Цель исследования: анализ текущей ситуации на рынке
Задачи исследования:
Выдержки из исследования:
В настоящее время ситуация на рынке агрохимии развивается разнонаправлено. В крупном, консолидированном сегменте минеральных удобрений, продукция которого составляет…
При сохранении общего объема выпуска минеральных удобрений ведущими производителями на уровне 2012 года в 2013 году наблюдалось…..
В то же время сегмент средств защиты растений разрознен, характеризуется высокой долей ….., в которой присутствует и контрафактная. Предприятия, работающие в сегменте, как правило, среднего и маленького размера, обладают …..
Позитивными факторами развития данных рынков являются…..
По данным «Анализа рынка теплозвукоизоляционных материалов и изделий в России», подготовленного BusinesStat в 2025 г, в 2024 г их продажи в стране сократились на 8% и составили 71 млн м3. Продукция российского производства составляет более 70% теплозвукоизоляционных материалов и изделий, представленных на внутреннем рынке.
По данным «Анализа рынка стеновых и перегородочных материалов в России», подготовленного BusinesStat в 2025 г, в 2024 г их продажи в стране увеличились на 4% и составили 53 млн т.
В ходе исследования, проведенного NeoAnalytics на тему «Usage & attitude: потребительские предпочтения на российском рынке доставки готовой еды в 2025 г.», выяснилось, что сегодня основная причина выбора услуги по заказу готовой еды, это, в первую очередь, отсутствие желания готовить. Данный ответ выбрали 81% респондентов. Коме того, потребителями движет желание попробовать разнообразные виды блюд. И более половины, в частности 65%, набрал ответ «недостаток времени на приготовление пищи». Таким образом, главным мотиватором заказа услуги по доставке готовой еды является желание попробовать разнообразные блюда при отсутствии желания и времени готовить.