35 000 ₽
Демоверсия
Анализ рынка микроволновых (СВЧ) печей в России
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
DISCOVERY Research Group

Анализ рынка микроволновых (СВЧ) печей в России

Дата выпуска: 4 декабря 2014
Количество страниц: 43
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 36716
35 000 ₽
Демоверсия
Описание Выпуски
Описание
Краткое описание исследования

Готовый анализ рынка микроволновых (СВЧ) печей в России. Исследование содержит сведения об объеме рынка, темпах роста, тенденциях и перспективах развития и других ключевых показателях.

Отчёт об исследовании состоит из 6 глав

Глава 1 представляет технические характеристики исследования.

Глава 2 содержит данные по объему рынка микроволновых (СВЧ) печей в России и темпов его роста. В частности, объем рынка представлен и с разбиением на торговые марки.

Глава 3 посвящена информации об объеме производства микроволновых (СВЧ) печей в России, в том числе в разбивке на субъекты федерации, где сосредоточено производство.

В Главе 4 представлены данные об объеме импорта в Россию и экспорта из России микроволновых (СВЧ) печей как в стоимостном, так и в натуральном выражении. Статистическая информация в данной главе представлена в разбивке категории микроволновых (СВЧ) печей, на торговые марки. Также, приведены данные по объему импорта микроволновых печей в разбивке по стране происхождения товара.

Глава 5 описывает основные события и тенденции на рынке бытовой техники и микроволновых (СВЧ) печей, в частности.

Глава 6 посвящена обзору финансово-хозяйственной деятельности ключевых игроков исследуемого рынка в России.

Цель исследования

Охарактеризовать текущее состояние и перспективы развития рынка микроволновых (СВЧ) печей в России.

Задачи исследования:
  1. Определить объем рынка микроволновых (СВЧ) печей в России в 2013 – 1 пол. 2014 гг.
  2. Определить объем производства микроволновых (СВЧ) печей в России в 2010 – 1 пол. 2014 гг.
  3. Определить объем импорта в Россию и экспорта из России микроволновых (СВЧ) печей в 2013 - 1 пол. 2014 гг. по торговым маркам.
  4. Определить ключевые тенденции и перспективы развития рынка бытовой техники и электроники и микроволновых (СВЧ) печей, в частности, в России в ближайшие несколько лет.
  5. Определить ключевые факторы, определяющие текущее состояние и развитие рынка микроволновых (СВЧ) печей в России.
  6. Описать финансово-хозяйственную деятельность участников рынка. Объект исследования

    Рынок микроволновых (СВЧ) печей в России.

    Метод сбора и анализа данных

    Мониторинг документов.

    В общем виде целью кабинетного исследования является проанализировать ситуацию на рынке микроволновых (СВЧ) печей и получить (рассчитать) показатели, характеризующие его состояние в настоящее время и в будущем.

    Источники данных
    1. Базы данных Федеральной Таможенной службы РФ, ФСГС РФ (Росстат).
    2. Материалы DataMonitor, EuroMonitor, Eurostat.
    3. Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры.
    4. Ресурсы сети Интернет в России и мире.
    5. Экспертные опросы.
    6. Материалы участников отечественного и мирового рынков.
    7. Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.
    8. Материалы отраслевых учреждений и базы данных.
    9. МатериалыибазыданныхстатистикиООН (United Nations Statistics Division: Commodity Trade Statistics, Industrial Commodity Statistics, Food and Agriculture Organization и др.).
    10. Материалы Международного Валютного Фонда (InternationalMonetaryFund).
    11. Материалы Всемирного банка (WorldBank).
    12. МатериалыВТО (World Trade Organization).
    13. МатериалыОрганизацииэкономическогосотрудничестваиразвития (Organization for Economic Cooperation and Development).
    14. Материалы International Trade Centre.
    15. Материалы IndexMundi.
    16. Результаты исследований DISCOVERY Research Group.
    Объем и структура выборки

    Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы.

Развернуть
Выпуски
В этой вкладке вы можете посмотреть и приобрести все предыдущие выпуски данного исследования
Развернуть