Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
AnalyticResearchGroup (ARG)

Рынок автокредитования в России. Апрель, 2015

Дата выпуска: 21 апреля 2015
Количество страниц: 140
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 48769
27 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание

Цель исследования:

Анализ развития российского рынка автокредитования физических лиц.

 

Задачи исследования:

  • Проанализировать основные показатели рынка автокредитования России: объем, динамику развития, тенденции;
  • Проанализировать современную структуру автокредитования;
  • Сравнить характеристики основных программ автокредитования крупнейших банков России;
  • Определить основные тенденции и перспективы развития рынка. 

 

Методы исследования:

  • Сбор и анализ первичной информации по деятельности и кредитным программам банков;
  • Сбор и анализ вторичной информации печатных и электронных деловых и специализированных изданий;
  • Mystery-Shopping в банках путем телефонных интервью со специалистами банков.
Содержание

Описание

Резюме проекта

Основные показатели рынка кредитования России

Основные показатели рынка потребительского кредитования России

Объем и динамика развития рынка потребительского кредитования

          Анализ региональных рынков потребительского кредитования

            Автокредитование

Автомобильный рынок России

          Объем и динамика сегмента автокредитования

            Игроки сегмента автокредитования

            Государственная программа автокредитования

Поведение потребителя на рынке кредитования РФ

Характеристики потребителей в сегменте автокредитования

Сравнительная характеристика программ автокредитования

Тенденции и перспективы развития рынка автокредитования и потребительского кредитования России

Приложения

          Приложение 1. Сведения о кредитах, предоставленных физическим лицам, по регионам России

            Приложение 2. Рейтинг банков по объему кредитов физическим лицам

            Приложение 3. Рейтинги российских банков в сегменте автокредитования

            Приложение 4. Список таблиц и диаграмм

Материалы по теме
Статья, 18 июля 2025 NeoAnalytics Анализ потребительские предпочтения на российском рынке доставки готовой еды в 2025 г. В июне-июле 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка доставки готовой еды.

В ходе исследования, проведенного NeoAnalytics на тему «Usage & attitude: потребительские предпочтения на российском рынке доставки готовой еды  в 2025 г.», выяснилось, что сегодня основная причина выбора услуги по заказу готовой еды, это, в первую очередь, отсутствие желания готовить. Данный ответ выбрали 81% респондентов. Коме того, потребителями движет желание попробовать разнообразные виды блюд. И более половины, в частности 65%, набрал ответ «недостаток времени на приготовление пищи». Таким образом, главным мотиватором заказа услуги по доставке готовой еды является желание попробовать разнообразные блюда при отсутствии желания и времени готовить.

Показать еще