Цель исследования:
Анализ фармацевтического рынка России по объему производства и составление рейтинга основных игроков рынка.
Задачи исследования:
Оценить показатели объемов производства и отгрузки медикаментов в России;
Проанализировать ситуацию на рынке производства медикаментов и составить рейтинги основных игроков данного рынка;
Описать ассортимент 50 российских производителей фармацевтической продукции;
Выявить основные тенденции развития данного сегмента рынка.
Методы исследования:
Сбор и анализ первичной информации о рынке производства медикаментов в России;
Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка, материалов маркетинговых и консалтинговых компаний;
Анализ специализированной базы данных российских предприятий.
Описание
Выводы
Основные показатели рынка производства фармацевтической продукции в России
Общие показатели рынка производства фармацевтических средств
Объем отгруженных фармацевтических средств
Объем коммерческого рынка ГЛС России
Структура коммерческого фармацевтического рынка России
Индексы цен на фармацевтическом рынке России
Биологически активные добавки
Основные участники российского рынка производства фармацевтических товаров
Анализ основных игроков рынка и их рейтинг
Участники рынка Дальневосточного ФО
Участники рынка Приволжского ФО
Участники рынка Северо-Западного ФО
Участники рынка Северо-Кавказского ФО
Участники рынка Сибирского ФО
Участники рынка Уральского ФО
Участники рынка Центрального ФО
Участники рынка Южного ФО
Актуальные события фармацевтического рынка РФ
Приложения
Приложение 1. Рейтинг основных игроков рынка производства фармацевтической продукции в России
Приложение 2. Участники российского рынка производства фармацевтической продукции по ФО, февраль 2014
Приложение 3. Рейтинги игроков фармацевтического рынка России
Приложение 4. Перечень стратегически значимых лекарственных средств в России
Приложение 5. Ассортимент российских производителей фармацевтической продукции, январь 2015
Приложение 6. Список таблиц и диаграмм
― Давайте начнем с дефиниций. Кто такие представители «серебряного поколения»? Какие возрастные категории в России можно отнести к нему?
Это в большой степени обусловлено инфляционным фактором, находящим отражение во всех сегментах fashion-ретейла. Такая тенденция четко отражена и в результатах потребительского опроса «РБК Исследований рынков». В марте 2025 года более половины россиянок 18–64 лет говорили о том, что сталкиваются с определенными сложностями при выборе и покупке одежды. При этом ключевым трендом за прошедший год стало существенное смещение фокуса в ответах респонденток с ассортимента и дизайна на ценовой фактор.
В ходе исследования, проведенного NeoAnalytics на тему «Российский рынок деревянного домостроения: итоги 2024 г., прогноз до 2028 г.», выяснилось, что в 2024 г. наблюдался рост ввода в действие деревянных домов, как в количественном, так и в стоимостном выражении. Ежегодно в России строится около 1200-1500 тыс. кв. м. деревянных домов.