Характеристика рынка общественного питания Санкт-Петербурга, в том числе сегмента пиццерий, и рекомендации по ведению данного бизнеса в условиях кризиса.
Социально-экономическая характеристика Санкт-Петербурга
Общая характеристика рынка общественного питания Санкт-Петербурга
Общая характеристика рынка пиццерий Санкт-Петербурга
Основные игроки рынка пиццерий и итальянских ресторанов Санкт-Петербурга
«Мама Рома» («Mama Roma»)
«TelePizza»
«Trattoria Roberto»
«Пицца Хат» («Pizza Hut»)
«Пицца Оллис» («Pizza Ollis»)
Антикризисные рекомендации для предприятий общественного питания в сегменте пиццерий
Приложения
Приложение 1. Список таблиц, диаграмм и рисунков
На российском платежном рынке онлайн-транзакции продолжают удерживать лидирующие позиции как с точки зрения доступа клиентов к расчетным счетам, так и по проводимым платежам. Например, если по состоянию на начало 2008 года в России действовало лишь 1,3 млн. счетов юридических лиц с дистанционным доступом, а их доля в общем числе счетов составляла около 23%, то по состоянию на начало 2023 года таких счетов было уже 8,5 млн., а доля в общем количестве превышала 50%.
По данным «Анализа рынка замороженных блинчиков и оладий в России», подготовленного BusinesStat в 2024 г, в 2023 г их продажи в стране составили 115 тыс т, что на 17% больше, чем в 2019 г.
По данным «Анализа рынка замороженной пиццы в России», подготовленного BusinesStat в 2024 г, за 2019-2023 гг ее продажи в стране выросли на 31%: с 17,1 до 22,3 тыс т. Расширение продуктовой линейки, развитие розничных торговых сетей и онлайн-торговли, ускорение ритма жизни способствуют росту интереса к продуктам быстрого приготовления. В сегменте HoReCa также высокий спрос на замороженные полуфабрикаты для экономии времени и ресурсов заведений при отсутствии возможности осуществить полный цикл приготовления еды.