в которых есть слово либо Детское (во всех формах), либо Питание (во всех формах), либо оба слова вместе.
!
Shift + 1
Вода ! Кола - результатом запроса будут документы, в которых содержится слово Вода (во всех формах), но при этом в них нет слово Кола (во всех формах).
" "
Shift + 2
Cлова/слово поисковой фразы, заключенные в кавычки, следуют в тексте друг за другом с точным совпадением, т.е. фраза, заключенная в кавычки, не подвергается морфологическому разбору. Например, результатом запроса "Элитные новостройки" будут документы, содержащие точную фразу "Элитные новостройки" (без изменения формы).
*
Shift + 8
страх* - результатом поиска будут любые слова, которые начинаются с "страх", например страхование, страховой и т.п.).
( )
Shift + 9 и Shift + 0
(кровля | крыша) & (Москва & Петербург). Результатом поиска будут документы, содержащие слово кровля (во всех формах) или крыша (во всех формах), либо оба слова вместе и при этом содержащие слово Москва (во всех формах) и Петербург (во всех формах).

Потребительские предпочтения в сегменте бюджетных автомобилей

Потребительские предпочтения в сегменте бюджетных автомобилей
ID (артикул): 562949997530607
Автор: Автомобильная статистика
Количество страниц: 76
Язык отчета: Русский
Дата выпуска: 28.09.2015
Способ предоставления: В электронном виде
Формат исследования: PDF
Демо-версия: Скачать (pdf)
  Стоимость:

28500 руб.

Купить


Описание "Потребительские предпочтения в сегменте бюджетных автомобилей"

Аналитическое агентство «АВТОСТАТ» представляет вашему вниманию отчет «Потребительские предпочтения в сегменте бюджетных автомобилей», который был подготовлен нами впервые.

Сразу стоит отметить, что под бюджетным сегментом мы подразумеваем новые легковые автомобили, стоимость которых в 2011-2014 годах не превышала 500 тысяч рублей, а в первом полугодии 2015 года, вследствие девальвации рубля и резкого роста цен, этот порог был поднят нами до 600 тысяч рублей. Причем здесь мы учитываем и те модели, у которых часть комплектаций по стоимости может даже превосходить эту отметку. Но ввиду высокой популярности на рынке мы их все равно относим к бюджетному ценовому ряду.

Интерес к бюджетным автомобилям связан с тем, что это довольно крупный сегмент, на который в среднем приходится половина всего российского рынка. Поэтому смена потребительских предпочтений тут оказывает существенное влияние на весь рынок. Вместе с тем клиентскую аудиторию данного сегмента в большинстве своем составляют люди, имеющие ограниченные финансовые возможности, что тоже особо актуально в нынешней экономической ситуации.

Предлагаемый отчет состоит из трех разделов. В первом из них представлена общая характеристика рынка бюджетных автомобилей в России. К примеру, рассматривается динамика их продаж, а также марочная, модельная и региональная структура. В качестве отдельных страниц приводится распределение по классам, доля продаж в структуре брендов, емкость рынка и выручка от продаж по маркам. Второй раздел отчета посвящен непосредственно предпочтениям покупателей бюджетных автомобилей. Здесь описывается портрет покупателей таких машин, оценивается уровень удовлетворенности их владельцев в плане покупки и обслуживания. Кроме того, рассматривается индекс повторной покупки и параметры изменения потребительского поведения. В последнем разделе, представленном нами в виде приложения, проведен анализ потребительских предпочтений по целому ряду бюджетных моделей. Помимо общих характеристик продаж, приведены и такие показатели, как срок владения и потеря стоимости. Отдельного внимания также заслуживает оценка уровня удовлетворенности сразу по нескольким критериям.

Методика оценки потребительских предпочтений в сегменте бюджетных автомобилей базировалась на проведении телефонного опроса. Общий объем выборки составил более 2000 респондентов, около 100 анкет по каждой модели автомобилей. При этом репрезентативность выборки была достигнута за счет наиболее продаваемых легковых автомобилей бюджетного ценового сегмента в России за последние несколько лет.

Отчет «Потребительские предпочтения в сегменте бюджетных автомобилей» подготовлен методом кабинетного исследования. Основными источниками информации являются данные АЕБ и итоги телефонного опроса, проведенного агентством «АВТОСТАТ». Вся информация, представленная в отчете, четко структурирована и собрана в таблицы, а при необходимости проиллюстрирована графиками и диаграммами.

Надеемся, что представленный отчет поможет многим из вас разобраться с потребительскими предпочтениями в сегменте бюджетных автомобилей, а также принести практическую пользу в деятельности своей компании. Мы также очень рассчитываем на обратную связь и надеемся, что вы найдете возможность поделиться своими мыслями, высказать пожелания, дать замечания и предложения по нашей работе.


