Цель исследования: анализ текущей ситуации на рынке
Задачи исследования:
Выдержки из исследования:
В 2013г. российскими издательствами было выпущено … названий книг и брошюр совокупным тиражом … экз. В сравнении с 2012 г. число выпущенных названий … на …%. По итогам 2013 г. … совокупного тиража выпущенных изданий, которое было характерно для … гг. В сравнении с 2012 г. … составило …% и было, скорее всего, обусловлено ...
Объем рынка (т.е. оборот рынка) в натуральном выражении в 2013 году составил ... экз., что на …% … результата 2012 года. По итогам 2013 года книжный рынок РФ … на … % за счет … в канале федеральных сетей, а также … в киосковых сетях и некнижном ритейле.
1 Введение 5
2 Методологическая часть 6
2.1 Описание типа исследования 6
2.2 Объект исследования 6
2.3 Цели и задачи исследования 6
2.4 География исследования 6
2.5 Время проведения исследования 7
2.6 Методы сбора данных 7
3 Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок 8
3.1 Общая экономическая ситуация 8
4 Описание отрасли 19
4.1 Целлюлозно-бумажная промышленность 19
5 Описание влияющих Рынков 24
5.1 Рынок электронных книг 24
5.1.1 Количественные показатели рынка 24
6 Сегментация рынка 26
6.1 Определение продукции 26
6.2 Сегментирование продукции по основным наименованиям 26
6.2.1 Сегментация по виду продукции 26
6.2.2 Сегментация по тематическим разделам 26
6.3 Сегментирование книг по технологии производства 27
6.4 Основные принципы ценообразования 28
6.4.1 Ценообразование в издательском секторе 28
6.4.2 Ценообразование в оптовом секторе 29
6.4.3 Ценообразование в розничном секторе 30
7 Основные количественные характеристики Рынка 33
7.1 Основные показатели российского производства 33
7.2 Динамика развития рынка. Объем и темпы роста 34
7.2.1 Объем рынка в натуральном выражении 34
7.2.2 Объем Рынка в денежном выражении 34
7.2.3 Емкость рынка 35
7.2.4 Основные тенденции рынка 35
7.3 Прогноз развития рынка до 2020 года 36
7.4 Влияние сезонности на Рынок 37
7.5 Объемы импорта и экспорта 38
7.6 Объемы импорта 39
7.6.1 Основные страны-импортеры 39
7.6.2 Основные страны-производители импорта 39
7.7 Объемы экспорта 40
7.7.1 Основные страны-экспортеры 40
7.7.2 Основные страны-производители экспорта 41
7.8 Соотношение импорта и экспорта 42
7.8.1 Основные тенденции во внешней торговле 42
8 Сбытовая структура Рынка 43
8.1 Цепочка движения товара 43
8.2 Краткое описание основных сегментов участников Рынка 45
8.2.1 Издательства 45
8.2.2 Типографии 51
8.2.3 Розничный сектор 53
9 Конкурентный анализ 61
9.1 Конкуренция между крупнейшими издательствами 61
9.1.1 Основные издатели 61
9.1.2 Описание профилей крупнейших компаний 61
9.1.3 Сравнительная характеристика крупнейших издательств 66
9.1.4 Тенденции в направлении конкуренции между крупнейшими издательствами 70
9.2 Конкуренция между крупнейшими компаниями полиграфического производства 71
9.2.1 Описание профилей крупнейших икомпаний полиграфического производства 71
9.2.2 Тенденции в направлении конкуренции между крупнейшими типографиями 73
9.3 Конкуренция между крупнейшими компаниями розничного сектора 73
9.3.1 Описание профилей крупнейших книготорговых компаний розничного сектора 76
9.3.2 Сравнительная характеристика крупнейших книготорговых компаний розничного сектора 78
9.3.3 Тенденции развития розничных книготорговых сетей 80
9.3.4 Тенденции в направлении конкуренции между крупнейшими книготорговыми компаниями розничного сектора 81
10 Анализ потребителей 82
10.1 Описание потребителей 82
10.2 Тенденции в сегменте потребителей 85
11 Обобщающие выводы по отчету 86
11.1 Сдерживающие факторы российского книжного рынка 86
11.2 STEP–анализ факторов, влияющих на Рынок 87
11.2.1 Риски, связанные с Рынком, способы избежать рисков 88
12 Общие выводы по отчету 89
13 Приложение I 90
После потрясений 2020-2021 годов туристический рынок в России восстанавливается очень активными темпами. В 2022 году объем оказанных населению туристических услуг увеличился на рекордные 45%, достигнув значения 217,6 млрд. руб. Этот показатель более чем в два раза превышал значения, которые отрасль продемонстрировала в 2020 году. Ожидалось, что по итогам 2023 года рынок также покажет высокие темпы (рост более чем на 20% к результатам прошлого года) и продолжит наращивать обороты в дальнейшем, перевалив за отметку 300 млрд. рублей уже в 2027 году.
В конце 2023 года специалисты «AnalyticResearchGroup» подготовили очередное обновление исследования, посвященного развитию рынка гостиниц в России. Помимо прочего, исследование иллюстрирует, как потребители на российском рынке подходят к выбору гостиниц, и что поменялось в их поведении с учетом последних изменений на туристическом рынке.