Краткое описание исследования
Готовый анализ рынка бытовой химии в России. Исследование содержит сведения об объеме рынка, темпах роста, тенденциях и перспективах развития и других ключевых показателях.
Отчёт об исследовании состоит из 10 глав
Глава 1 содержит методологические характеристики исследования: цель, задачи, объект, методы и информационную базу исследования.
В Главе 2 описана характеристика и классификация бытовой химии.
В Главе 3 проанализирован объем рынка бытовой химии в России в целом и по сегментам.
В Главе 4 отражена информация о производстве бытовой химии в России в целом и по сегментам.
В Главе 5 рассмотрены средние потребительские цены на бытовую химию в России.
В Главе 6 описаны внешнеэкономические операции на рынке бытовой химии.
В Главе 7 описаны тенденции развития рынка бытовой химии.
В Главе 8 приводится описание событий на рынке бытовой химии.
В Главе 9 рассмотрены характеристики ключевых игроков российского рынка бытовой химии.
В Главе 10 построен прогноз развития рынка бытовой химии в России.
Цель исследования
Охарактеризовать текущее состояние и перспективы развития рынка бытовой химии в России.
Задачи исследования:
Объект исследования
Рынок бытовой химии в России.
Метод сбора данных
Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка; Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; результаты исследований DISCOVERY Research Group; экспертные интервью
Метод анализа данных
Объем и структура выборки
Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы.
Подробное оглавление/содержание отчета:
Содержание…7
Список таблиц и диаграмм…9
Таблицы:…9
Диаграммы:…11
Резюме…15
Глава 1. Технологические характеристики исследования…16
Цель исследования…16
Задачи исследования…16
Объект исследования…16
Метод сбора данных…16
Метод анализа данных…17
Объем и структура выборки…17
Глава 2. Сегменты рынка бытовой химии в России …18
§2.1. Сегментирование рынка бытовой химии…18
§2.2. Доли рынка крупнейших игроков и их брендов… 22
§2.3. Стиральные порошки…29
Глава 3. Объём рынка бытовой химии в России…36
Глава 4. Производство бытовой химии в России…39
§4.1. Объём производства моющих средств… 42
§4.2. Объём производства чистящих средств…44
§4.3. Объём производства полирующих средств…46
§4.4. Объём производства мыла…48
Глава 5. Средние потребительские цены на бытовую химию в России…67
§5.1. Жидкие чистящие и моющие средства…67
§5.2. Мыло туалетное…69
§5.3. Мыло хозяйственное…72
§5.4. Стиральный порошок…75
Глава 6. Внешнеэкономические операции на рынке бытовой химии…77
§6.1. Импорт бытовой химии…77
§6.2. Экспорт бытовой химии…86
Глава 7. Тенденции и перспективы развития рынка бытовой химии…95
Глава 8. События на рынке бытовой химии …107
§8.1. В Ленобласти открыт новый завод моющих средств…107
§8.2. Вступает в силу запрет на ввоз в РФ моющих и чистящих средств украинского "Ушастого няня"…109
§8.3. Colgate заплатит $2 млн за триклозан…110
§8.4. В Ростовской области полицейские выявили факт незаконного производства средств бытовой химии…111
Глава 9. Характеристика крупнейших игроков российского рынка бытовой химии…112
§9.1. «Procter&Gamble»…113
§9.2. «Henkel»…115
§9.3. «Unilever»…120
§9.4. «Reckitt Benckiser»…124
§9.5. «SC Johnson»…126
§9.6. «Солнечные продукты»…131
§9.7. ОАО «Невская Косметика» …134
§9.8. ОАО «Арнест» …136
§9.9. ОАО «Хитон» …139
§9.10. ЗАО «Аист» …140
Глава 10. Прогноз развития рынка…144
Перечень приложений к отчету; количество и названия таблиц, диаграмм, графиков:
Отчет содержит 49 таблиц и 76 диаграмм.
На российском платежном рынке онлайн-транзакции продолжают удерживать лидирующие позиции как с точки зрения доступа клиентов к расчетным счетам, так и по проводимым платежам. Например, если по состоянию на начало 2008 года в России действовало лишь 1,3 млн. счетов юридических лиц с дистанционным доступом, а их доля в общем числе счетов составляла около 23%, то по состоянию на начало 2023 года таких счетов было уже 8,5 млн., а доля в общем количестве превышала 50%.
По данным «Анализа рынка замороженных блинчиков и оладий в России», подготовленного BusinesStat в 2024 г, в 2023 г их продажи в стране составили 115 тыс т, что на 17% больше, чем в 2019 г.
По данным «Анализа рынка замороженной пиццы в России», подготовленного BusinesStat в 2024 г, за 2019-2023 гг ее продажи в стране выросли на 31%: с 17,1 до 22,3 тыс т. Расширение продуктовой линейки, развитие розничных торговых сетей и онлайн-торговли, ускорение ритма жизни способствуют росту интереса к продуктам быстрого приготовления. В сегменте HoReCa также высокий спрос на замороженные полуфабрикаты для экономии времени и ресурсов заведений при отсутствии возможности осуществить полный цикл приготовления еды.