Содержание "Потребительские предпочтения в сегменте бюджетных автомобилей"

Характеристика рынка бюджетных автомобилей в России

Динамика продаж бюджетных автомобилей
Марочная структура рынка бюджетных автомобилей
Модельная структура рынка бюджетных автомобилей
Распределение бюджетных автомобилей по классам
Доля продаж бюджетных автомобилей в структуре брендов
Региональная структура продаж бюджетных автомобилей
Емкость рынка бюджетных автомобилей
Выручка от продажи бюджетных автомобилей по брендам

Предпочтения покупателей в сегменте бюджетных автомобилей

Методика оценки и основные параметры
«Портрет» покупателей бюджетных автомобилей
Предпочтения при выборе бюджетных автомобилей
Удовлетворенность бюджетным автомобилем
Удовлетворенность покупкой в дилерском центре
Удовлетворенность обслуживанием в дилерском центре
Удовлетворенность стоимостью владения
Общий индекс удовлетворенности автовладельцев
Опасения автовладельцев при обращении на сервис дилера
Индекс повторной покупки
Изменение потребительского поведения
Факторы изменения потребительского поведения

Анализ потребительских предпочтений по моделям

Chery Indis
Chery Very
Chevrolet Aveo
Chevrolet Cobalt
Chevrolet Niva
Daewoo Matiz
Daewoo Nexia
Geely Emgrand EC7
Geely MK
Geely MK Cross
Hyundai Solaris
KIA Rio
LADA 4x4
LADA Granta
LADA Kalina
LADA Largus
LADA Priora
Lifan Solano
Nissan Almera
Renault Duster
Renault Logan
Renault Sandero
Skoda Fabia
Volkswagen Polo 


Пожалуйста, укажите свои контактные данные для получения демоверсии исследования
Имя и фамилия
Адрес эл. почты
На этот адрес мы отправим ссылку для скачивания демоверсии исследования
Телефон
Не обязательно
Если Вы оставите свой номер, наш менеджер позвонит Вам, ответит на вопросы и поможет с выбором исследования

Удобное время для звонка в рабочие дни:

  9:00....11:00 11:00....13:00 13:00....15:00 15:00....17:00 17:00....19:00
Отправлено

Письмо со ссылкой для скачивания демоверсии исследования отправлено по адресу .

Если письмо не пришло, проверьте папку "Спам", правильность указанного адреса и попробуйте еще раз.

Или позвоните нам по телефону +7 (495) 363-11-12 в будние дни, с 10 по 18 Московского времени, мы будем рады вам помочь.

    • Чернографитные карандаши: анализ потребительского спроса и мониторинг рынка. Июнь, 2017.
      29 страниц, Дата выпуска 20.07.2017, ID (артикул) 562950001200966
      Розничная торговля Food и потребительский рынок России. Перспективы развития в 2017-2019 годах
      90 страниц, Дата выпуска 17.07.2017, ID (артикул) 562950001206649
      Манная крупа: анализ потребительского спроса и мониторинг рынка. Январь, 2017.
      29 страниц, Дата выпуска 01.03.2017, ID (артикул) 562950001123049
      Школьные тетради: анализ потребительского спроса и мониторинг рынка. Июнь, 2017.
      38 страниц, Дата выпуска 20.07.2017, ID (артикул) 562950001200964
    • Розничная торговля Non-Food и потребительский рынок России. Перспективы развития в 2017-2019 годах
      87 страниц, Дата выпуска 30.06.2017, ID (артикул) 562950001206540
      Гречневая крупа: анализ потребительского спроса и мониторинг рынка. Январь, 2017.
      38 страниц, Дата выпуска 01.03.2017, ID (артикул) 562950001123058
      Пшеничная мука: анализ потребительского спроса и мониторинг рынка. Январь, 2017.
      57 страниц, Дата выпуска 01.03.2017, ID (артикул) 562950001123048
      Пшено: анализ потребительского спроса и мониторинг рынка. Январь, 2017.
      39 страниц, Дата выпуска 01.03.2017, ID (артикул) 562950001123050
    • Ключевые потребительские тренды на рынке одежного ритейла 2017
      128 страниц, Дата выпуска 25.04.2017, ID (артикул) 562950001151960
      Маркетинговое исследование рынка легковых автомобилей в России 2012-2016гг., прогноз до 2021г.(с обновлением)
      40 страниц, Дата выпуска 09.03.2017, ID (артикул) 562950001134048
Корзина 0 товаров



Все замечания и пожелания присылайте на webmaster@top.rbc.ru

По вопросам подписки на услуги агентства обращайтесь в отдел продаж информации

По вопросам разработки программных решений пишите на solutions@rbc.ru

Все права защищены и охраняются законом.

© 1995-2016 ЗАО «РОСБИЗНЕСКОНСАЛТИНГ» (495) 363-1111

Подробнее о соблюдении авторских прав и размещении рекламы.

РБК - Исследования рынка, готовые маркетинговые исследования и на заказ, маркетинговый план, бизнес-планы.